chuk78 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) @smax99 3л. хватит точно Изменено 3 июля, 2018 пользователем chuk78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 В 01.07.2018 в 12:05, Аскар сказал: Мне лично родное что то разонравилось Почему? В 01.07.2018 в 12:05, Аскар сказал: .Лью сейчас Ravenol VST 5w40 по мне, не плохое масло Откуда мнение сложилось? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 @desperado мне для промывки при замене, отливов не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazite82 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Коллеги, очень интересно было почитать ваши мнения по моему случаю, спасибо что откликнулись на мой вопрос. Получается Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 будет жидковат в моих условиях летом? Вчера товарищ посоветовал купить Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5), будет ли оно оптимальней Шелла? насколько знаю у Идемитсу база пожиже чем у других 5-30? или посоветуйте какое-нибудь другое из известных марок, которое на ваш взгляд подойдет больше в моем случае. Все таки ради незначительной экономии топлива мучить двигатель не хочется. у того Шелла много масел 5W-30: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710) - по нему есть анализ отработки как раз на J10 в похожих со мной условиях http://www.oil-club.ru/forum/topic/26621-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-j10-posle-11-000-km/, отзываются не плохо, что скажете? Может его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 @Parazite82 вы же читали наши мнения, кто-то считает жидким, кто-то нормальным, кто-то говорит, что жидкие это дань экологам, кто-то ссылается на конструктивные особенности японских двигателей и тонкие маслоканалы и минимальные зазоры, поэтому масло жидкое надо брать... Этот холивар будет длиться вечно. У вас на руках есть все данные, сделайте выбор самостоятельно. А так, по большому счету от вашего выбора мало что зависит, при условии если будете масло менять вовремя... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Parazite82 сказал: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710) - по нему есть анализ отработки как раз на J10 в похожих со мной условиях http://www.oil-club.ru/forum/topic/26621-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-j10-posle-11-000-km/, отзываются не плохо, что скажете? Может его? Это мой анализ. Тогда Шелл HX8 на GTL шел (чуть урезанный хеликс ультра), сейчас гидрокряк если не ошибусь. Шелл нормальные масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @chuk78 Приветствую, да незнаю даже.Как то мастер начал говорить что родное не то стало, советов не давал.В коробке у меня Ravenol NS2.Ну и присел тут на VST.Друг его тоже в Qashqai льет, в дастер, в турбовый фрилендер.Ни у кого нареканий нет, отличная синтетика.Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 В 04.07.2018 в 12:13, Parazite82 сказал: Коллеги, очень интересно было почитать ваши мнения по моему случаю, спасибо что откликнулись на мой вопрос. у того Шелла много масел 5W-30: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710) - по нему есть анализ отработки как раз на J10 в похожих со мной условиях http://www.oil-club.ru/forum/topic/26621-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-j10-posle-11-000-km/, отзываются не плохо, что скажете? Может его? бери его,нормальное хорошее масло. на Оил клубе написали,что сейчас на него акция в Ашане по всей стране, продают по 1111 руб. бери сразу коробку- 4 шт,если есть где рядом или проси кого пусть купят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Лью родное масло и не жужжу. Чё вы всё голову ломаете? Пора уже эту паразитную тему закрывать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Сегодня менял масло. Процедура всем понятна, но вот что я заметил: машину поставил ровно, перекосов не было. Пробку открутил и открутил фильтр. Слилось масло полностью, примерно 4 литра, но потом я через щуп 160 мл. шприцом откачал еще 400 мл масла! Так что замена только с откручиванием гайки оставляет 400мл старого масла в картере. До замены была залита промывка ликви моли 1990 на 200 км, непосредственно перед заменой 15 минутку eurol. Масло залил профикс, т.к. у меня его оставалось чуть больше 7 литров и я больше не планирую на нем ездить, то 3-мя литрами промыл на холостом после ликви и eurol. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukass Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Тоже самое, то есть сливается 4,4-4,5 литра, если поднять перед, заехать на возвышение передними колесами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 8 часов назад, Stiv40 сказал: Чё вы всё голову ломаете? Пора уже эту паразитную тему закрывать. нельзя, где еще пар спускать . На любом автофоруме масляная тема одна из самых больших 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 @bukass интересно. В след замену приподниму перед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 @bukass Интересная подсказка. Я всегда откачиваю шприцом. Получалось всегда 400-450 гр. надо попробовать наехать на противооткатные колодки. У меня они из разрезанного бруса 100х100. А второй плюс в этом способе наверное то, что при откручивании фильтра меньше масла польётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukass Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 @Танкист Да, из фильтра не много выливается. После такого слива заливаю 4 литра в приподнятом положении и потом, съехав с подставок еще 0,4-0,5 л доливаю до максимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Кстати шприцом большим из щупа отлично откачивается те же 4,4 литра. Зато не надо снизу лазить защиту/пыльник снимать, с этими пистонами и болтами возиться. И про пробку можно забыть. И можно откачивать на ровной площадке, не задирая нос. Фильтр легко сверху меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) 35 минут назад, Танкист сказал: @bukass Интересная подсказка. Я всегда откачиваю шприцом. Получалось всегда 400-450 гр. надо попробовать наехать на противооткатные колодки. У меня они из разрезанного бруса 100х100. А второй плюс в этом способе наверное то, что при откручивании фильтра меньше масла польётся Это что новость, сливная пробка стоит в задней части поддона и чуть выше уровня, поднять перед и практически 100% слив масла. или отсос через маслосливное отверстие с изогнутой трубочкой на шприце. Даже отсос масла через отверстие под щуп не даст такой результат. Для наглядности, где самые низкие места выемки на поддоне. Как видите после снятия поддона мастер еще сливает остатки. Изменено 7 июля, 2018 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 У меня всегда после замены масла больше 500мл в канистре не остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazite82 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 У нас на СТО некоторых, масло при замене выкачивают через верх, спец. аппаратом, я еще сомневался, думал простым сливанием эффективнее будет. оказывается что они правы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 5 часов назад, Parazite82 сказал: думал простым сливанием эффективнее будет Вопрос сколько откачивают? Нужно знать объем откаченного масла, тогда можно говорить о эффективности... Изменено 9 июля, 2018 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazite82 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Объем не узнать, откачивание происходит в спец. емкость, она большая, на несколько операций, да и мерной шкалы я на ней не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 4 часа назад, Parazite82 сказал: Объем не узнать, откачивание происходит в спец. емкость, она большая, на несколько операций, да и мерной шкалы я на ней не заметил. После откачки через верх, спец.аппаратом в спец. емкость, проверь если вдруг интересно будет, путем подъема передка или отсосать шприцем , сколько там осталось. Вот тогда можно будет говорить о эффективности. Думаю что если откачивать через щуп, трубка не достанет до дальней нижней точки возле маслосливной гайки, где и будет самое дерьмо. Я так думаю, что после того как движок заглушил, отвернул гайку и все масло сольется с дерьмом более качественней, чем откачка через щуп. Это удобней , быстрей, менее затратней для сервиса, а не для вас. Эффективности никакой не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Можно ещё не всё масло отсосать и соответственно не долить оплаченной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 2 часа назад, desperado сказал: Можно ещё не всё масло отсосать и соответственно не долить оплаченной. Вот тогда работа СТО 100 o/o эффективной будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazite82 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Коллеги, заглянул я в заливную горловину двигателя, картина не порадовала. Пробег 77000, масло до этого заливалось оригинальное 5W-40 (по словам бывшего владельца), менялось каждые 10000км. Посмотрите фото, что это? Это и есть нагар? насколько все плохо? Хочу залить масло с моющими присадками, посоветуйте такое. Я так понимаю это у которого щелочное число повыше? Как думаете, поможет "освежить мотор"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти