Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Да сами ЛМ и разливают эту бодягу их же не подделывают, никто и проверять не будет. Пусть шлёт в головной офис, на форуме писать бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло на выходных и как то совсем не рассчитал, в итоге перелил грамм так 150-200. Вчера решил откачать через щуп, шприцем грамм так 150. Ни разу так не делал, поэтому был удивлён, что новое масло в шприце, практически на свет не просвечивается, выглядит точно так же как и слитое, хоть ещё раз меняй :biggrin:

Это на заметку тем кто любит промывочки и считает, что не сливаемый остаток ничтожно мал :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на щупе масло тоже выглядит как слитое?

А сколько км проехали после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, myqashqaiclu сказал:

И на щупе

На щупе как обычно после смены, прозрачное, только после полного остывания цвет какой то там появляется, короче ничего подозрительного. 

38 минут назад, myqashqaiclu сказал:

после замены?

До 100 км, копейки какие то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шприц одевал трубочку и соснул с самого дна получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado а теперь в шприц залей новой мало из остатков и сравни цвет с тем, что откачал через 100км.

несливаемый остаток где-то 300-400 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu Но это не значит что на дне оно будет грязнее. Двигатель перед этим был заглушен, простоял какое то не значительное время (около 30 минут) пока не стечёт в картер всё масло (для более точного замера по щупу), после чего был произведён отбор масла путём отсасывания 20-ти кубовым шприцем и системы для переливания крови, порядка восьми раз, всего 150 гр. 

3 минуты назад, smax99 сказал:

залей новой мало

Зачем, я и так вижу разницу, проще слитое масло сравнить и из шприца отобранное, хотя и так видно, они одинаковые :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, myqashqaiclu сказал:

о промывке подумать?

Тебе фото моего вскрытого ДВС показать? Что там мыть, с него есть можно :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado тогда к чему Твой пост про цвет масла после 100 км? Ты возмущён что оно потемнело или то что оно изначально тёмное было? И причём тут любители промывок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smax99 сказал:

Ты возмущён

Нет, я не возмущён.

Только что, smax99 сказал:

любители промывок

Я же написал всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, desperado сказал:

Тебе фото моего вскрытого ДВС показать? Что там мыть, с него есть можно

Так вскрывали то когда? Уж поди много км (моточасов) прошло. Загрязнение есть - нужно промывать. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado кажется понял твой посыл. Просто твоё масло изначально не светлое, за 100 км ясное дело оно заметно для глаза не потемнеет. Не сливаемый остаток в 10% тоже особо цвет не изменил. Было бы масло светлое, то ты бы заметил что оно потемнело при смешивании с остатками в двигателе.

ЗЫЖ не зря твои опасения были что канистра у тебя левая, видишь и масло не моет двигатель )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu Может быть, но мне как то всё равно. Я же прошлый раз вскрыл не из-за того что бы посмотреть что там, да как, как масло работает, нет ли отложений и всё в этом роде, требовалась замена прокладки крышки клапанов, с покупки потела, дилерам не доверил, кончилась гарантия, поменял сам, доволен. Я не маслодрочер :wink: просто поддерживаю пустой разговор.

Кто думает что я пипикаю, можете посмотреть фото замены свечей в 15 году осенью, в соответствующей теме, там видны следы потёков масла на блоке, тоже самое видно и перед заменой прокладки. 

13 минуты назад, smax99 сказал:

кажется понял твой посыл. Просто твоё масло изначально не светлое

Видимо не понял :biggrin: 

Масло светлое, как моча младенца.

13 минуты назад, smax99 сказал:

не зря твои опасения были

Та канистра не заливалась, я же ответа не получил. Был залит оригинал, купленый прямо на заводе в EC. 

13 минуты назад, smax99 сказал:

канистра у тебя левая

Это точно?

А теперь специалисты, смотрите это фото, обратите внимание на цвет капель масла, после замены 300 км :biggrin:

5a802237621fa_2(2).jpg.be87d719de1ee38b35b8822a401f80b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, desperado сказал:

 

Это точно?

Это шутка была)

я не знаю, какое на цвет оригинальное масло, может и правда как моча младенца (надеюсь по составу отличается :) но вот то масло, что сейчас у меня довольно-таки тёмное. Для такого масла 10% чёрной отработки погоды не сделает, всмысле цвет заметно не изменится.

IMG_0649.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, desperado сказал:

А теперь специалисты, смотрите это фото, обратите внимание на цвет капель масла, после замены 300 км

Если бы это был Лукойл, я бы сказал что быстро потемнел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, smax99 сказал:

какое на цвет оригинальное масл

Был у меня оригинал и такого цвета, но тот что лил последний раз и до этого, на много светлее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно что-то стало в теме, уже и цвет масла сравниваем с ослиной  мочей )

А вот если посмотреть в сторону капельного теста? Методику можно в инете погуглить. Вкратце: метод позволяет в домашних условиях выяснить на сколько изношено масло в текущий момент - т.е. в момент отбора пробы.

Ради эксперимента сейчас сделал этот тест, но по ускоренной программе, завтра попробую по полной, но там сутки надо выжидать. В итоге с учетом зимних прогревов (автозапуск, прогреваю всегда), масло прошло 1500 км после замены (короткие поездки, только город, пробки) и примерно 100 моточасов. Капельный тест показал, что масло изношено примерно на 25% (показал 0,84 при коридоре 1 - 0,3) , но там зависимость от моточасов не линейная, поэтому просто можно убедиться, что пока масло не требует замены и какой есть потенциальный запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда голова больше ни о чем не болит как о масле...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова вообще не болит, здоровый образ жизни тому способствует, чего и вам желаю )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 я делал капельный тест оригинала на Кашкае, на 13К и даже на 15К, масло было норм, т.е. не укатанное в ноль. Можно бы ездить спокойно полный интервал, если бы не рулетка с кольцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zen.yandex.ru/media/id/5a7988b8fd96b174820cbc8e/smeshali-10-motornyh-masel-i-zalili-v-mashinu-5a892c88dcaf8eb2fe996821

Вот тут интересно про масло. Для всех спорщиков по качеству различных  масел посвящается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера решил поменять масло, решив что 200 моточасов зимой в городе уже погранично для азиатского масла, хотя пробег всего около 2500 был. Сказываются зимние прогревы , автозапуск, короткие расстояния. Делал при помощи трубки от капельницы и шприца в 160 мл. Откачивал через щуп. К моему удивлению таким способом очень хорошо откачалось масло - где-то 4,3 литра, через пробку сливается 4 не больше (4 литра из жести полностью влезает и уровень макс. на щупе).

Работа не пыльная, заняло минут 30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...