Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Эконормы однако , с нулевками  и 20 и 30 -ками  если вы первый владелец  какие проблемы  лейте ,это головняк будет  у любителей  Б/у, А я  обычно авто беру   чтоб использовать до талого  ,но не всегда получается  ,то угонят ,то надоест , но как бы не на пару лет и не 5 лет  при ежегодном пробеге около 30 т.км.

Да и ,что ремонт ,это не актуально  в легкую починят ,а я все живу старыми мерками  и лью " старое" масло ,  конечно уже  хотел  хитрилу дизеля прикупить , но почесав репу решил ну его на х...й , меня и мой нынешний авто устраивает :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, илдар сказал:

Эконормы однако , с нулевками  и 20 и 30 -ками  если вы первый владелец  какие проблемы  лейте.

На пяти последних авто сороковки у меня к использованию не предписаны производителем и никакие эконормы тут вообще не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, HIV сказал:

На пяти последних авто сороковки у меня к использованию не предписаны производителем и никакие эконормы тут вообще не причём.

Да конечно так и есть и катализаторы и евро -4 ,5  это ваще не при чем , да да  самое лучшее масло это "керосин",  т.к.  меньшее кинетическое сопротвление и экономия снижение токсических  выхлопов  и это правильно скажет вам .:wink:

 

 

Грета.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Купи себе Хонду и ездий на сороковке, посмотрим сколько она проживёт.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Купи себе Гранту ,она тож  под 30- ку рассчитана  и посмотрим скока проживет, Но лучше к @desperado   за такими советами особенно по поводу  керияк у них тож и 20-ки и 30-ки  типа надо лить , я че против лей ,а я при своем  останусь и мне фиолетово  какими страшилками  обывателей пугают ,чтоб гробили свои моторы быстрее и покупали новые авто. И Хонда   смотря какая ,у меня моцик был ,но пришлось продать ,обстоятельства были  типа финансовых затруднений,  так он замечательно работал на 40-ке с хондовским  движком хотя обороты у него  как известно 10-15 об/мин .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар  С Тазами завязал в начале двухтысячных, про Корейцев мне рассказывать тоже не надо, Спортаж под оппой тоже 4.5 года был, смысла продолжать не вижу,  а то надо будет ещё долго объяснять про мотоциклетные масла, что совсем не по теме будет.:bye2:

Изменено пользователем HIV
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, HIV сказал:

объяснять про мотоциклетные масла, что совсем

Ну да есть такое понятие маркетинг , и объясняй не объясняй денег  не заплатят  эти хапуги ,но там масло по их логике надо лить самое "крутое" :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не опускаюсь до уровня м8г и им  прочим ,а говорим о современных маслах с присадками ,а на какой основе ? но работают они все  довольно хорошо ,  но некоторые в угоду эконормам тока на эти эконормы  , просто это надо понимать ,а не делать из этого икону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар

1 час назад, илдар сказал:

Ну да есть такое понятие маркетинг , и объясняй не объясняй денег  не заплатят  эти хапуги ,но там масло по их логике надо лить самое "крутое" :wink:

Вот в маркетинге и вопрос. В америке/Японии в мануале пишут 0-20 с заменами каждые пол года или через 8 т. км, а у нас 5-40 или 5-30 с заменами через 15 т. км. /год. Вот и где здесь маркетинг, а где эксплуатация двигателя согласно условиям, которые закладывались при его разработке, вот это вопрос. 

А стоимость/крутость масла от вязкости не зависит. Есть и двадцатки по 1600₽ за канистру,  и сороковка за 4500₽, и наоборот. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы так думаете , что узнали обычные понятия и поймали бога за бороду? Разочарую Вас  нет универсального решения и совета , вот для этого и мы здесь спорим  и дискутирует. Но есть одна составляющая  и она определяет нынешний рынок  производителю не нужны авто как в 90-х . Ну не укатаете вы в мире  потребителей такой авто, вы должны от него избавиться на 150-200т.км и купить новый! НОВЫЙ! ЭТО И ЕСТЬ МАРКЕТИНГ.. А кто купит его после вас вот он пусть и страдает, вы цель маркетинга, а не тот  кто купил у вас авто.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Sc0rrp сказал:

@илдар В Японии в мануале 

@Sc0rrp 5000 в Японии, вот первый ролик по запросу 

Какой процент разжижения масла в зимний и летний период в среднем? Вот и ответ почему у нас не 20. Через 2,5 будешь ездить на ТО свою 20 менять? :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хондовским движкам на мотоцикле с их оборотами я менял  обычно на 2,5т.км ну м.б. чуть больше пробег моего моцика на Лукойле  5W-40 !!!да на Лукойле     их синтетике более 10 т км. мотор   работал как часики правда покупатель ,когда узнал на чем я юзал скорчил такую мину ( видимо продвинутый юзер)   ,но прокатившись на мотике   без вопросов отмусолил  и забрал моцик.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предназначено для тех кому не лень прочитать и вникнуть в суть:

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Если кто то думает что, «низковязкие масла обязательно приведут двигатель к повышенному износу» — он ошибается. Приведу результаты испытаний на трибологической установке — 4х шариковой машинке трения.(с)

От себя добавлю: на своей прошлой машине Сузуки SX-4 S-Cross проходил первое ТО на 14 т.км., в моторе оригинал 0W-20, делался капельный тест на 10 т.км и непосредственно перед заменой, масло ещё было живо и показаний к срочной замене не имело. И предписание для дилеров по России тогда было: первые четыре ТО только 0W-20! Так что не все из производителей писаются в России 0W-20 лить. И про крякнутые движки от этого на Сузуке клубе ещё не слышал от этого,

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@Sc0rrp 5000 в Японии, вот первый ролик по запросу 

Какой процент разжижения масла в зимний и летний период в среднем? Вот и ответ почему у нас не 20. Через 2,5 будешь ездить на ТО свою 20 менять? :biggrin:

Вот хоть убей, не пойму, почему если в Японии замена масла регламентирована через 5000, у нас его нужно менять через 2500. Если ты про климат, то среднегодовая температура на Хоккайдо и в Смоленске (по данным до 2010года) отличается на 2,5 градуса. С последними тенденциями в климате, разница думаю ещё меньше стала. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp России большая и под все уголки отдельные регламенты не напишешь в мануале, в Мурманской области снегу опять навалил, поэтому смотри график. 

Ты знаешь, что если залить себе 40, то через некоторое время, а зимой ещё быстрее, она в лучшем случае станет 30? И это не 15К км, а раза в три быстрее, в среднем. 

Так лей и меняй как в Японии, я вообще не против, только высказал свою точку мнения. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, desperado сказал:

Ты знаешь, что если залить себе 40, то через некоторое время, а зимой ещё быстрее, она в лучшем случае станет 30? И это не 15К км, а раза в три быстрее, в среднем. 

Нет. На столько сильно не просядет конечно. Вот пример очень крутого масла Amsoil , пао и эстеры в составе. Анализ отработки на MR20DD показал вязкость при 100 = 9.8 после более 400 моточасов или 8500 км. Новое масло Amsoil показывает 10.4. Разница ни о чём. 

Анализ нового масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30918-amsoil-signature-series-5w-30-svezhee-novaya-formula/

Анализ отработки на Nissan X-trail 2.0: https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/

Кстати, масло за 400 часов или 8500 км почти полностью ушаталось и это настоящая синтетика, а не то что мы с вами обычно льем. Это к вопросу почему японцы устанавливают сервис по маслу в 5000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие всё-таки японцы молодцы, так заботятся о жителях нашего ДВ, которые будут докатывать их машины :biggrin:.

@desperado а если серьезно, то да, я и склоняюсь к мыслям лить 0-20 с заменой раз в полгода, в районе 5-7 тык. пробега...

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp  От тридцатки вообще никакого прихода не ощутил по сравнению с ранее залитой сороковкой, кроме как более шумной работы движка, что уже на двадцатку метишь? Кстати, я после замены масла, разницы в работе мотора по его шумности из салона не ощутил никакой, с открытым капотом не стоял и не слушал конечно, а по расходу пока рано что-то говорить, только порядка 15 км. после замены проехал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sc0rrp сказал:

Какие всё-таки японцы молодцы, так заботятся о жителях нашего ДВ, которые будут докатывать их машины 

Не все японцы одинаково полезны) . Это всего лишь рекомендации, но а там каждый сам выбирает. Судя по отзывам о контрактных движках из Японии нередко попадаются очень грязные внутри экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заметил такую фичу ,заливаю в свою садовую технику  не рекомендованное мало с брендовыми названиями типа- " Motul 8100 X-max 0w-40 " которое стоит  4 косаря, а остатки  с канистр после замены в своем авто (Лукойл 5W-40 ) так вот при заливке оно как обычное масло ,а в конце сезона да чуток темное ,но реально даже едва теплое  по текучести как керосин !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, desperado сказал:

@илдар у тя просто денег на лишние 100-200 гр бензина есть. 

Я когда перешел с 5W40 на 5W30 - никакой разницы по расходу не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, myqashqaiclu сказал:

Я когда перешел с 5W40 на 5W30 - никакой разницы по расходу не увидел

Тогда я вообще не понимаю, что кто то там ищет.

Вопрос риторический. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, desperado сказал:

Тогда я вообще не понимаю, что кто то там ищет.

Вопрос риторический. 

 

Так при нагреве   ведь масла и их характеристики выравниваются , ,но у нулевок чуток выше ,но все равно Лукойл на прогретом немного удивляет ,т.к. Роснефть  не так сильно разжижается -это касаемо и садовой техники и автомобиля, у меня ведь "древний " мотор F4R ,но тож рекомендации А5/В5 ,но мне ближе все таки  более "густые" А3/В4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...