Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, smax99 сказал:

на чем основан выбор? по скидке в метро?

насчет скидки не знаю наверняка, пофоткал некоторые ценники и наименования на коробках, из ценников на фото есть 10W-40 Super Leichtlauf 4 литра по цене 2059 руб, Castrol Magnatec 5W40 4 литра по цене 1 899 руб - вот этот ценник обозначен со скидкой от 2 490 руб, Genesis ARM HK 5W30 4 литра от двух канистр цена 795 руб, а за одну канистру 1590 руб. Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 4 литра по 1 749 руб. Что-то из перечисленного подходит?

а именно по LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30 как назло только наименование с коробки, ценник не сфоткал. Но читаю сейчас про зольность, серность и понимаю, что нужно брать с подходящими параметрами, но что конкретно подходит - не знаю.

Изменено пользователем Looking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Looking сказал:

Qashqai J11 2014 британец, двигатель атмосферник 2.0 106/144.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Looking  Так книжку открой, там всё написано с циферками и буковками.:wink:

Если нет куда смотреть, то тут мануал на англичанина и всё чётко написано: 

 

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Looking что-то не заметил... Для j11 я бы искал малозольное масло. Из твоего списка бери Shell HELIX HX8 ECT

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, smax99 сказал:

Для j11 я бы искал малозольное масло. Из твоего списка бери Shell HELIX HX8 ECT

может мой список вообще не самый подходящий? есть источник, где приведен список наиболее подходящих для J11 масел? в списке наиболее подходящих масел Shell HELIX HX8 ECT примерно какую позицию занимает? лидера, аутсайдера или середнячка? не создам ли я в погоне за экономией больше издержек в результате?

а то в интернете и такой опыт можно встретить

Цитата

В октябре 2019года в METRO Cash and Carr приобрёл по скидке четыре канистры (999рублей за штуку) масло Лукойл Genesis Glidetech 5w-30. Меняю через 6-7,5 тыс.км. Всё вроде нормально. С этим маслом приезжал на ТО в Рольф. Заливали без проблем и вопросов.

или Лукойл Genesis Glidetech 5w-30 также к малозольным относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Looking Общего списка никакого нет. У каждого он свой. Глайдтех по золе среднезольное , вполне подходит тебе. К тому же вряд-ли будет поддельный лукоил, а вот шелл вполне может быть... 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

@Looking  Так книжку открой, там всё написано с циферками и буковками.:wink:

Если нет куда смотреть, то тут мануал на англичанина и всё чётко написано: 

 

спасибо огромное за ссылку на мануал! там-же про фильтр масляный - спасибо! чтобы опираясь только на рекомендации мануала масло выбрать компетенций не хватает, за зольность и серность отвечают показатели ACEA  A3/B4 ?

Изменено пользователем Looking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Looking сказал:

опираясь только на рекомендации мануала масло выбрать компетенций не хватает

А там вроде полностью написано 5W-40 ACEA A3/B4, вот и выбирай какое больше нравится.:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Looking сказал:

Но читаю сейчас про зольность, серность и понимаю, что нужно брать с подходящими параметрами, но что конкретно подходит - не знаю.

:blink:проще застрелиться...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, из-за коронавируса похоже накрывается моё подарочное ТО-1 от дилера. Планировал на майские в Москву прокатиться, заодно ТО пройти нахаляву. Придётся ехать в Смоленск за деньги проходить. Заказал 5л ниссановского 5w30 А5/B5  KE900-99943R за 2150₽. На случай, если скажут, что кроме 5-40 ничего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил представитель LIQUI MOLY на их форуме V.Chaykin:
Рекомендуем к использованию НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Приобретайте продукцию в рекомендованных точках продаж.

PS: ссылку не привожу, вдруг нельзя, но в том списке Metro cash&carry есть.

Прошу гуру просветить, LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40  - подходящее по зольности для J11 2 литра атмосферника? как зольность самому можно в характеристиках масла смотреть? чтобы по каждому виду масла вопросами не досаждать?

Изменено пользователем Looking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не с кем не буду! Кашаку 6-й год, прошел 97 000, обслуживаю сам после 1-То 5 лет. Масло заливаю Ниссан 5W-40(по моей инструкции) покупаю в Эксисте пластмассовая канистра 5 литров производство Евросоюза(Бельгия или Франция), отливаю 0.5 литра, заливаю 4.5, уровени по МАХ. меняю через 7 500 км., ни разу не доливал, два раза в год проезжал в дальние поездки по 6 000 км туда и обратно (Хабаровск - Горно Алтайск) ни разу масло не доливал, всегда при замене оставалось на МАХ.

Как то на сайте Эксиста зародили сомнение что масло контрафакт, насторожился! Кто знает как на пластиковой канистре проверить подлинность масла? Спасибо!

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вовчан сказал:

Как на пластиковой канистре проверить подлинность масла?

@Вовчанпроверка подлинности масла

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Looking сказал:

Ответил представитель LIQUI MOLY на их форуме V.Chaykin:
Рекомендуем к использованию НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Приобретайте продукцию в рекомендованных точках продаж.

PS: ссылку не привожу, вдруг нельзя, но в том списке Metro cash&carry есть.

Прошу гуру просветить, LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40  - подходящее по зольности для J11 2 литра атмосферника? как зольность самому можно в характеристиках масла смотреть? чтобы по каждому виду масла вопросами не досаждать?

Зольность высока 1.0-1.6 (вам так полагаю надо 0.6-0.8 или меньше), цена сумашедшая-4.075р .В Метро брать можно, раньше скидки на них периодически были хорошие , можно было взять банку по цене Лукоил, 1.200р. Можно брать в магазинах , чьи адреса указаны на их сайте. 

Заходите на сайт(не форум), находите через каталог раздел, к примеру "Универсальные масла", находите нужное вам масло, в самом низу, раздел- Документация, открываете, смотрите. Меньше верьте, что пишут и советуют активисты форума LM, лапша идет конкретная, периодически несут такую хрень, что плакать хочется.

Вы попали в их цепкие руки, пустыми без покупок они вас не отпустят.

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Looking сказал:

Прошу гуру просветить, LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40  - подходящее по зольности для J11 2 литра атмосферника? как зольность самому можно в характеристиках масла смотреть? чтобы по каждому виду масла вопросами не досаждать?

Тебе посоветовали масло из европейской линейки продукции LM с оф. полученными лицензиями автопроизводителей, отсюда и ценник на него, безлицензионные линейки для третьих стран- это Молиген и Оптимал дешевле будут, а что ты сам выберешь, это уже только тебе решать. Все ТТХ по продукту доступны в инете, с этим проблем нет.

 

@Sc0rrp  Решил всё таки на тридцатку с А5 перейти, масло пробил по ссылке @Васильич32 выше, всё ок?

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV масло ещё в дороге, как придёт, обязательно проверю. К сожалению так и не нашёл показателей зольности для А5/В5 оригинального. В интернетах, по косвенным признакам, склоняются к мнению, что данное масло является Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Значение его зольности тоже найти не получилось. Тотал, являющийся производителем оригинального масла Ниссан на своём сайте для MR20DD рекомендует (в т. ч)  Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (А5/В5).  Пока остаюсь при своём решении лить на плановых ТО оригинал 5-30 А5/В5, на межсервисе что-то 5-30 со спецификацией ilsac GF5, как в японском мануале. Что-нибудь вроде Wolf Vitaltech 5W-30 D1 или Kixx G1 Dexos1 5W-30. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sc0rrp сказал:

@HIV Пока остаюсь при своём решении лить на плановых ТО оригинал 5-30 А5/В5, на межсервисе что-то 5-30 со спецификацией ilsac GF5, как в японском мануале. Что-нибудь вроде Wolf Vitaltech 5W-30 D1 или Kixx G1 Dexos1 5W-30. 

Зачем самому разводить кашу в моторе? Если уж выбрал, то и сиди на одном.:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sc0rrp сказал:

К сожалению так и не нашёл показателей зольности для А5/В5

Для полнозольного масла показатель зольности будет не ниже 1,15%, а скорее выше.

У тотала есть крепкий среднезольник - Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30. Если цена не смущает, то отличный выбор.

API SN Plus, ILSAC GF-5, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 946A, MS-6395.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV

40 минут назад, HIV сказал:

Зачем самому разводить кашу в моторе? Если уж выбрал, то и сиди на одном.:wink:

Чтобы ниссановское масло с непонятной зольностью плескалось в двигателе 50% гарантийного периода, а вторые 50% в двигателе было среднезольное масло с известными параметрами. Может я конечно и загоняюсь, но мне кажется так для двигателя будет лучше. 

@smax99 да,  что-то с таким набором допусков. 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Sc0rrp сказал:

Чтобы ниссановское масло с непонятной зольностью плескалось в двигателе 50% гарантийного периода,

Вот в этом месте поподробнее бы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Sc0rrp сказал:

Может я конечно и загоняюсь, но мне кажется так для двигателя будет лучше. 

Лучше чем? Что была сороковка с А3, потом стала тридцатка с А5, а потом в промежутках туда ещё и с Ильсаком масла пихать будешь? Ты реально на 100 % веришь в цифры которые ты видишь в инете в описаниях? Скажу тебе одно: различные партии одного и того же продукта плавают по показателям у одного и того же производителя весьма существенно и смысла полагаться на циферки которые в инете нашёл не имеет великого смысла, а тем более делать такие замесы в двигателе!

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, моисей сказал:

Вот в этом месте поподробнее бы...)

Сперто с драйва:

Бывают масла полнозольные и с пониженным содержанием золы – средне- и малозольные.
Полнозольные масла (High SAPS) имеют зольность >1-1,1% от массы
Малозольные масла (Low SAPS) имеют зольность 0,5% и менее
Между ними – среднезольники (Mid SAPS) 0,6-0,9%.

Какое масло перед нами, можно понять по допуску, например:
АСEA А1/В1, A3/В4, А5/В5 это полнозольники.
ACEA C3 и С2 это среднезольники.
ACEA C1 и С4 это малозольники.
С1, С2, С3, С4 часто обобщают в категорию «малозольники».

Проблема в том, что "зола" - это те самые полезные противоизносные/моющие присадки, добавляемые в масло. 

Из-за особенностей конструкции двигателей с прямым впрыском, на клапана образуется нагар, состоящий из золы, образующейся при сгорании масла. 

Соответственно, чем больше золы в масле, тем быстрее образуется нагар. 

В связи с вышесказанным, хочется в MR20DD лить масло, имеющее как можно более низкую зольность, при достаточных моющих/противоизносных свойствах. Японский мануал рекомендует масла с допуском ilsac GF5, имеющие зольность менее 1%. Российский мануал рекомендует А5/В5 - полнозольное. Возможно, как имеющее более высокие моющие свойства и более "живучее" для обеспечения межсервисного пробега в 15 тык. Двигатель на А5/В5 конечно отходит гарантийный срок, но что в нём за это время накопится - дилеру пофиг, а мне нет. 

С учётом планируемой межсервисной замены масла, хочу использовать масло, оставляющее меньше нагара, хоть и обладающее несколько меньшей "живучестью".  Поэтому (для исключения гарантийных вопросов) на плановых ТО - дилерской масло, на промежуточных смена масла - что-то среднезольное. 

@HIV , как-то так. 

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sc0rrp сказал:

Соответственно, чем больше золы в масле, тем быстрее образуется нагар. 

Скажите, а масло NISSAN 10W40 высокозольное или нет?

Изменено пользователем моисей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...