vnr Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 4 часа назад, Stiv40 сказал: Если есть масложор, то он есть, хоть крути движок, хоть не крути Это совсем не значит, что если масложора нет, то его нет, "хоть крути движок, хоть не крути". 1 час назад, Kostet сказал: Каков смысл знать что одно масло более жидкое при -25С чем другое? Коллега, ты абсолютно прав и я с тобой на 100% согласен. Ты прав! Для Эфиопии. А вот в России парадигма заведёшь ты авто или нет при -25 достаточно актуальна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @Kostet зачем до +30С градусов греть, что то я не понял? @vnr я лично морозил, что бы сравнить то, что написанов в паспорте на масло и тем, что налито в канистре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Купил сегодня в Metro-CC такое масло, по 907 руб, у них распродажа, взял последние три канистры. Кому надо торопитесь. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Изменено 7 января, 2018 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Хорошее масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @desperado Я морозил для того же. Интересно, что масло Ниссан оказалось намного лучше заявленного 5W, а вот Мобил огорчил, при 0W, оно оказалось хуже ниссановского 5W. Это стало для меня сюрпризом, поскольку долго был поклонником Мобил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @Kostet . "Вся эта ваша вязкость 5В40 или 0В30 полная туфта - ДВС будет одинаково работать на любой вязкости." Совсем нет, работать будет, но не одинаково.При разной вязкости и будет работать по разному, на одном более экономичней, на другом экологичней, на одном с 100% КПД, на другом с 70-80%, на одном в пробках, на трассе, по боздорожью будет работать отлично, с другой вязкостью в этих же условиях с износом, перегревом и т.д. т.е. с неблагоприятными для него условиями, та же самая пресловутая маслянная пленка будет разной. Если бы это было не так, то и никто из производителей не делал масла разной вязкости. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @vnr у меня сейчас в авто залито 0W20 японского производителя масел (фирма profix, она же, кстати, делает всемилюбимые колодки акебоно), залил неделю назад. Сегодня откачал немного и поставил в морозилку -20. Утром посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 4 часа назад, snow сказал: @Kostet ..... на одном с 100% КПД, на другом с 70-80%... ну ни че себе, аж на 20-30% разница.... Круто..... Класс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) 6 минут назад, Kostet сказал: ну ни че себе, аж на 20-30% разница.... Круто..... Класс.... Напишем 90-93% так лучше? не в этом суть дела. Круто....Класс....нести такую чушь -" "Вся эта ваша вязкость 5В40 или 0В30 полная туфта - ДВС будет одинаково работать на любой вязкости." Изменено 8 января, 2018 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) 23 часа назад, desperado сказал: @Kostet зачем до +30С градусов греть, что то я не понял? Я про то, что вы все ссылаетесь на картинку, которую кто то выше показывал. То что летом надо погуще (sae40), а зимой пожиже (sae30), типа sae30 - только до +25С, а sae40 уже до +35. А я говорю - какая фиг разница сколько на улице - рабочая температура ДВС одинаковая (намного выше чем на улице летом), хоть на улице +40, хоть +20. Хотя смысл спорить и чего то объяснять? выбирайте, лейте че хотите, фантазируйте..... Ах да, главное забыл сказать. Не дай Бог выше уровня нальете - сальники же выдавит или че там случиться.... Изменено 8 января, 2018 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 15 часов назад, snow сказал: @Kostet . "Вся эта ваша вязкость 5В40 или 0В30 полная туфта - ДВС будет одинаково работать на любой вязкости." Совсем нет, работать будет, но не одинаково.При разной вязкости и будет работать по разному, на одном более экономичней, на другом экологичней, на одном с 100% КПД, на другом с 70-80%, на одном в пробках, на трассе, по боздорожью будет работать отлично, с другой вязкостью в этих же условиях с износом, перегревом и т.д. т.е. с неблагоприятными для него условиями, та же самая пресловутая маслянная пленка будет разной. Если бы это было не так, то и никто из производителей не делал масла разной вязкости. Запуск в мороз будет разный в зависимости от вязкости, а на прогретом моторе @Kostet правильно сказал. Там такая разница в показателях работы мотора в зависимости от масла получится, что на нее можно внимания не обращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) 33 минуты назад, chipmunk сказал: Запуск в мороз будет разный в зависимости от вязкости, а на прогретом моторе И на прогретом будет разница просто показатели 30W и 40W близки очень ,но ведь почему то имеется еще и 60W , я использовал технику при температурах +40 +50 в тени ,под капотом действительно жара адская и для вязкости масла может оказаться критичным , да понятно что ОЖ и там прочее, но моторное масло так хорошо в таких условиях не охлаждается - да еще если стоит защита картера Изменено 9 января, 2018 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) У меня на VW был отдельный параметр бортового компьютера, это температура масла, и она нифига не температура антифриза. На большой скорости или в глухой пробке +115С легко, может и больше бывало, уже не помню, но точно помню если жарить то температура была больше чем стоять в пробке. А вода естественно, +95С - +99С, не больше и не меньше. Сечёте о чём я Изменено 9 января, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 @илдар ну вы уже пошли по всей теме моторных масел, всем видам техники где оно применяется и всевозможным условиям применения. Если вернуться к конкретному вопросу, то в кашкай что W40, что W30 никакой разницы не будет. Производителям вообще фиолетово на надежность двигателей. Им нужно экологические нормы выполнять любой ценой, чтобы продаваться. Какая вязкость масла будет написана как рекомендованная в мануале больше зависит от маркетологов чем от инженеров. Никакого чуда от W30 по сравнению с W40 с машиной не произойдет, т.е. она не будет быстрее разгоняться, у нее не вырастет мощность, эластичность, экономичность и т.п. Проблема выбора масла вообще сильно преувеличена. Даже если смотреть по ойл-клаб, то первый же вывод, что не вязкость, а интервал имеет значение. Разбираться же 12 или 20 частиц железа на миллион в анализе... это как иголку в стогу сена искать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 24 минуты назад, chipmunk сказал: Никакого чуда от W30 по сравнению с W40 с машиной не произойдет Это таки да ! Это одна из классификаций вязкости ,но вот заметил ,почему то что на W-30 частенько стят еще такие буковки в мелком шрифте А1/В1 ,А5/В5 вот это уже из серии "экологии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) В 09.01.2018 в 10:56, desperado сказал: На большой скорости или в глухой пробке +115С легко Ну да, я про это говорил, что есть горячие ДВС - это моторы от VAG как на БМВ и VW и тд. А есть и холодные ДВС. И конечно температура масла не будет равна температуре ОЖ в горячих моторах. Но причем тут хW30 до +25С, а хW40 до +30 - хоть убей, не понимаю этого высказывания. На счет морозов - масло влияет на удачный пуск ДВС в самую последнюю очередь. Первостепенно - это исправность аккумулятора, топливоподачи и искрообразования. Дело в том что при больших минусах - бензин плохо испаряется и его труднее воспламенить, а если еще и аклиматор сел - не заведете 100% - масло совсем не причем хоть 0W20 лейте. Если произойдет удачный пуск в самый лютый мороз - обратите внимание на масленку на приборке - сразу гаснет? Если да - значит масло не причем - его маслонасос продавил загустевшее, если гаснет не сразу - опять масло не причем - ДВС запустился вообще без масла. Так что морозить масло в морозилке не имеет ни какого смысла, как и выбирать 0W30 или 5W40. Так что все это очередной фейк или глупость, как и про перелив масла выше уровня и выдавливания сальников. Изменено 10 января, 2018 пользователем desperado Сокращайте цитаты!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 @Kostet какой же он горячий, это древний динозавр 1.6 BSE , атмосфера 102 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 @Kostet морозить следует хотя бы для того, что бы проверить не левак ли ты купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, desperado сказал: какой же он горячий, это древний динозавр 1.6 BSE , атмосфера 102 л.с. атмосферу среди дизелей сейчас очень непросто найти, вот у меня есть такой 1.6 аудюшный с расходом по трассе 5,5 литра и мой сын-студень его юзающий просто неслыханно рад. И я рад что мой сын не платит денежку нефтяной мафии. Так что мое мнение : чем экономичней двигатель тем лучше для природы и своего кошелька и тем сдабее наша нефтяная мафия Изменено 10 января, 2018 пользователем Alexej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 ну а левак то с чего замерзнет? такое же моторное масло только не соответствует упаковке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В 9.1.2018 в 08:56, desperado сказал: А вода естественно, +95С - +99С, не больше и не меньше. это не вода а охлаждающая жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 8 часов назад, Alexej сказал: это не вода а охлаждающая жидкость Спасибо за уточнение, думаю и так все поняли что я имел ввиду 8 часов назад, Alexej сказал: вот у меня есть такой 1.6 аудюшный BSE это не дизель (тема про бензин кстати) и расход на нём у меня был при 90-100 км\час – 5.3 л\100 км (три человека + багаж), т.ч. и дизель не нужен, а это седан с багажником больше 500 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) 13 часа назад, Kostet сказал: на счет морозов - масло влияет на удачный пуск ДВС в самую последнюю очередь. Первостепенно - это исправность аккумулятора, топливоподачи и искрообразования. Дело в том что при больших минусах - бензин плохо испаряется и его труднее воспламенить, а если еще и аклиматор сел - не заведете 100% - масло совсем не причем хоть 0W20 лейте. Всё верно ,но не соглашусь про масло если хороший мороз, то хоть трижды АКБ исправен штатный , а масло не соотв . вязкости фик его стартер провернет этот салидол , я уже писал кажется раньше ,что при попытке завести авто на масле Х.З. залитое в сервисе (без контроля владельца ) АКБ разогрелся очень даже сильно -завонял серой и по всем признакам могло закончится все очень печально - провода на стартер разогрелись как и сам стартер очень сильно ,а провернуть так у них не получилось , а подогрев феном ( все просто уписались от смеха на форуме ) ,но общий подъем температуры всего на несколько 10 градусов от исходных -40 или чуть ниже ( до положительных значений ни кто и не стремился )-решило ситуацию . Это не обман классификации SAE, API и ACEA она не ради маркетинга создана. Так что зимой не стоит заливать масло 10-15W . впрочем как и переплачивать в наших условиях за 0 W Если только у вас не стоят постояные морозы за -40 как в Якутии или Красноярском крае. . И внимательно смотреть на буковки соотв. вашему ДВС и в условиях в которых авто будет эксплуатироваться ,а не шильдики и красивые рарекламированые коробочки Изменено 11 января, 2018 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 3 часа назад, desperado сказал: Спасибо за уточнение, думаю и так все поняли что я имел ввиду Это ты зря про воду написал, найдутся такие кто поверит тебе, уважаемому человеку на форуме модератору и ливанет водички, потом будешь виноват. Скажешь я не прав, нет таких. А вот и нет пишет же, Kostet- "на счет морозов - масло влияет на удачный пуск ДВС в самую последнюю очередь. Первостепенно - это исправность аккумулятора, топливоподачи и искрообразования. Дело в том что при больших минусах - бензин плохо испаряется и его труднее воспламенить, а если еще и аклиматор сел - не заведете 100% - масло совсем не причем хоть 0W20 лейте." и народ слушает, ведется. Даже Илдар повелся на эту глупость и начинает ему что то доказывать, а представляешь другие менее сведушие в этом вопросе почитают его умозаключения и решат что так и должно быть, ложим на масло главное чтобы "при исправном двигателе"...лейте хоть мочу, наш двигатель все переварит и всегда будет работать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) 1 час назад, snow сказал: ливанет водички Уточняю, все кто мне когда нибудь поверит, лейте воду смело, но только дистиллированную , после этого желательно проверить плотность и соответствие показаний вашему климатическому поясу, по необходимости добавить ещё воды (дистиллированной) или концентрат антифриза G12++ (цвет не имеет значение). 1 час назад, snow сказал: Первостепенно - это исправность аккумулятора Я того же мнения Изменено 11 января, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти