smax99 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Жор никто вязкостью не лечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milkom Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 2 минуты назад, smax99 сказал: Жор никто вязкостью не лечит. Естественно только капиталкой , будем парить лукойл дальше ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 2 минуты назад, Milkom сказал: Естественно только капиталкой , будем парить лукойл дальше ))) Да вы ещё и читаете плохо... Ну тогда парьте дальше )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milkom Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Только что, smax99 сказал: Да вы ещё и читаете плохо... Ну тогда парьте дальше )) А чем вы лечите жор масла ? Компрессы прикладываете и разговариваете или перебираете другие масла ? Смысл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 3 часа назад, Milkom сказал: просто плюхают свои добавки Так свои добавки, это самое дорогое и секретное в масле, именно они стабилизируют, очищают и защищают ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milkom Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 2 минуты назад, desperado сказал: Так свои добавки, это самое дорогое и секретное в масле, именно они стабилизируют, очищают и защищают ДВС. И как люди раньше то на М8 ездили , прям жесть какая то . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) @Milkom Я помню как, от капиталки до капиталки 100 000 км и это рекорд Моё мнение, Кашкаевский ДВС привередливый к маслу, но у многих совершенно противоположное мнение. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milkom Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Только что, desperado сказал: @Milkom Я помню как, от капиталки до капиталки 100 000 км и это рекорд Респект , тем людям кто помнит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 2 часа назад, Танкист сказал: @Milkom у нас в Новосибирске без проблем можно взять родное Ниссановское. 5w30 (40) . Неделю назад было 2100 руб за 4-х литровую металическую канистру. Лукойл может быть и не плохое масло, и основа у них хорошая, но я не стал бы проводить на своей машине эксперименты. за такие деньги лучше взять: 50040603 Shell Helix Ultra 0W-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 1 час назад, desperado сказал: @Milkom Я помню как, от капиталки до капиталки 100 000 км и это рекорд Моё мнение, Кашкаевский ДВС привередливый к маслу, но у многих совершенно противоположное мнение. Ну а что не делать ремонт, сам помню цены- 5тыс. руб. хоть каждый год ремонтируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 В 9.4.2018 в 21:51, snow сказал: от капиталки до капиталки 100 000 км это на жигулях наверно так было да на москвичах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr58 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Зимой Кешу не эксплуатирую. Отдыхает в гараже. По весне слил масло для замены.... а оно рыже-коричневого цвета. Меняю не первый раз -- но такого никогда не было. Подскажите... отчего может быть. Заранее благодарю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 15 минут назад, Alexsandr58 сказал: Зимой Кешу не эксплуатирую. Отдыхает в гараже. По весне слил масло для замены.... а оно рыже-коричневого цвета. Меняю не первый раз -- но такого никогда не было. Подскажите... отчего может быть. Заранее благодарю!!! Масло заржавело, надо было ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr58 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Благодарю Виталий!!! Исчерпывающий ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 @Alexsandr58 Отработку можно сдать на анализ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 @Alexsandr58 Александр. Рыже-коричневый цвет - это уже больше похоже на эмульсию . Или проще сказать, в масле присутствует влага. Перед постановкой машины на длительную стоянку, движок случайно не мыл мойкой высокого давления ? Иногда попадает небольшое количество через неплотно закрученную пробку. Может попасть антифриз через прогоревшую прокладку гбц, и маловероятно это конденсат. Если это масло не слил и есть возможность без риска что нибудь поджечь, прокипятить его, то можно проверить насчёт влаги. При нагреве влага испарится и масло примет другой цвет. Или самый верный способ - сдать на анализ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 @Alexsandr58 можно в домашних условиях сделать капельный тест отработки - по нему можно увидеть есть ли вода в масле и косвенно оценить насколько много ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 6 часов назад, Alexsandr58 сказал: а оно рыже-коричневого цвета А че не так? Если бы зеленое,синие,красное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 19 минут назад, chuk78 сказал: А че не так? Если бы зеленое,синие,красное... Масло идемитсу медалист 0w20 как раз зелёное и ничего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ef1274 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Все. Привет! Прикупил Кашкая 10 года, J10, передний, 1,6. 114лош, пробег 140000, территория- Крым. Вопрос по замене масла, ШЕЛ 5w-30 кто нибудь заливали? Как масло? И вообще у меня это первый Ниссан! Что как по движку? Спасибо за понимание!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon4ik Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 24 минуты назад, Ef1274 сказал: Все. Привет! Прикупил Кашкая 10 года, J10, передний, 1,6. 114лош, пробег 140000, территория- Крым. Вопрос по замене масла, ШЕЛ 5w-30 кто нибудь заливали? Как масло? И вообще у меня это первый Ниссан! Что как по движку? Спасибо за понимание!! Лейте то, что лил предыдущий хозяин, а то такая сгущенка на постели распредвала будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 1 час назад, Ef1274 сказал: ШЕЛ 5w-30 кто нибудь заливали? Как масло? Shell делает огромное количество разных масел и многие из них 5w30. Вы о каком из них спрашиваете? Лейте любое А3/В4 (наш допуск по руководству). Производитель не важен - они все одинаковые (желательно не российского розлива). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ef1274 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 3 часа назад, Demon4ik сказал: Лейте то, что лил предыдущий хозяин, а то такая сгущенка на постели распредвала будет.. Предыдущий хозяин ЛОШАРА!!! ушатал кашкай до нельзя Хуже!! Масло говорил лил как положено- не помню какое! Я меняю все по кругу! И коробку и двнигло, антифриз, тормозуху, кондей..... вот как. Промою и обновлю масло. 2 часа назад, VovaTuf сказал: Shell делает огромное количество разных масел и многие из них 5w30. Вы о каком из них спрашиваете? Лейте любое А3/В4 (наш допуск по руководству). Производитель не важен - они все одинаковые (желательно не российского розлива). Да А3/В4. 5w-30. НО розлив Росссия. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 В 01.05.2018 в 09:35, Ef1274 сказал: Да А3/В4. 5w-30. НО розлив Росссия. Нормально все с розливом. Не слушай никого с брэдовыми предрассудками. HU 5W30 идет на базовых маслах GTL, которые на территории РФ не производятся. Завод в Катаре. Пакет присадок тоже забугорный. Завод только смешивает базу с присадками, на автоматизированной линии, а не в чане помешивая половником. К тому же завод Шелл в Торжке достаточно крупное предприятие даже по европейским меркам. Если бы Шелл был только российским производителем, то да, сцыкотно было бы. Но Шелл это производитель с мировым именем и никто не даст туфту гнать под их брендом. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26621-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-j10-posle-11-000-km/ В свое время заливал пару раз 5W30 HX-8... масло как масло, никаких плюсов или минусов не нашел. В прошлый авто лил HU 5W40 и тоже никаких нареканий. Сейчас лью оригинал или Тотал кварц... в зависимости от того, что получается достать дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) В 01.05.2018 в 09:35, Ef1274 сказал: Предыдущий хозяин ЛОШАРА!!! Зачем такой брал??? ЛО...... Изменено 3 мая, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти