Maximus1301 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 32 минуты назад, Васильич32 сказал: Когда еще не было массовой истерии по поводу моторных масел и не было маньяков с Ойл-клаба, откатывали положенные 15 тыс. км между ТО и не парились. А сейчас как с ума все посходили с этим маслом. Пару месяцев назад попался мне мой первый кроссовер Хюндай Туссан. Покупал я его в 2007 году в салоне. Обслуживал у ОД каждые 15 тыс. км. Откатал 120тыс. и продал знакомому, который через пару лет тоже его продал и т.д. Сейчас у него четвертый хозяин и пробег за 300тыс. и еще не факт, что не скрученный. И хоть бы хны. А народ по 10тыс. в год накатывает и трясется над допусками... Я в свой Аут 12-ть лет лил 0w40 раз в год или 15-ху и не парился, год назад переклеивали поддон масляного картера - он был девственно чист, девственно, как с завода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 @Васильич32 @Maximus1301 -а кто вам мешает сейчас делать тоже самое. Трибология или Ойл-клуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Только что, snow сказал: @Васильич32 @Maximus1301 -а кто вам мешает сейчас делать тоже самое. Трибология или Ойл-клуб. Именно это я и собираюсь делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 6 минут назад, snow сказал: @Васильич32 @Maximus1301 -а кто вам мешает сейчас делать тоже самое. Трибология или Ойл-клуб. 5 минут назад, Maximus1301 сказал: Именно это я и собираюсь делать. Аналогично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 @Maximus1301 @Васильич32 ну тогда все в порядке, теперь буду спокоен, а то начал переживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Семенович Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Обычное масло для замены Nissan Моторное масло SN/CF 5W40 5L (EU) KE900-90042 (90072-R) . Посоветовали для более 3-лет менять масло Масло моторное Ниссан KE 900 90042 VA , якобы оно специально разработано для двигателей с пробегом более 3-х лет. Кто что скажет про это масло, я лично слышу о нем первый раз. По цене такое же. Масло моторное Ниссан.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Семенович Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Уже нашел информацию про масло - правильный номер KE900-90042VA Масло с VA — Total российского производства со значительно более низкой ценой для автомобилей Ниссан снятых с гарантийного оббслуживания. Масло Value Advantage 3+ Буквы VA в оригинальном номере указывают на принадлежность к линейке удешевленного продукта для автомобилей Ниссан снятых с гарантийного обслуживания. Внутри канистры — Total российского производства со значительно более низкой ценой. Производится на заводе Обнинскоргсинтез (Sintoil, Sintec). Вот вопрос по использованию остался - кто использовал такое масло, поделитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 А старое масло, которое раньше в двигатель ОД лило чем не устраивает? Жор масла пошел что ли? Обычно эксперементы с маслом ни к чему хорошему не приводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Семенович Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Да нет, вполне устраивает, его всегда заливал. Бельгия ведь не Россия. Просто скоро ТО очередное, мне на сервисе посоветовали, вот и решил сначала узнать., чем покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 У меня авто 2008г., жора масла нет, всю дорогу обслуга была у ОД и ни разу ОД не предлагал заливать какие то другие масла. Это им не свойственно или у вас не официальный ОД. Мое мнение - кроилово всегда ведет к попадалову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 В 07.02.2020 в 15:03, Васильич32 сказал: Хюндай Туссан. Покупал я его в 2007 Старые корейцы покрепче были. Современные движки у них столько не выхаживают: задиры частенько. У Мицу и хундаев вроде бы одинаковые двигатели (вместе разрабатывали) , но у мицу движки ходят, а у корейцев дохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 13 минуты назад, splint сказал: (вместе разрабатывали Не вместе, а керияки то ли сдёрнули как обычно или купили готовое старое решение Митсубиши. В дальнейшем они решили его якобы доработать и доработали в свою пользу. Этой истории уже очень много лет, в ютубе и в сетях уже разжёвано до последнего болтика почему так. 15 минут назад, splint сказал: Старые корейцы покрепче были. Так они же дорабатывают с каждой новой моделью Но только тихо, а то налетит секта дешёвых кериякских кредитотошнотов и будет что то доказывать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 1 час назад, Александр Семенович сказал: Да нет, вполне устраивает, его всегда заливал. Бельгия ведь не Россия. Просто скоро ТО очередное, мне на сервисе посоветовали, вот и решил сначала узнать., чем покупать Лучше не покупайте и оставайтесь на том, что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 @Александр Семенович вот оно же, но от производителя и дешевле: 590015 SINTOIL Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 31 минуту назад, desperado сказал: Не вместе, а керияки то ли сдёрнули как обычно или купили готовое старое решение Митсубиши. Проектировали вместе. Проект "Всемирный двигатель" DaimlerChrysler-Mitsubishi-Hyundai А допиливали каждый сам. Заводы по производству в США, Японии, Корее. Движки в мелких деталях отличаются, нет там взаимозаменяемости полной. https://abinfo.ru/articles/news.php?id=1645 http://www.jcnews.ru/news/mitsubishi_uvelichit_proizvodstvo_vsemirnogo_dvigatelya_bolee_chem_na_tret/4840 https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Mitsubishi_4G63 Хундайцы вообще на лицензиях мицубиси начали. И тогда было надежно. А как сами стали пилить - надежность упала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 31 минуту назад, splint сказал: Проектировали вместе. 31 минуту назад, splint сказал: Хундайцы вообще на лицензиях мицубиси начали. Так Ты сам себе противоречишь. Для красного словца керияки могут и к разработки станции МИР приписаться Не суть, у меня своя точка зрения по ним. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Общеизвестно: хундайцы на лицензиях мицу поднялись, киа - на базе мазды. До объединения. Лицензия - это не "совместная разработка", а полное копирование за денежку (Вспоминаем Hyundai Galloper=Мицу паджеро и др) https://auto.vercity.ru/catalog/auto/hyundai/history.htm https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Mitsubishi_4G63 Лицензионные движки у них нормальные, а как сами начинают творить - так проблемы получают. Школы нет, ноу хау надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Увидел в светофоре новый бренд. UNIX. 5W-40 SN гидрокряк по 530 руб за 4л. В Дзержинске бадяжат. http://www.unix-sv.ru/Товар_подробно/Синтетическое_моторное_масло_5w40_API_SN_CF http://sv-him.ru/ Синтек так же выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbvf33 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Прочитал тему и решил все таки традициям не изменять и в j11 2.0 лить Мотюль,как и во все свои машины. Жена за год максимум 5000 проезжает. Остановился на проверенном мной и друзьями Motul Eco-lite 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 @lbvf33 А в инструкции на машину чего пишут про ILSAC GF-5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbvf33 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) 18 минут назад, HIV сказал: @lbvf33 А в инструкции на машину чего пишут про ILSAC GF-5? В европейской ничего. В Японии рекомендация в этот мотор ильсак если не ошибаюсь? На этом масле j10 1,6 проехал 230 тысяч,недавно продали и икстрейл t31 2,0 180 тысяч при замене цепи двигатель был идеально чистый и масло не расходовал совсем. Многие на двухлитровых j10 и t31 переходили на эколайт после оригинала,не нравился масложер и тоже все довольны. Мы на нем уже катаем лет семь на разных японских автомобилях. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем lbvf33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) @lbvf33 От применения Х-Clean или Eco-Nergy наблюдался бы такой же эффект по сравнению с оригиналом 5W-40 A3, мне было интересно, почему именно Eco- Lite. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbvf33 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) @HIV когда оно только появилось его позиционировали как масло для японских автомобилей,вот и попробовали его лить. Ценник тоже вроде дешевле тех,про которые ты написал. Начал его заливать в 120-й прадик 4,0 если не ошибаюсь в 14 году. Потом разок залил в гибрид RX450h,перешёл на эколайт 0w20,потом мотюль-гибрид 0w20,машину продал с пробегом 200 тысяч в 2016 году. Жене в прошлый автомобиль Киа Рио заливали,но она не показатель,за три с половиной года проехала всего 17 тысяч,меняли раз в 4-5 тысяч,т.е раз в год)) Сейчас купили ей Ниссан,как раз скоро масло менять,вот и решил что буду заливать его,оно уже проверено многими километрами пробега. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем lbvf33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 @lbvf33 Я уже понял аргументацию выбора, использовал ранее, значит и буду сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbvf33 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 @HIV на оил клубе есть мнение что для прямого впрыска будет лучше GF-5. В общем посмотрим как будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти