Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, smax99 сказал:

Собственно ниссан этим же занимается.

99,9% авто-производителей этим занимаются, как бы это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado поэтому те кто заливает ниссан такие же лохи, как и те кто заливает ЛМ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, smax99 сказал:

поэтому те кто заливает ниссан такие же лохи

Ты же пользуешься оригинальными запчастями кроме масла? Это же не сам Ниссан производит? 

Что касается масла и запчастей Ниссан, это не совсем лохотрон, почему уже писал выше. 

Так что приятно познакомится :biggrin:

18 часов назад, Natalik сказал:

Ну да, если не смущает, что оно чуть вязче чем оригинал

у оригинала -33С

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"поэтому те кто заливает ниссан такие же лохи" и те кто ездит на них, тоже :)

Ниже характеристики, говорят это Тотал Кварц 9000, но почему то эти характеристики у них разные, да возможно база одна, но не 100% соответствие.

Кто нибудь лукойл то заливал ?

 

N 5-40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Ты же пользуешься оригинальными запчастями кроме масла? Это же не сам Ниссан производит? 

Что касается масла и запчастей Ниссан, это не совсем лохотрон, почему уже писал выше. 

Я? Оригинальными? Зачем, когда есть альтернативы лучше по качеству и порой дешевле. Зачем мне переплачивать за шильдик ниссан?

Этому нет доказательств и всё это маркетологи в уши про оригинальную рецептуру масла тотал для ниссан... надо же как-то это масло продавать по цене в полтора-два раза выше, чем то из чего его перепаковали. За шильдик ниссан надо платить) Ровно этим же занимается и ЛМ. Хотя и тут у нас нет доказательств,

что у ЛМ только переупаковка - возможно своя рецептура смешивания присадок, добавления молибдена и других отдельных элементов...

44 минуты назад, Natalik сказал:

Ниже характеристики, говорят это Тотал Кварц 9000, но почему то эти характеристики у них разные, да возможно база одна, но не 100% соответствие.

Откуда дровишки? У Ниссан в белых канистрах масло SN, а тут SM. Старые данные у вас.

45 минут назад, Natalik сказал:

Кто нибудь лукойл то заливал ?

Стоит в очереди на заливку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smax99, можете предложить альтернативы лучше по качеству и дешевле? Так сказать, были бы благодарны за этот список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik для J11 лукоил глайдтек, castrol ap, тот же kixx отлично себя показал. Ищите среднезольники, у вас прямой впрыск. На 200 часов, потом менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Natalik сказал:

Признаться честно, наверное его и буду лить... практически все тоже самое, зольность чуть повыше, не думаю что это будет существенно, при условии что в Обнинском масле зольность намного выше и его льют же.

"Да какая разница для этого мотора?"- с вашим подход действительно разницы в маслах никакой, можно лить любое, Лукойл хороший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow  не утрируйте, вопрос был касательно кряка или ПАО, для данного ДВС не стоит заморачиваться и лить супер-мега новейшую синтетику за ломовые деньги. Очень жаль что в шапке темы нет опроса, кто какое масло заливает, было бы интересно посмотреть. Как правило на все авто за исключением одного всегда заливали оригинальное масло и проблем ни разу не было. Лукойл возможно хороший, если бы кто нибудь отписал, было бы интересно почитать отзыв.

А в чем отличие движков J10 и J11 ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

и всё это маркетологи в уши про оригинальную рецептуру масла

Так нет такой информации от маркетологов, я даже рекламы ни разу не видел.

2 часа назад, smax99 сказал:

надо же как-то это масло продавать по цене в полтора-два раза выше

До недавнего времени масло Ниссан стоило дешевле или = Тотал(а), может и сейчас стоит, не интересовался. 

2 часа назад, smax99 сказал:

Зачем, когда есть альтернативы лучше по качеству и порой дешевле.

Значит ещё много чего не меняли. 

1 час назад, Natalik сказал:

А в чем отличие движков J10 и J11 ?

Кардинально, непосредственным впрыском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень поддерживать и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • desperado закрепил тема
1 час назад, Natalik сказал:

Лукойл возможно хороший, если бы кто нибудь отписал, было бы интересно почитать отзыв.

Я лью Лукойл. Уже писал, но мне не трудно повторить. Стал лить Лук т.к. был масложор, а Лук 5W40 недорогой и всегда можно купить на долив. Потом перешел на 5W30 глайдтек. Расход масла снизился. В -26 завелся, поездку на юг пережил. Такой вот у меня краткий отзыв.

3 минуты назад, Аскар сказал:

УJ11 впрыск бензина напрямую в камеру сгорания, смешивание с воздухом происходит там.В отличии от J10 где смешивание происходит в впускном коллекторе.

Честно, не знал. Реально думал что движки одинаковые и отличаются только тем что на J11 на пару л.с. поболее.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не специалист, но как понял, двигатель с непосредственным впрыском (J11 MR20DD вроде бы) требует высокое качество топлива и масла. Ну если по топливу, это как бы немного понятно, по по отношению к маслу не особо, какие это требования? Наверное стоит ориентироваться на оригинальное масло и зольность там не последний критерий судя по всему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik смотрите в сторону малозольных, среднезольных масел. Зола не более 1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, smax99 сказал:

смотрите в сторону малозольных, среднезольных масел. Зола не более 1. 

Всегда считал ерундой содержание золы в масле. К примеру в хорошем масле А5 зольность 1,2%, т.е если сжечь литр масла останется где-то 12 грамм золы. В Хорошем масле С3 зольность 0,8%, т.е. если сжечь литр этого масла - останется 8 грамм золы.

Велика ли разница? Если движок ест масло литрами - да. В случае отсутствия жора, применение низкозольных масел бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, может напишу сейчас чушь, но как излагают некоторые, в некоторых режимах работы этого двигателя, отработанные газы снова попадают на впуск, а поскольку впрыск непосредственный, на впуске ничего не промывается и поэтому зольность масла имеет значение. Вообщем со временем типа получается как на картинке.

Не пинайте если фигню написал ))

1556894s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik Ограничение по количеству золы вводят производители моторов, фишка в том, что в выхлопе должно быть все меньше CO2.

С1,2,3,4 европейские стандарты, именно европейцы (ACEA) ужесточают количество золы. Американцы с Японией ограничивают наличие фосфора, но там другие причины.

@Natalik Масло не может попадать на клапан, в здоровом движке. Не все прямовпрысковые моторы страдают нагаром на клапанах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass притом существует европейский a5b5 который полнозольный. И никто его не запрещает. Так что имхо не в экологии дело.

Масло коксуется на впускных через вентиляцию картера, и на GDI клапана не омываются бензином, следовательно выше золность больше кокса га впускных со временем.

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Natalik сказал:

Не специалист, но как понял, двигатель с непосредственным впрыском (J11 MR20DD вроде бы) требует высокое качество топлива и масла.

В руководстве по Кашкаю допуски масел для всех бензиновых двигателей одинаковы. Что для нового MR20DD, что для прежнего MR20DE и даже для турбированных 1.6 и 1.2 тоже - не отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Да нет же, при сгорании масла остаётся зола, сухая и лёгкая взвесь. На клапанах GDI нагар состоит из сернистых отложений, продукт горения бензина. 

В конце концов дизеля все прямовпрысковые, но в продуктах горения соляры нет таких отложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар на клапанах, это бонус непосредственного впрыска, думаю тут масло ни причём. И пришло это всё с дизеля, где нагар всем нагарам нагар. 

Масло угарает на всех двс, просто где нет расхода, этого просто не заметно из-за компенсации продуктами сгорания, конденсатом, топливом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, VovaTuf сказал:

В руководстве по Кашкаю допуски масел для всех бензиновых двигателей одинаковы. Что для нового MR20DD, что для прежнего MR20DE и даже для турбированных

Угу, плюс минус километр, собрали в кучу все допуски, чего там заморачиваться...

@bukass почему на клапанах GDI не может образовываться кокс из входящего потока из вентиляции картера? Пары масла есть - есть, высокая температура, нет циркуляции масла и смыва продуктов - результат нагар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое поколение смотрело на вязкость, делило масло на зиму/лето и боялись акпп как не надежная коробка

Новое поколение делят масло на допуски маркетологов и говорят о не убиваемом акпп по сравнение с новой страстью вариатор

Ойл клуб Вам голову забил своей комерцией а Вы дальше его толкаете

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78  да именно, все это маркетологи и гребанный ойл клуб. Вот только проверять кто прав на своем движке че то как то не хочется...

Кстати, веду переписку в VAGом, говорю, дайте согласие заливать в машинку где предусмотрен допуск 502.00 заливать масло с допуском 504.00 при этом сократив интервал замены в 2 раза. А они говорят, неееееет, нельзя. Вот как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Да может со стороны так и выглядит, VovaTuf пишет допуски одинаковые, а я не могу понять почему у меня написано 5-40, в сборке РФ 5-30 в Хтрейле тоже вроде бы 5-30, у японцев 0-20 вроде бы.

Решил на досуге подобрать аналог оригинальному маслу ценой до 2 тр, и тут понеслось ...:biggrin:

Кстати на озоне сейчас неплохие скидки на масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...