Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Блин в японском не силён ,но хотелось бы  верить ,что масла там рекомендуют 0W-20 и равнозначным  для них в эксплуатации 5W-30 , ничего нового  как грится требования по экологии ,заставляют инженеров изголятся  :wink: .Современный ДВС переварит эту жижу ,но не менее  комфортней ему будет  и на 5W-40 в наших широтах (универсальней -дешевле и менее экологичное :biggrin: ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow  ну  масло 5W-30 (*40) в масложоре тут не причем  начнем с этого , а в баг завода и он это признал ,а не кидался тухлыми апельсинками в производителей масел  :wink:

 Остальное  это требования к экологии , щас  на ЛАДА рекомендуют лить масло 5W-30  А1/А5  ., а ДВС там  такой же как и был  почти 40 лет назад :laugh: , но и не возбраняется лить 5W-40. И на всех  других форумах  и пишут что масло А1/А5 это масло для "одноразовых "авто, потом кто нибудь напишет ,что его авто на таком масле проехало  несколько сот тысяч и все сразу  о вот оно как надо то ,но почему то это единичные  случаи в то время как на 5W-40  ДВС  миллионики не редкость .Пробег на ВАЗах  щас не редкость  250-300 т.км (обычно льют лукойл 5W-40 п/синь)  в основном картину портят  обрывы ремня ГРМ (помпа ,ролики   сам ремень ),но и то на последних Ладах гарантия на них пошла 120 т.км ,а ресурс 200 т.км . 

И думать что масло  А1/А5  как то полезней для мотора  чем А3 это так же как и то  что катализатор влияет на ресурс ДВС лучше чем без него  :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2018 в 22:36, илдар сказал:

@snow  ну  масло 5W-30 (*40) в масложоре тут не причем....

 И на всех  других форумах  и пишут что масло А1/А5 это масло для "одноразовых "авто, .... 

в то время как на 5W-40  ДВС  миллионики не редкость

"И на всех  других форумах  и пишут что масло А1/А5 это масло для "одноразовых "авто, .. "-кто пишет, на каких форумах?

"в то время как на 5W-40  ДВС  миллионики не редкость "- байки про миллионники слышал давно, аналогичные байки дочке про Деда мороза рассказывал, лет 15-20 назад. А что это на 5W40,  вообще первый раз. Чем то подтвердить можете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow  классификация масел ACEA . байки про миллионики  это не сказаки вот , а теперь прочитав первую ссылку и про авто во второй   видим ,что масла А1/А5 появились в классификации не более 14 лет назад :laugh: , так как на каком масле   скажите мне  отъездили  авто с миллионом км   и более как не на самом популярном тогда по классификации   SAE  ??? :tongue: явно не на том которого еще не существовало  в природе :biggrin:... А так соглашусь авто с миллионым пробегом уходят в небытие как динозавры так как рулят сейчас одноразовые экологичные авто :wink: . В СССР да и сейчас миллионики были только грузовики и автобусы среди них Икарусы  кажется занимали первое место ,а по легковушкам  наши авто   увы нет .

Интересно насколько критично смешение остатков п/синтетики с синтетикой при замене масла в изменении свойств последнего  ?  Т.К вроде  пишут ,что масла которые проходят сертификацию API, ACEA допускаются к смешиванию.

17 часов назад, snow сказал:

 что это на 5W40,  вообще первый раз. Чем то подтвердить можете

 Гы ,так и здесь  все просто "пожилым" моторам   не рекомендуют лить  "жидкие" масла ,  а более густые так ,что  как то так ...

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

@snow  классификация масел ACEA . байки про миллионики  это не сказаки вот , а теперь прочитав первую ссылку

"АСЕА А3/В4 — для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Заменяют масла A3/B3. Продукция класса АСЕА А3/В4 является энергосберегающей, снижает расход горючего."-дальше этого абзаца и не стал читать , уже и так стало все ясно. По поводу второй, долго сидел в инете , выискивал сообщения СО ВСЕГО мира, о миллионниках. Хочешь приведу пример про электрическую лампочку которой более 100 лет , до сих пор светит  в одной помещении пожарной  команды стран Зап.европы.

Долго все это рассусоливать, не стоит, каждый сам должен дойти до определенного понимания. Только вот мы все же  больше знаем, какое  масло двигателю нужно, мы же умней конструкторов изготовителей. Ведь все что ниже 5/40 это для нас моча., что там в маслах понимают эти узкоглазые,  у нас свои лаборатории, свой конструкторы из соседнего гаража. Мы еще при царе горохе ружья  кирпичом чистили, а тупые Европейцы маслом. Ты забыл что  все течет, все изминяетс. Еще  30 лет назад, мы не знали что такое памперс,  и детей кутали в  подгузники, марли ит.д. Мы слышали что   есть такие ну очень тонкие телевизоры, прям на стенку можно повесить. И вот прошло время , да вот он висит на стене  у каждого третьего. Тысячи примеров в развитии и открытии чего  то нового, так же меняются и машины и движки и масла.

Наше  автомобилестроение отстало от западного на лет 10-15, так же как понимание в маслах. Только сейчас начало доходить, что менять то надо не через 15, а через 7.5 тыс.км Дойдет скоро и что масла нужны другие, в угоду той же экологии и экономичности. И масла с низкой вязкостью могут быть с  другим пакетом присадок, который будет лучше  сохранять ресурс движка , чем высокая вязкость. К примеру если я буду ездить на 0w30 с ПАО, то  движок твой на кряке 5/40 скорей загнется, чем мой.  Так как двигатели не те,условия не те, и масла  подбираются под движок а не под наши приоритеты. Трудно что либо тебе доказать, захочешь сам наверстаешь, а нет и так сойдет. Есть много уже примеров не со всего мира,  а с других форумов, о переходе на масла 0w20, все работает все исправно, и чем больше народ изучает масла , тем больше сторонников масел с низкой вязкостью.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, snow сказал:

если я буду ездить на 0w30 с ПАО, то  движок твой на кряке 5/40 скорей загнется,

 Одинаково отработают  это 100%  при своевременной замене  масла , просто  полиальфаолефиновые масла можно реже менять ,но тогда бы лучше и использовать и топливо  с сотв рН и выделением   продуктов горения не так  пагубно воздействующуют на них. :wink: .

А ушатать современный ДВС используемый  не как коммерческий траспорт обывателю двольно сложно при соблюдении регламентных работ - скорее всего кузов сгниет  чем это произойдет :rolleyes:

 Да и как известно абсолбтно синтетического масла нет -это маркетинг , и суть та самой темы в том ,что покупать "нулевки" и "жидкие" масла в наших условиях  не в коня корм и ресурс двигателя они в лучшем случае не уменьшут  ,а раз нет разницы зачем платить больше . И тут не обсуждаются умственные способности инженеров какой либо нации  и тем более не сравниваются  со своими  , а исходят из "золотой" середины  так сказать теории и практики   ,а так же бюджетности  ,а не высоких материй.:wink:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар просто Виталий, как и я, думаем о следующем владельце(ах), поэтому покупаем самые хорошие масла и следим за машинами, цена от этого на продажную стоимость не увеличится, но удовлетворение от выполненного так сказать долга, за деньги не купишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, desperado сказал:

просто Виталий, как и я, думаем о следующем владельце(ах),

А я вот то же  все время днем и ночью думаю о новом  владельце своего Кашкая вот так сильно думаю прям... даже с удовольствием с ним бы встретился. :rolleyes: 

 Ну и раз вспомнил про свой кашкай ,чтож  пробег  у него был  под 200 т .км из них  около 80 или чуть больше накатал я  на гидрокряке (мотор турбированный!!!)  ,а окло 120 т.км ездил до этого он по европе  с их "бешеными" интервалами замены масла  , если они там лили Ниссановское  фирменое :wink: тоже показатель ,что все норм в эксплуатации . Правда дизель был Рено к9к ,но всё же.

 И по состоянию мой "пожилой" мотор вел себя совсем как новенький  , если и был однократный случай подъедания масла ,то это  болше грешу на турбину -не любит она высоких оборотов , чем не показатель  всеядности  соверменных моторов. И думается мне ,что еще сотню ,а может не одну сам ДВС отходил бы . Турбина это уже другая тема.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, илдар сказал:

 Одинаково отработают  это 100%  при своевременной замене  масла , просто  полиальфаолефиновые масла можно реже менять ,но тогда бы лучше и использовать и топливо  с сотв рН и выделением   продуктов горения не так  пагубно воздействующуют на них. :wink: .

А ушатать современный ДВС используемый  не как коммерческий траспорт обывателю двольно сложно при соблюдении регламентных работ - скорее всего кузов сгниет  чем это произойдет :rolleyes:

 Да и как известно абсолбтно синтетического масла нет -это маркетинг , и суть та самой темы в том ,что покупать "нулевки" и "жидки е" масла в наших условиях  не в коня корм и ресурс двигателя они в лучшем случае не уменьшут  ,а раз нет разницы зачем платить больше . И тут не обсуждаются умственные способности инженеров какой либо нации  и тем более не сравниваются  со своими  , а исходят из "золотой" середины  так сказать теории и практики   ,а так же бюджетности  ,а не высоких материй.:wink:

Ошибаешься, при  замене масла через 10 тыс. на моём масле я проеду больше, а при замен через 15 тыс. этот  процент увеличится  до 120-130%. Чтобы у тебя было так же хорошо как и у меня тебе придётся менять масло через 7.5, а мне можно и при 10. ( при всех остальных одинаковых условиях).  И вообще что ты считает,своевременной замене.

Скажу более,если ты будешь использовать масло5/40 или 0/30 в условиях Севера или Сибири,то разница в ресурсе увеличится ещё больше.

И по поводу ушатать я с тобой не согласен, ещё на форуме ни у кого кузов не сгнил, а вот движки с масложором попадаются регулярно, т.е. ушатанные с  пробегом    в районе 100 тыс. Ты что форум не читаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, snow сказал:

. Ты что форум не читаешь?

 я исключительно себя в пример . А то что   у кого то масло жор темы в курсе это ДВС до 2008 года или купленные с рук  со скрученым пробегам и фик как их эксплуатировали  и как проходили регламентные работы. Про то что сгниет кузов это образно :biggrin: , у кашкая хорошее ЛКП и оцинковка  так что еще долго ждать нам ржавых кашкаев 

 И ресурс будет абослютно одинаковым я ж написал при "своевременомй" для  Лукойла  за 1 т,рубэто меньше 10 ткм ,у фирменого супер пупер Синтетики  3 касаря и больше можно аж на 15 т.км  ,но все портит отечественный бензин так что и супер пупер масло придется лучше менять до 10 т .км ,а раз разницы нет :wink: . Условия крайнего севера не рассматриваются по  тому как мы в средней полосе , там на упряжках сподручней будет :laugh:.

P.S. Виталий сокращай цитаты  пожалуста .

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, snow сказал:

Наше  автомобилестроение отстало от западного на лет 10-15, так же как понимание в маслах. Только сейчас начало доходить, что менять то надо не через 15

В каком месте отстало интересно. 15-20 тысяч км это как раз стандартный интервал для иномарок. Так что не понятно что и до кого стало доходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, илдар сказал:

для  Лукойла  за 1 т,рубэто меньше 10 ткм ,у фирменого супер пупер Синтетики  3 касаря и больше можно аж на 15 т.км

Какой такой Лукойл за 1000 ? Для примера - 0W40 Полартек у нас стоит 2200, я думаю проеду на нем 10 тысяч спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, myqashqaiclu сказал:

Какой такой Лукойл за 1000

 Полартек да дешевле чем  за 2200 не найти я вот про такой у нас в супермарете за 1090 осенью брал 

 

масло.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, илдар сказал:

я вот про такой у нас в супермарете за 1090 осенью брал

Такой у нас 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu  На заправке  и фирменых автомагазинах где то так 1,5 т.руб. я у нас  супермаркете  обычно его беру  у нас ценники переставляют с 5W-30 (А1/А5) и на 5W40 (А3/В4)   все логотипы и серия ,а так же номера партии  имеются так что какой смысл переплачивать за тот же Лукойл ?

Если только пользуются географической удаленостью и ценник  чуть выше делают ,но полартек  и у нас стоит так же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, myqashqaiclu сказал:

Такой у нас 1500

Меняй место жительства.

Можешь и дальше продолжать менять масло через 15-20 тыс. У тебя иномарка, забыл? Посмотри на шильдик, Ниссан-Япония+Англия.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, snow сказал:

Можешь и дальше продолжать менять масло через 15-20 тыс. У тебя иномарки,забыл? Посмотри на шильдик, Ниссан-Япония+Англия.

У меня несколько машин. Разные шильдики. Интервал 10 тысяч. Кашкая планирую перевести на Лукойл Глайдтеч 5W30. Интервал все равно будет 10.

Остальные машины на Лукойловский 0W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, myqashqaiclu сказал:

В каком месте отстало интересно. 15-20 тысяч км это как раз стандартный интервал для иномарок. Так что не понятно что и до кого стало доходить.

Ну извини,ошибся. Ещё года два- три назад,постоянно слышал рекламу "Лада Гранта на автомате", значит отставание всего года на два- три.

По второму вопросу без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если оффтопить и обсуждать отечественный автопром ,то ВАЗ это Фиат адаптированый под наши реалии ,который уже переделывает концерн больше Рено чем Ниссан   и машинки эти стали намного интереснее ,но огромный и жирный минус  это стойкость кузова к коррозии а в остальном они даже ничего , имеется конечно бюджетный сегмент :rolleyes: К примеру лада икс рей очень даже похож на рено сандеро степвей :wink:

И условия выбора  масла от шильдика не меняются 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

И условия выбора  масла от шильдика не меняются 

А от чего меняются?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста номер для заказа Ниссан 5w30.

Или его аналог от Тотал,Эльф.

Изменено пользователем Nikola53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikola53 буквально вчера сюда писал номер ниссановского масла 5w30 A5/B5. Посмотрите на предыдущей странице. Но лучше тотал 5w30 A5/B5 с фордовским допуском 913 взять.

UPD: 

 

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 подскажи как конкретно это масло от тотал называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...