Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

@bukass супер! Спасибо! В японском только SN. Никаких SL и даже SM уже нет. Буду знать! В у нас до сих пор наверное официалы SL льют, как будто это старый 2.0 от J10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2018 в 18:55, desperado сказал:

@oleg777 не читай Ойлклуб, там одни теоретики и рекламщики. Я палёного оригинального масла не видел ТТТ, как и теоретики с того форума. Купить думаю его можно, но только если быть не в здравом уме и экономит до без приличия. 

Где тариться оригиналом чтобы не попасть на левак?

Буду благодарен за совет

22 часа назад, smax99 сказал:

Правильное решение. Шел ультра 5w30 a5/b5 то что надо.

Дык вроде у нас допуск а3b4?

Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас двигатель 1,6. На первом ТО в Аврора-Авто (СПб) залили мобил 5w40. На всех других ТО у двух других ОД заливали родное масло 5w40. 

Когда отдавали канистру 5л, то всегда оставалось меньше 1л в канистре. В Авроре ничего не отдавали, видимо бочковое было масло.

Масло менял большей частью при пробеге около 10 000 км. Один раз только 15 000 было.

Из этих пробегов 4000-6000 км это поездки на Юг, то есть по большей части трасса. Остальное по городу СПб.

Масло никогда не подливал, но уровень до мм не отслеживал, так что утверждать, что совсем не уходило не буду.

Предпоследние два ТО масло привозил своё, покупал в интернет магазинах специализирующихся на автозапчасти.

Первый раз покупал в одном магазине, а второй в экзисте.

После ТО заметно увеличился средний расход. Если раньше компьютер показывал 7,3, то стал показывать на литр больше. Съездил где делали ТО, сказали, что все нормально, но расход немного уменьшился, хотя и остался больше обычного.

Перед поездкой в отпуск долил масла, примерно 5мм оставались до максимума.

Расход на трассе тоже был больше обычного, но возможно из-за того, что на некоторых участках платных дорог можно было ехать 130 км/час ехать.

Когда доехали до Владикавказа, то появилось сообщение о низком уровне масла. Проверил по щупу - чуть выше минимума. И возникло ощущение, что в масле есть пузырьки воздуха. Правда проверял через 5 минут после того как заглушил, возможно не успело всё стечь. Утром, после стоянки в несколько часов , уровень был посередине.

По Грузии накатали больше 1000 км. Иногда компьютер не ругался на уровень масла, а иногда говорил о низком уровне.

На обратном пути поменял масло в Ростове у официального дилера. Там родное 5w40 из бочки залили.

По приезду домой сбросил средний расход бензина. Сейчас показывает 7,4 (правда пока по городу чуть больше 100 км проехали).

Вот интересно увеличенный расход и угар масла могут быть связаны с тем, что масло палёное оказалось?

P.S. осилить всю тему за несколько недель думал на Лукой перейти, но как-то выгоды не увидел.

Всё-равно получается покупать две канистры 4л и 1 л и по сумме получается чуть дороже чем брать родное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, amm78 сказал:

Вот интересно увеличенный расход и угар масла могут быть связаны с тем, что масло палёное оказалось?

Может

23 минуты назад, amm78 сказал:

осилить всю тему за несколько недель думал на Лукой перейти, но как-то выгоды не увидел.

На лучок переходят как раз по причине не нарваться на подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2018 в 22:40, smax99 сказал:

@oleg777 нет

Коллеги, доброе утро.

Вы меня что-то совсем запутали.

По мануалу допуск масла ACEA A3/B4.

Что не так то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

@smax99 ну а что тогда париться, если 60К это не пробег, зачем эти разговоры про масла? :biggrin:

 

Ну и замена на твоем моторе скорее всего не через 15 тысяч была, поэтому и состояние нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, smax99 сказал:

Ну и замена на твоем моторе скорее всего не через 15 тысяч была, поэтому и состояние нормальное.

На других хваленых маслах  с таким же пробегом, картинка и состояние заметно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow не видел, покажите? Недавно пост был про гуталин аж в крышке маслозаливной - результат замены родного масла по регламенту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил тут масло на будущую замену, дали бонус, но магазинов, тех что участвуют в бонусной программе, нет у нас в Сибири.

Может кому надо?

 

Бонус.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 там машина б/у, в расчёты не берём. Всё как она использовалась только слова и предположения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, smax99 сказал:

@snow не видел, покажите? Недавно пост был про гуталин аж в крышке маслозаливной - результат замены родного масла по регламенту...

" можно сколько угодно рассуждать про качество масла, а5/б55/г100500, промывки, прочие жижи, но пока не будет понимания о своевременной замене этого масла, все эти разговоры впустую",  -nog. Истина где-то рядом, специальный агент Скалли. 

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow а про своевременную замену никто и не говорит, это как Отче наш, речь о том, что интервал замены 15 тысяч по регламенту и оригинальное масло не выдерживает никакой критики. А так, если менять оригинальное масло через 5-7 тысяч то наверное тоже ничего плохого не будет, но для 5-7 тысяч есть масла в два раза дешевле и не хуже оригинала при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, smax99 сказал:

@snow а про своевременную замену никто и не говорит, это как Отче наш, речь о том, что интервал замены 15 тысяч по регламенту и оригинальное масло не выдерживает никакой критики. А так, если менять оригинальное масло через 5-7 тысяч то наверное тоже ничего плохого не будет, но для 5-7 тысяч есть масла в два раза дешевле и не хуже оригинала при этом.

Так и другие масла не выдерживают регламентные пробеги по 15 тыс. И говорить надо больше, именно о своевременной замене любого масла,   в том числе родного. В чем плюс родного масла, любая домохозяйка, любой далекий от техники человек- купил, залил, заменил через 7.5 тыс. и голова не болит, какое  лучше, какое хуже. Процент  использования родного масла владельцами ниссан по отношению к   количеству машин намного больше , чем сторонников других масел. Но большинство  масло меняют через 15 тыс., что из этого получается  нам тоже известно, хотя не до всех это понимание еще дошло. Вот и создается впечатление что масло ниссан гав.....  и начинается  поиск лучшего, качественного масла, долгоиграющего и т.д. Забываем о том что пишут дополнительно, в инструкциях, по эксплуатации-  "при использовании машины в тяжелых, не благоприятных условиях, срок эксплуатации масла сократить в два раза."  (какие такие условия расписывать не буду). Кто это знает, кто над этим задумывается, кому это надо, кому из владельцев ниссан ОД говорил ," меняйте масло через 7.5 тыс км и будет вам счастье." Владельцев ниссан тысячи, много ли их на профильных форумах и среди читателей Ойл клуб, нет. Вот и крутят они  свои движки с родным маслом по пятнашке , а потом хают и родное масло и движки ниссановские. Хотя все гораздо проще.  А про моточасы ващще ни какого представления, (даже на нашем форуме многие ли в этом что то понимают) в результате пробеги доходят до 20:ohmy:,  а уж потом сидим и изучаем влияние димиксида на раскоксовку. Тут уж спецов пруд пруди.

"но для 5-7 тысяч есть масла в два раза дешевле и не хуже оригинала при этом."-какие такие масла?

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow хорошо сказал :grog:

Ашановское, в два раза дешевле, но как и лукойл лично я даже для бензопилы и бензокосы не покупаю, если только для цепи :wink:, а тем более тут речь про Кашкай J11 за деньги по новому курсу :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2017 в 11:16, desperado сказал:

 

DSCN6946.jpg

за фильтр спасибо, на след. ТО такой и поставлю.... 

В 20.08.2018 в 10:16, smax99 сказал:

@oleg777 а вот по родному мануалу: API SN и 0w20

A5/B5 ближе всего к SN.

5b77c344a9d02_2018-08-1812-55-47.png.a0e9a629f17d3cdcc9d93701c043387b.png

А5/В5 - это замена А1/В1 .... 

 

А3/В3 - гораздо лучше...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Liqui Moly залил четвертый раз, Special Tec AA 5W-30, добротная вещь, мне пока всё нравится, может другие линейки попробую в будущем, но точно не другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не кидайтесь камнями,если что:-).

Сейчас залито 5w30 a5/b5,а некоторые тут советуют лить любое,но а3/b4.

Что предпринять при след.замене,какое всеже лить?

Эксплуатация практически без пробок,средняя полоса,интервал замены 10.000 км,пробег 120.000км.

Чем хорошо-плохо а5/b5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikola53 A5 пожиже чем А3 как при 40°C так и при 100°C. 

Какое лучше, какое хуже, лучше не спорить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет, подскажите какое лучше лить масло по соотношению цена - качество.

Пробег - 110 000 км

Движок - 1.6

Год : 2013

город 80% трасса 20 % но в пробках стою крайне редко. 

 

До этого лил оригинал, потом перешел на Motul 5W-30 сейчас за MOTUL просят 3900, что лучше залить, менять планирую каждые 10 000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@boltyshev По соотношению цена/качество lukoil lux 5w30 A5. Ccs отличный к стати, для зимы, как у масел на ПАО.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...