desperado Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 37 минут назад, smax99 сказал: Собственно ниссан этим же занимается. 99,9% авто-производителей этим занимаются, как бы это логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @desperado поэтому те кто заливает ниссан такие же лохи, как и те кто заливает ЛМ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) 8 минут назад, smax99 сказал: поэтому те кто заливает ниссан такие же лохи Ты же пользуешься оригинальными запчастями кроме масла? Это же не сам Ниссан производит? Что касается масла и запчастей Ниссан, это не совсем лохотрон, почему уже писал выше. Так что приятно познакомится 18 часов назад, Natalik сказал: Ну да, если не смущает, что оно чуть вязче чем оригинал у оригинала -33С Изменено 19 февраля, 2019 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalik Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 "поэтому те кто заливает ниссан такие же лохи" и те кто ездит на них, тоже :) Ниже характеристики, говорят это Тотал Кварц 9000, но почему то эти характеристики у них разные, да возможно база одна, но не 100% соответствие. Кто нибудь лукойл то заливал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, desperado сказал: Ты же пользуешься оригинальными запчастями кроме масла? Это же не сам Ниссан производит? Что касается масла и запчастей Ниссан, это не совсем лохотрон, почему уже писал выше. Я? Оригинальными? Зачем, когда есть альтернативы лучше по качеству и порой дешевле. Зачем мне переплачивать за шильдик ниссан? Этому нет доказательств и всё это маркетологи в уши про оригинальную рецептуру масла тотал для ниссан... надо же как-то это масло продавать по цене в полтора-два раза выше, чем то из чего его перепаковали. За шильдик ниссан надо платить) Ровно этим же занимается и ЛМ. Хотя и тут у нас нет доказательств, что у ЛМ только переупаковка - возможно своя рецептура смешивания присадок, добавления молибдена и других отдельных элементов... 44 минуты назад, Natalik сказал: Ниже характеристики, говорят это Тотал Кварц 9000, но почему то эти характеристики у них разные, да возможно база одна, но не 100% соответствие. Откуда дровишки? У Ниссан в белых канистрах масло SN, а тут SM. Старые данные у вас. 45 минут назад, Natalik сказал: Кто нибудь лукойл то заливал ? Стоит в очереди на заливку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalik Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 smax99, можете предложить альтернативы лучше по качеству и дешевле? Так сказать, были бы благодарны за этот список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Natalik для J11 лукоил глайдтек, castrol ap, тот же kixx отлично себя показал. Ищите среднезольники, у вас прямой впрыск. На 200 часов, потом менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, Natalik сказал: Признаться честно, наверное его и буду лить... практически все тоже самое, зольность чуть повыше, не думаю что это будет существенно, при условии что в Обнинском масле зольность намного выше и его льют же. "Да какая разница для этого мотора?"- с вашим подход действительно разницы в маслах никакой, можно лить любое, Лукойл хороший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalik Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @snow не утрируйте, вопрос был касательно кряка или ПАО, для данного ДВС не стоит заморачиваться и лить супер-мега новейшую синтетику за ломовые деньги. Очень жаль что в шапке темы нет опроса, кто какое масло заливает, было бы интересно посмотреть. Как правило на все авто за исключением одного всегда заливали оригинальное масло и проблем ни разу не было. Лукойл возможно хороший, если бы кто нибудь отписал, было бы интересно почитать отзыв. А в чем отличие движков J10 и J11 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, smax99 сказал: и всё это маркетологи в уши про оригинальную рецептуру масла Так нет такой информации от маркетологов, я даже рекламы ни разу не видел. 2 часа назад, smax99 сказал: надо же как-то это масло продавать по цене в полтора-два раза выше До недавнего времени масло Ниссан стоило дешевле или = Тотал(а), может и сейчас стоит, не интересовался. 2 часа назад, smax99 сказал: Зачем, когда есть альтернативы лучше по качеству и порой дешевле. Значит ещё много чего не меняли. 1 час назад, Natalik сказал: А в чем отличие движков J10 и J11 ? Кардинально, непосредственным впрыском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Natalik сказал: Лукойл возможно хороший, если бы кто нибудь отписал, было бы интересно почитать отзыв. Я лью Лукойл. Уже писал, но мне не трудно повторить. Стал лить Лук т.к. был масложор, а Лук 5W40 недорогой и всегда можно купить на долив. Потом перешел на 5W30 глайдтек. Расход масла снизился. В -26 завелся, поездку на юг пережил. Такой вот у меня краткий отзыв. 3 минуты назад, Аскар сказал: УJ11 впрыск бензина напрямую в камеру сгорания, смешивание с воздухом происходит там.В отличии от J10 где смешивание происходит в впускном коллекторе. Честно, не знал. Реально думал что движки одинаковые и отличаются только тем что на J11 на пару л.с. поболее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalik Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Не специалист, но как понял, двигатель с непосредственным впрыском (J11 MR20DD вроде бы) требует высокое качество топлива и масла. Ну если по топливу, это как бы немного понятно, по по отношению к маслу не особо, какие это требования? Наверное стоит ориентироваться на оригинальное масло и зольность там не последний критерий судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Natalik смотрите в сторону малозольных, среднезольных масел. Зола не более 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukass Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 27 минут назад, smax99 сказал: смотрите в сторону малозольных, среднезольных масел. Зола не более 1. Всегда считал ерундой содержание золы в масле. К примеру в хорошем масле А5 зольность 1,2%, т.е если сжечь литр масла останется где-то 12 грамм золы. В Хорошем масле С3 зольность 0,8%, т.е. если сжечь литр этого масла - останется 8 грамм золы. Велика ли разница? Если движок ест масло литрами - да. В случае отсутствия жора, применение низкозольных масел бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalik Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Хз, может напишу сейчас чушь, но как излагают некоторые, в некоторых режимах работы этого двигателя, отработанные газы снова попадают на впуск, а поскольку впрыск непосредственный, на впуске ничего не промывается и поэтому зольность масла имеет значение. Вообщем со временем типа получается как на картинке. Не пинайте если фигню написал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukass Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Natalik Ограничение по количеству золы вводят производители моторов, фишка в том, что в выхлопе должно быть все меньше CO2. С1,2,3,4 европейские стандарты, именно европейцы (ACEA) ужесточают количество золы. Американцы с Японией ограничивают наличие фосфора, но там другие причины. @Natalik Масло не может попадать на клапан, в здоровом движке. Не все прямовпрысковые моторы страдают нагаром на клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) @bukass притом существует европейский a5b5 который полнозольный. И никто его не запрещает. Так что имхо не в экологии дело. Масло коксуется на впускных через вентиляцию картера, и на GDI клапана не омываются бензином, следовательно выше золность больше кокса га впускных со временем. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем smax99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 2 часа назад, Natalik сказал: Не специалист, но как понял, двигатель с непосредственным впрыском (J11 MR20DD вроде бы) требует высокое качество топлива и масла. В руководстве по Кашкаю допуски масел для всех бензиновых двигателей одинаковы. Что для нового MR20DD, что для прежнего MR20DE и даже для турбированных 1.6 и 1.2 тоже - не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukass Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @smax99 Да нет же, при сгорании масла остаётся зола, сухая и лёгкая взвесь. На клапанах GDI нагар состоит из сернистых отложений, продукт горения бензина. В конце концов дизеля все прямовпрысковые, но в продуктах горения соляры нет таких отложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Нагар на клапанах, это бонус непосредственного впрыска, думаю тут масло ни причём. И пришло это всё с дизеля, где нагар всем нагарам нагар. Масло угарает на всех двс, просто где нет расхода, этого просто не заметно из-за компенсации продуктами сгорания, конденсатом, топливом и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 12 минуты назад, VovaTuf сказал: В руководстве по Кашкаю допуски масел для всех бензиновых двигателей одинаковы. Что для нового MR20DD, что для прежнего MR20DE и даже для турбированных Угу, плюс минус километр, собрали в кучу все допуски, чего там заморачиваться... @bukass почему на клапанах GDI не может образовываться кокс из входящего потока из вентиляции картера? Пары масла есть - есть, высокая температура, нет циркуляции масла и смыва продуктов - результат нагар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Старое поколение смотрело на вязкость, делило масло на зиму/лето и боялись акпп как не надежная коробка Новое поколение делят масло на допуски маркетологов и говорят о не убиваемом акпп по сравнение с новой страстью вариатор Ойл клуб Вам голову забил своей комерцией а Вы дальше его толкаете 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalik Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @chuk78 да именно, все это маркетологи и гребанный ойл клуб. Вот только проверять кто прав на своем движке че то как то не хочется... Кстати, веду переписку в VAGом, говорю, дайте согласие заливать в машинку где предусмотрен допуск 502.00 заливать масло с допуском 504.00 при этом сократив интервал замены в 2 раза. А они говорят, неееееет, нельзя. Вот как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Natalik Вы больны Маслами и ни чего лично 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalik Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @chuk78 Да может со стороны так и выглядит, VovaTuf пишет допуски одинаковые, а я не могу понять почему у меня написано 5-40, в сборке РФ 5-30 в Хтрейле тоже вроде бы 5-30, у японцев 0-20 вроде бы. Решил на досуге подобрать аналог оригинальному маслу ценой до 2 тр, и тут понеслось ... Кстати на озоне сейчас неплохие скидки на масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти