AMDFaNaT Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 В 10.06.2020 в 08:00, моисей сказал: Конкурентов-то может и нет (спорно), но отличные подделки есть... В своём городе я их точно не видел, и когда на новостных сайтах были фото склады с контрафактом, то канистр Ликви Моли там тоже не было. И смысл подделывать масло, которое не мелькает на ТВ и прочих СМИ. Хорошие товары обычно не нуждаются в постоянной рекламе, только если на период вывода новых наименований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) 9 часов назад, AMDFaNaT сказал: В 6/10/2020 в 01:19, AMDFaNaT сказал: заливаю немецкое Ликви Моли с молигеном, на фоне остальных масел, продаваемых в РФ, у него практически нет конкурентов. Хорошие товары обычно не нуждаются в постоянной рекламе Ты уж определись, нуждается ли масло, которое на территории Европы не используется в такой рекламе, которую ты тут двигаешь или задача руководством поставлена именно эти дешманские линейки продвигать? Хоть бы что-то более приличное из их продуктов отрекламировал, специал-теки или топ-теки например? Изменено 14 июня, 2020 пользователем HIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
моисей Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) 11 час назад, AMDFaNaT сказал: В своём городе я их точно не видел Не видел - это не говорит о том, что их нет. Бывает водитель отъездит весь период на подделке, а думает, что на оригинале катается... Изменено 14 июня, 2020 пользователем моисей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rummy Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 Я с маслом совсем запутался, в моей мурзилке для двигателя MR20DD написано 5w30 a3/b4, дилер на ТО заливает 5w40 a3/b4. "Умные люди" с ойл клуба пишут что для двигателей с прямым впрыском надо подбирать масло с сульфатной зольностью менее 1%, но у всех масел со спецификацией a3/b4 зольность 1.1 - 1.3, значит оно не подходит? Зачем тогда ниссан его рекомендует? Низкая зольность у масел с допусками C2 C3, 0.7 - 0.9%, но в моей мурзилке про С2 С3 не сказано ни слова, мозг можно сломать. Кто что заливает в MR20DD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 6 минут назад, rummy сказал: . Кто что заливает в MR20DD? @rummy , страницы с 1-й по 212-ю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rummy Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 17 минут назад, Васильич32 сказал: страницы с 1-й по 212-ю Да, пробежал глазами, тоже полный разброд, кто - что!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 @rummy В инструкции на новый Кашкай прописано для MR20DD - 5W-30 ACEA A5/B5. Вот на нём сейчас и езжу, а ты уж сам решай, что себе лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hormister Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 @rummy допуски С2 и С3 предназначены: Цитата C1 и С2 заливаются в высокофорсированных дизельные и бензиновые моторы легкового транспорта, снабженными сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, низкий коэффициент трения, экономия топлива и продления ресурсов сажевых фильтров и катализаторов, различаются по содержанию различных присадок; C3 и С4 предназначены для высокофорсированных дизельных и бензиновых моторов легкового транспорта, снабженными сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, продляют ресурсы сажевого фильтра и катализатора, различаются по количеству присадок; это явно не про мотор MR20DD, а на оил сидят фанаты которые готовы сами создавать масла дай им волю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) @Hormister А на Кашкае какой нейтрализатор? http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-22898-10.m_id-2499.m_id2-2501.html http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-1584-10.m_id-128.m_id2-138.html На Ойл- Клубе люди конечно заумные сидят, но зерно правды про применение масел с низкой зольностью там есть. Кто то помню тут хотел тридцатку с низким содержанием золы, если память не изменяет то ScОrrp, могу предложить такой вариант: https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-clean-5w30 И вот в данном случае, упоминание про А5 в новом мануале и С2 очень даже пересекаются. Изменено 15 июня, 2020 пользователем HIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hormister Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) @HIV мне в описании больше всего вызвали сомнения "высокофорсированный" а так у меня залито motul 8100 x-sell 5w40, но в следующий раз думаю залить 8100 X-clean gen2 5W-40 Изменено 15 июня, 2020 пользователем Hormister 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) @Hormister Все эти АСЕА С2, С3 - это борьба за экологию, выполнение последних норм ЕВРО, для долгой жизни ката и чистоты двигателя с прямым впрыском. Изменено 15 июня, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rrp Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 8 часов назад, rummy сказал: "Умные люди" с ойл клуба пишут что для двигателей с прямым впрыском надо подбирать масло с сульфатной зольностью менее 1%, но у всех масел со спецификацией a3/b4 зольность 1.1 - 1.3, значит оно не подходит? Зачем тогда ниссан его рекомендует? Для американского и японского рынка Ниссан рекомендует 0-w20 ilsac GF5 с частотой смены масла каждые пол года или 7500 км. В России пробег между ТО в угоду маркетологам сделали по 15000 км. Так как редко какое низко- и средне- зольное масло выдержит такой пробег, в книжках для России указаны полнозольные масла. Ну и дескать топливо у нас некачественное... Вот и указали то что указали. А что там с отложениями на клапанах будет после 100 тык. пробега - уже без разницы, гарантия закончилась... Компромиссом между требованиями Российских дилеров лить А5/В5 и желанием сохранить двигатель в чистоте будет предложенный @HIV вариант с мотюлем или Mobil x1 5-w30 с допусками "General Motors Service Fill dexos1™ Gen2, ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M". Возможно есть ещё варианты, имеющие допуски и А5/В5 и dexos1, 2 или ilsac GF5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 4 минуты назад, Sc0rrp сказал: между требованиями Российских дилеров лить А5/В5 Только как выяснилось, они в большинстве своём этого ещё не знают и всем по старинке льют 5W-40 A3. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) 11 час назад, Hormister сказал: допуски С2 и С3 предназначены: это явно не про мотор MR20DD, а на оил сидят фанаты которые готовы сами создавать масла дай им волю. Ну не знаю...Масло как масло. Лил SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 и в древний атмосферник 1,6 на протяжении почти 140 тыс. км, и в TSI, который пробежал на нем 124 тыс. км до продажи и ни малейшей проблемы от масла не видел. Так что думаю, нашему двигателю от него тоже не поплохеет. ИМХО/ P.S. Кстати на сайте Шелл, программа подбора масел его и выдает нашему двигателю: Изменено 16 июня, 2020 пользователем Васильич32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) @Васильич32 Программа подбора - это лишь видение людей там работающих, что по их мнению подойдёт для этого мотора лучше из продуктов их компании. Для примера, компания Кастрол, это видит так: Рекомендации Castrol для вашего автомобиля Nissan (RUS) Qashqai, J11 (2014- ) Двигатель MR20DD: EDGE 0W-30 A5/B5, EDGE 5W-30 M, EDGE 5W-30 C3, EDGE 5W-30 LL, EDGE 5W-30 A5/B5, Magnatec Stop-Start 5W-30 C3, Magnatec 5W-30 AP, Magnatec 5W-30 A3/B4, Magnatec 5W-30 A5, GTX 5W-30 A5/B5, EDGE Professional E 0W-30, Magnatec 10W-40 A3/B4, GTX 5W-30 A5/B5, GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, Vecton 15W-40 CI-4/E7 Oбъём 3,8 л (Сервисный) Напихано всё, что только можно впихнуть. В общем,один напишет одно, другой совсем другое. Главное - продать! Изменено 16 июня, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 @HIV , ну вот смеешься ты над системой подбора масла, а на основании чего выбрал ниссановское масло 5w30 и решил что оно прям идеал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 @Васильич32 Я не смеюсь, я сам там участие когда-то принимал, поэтому знаю как это делается. А выбор я сделал на основании накопленных годами знаний по этой теме и беспроблемного общения с дилером на гарантийный период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rummy Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) 12 часа назад, Sc0rrp сказал: Компромиссом между требованиями Российских дилеров лить А5/В5 и желанием сохранить двигатель в чистоте будет предложенный @HIV вариант с мотюлем или Mobil x1 5-w30 с допусками "General Motors Service Fill dexos1™ Gen2, ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M". Возможно есть ещё варианты, имеющие допуски и А5/В5 и dexos1, 2 или ilsac GF5. А как такое? 1: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, API SN; ILSAC GF-5; dexos1, Зольность сульфатная = 0.96% 2: равенол DXG SAE 5W-30,API SP (RC) ILSAC GF-6A , Зольность сульфатная = 0.77% Изменено 16 июня, 2020 пользователем rummy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rrp Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 @rummy Glidetech снят с производства, не имеет спецификации А5/В5. Если не нужно с ним ехать к дилеру или лить самому в межсервисный интервал, не ездить на нем более 6-7 тык., то почему бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rummy Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 1 минуту назад, Sc0rrp сказал: не имеет спецификации А5/В5 в моём мануале про а5/в5 ни слова, а3/b4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rummy Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 10 минут назад, Sc0rrp сказал: Glidetech снят с производства да, его аналог - Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуМС Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 46 минут назад, Sc0rrp сказал: @rummy Glidetech снят с производства, не имеет спецификации А5/В5. Если не нужно с ним ехать к дилеру или лить самому в межсервисный интервал, не ездить на нем более 6-7 тык., то почему бы и нет. для моторов с прямым впрыском ilsac-gf5 подходит отлично что есть у лучка Глайтеч, сейчас у Лукойла произошел ребрендинг, все масла у них теперь называются Армотек с разными приставками, бывший Глайтеч теперь называется Армотек JP(специально для япошек), а вообще в наш мотор надо любое низко зольное масло и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rummy Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) 16 минут назад, БуМС сказал: а вообще в наш мотор надо любое низко зольное масло и будет счастье. У Армотек JP зольность 0.99%, это скорее среднезольное, но всё лучше чем масло с допусками a3/b4 и a5/b5 с золой 1.2 - 1.3% Изменено 16 июня, 2020 пользователем rummy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) Кому хочется масло Ниссан с С4, да нет проблем, лейте это: https://nissan-original.ru/magazin-2/product/motornoye-maslo-nissan-5w-30-c4-5l Отличие Ниссан 5W30 c4 в том, что у него сниженный уровень содержания вредных веществ в составе — Low SAPS. Это меньше серы, фосфора и сульфатной золы.(с) Изменено 16 июня, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rummy Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 8 минут назад, HIV сказал: Отличие Ниссан 5W30 c4 в том, что у него сниженный уровень содержания вредных веществ в составе Допуск АСЕА C4 — предназначен для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти