Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, chipmunk сказал:

@Максут ну да, все сходится. В Европе все дороже, в том числе и логистика. Плюс хрен знает что у них там еще в законодательстве. Вот и цена отличается немного. Не будут крупные компании заниматься такой херней. 

Есть еще жадность) У меня выходит 2-2,5 цены от покупки, иначе не выгодно. А есть кто и 4 цены накручивает минимум не морщась)

Так вот, если бы я продавал масло за 2т.р за канистру, то покупал бы не дороже 800-900рублей. ИМХО)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут Это вы, а у крупной корпораций маржа небольшая. Плюс себестоимость масла не такая уж высокая, поэтому и цена 1500-2000 за гидрокряк вполне нормальная и это не повод говорить, что там плещется низкосортное говно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, smax99 сказал:

@Максут Это вы, а у крупной корпораций маржа небольшая. Плюс себестоимость масла не такая уж высокая, поэтому и цена 1500-2000 за гидрокряк вполне нормальная и это не повод говорить, что там плещется низкосортное говно.

 

Ну не знаю...если вы крупная корпорация, то вам виднее. 

А вот про говно - вы зря. Я про это не говорил! Просто уверен, что масло ниссан в 5л.канистрах низкосортное, хотя и покупаю его в емексе. Каждый раз в упаковке есть различия(в гараже валяются три-четыре с остатками) Машина на нем ездит и не кушает его, наверное не нравится)...но запах его выдает как дешевое. Дорогое пахнет совсем по другому) ИМХО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях разговаривал с соседом бывшим владельцем кашкая, сейчас пересел на тигуан,уже 60 тыс накатал за два года. зашел разговор о масле,я сказал как и  ты,что меняю через 7.5. пристальный взгляд и выражение лица явно говорило кто я,хоть и пальцем у виска не крутил.   Попытался ему коротко рассказать про замену масла через 15 тыс. и дальнейшии итоги, не дошло совсем,хоть и высшее авиационно образование,инженер ЛА. Ответ таков,в инструкции написано менять через 15, зачем .......и .т.д.

вывод у меня таков, если богатым пох....ремонт движка или купить новую машину, я буду как бедный но заботливый менять через 7.5.  Можете называть меня как хотите,хоть сикуном, но своего решения менят  не буду. Фильтр заказал француза, жду прибытия и похолодания, скучно как то менять при теплой погоде.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, snow сказал:

хоть и высшее авиационно образование,инженер ЛА. Ответ таков,в инструкции написано менять через 15, зачем .......и .т.д.

вывод у меня таков, если богатым пох....ремонт движка или купить новую машину, я буду как бедный но заботливый менять через 7.5. 

Эти там привыкли с легированными сплавами работать, я думаю что он даже не знал что у кашкая двигло алюминевое.. отсюда и ответ такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, snow сказал:

пересел на тигуан,уже 60 тыс накатал

Смотря Какой ДВС. У меня была Джетта, с самым старым 1,6 BSE, считается одним из самых надёжных у VAGа, 500 000 км, легко. Но и там есть проблема с залеганием колец, если заливать какое попало масло и топливо и не делать ТО. Я менял через 15 000 как и большинство если не повально. 

9 минут назад, Tanabe сказал:

отсюда и ответ такой

Не совсем так, просто на родине VW другой регламент, замена масла через 30 000 км, сокращаем в два раза из-за тяжёлых Российских условий, получаем 15 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Не совсем так, просто на родине VW другой регламент, замена масла через 30 000 км, сокращаем в два раза из-за тяжёлых Российских условий, получаем 15 000 км.

В России VW тоже 30к дает? или же официально 15к, если официально 15к, то и для VW практика такая же 7.5к менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Tanabe сказал:

или же официально 15к

Да

26 минут назад, Tanabe сказал:

практика такая же 7.5к менять.

Зачем? Если для России и так сократили в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, desperado сказал:

Зачем? Если для России и так сократили в два раза.

В России ГСМ -хуже, сборка на наших заводах хуже отсюда и применим делить еще в двое.
+ 15к расчитано на чистый пробег, но в Москве(пример) из-за пробок лучше ориентироваться по моточасам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Tanabe сказал:

В России ГСМ -хуже

Вилами на воде писано.

11 минуту назад, Tanabe сказал:

применим делить еще в двое

Развод маркетологов.

12 минуты назад, Tanabe сказал:

в Москве(пример) из-за пробок

А в Германии пробок нет?

Есть! Так же там есть трассы, без ограничения скорости, а когда жаришь на всю, это убьёт ДВС вперед, чем тот же пробег простоять в пробках.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого заинтересует, то есть ещё такие артикулы маслянных  фильтров:

NISSAN 15208-31U0B

MAN W610/3

Они немного длиннее родных кашкаевских. На MR20DE  и MR20DD  (J10 и J11) встают идеально. ОД при гарантийных обслуживаниях никаких вопросов не задавали, отметок в гарантийных книжках не делали,покрайней мере в Новосибирске, Челябинске и Рязани.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Моторное масло и масляный фильтр для двигателей Qashqai J11
1 час назад, desperado сказал:

А в Германии пробок нет?

Есть! Так же там есть трассы, без ограничения скорости, а когда жаришь на всю, это убьёт ДВС вперед, чем тот же пробег простоять в пробках.

Есть и поэтому удивительно что там регламент 30к, только про пробки имелись моточасы, масло рассчитано то на 15к км пробега (чистого), а в пробках двигло работает, а одометр не крутит. Износ есть, пробега нет. Маркетинговый ход из разряда как у дилера гарантия 3 года или 100к км. Один 100к катает за 2 года, другой за 5 лет и 50к наездить не может. Поэтому и смею предположить что сборка и ГСМ там лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado ты хочешь сказать что в VW масло дольше работает? залил масло в кашкай 7-8 тыс.без проблем, залил это же масло в vw можно 15 ездить. ерунда какая то. проблема масложора актуальна практически на все движки, т.к. все поголовно экономят, экологят,энергосберегают. Отсюда маслосьемные колечки узкие,дренаж плохой, пробеги на маслах увеличенные до 30, а результат один,  начинается масложор.Обыватель, все это не берет во внимание,ответ у него один-плохое масло.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут скорее всего просто перестраховка  в случае несоответствия (подделки)  т.к. и на масле  М8Г которое скорее всего заливают  в канистры именитых брэндов такой пробег замечательно отходит  без особых последствий  для ДВС ,а вот 15 т.км  для него будет перебор :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow ничего не хочу сказать, привожу факты. У Кашкая особенности ШПГ, вот и надо сокращать, а VW всё равно, главное не подделка. У меня Джетта ни грамма не брала, а ездил я там тапка в пол, в отличии от Кашкая, стрелка в отсечке жила, масло менял по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, desperado сказал:

@snow ничего не хочу сказать, привожу факты. У Кашкая особенности ШПГ, вот и надо сокращать, а VW всё равно, главное не подделка. У меня Джетта ни грамма не брала, а ездил я там тапка в пол, в отличии от Кашкая, стрелка в отсечке жила, масло менял по регламенту.

Извиняюсь конечно,а как же расчет?Среднюю скорость по бортовику умножить на 250 моточасов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для святых. Отрицание очевидного, по меньшей мере странно. Верить, не верить, ваше дело.

Нам же все побоку, где доказательства? А их нет.

-А результаты анализов,.. 

-Тоже подделка.

Главное не верить в подделку, мы русские, а русские не сдаются, нас голыми руками не везмешь.Какие еще нужны доказательства, все вам фейк, может еще справку от врача, что человек который это обнаружил- в здравом уме, да еще у нотариуса заверить.

«Залил себе очередную порцию масла, на котором езжу уже 100 тысяч и одновременно сдал в лабораторию Титан в Новосибирске отработку и порцию свежего.Результаты по свежему печальные...»

post-45154-0-08081700-1518928911_thumb.jpg.8f32e1d3c3bc2977c0dddc96bfe57454.jpgpost-45154-0-68394300-1518928948_thumb.jpg.7d0869b394d75452205dd307909cc06f.jpgpost-45154-0-00623300-1518890430_thumb.jpg.b19fb8a5ec0cf10025b9837495d0019c.jpg

:bye2:

 

 

 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт изображения мелкие не увеличиваются ,а то интересно было почитать экспертизу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото Сычёва, не видно ничёва. Задумался, а не зарегится ли мне на том форуме и не начать ли троллить местный люд, такие сертификаты я и в Пейнте запилю :biggrin:. Заказывайте, какую подделку я найду, может Тоташи или Арал, что ещё не подделывали?

Если ЛМ говорят что это оригинал, так оно и есть, я лично им верю.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Глянул на канистру по фотке Ликви Моли вспомнил как  один раз заливал в своего Кешу масло из  такой канистры   -покупал в автомаркете типа со слов продавана самое настоящее .

Дело было  на  даче слил я старое масло из ДВС  (Равеноли до этого было) открываю канистру Ликви Моли ,а там "целки" нет  . Блин не заливать же обратно отработку  влил этот "Ликви Моли"  на свой страх и риск. 

По приезду в город с этой канистрой  из под Ликви Моли  в магазин чё типа за куйня?  Продавец морду кирпичом  типа щас так самый оригнинал  и есть без этой "целки"....

Слил я это масло через 5-7  т.км . х.з то ли оно такое чистящее то ли подделка  все таки, короч сплошная  вязкая мазута . (сливал с горячего ДВС сразу после 100 км пробега на эстакаду)...  После этого решил если ДВС пережил такое "издевательство"   то буду лить  теперь только Лукойл и менять так же на 7-10 т.км  , что  в принципе и продолжаю  уже на другом авто  и все норм.  А к раскрученым брэндам   осадочек остался насчёт  подделок.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о чем я и говорил. :-) Хрен кому,когда докажешь.

По поводуЛМ, им в банку нас....трёхлитровую,этикетку приклей, они и скажут - оригинал. А вот когда им лаб.анализ масла предоставили,у них спеси поубавилось, ну а здесь и этого не достаточно. Если мозги на месте,кому надо сам разберётся, есть ли подделки или это происки русских хаккеров, и масло у нас не подделывают. Если подделки есть то только в сказках и в Буркина-Фасо, а у нас нет. Наши этим не занимаются. "Секса у нас нет. Мы категорически против этого."

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Выложи плиз нормальный скан анализа, а то нифига не видно в прикрепленном выше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем,приговор уже подписан,всем все ясно,это ФЕЙК, других мнений быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я на всеми известном нам сайте пост этого человека и там скриншот анализа нормально открывается. Показатели как у дешевой минералки за 500 рублей канистра, хотя этот ликви около 4000 стоит. Скорее всего нарвался на подделку, с его слов покупал в емексе по самой низкой цене, вот и результат. Говорит, что визуально канистра ничем не отличается от ранее купленных таких же канистр. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...