Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, desperado сказал:

@snow

Эта тема как секта, никто ничего и слышать не хочет про их масла. 

Я бы сказал что Meguin = ЛМ, а точнее в канистрах ЛМ налит Meguin.

 

Какой опрос мой? Нет, это иностранный ресурс, разве не видно США. :biggrin: сто пудова не читаешь и не только между строк. 

Так и есть,ЛМ-  Мегуин одна контора,давно лет 5 назад об этом читал,когда перешёл на ЛМ,только кто от кого отпачковался,или был прородителем уже не помню.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 по мне так, но не так. Оригинал как я уже говорил это своё масло, а не тоже самое что в линейке.

Спасибо оригиналу т.к. не надо ломать голову что лить и если говорить про масло ниссан там уже 5 литров. 

Отвечу почему я за оригинал именно ниссан, да потому что я его заливал ещё до кризиса и у дилера он стоил как в магазине, по цене того же Тотал и даже дешевле. Вот Ты@snow лёгкий на подъем, захотел поменял, а я консервативен :wink: мне проблемы с маслом не нужны. 

ЛМ младше Meguin лет так на сто, а разлитое в ЛМ масло стоит дороже. Чем они заслужили такой порядок цен для нашей страны? 

Как я уже показал выше, никому этот ЛМ не нужен за бугром, да и у нас я думаю тоже, чисто сухие цифры из воздуха. 

@snow ну лил бы ты Meguin, я бы даже похвалил за весьма разумный выбор :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, desperado сказал:

Оригинал как я уже говорил это своё масло, а не тоже самое что в линейке.

Главное в это верить )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, desperado сказал:

@smax99 по мне так, но не так. Оригинал как я уже говорил это своё масло, а не тоже самое что в линейке.

Вот Ты@snow лёгкий на подъем, захотел поменял, а я консервативен :wink: мне проблемы с маслом не нужны. 

Сергей ты ошибаешься, совсем не легкий на подъем, ЛМ лил лет 5, почти 60 тыс.км и скрепя сердцем месяц назад залил оригинал Ниссан(по причине ,...ты знаешь) для пробы. Я не из тех кто меняет бренд масла после каждой заливки, и потом через 20-30 тыс.км при вскрытой крышке начинает ныть почему масложор, почему гуталин и т.д. А хрен его в этом случае определишь какое из масел было плохое.

По поводу Мегуин стоит подумать, в магазах я его не видел. Проблемы с масло так же не нужны, не охота заново сидеть читать, изучать, сравнивать, анализировать. Мне больше нравится  схема залил-забыл, тем более 4 л, плеснул все и поехал.

Глаз лежит на  1.Равенол(но накаой из них пока не знаю),2. НГН Норд, 3. Лукойл(но не до конца созрел) 4. Шелл(есть  в нашей деревне его оф. представитель , который торгует пром. маслами и попутно возят авто, для разнообразия но торгуют ими оптом для магазинов, можно с базы взять пару канистр). Если же разберусь с проблемой, так и останусь на ЛМ(есть там хорошие универсальные масла по хорошей цене) а не ТОР ТЕК, Молиген и т.д.

 " @snow ну лил бы ты Meguin, я бы даже похвалил за весьма разумный выбор :biggrin: "- в чем проблема,  хвали. ЛМ=Мегуин, одна сатана. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% присадок к моторным маслам производят 4 компании:

Lubrizol Corporation (доля в мировом объеме производства присадок - 40%), Infineum (совместное предприятие ExxonMobil и Royal Dutch Shell, доля рынка - 40%), Oronite Company LLC (100% дочка  Chevron, поставляет в РФ Лукойлу и др), Afton Chemical.

Базовые масла производят крупнейшие нефтяные компании.  Остальные - смешивают.

Американский институт нефти (API), Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA), Японская организация стандартизации автомобилей (JASO), Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) создают специальные нормы (классификации) для контроля характеристик и параметров смазочных материалов.

Все отечественные производители масел - члены технической ассоциации европейских производителей масел ATIEL.

ATIEL издает индустриальный кодекс деятельности — руководство для производителей масел, отвечающих требованиям ACEA 

Т.о. выбор масла - вопрос религии. Кто-то двумя перстами, кто-то тремя, кто-то обрезанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass Спасибо, к тому что у масла защита нормальная, еще и холодный запуск нормальный.Потому и катаю такое, как то привык уже.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, Ravenol по своим характеристикам такой же как и Ниссан 5-40, только Ниссан стоит 1900 р за 5л, а Ravenol 5 л. - 3962 р.

В чем профит то ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Natalik сказал:

Да блин, Ravenol по своим характеристикам такой же как и Ниссан 5-40, только Ниссан стоит 1900 р за 5л, а Ravenol 5 л. - 3962 р.

В чем профит то ?

 Ниссан НС масло кряковое,а Равенол этот сдаётся что ПАО, отсюда разница в цене и все вытекающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, snow сказал:

 Ниссан НС масло кряковое,а Равенол этот сдаётся что ПАО, отсюда разница в цене и все вытекающие.

Да какая разница для этого мотора? С интервалом замены в 7500 км  заливать масло за 4 тр, ну это крутовато.)

Тогда SHU 5-40 будет неплохой заменой, и не кряк.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, desperado сказал:

Тогда уж Q8, говорят не плохое и дешёвое. 

Ну да, если не смущает, что оно чуть вязче чем оригинал и температура застывания чуть выше (-39 вместо -44) и что его не особо найдешь, то норм...

Туда же можно отнести Тотал 9000 5-40, SHX8 4-50, Elf. лукойл и тп.

Изменено пользователем Natalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik Да что за паника, насмотрелись на цену на сайте равенол.Брал акционное 4+1 4014835851719 по этому коду уже много раз выше 2500 не платил.Переодически продают.PIN код пробивается.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аскар сказал:

@Natalik Да что за паника, насмотрелись на цену на сайте равенол.Брал акционное 4+1 4014835851719 по этому коду уже много раз выше 2500 не платил.Переодически продают.PIN код пробивается.:bye2:

Это супермагазин на букву e..st ? Где берете то ?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру в Carrus-parts, в Екатеринбурге живу.Наш региональный магазинчик.Да и поставщики масел не только в центральной России есть.Тем более Ravenol в онлайне пробивается.Пока акционка закончилась, но это не на долго.А канистра 4+1 уже в запасе имеется.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik Наталья, а в чем проблема лить оригинал и голову не забивать?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать за ним, пол Москвы проехать надо, если брать захорошую цену. А так его и лью пока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Natalik сказал:

Ехать за ним, пол Москвы проехать надо

Это от куда и куда? И что такое хорошая цена?

Можете приехать ко мне и приобрести настоящие оригинальное масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2019 в 11:21, desperado сказал:

Похоже ликви моли деньги с рекламы на про плату таких вот графиков затулили

Интересное мнение, но почему тогда масла ЛМ стали заливать на мотосоревнованиях Мото2 и Мото3? Там ведь требования к маслу ещё более жёсткие, чем у авто. Тоже наверное все куплены??? Или вот сравнение масла от Кастрол и ЛМ https://krosavto.ru/motornoe-maslo-castrol-ili-liqui-moly.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMDFaNaT Спасибо! Такой лживой и продажной статьи я давно не читал. Меня хватило до предложения что Кастрол на рынке более 10 лет, ликви более 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AMDFaNaT сказал:

Интересное мнение, но почему тогда масла ЛМ стали заливать на мотосоревнованиях

Выступают спонсорами соревнований, делают себе рекламу, на телевидении их плакаты показывают. Создают себе клуб любителей ЛМ. Масло для мото делают все фирмы. На формулу 1 у ЛМ бабла не хватило.

И ЛМ и кастрол - только смешивают, базовое масло закупает у нефтяных компаний И присадки тоже на стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, splint сказал:

И ЛМ и кастрол - только смешивают

Кастрол да, а вот ЛМ в большинстве случаев даже этим не занимается, сплошной ребрендинг. 

Вся история ЛМ сплошное барыжничество, купил перепродал, а началась она с лохотрона присадками, тот же супротек, одна схема. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Natalik сказал:

Ехать за ним, пол Москвы проехать надо, если брать захорошую цену. А так его и лью пока

Зато с Лукойлом все проще, у меня их заправка в 1 км от дома.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Кастрол да, а вот ЛМ в большинстве случаев даже этим не занимается, сплошной ребрендинг.

Собственно ниссан этим же занимается. Причем не только с маслом. 

1 час назад, desperado сказал:

Вся история ЛМ сплошное барыжничество, купил перепродал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, myqashqaiclu сказал:

Зато с Лукойлом все проще, у меня их заправка в 1 км от дома.

Признаться честно, наверное его и буду лить... практически все тоже самое, зольность чуть повыше, не думаю что это будет существенно, при условии что в Обнинском масле зольность намного выше и его льют же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...