Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

@dedushka ну не знаю, выглядит и работает как масло, уже вторую сотню на нём разменял. А ойл клуб пусть курит свои тесты дальше:wink:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dedushka сказал:

@desperado Эт не масло с памятью,а гуталин:blink:

Подтвердите свой аргумент пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, dedushka сказал:

Эт не масло с памятью,а гуталин

Для маслофорсунок двигателей MR20 и R9M действительно - гуталин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, dedushka сказал:

Эт не масло с памятью,а гуталин:blink:

А 10W40 тогда что? Салидол?:biggrin: В предыдущие Кашкаи только его лил. Результат - все авто в отличнейшем состоянии!:grog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kondtantin сказал:

Для маслофорсунок двигателей MR20 

На DE их нет, на DD установили? Да и не суть, почему и как это себя проявляет, показывает и ведёт? Результат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin Нет в двигателе MR20 маслофорсунок...В QR25 имеются, но это не про J10 и J11...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin приветствую. Маслофорсунки ведь не только для смазывания поршней с цилиндрами, но и для их охлаждения, даже может последнее главнее первого. А когда двигатель нагреется, гуталин уже станет негуталином и будет работать на охлаждение и смазывание)))

@моисей приветствую. Для вашей климатической зоны это норм. Я хоть и живу на севере, думаю после зимы залить себе тоже 10W40 на лето. Масло после зимы чернющее, много моточасов на холостом.

1 час назад, моисей сказал:

А 10W40 тогда что? Салидол?:biggrin: В предыдущие Кашкаи только его лил. Результат - все авто в отличнейшем состоянии!:grog:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, desperado сказал:

на DD установили?

Да. Позиция под №9.

 

56 минут назад, desperado сказал:

Результат?

Сервис мануал Кашкая

• MR20DD engine 
Motor oil 5W-30 or API SL or SM ILSAC A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3
 

MR20DD_Блок_цилиндров.png

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

А когда двигатель нагреется, гуталин уже станет негуталином и будет работать на охлаждение и смазывание)))

Когда двигатель нагреется до своих средних 100 гр. 5W40 будет все равно гуже (гуталинистей), чем  5W30 или 0W20

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kondtantin сказал:

Когда двигатель нагреется до своих средних 100 гр. 5W40 будет все равно гуже (гуталинистей), чем  5W30 или 0W20

@Kondtantin гуще не значит плохо. Каждому двигателю своё масло.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@Kondtantin гуще не значит плохо. Каждому двигателю своё масло.

 

Удваиваю, тем более с такими тоненькими кольцами это больше плюс чем минус.

То что непосредственный впрыск на DD, тут уж не знаю подойдёт оригинал 5w40 или нет. 

@Kondtantin

2 часа назад, Kondtantin сказал:

Когда двигатель нагреется до своих средних 100 гр. 5W40 будет все равно гуже (гуталинистей), чем  5W30 или 0W20

Ничего подобного, зимой с короткими пробегами оно будет как 5w30, а может ещё жиже и так далее с другими маслами. Маслофорсункам пофиг какое разогретое масло кидать, главное что бы насос их тянул, а главное не такой это критичный узел, достаточно сверления в шатунах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MaxMikhey сказал:

Каждому двигателю своё масло.

Вот именно! Вопрос был про форсунки у MR20DD. Цитату из сервис  мануала J11 про масло для  MR20DD приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, chuk78 сказал:

Подтвердите свой аргумент пожалуйста

Подтверждаю,лил ,лью и буду лить только 5в40,а вся эта самодеятельность ,в виде ойл-клубов и прочая профессура ,лично мне по барабану.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kondtantin сказал:

Цитату из сервис  мануала J11 про масло для  MR20DD приводил.

Энергосберегающие масла пусть те кто писал льют, я за пользу для двс, даже если куплю DD. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, desperado сказал:

я за пользу для двс

У MR20DD форсунки стоят в поршневой группе, в ГРМ и ТНВД. Распылять масло форсунки могут  только при определенном давлении и вязкости масла.

Кстати, для корейских "двушек" с маслофорсунками рекомендуется масло не выше W30.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kondtantin сказал:

для корейских "двушек" с маслофорсунками рекомендуется масло не выше W30

Так может от этого у них постоянные задиры:whistling:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dedushka сказал:

Так может от этого у них постоянные задиры:whistling:

Если бы только задиры, было бы пол беды.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin корейский двс, это копия двс по лицензии митсубиси древних времён, что там рекомендовано даже керияки не знают :biggrin:

Хотя можно и дальше в эти сказки про вязкость верить. 

Кстати, загугли на какое масло VW перешёл недавно для некоторых своих двс, которые жрали масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado мне фиолетово, какое масло для VW. У меня масло литрами двигатель  не жрет.))

 Я руководствуюсь оригинальным сервис мануалом для Икса, без отсебятины.))

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin

5 минут назад, Kondtantin сказал:

У меня масло литрами двигатель  не жрет.))

Будет, на Кашкаях это бывает, когда не правильное масло льют, а потом поздно. Я тоже следую мануалу, только в твоём случае он с ошибкой. 

А vw послал маркетологов и стал советовать что правильно, ибо рынок можно потерять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin у корейцев как раз проблемы с охлаждением двигателя двухлитровго, отсюда и задиры. Маслофорусунками они пытаются решить проблему с  охлаждением. Поверьте, W30 они рекомендуют не для долговечности своих движков.

PS: Это как раз одна из причин, по которой я отказался от спортажа нового в пользу кашкая на 1,2Т. Хотя...1,2Т, если так подумать, по сравнению с корейцем, не очень то и ремонтопригоден из-за отсутствия гильз в блоке (((

5 часов назад, Kondtantin сказал:

Кстати, для корейских "двушек" с маслофорсунками рекомендуется масло не выше W30.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...