Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Аскар сказал:

 это что???

Ну надо же как-то оправдать потерю бабла на бренде. 

Работал я в сервисе, когда-то, менял масло, в том числе. Так вот по отзывам человеков )), нет в нём ничего особенного, кроме ценника, и у кого был расход масла, уходили с него, переходя на мобил, шелл, зик и лукойл из новой линейки. Расход значительно падал, при одной и той же вязкости. 

Выбор за каждым, но лучше менять почаще, пусть масло и будет подешевле. Наверное, и ЛМ не плох, но менять его часто -- накладно. Особенно, если большие пробеги и замена более 4-5 раз в год. В х-трейл клубе есть юзер, который на mr20dd намотал уже 350ткм. Замены через 5-10, точнее не помню. Лил и Люкс и Амортех. Мотор чувствует себя прекрасно и без волшебных"" присадок дорогих масел.

Расхода масла нет совсем. 

Да и у меня, при частых заменах масло не уходит совсем. Не в жиже дело, а в интервалах замен, друзья.

  • Лайк 5
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Я на Ликви Моли бабла не теряю, это как минимум, я на нем экономлю, просто не разово, а в долгосрочной перспективе. 10т оно ходит прекрасно, с двигателем всё отлично, соответственно Лукойл плюс частая замена это те же деньги полюс потеря времени плюс негарантированное качество продукта, итог - Ликви Моли выходи дешевле.

  • Насмешил 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zoome На мой взгляд лучше менять чаще, но подешевле, чем дорогое, но реже. 

5-6 тыс. км отходит без проблем практически любое масло, если не подделка.

На лето залил Kixx G1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, цена адекватная 1500 р.

Проехал на нем 5000 км, угара не было (средняя скорость 28 км/ч).

Залил сейчас его же - мою движок после прошлого хозяина (пробег был 36 тыс на момент покупки - обслуживание у официалов, т.е. 1 раз в 15 тыс)

На зиму буду лить 0W-20 возможно тоже kixx.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Zoome сказал:

@pzm76 Я на Ликви Моли бабла не теряю, это как минимум, я на нем экономлю, просто не разово, а в долгосрочной перспективе. 10т оно ходит прекрасно, с двигателем всё отлично, соответственно Лукойл плюс частая замена это те же деньги полюс потеря времени плюс негарантированное качество продукта, итог - Ликви Моли выходи дешевле.

Не вешайте лапшу на ухи народу/форумчанам., ЛМ в два раза дороже, но ТОТ  же гидрокрекинг, и  ЛМ не выхаживает ваши 10 тыс км ( в лучшем случае это  было бы ПАО Synthoil HT - по 5500р. за банку), остальное в основном по 3.7-4тыс. руб. на  10тыс.

Лукоил  масло  1.8-2тыс.руб. на 7.5тыс.км. Посчитайте  количество замен и того и другого,  к примеру на 50 тыс. пробега, и все станет ясно и понятно.

 ЛМ :  4тыс.р -10тыс.км.,   (5 замен)   *20тыс.руб  - 50тыс.км.

Лук :  2тыс.р -7.5тыс.км., (6.6 замен) *13.3тыс.руб -50тыс.км

И это при вашей вере в чудо " 10тыс.км" , а по нормальному менять ЛМ тот же кряк, надо через теже 7.5тыс.км., тогда нах ... оно нужно. Исхожу как и вы со своего опыта, откатав на ЛМ ,при старой нормальой цене, 80тыс. км. (родственник накатал на ЛМ ПАО Synthoil HT чуть больше 200тыс, на тойоте марк 2, и менял через 10 тыс, результат мне известен , тот же масложор и замена двигателя на 280 тыс км, чуда не произошло).

Изменено пользователем snow
  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше тоже не заморачивался со сменой масла. В 2008 году купил  первый авто Альмеру N15 98 г.в., двиг 1,4, пробег был 180 тыс.

Лил мобил супер 3000 5w40 раз в 15 тыс, иногда даже перекатывал, т.к. точно никогда не запоминал пробег на котором менял (пробеги 80% город). Продал авто на пробеге 300 тыс, масло не жрала (доливал остатки канистры 1 литр за 15 тыс). В движок (GA14DE) вообще не лазил, только смена масла.

Сейчас же c нынешними нанотехнологиями ну его на фиг такие эксперименты с заменой, чем чаще - тем лучше (в разумных пределах).

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rpu6 , при современных технологиях масло уже не играет никакой роли...движки уже изначально идут такие, что они умирают после того как закончится гарантия (

Я не знаю в чем тут дело, либо маркетинг, либо инженеры перевелись в этом мире...

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

либо инженеры перевелись в этом мире

Секрет прост - инженеров заменили маркетологи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Секрет прост - инженеров заменили маркетологи...

Поддерживаю. 

Когда я слышу в рекламных роликах о том типа как молекулы херлибдена распознают неровности и ...у меня уши в трубочку сворачиваются.

Написано в инструкции какое масло лить и не реже какого интервала, вот и надо соблюдать и мозг себе не мучать. Времени жить и так мало остаётся, чем думать чем Ликви Моли лучше Мотюля и т.п.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soldat321 , поддерживаю. Я тут залил себе полусинь 10W-40 от Лукойла...спецификация по буквам ACEA соответствует инструкции, вязкость допустима, если бы нашел бы ещё чё-нить дешевле Лукойла залил бы его. Марка масла не имеет значения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@Soldat321 , поддерживаю. Я тут залил себе полусинь 10W-40 от Лукойла...спецификация по буквам ACEA соответствует инструкции, вязкость допустима, если бы нашел бы ещё чё-нить дешевле Лукойла залил бы его. Марка масла не имеет значения. 

Только менять через пятак не забывать и всё, вот она, формула масляного счастья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76, думаю как раз пятак откатаю до планового ТО-2, правда уже 2000 км проехал на нем по трассе, думаю по трассе не такая деградация масла.

Может уже 20% минералки в 10W-40 выгорели и осталась одна синтетика в картере ??? )))

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вспоминаю фразу одного иностранца , сказанную лет пятнадцать назад: вы , русские, телевизор выбираете дольше по времени , чем жену.

Я это понимаю так, в маслах (что не так важно в жизни) ,мы будем ковыряться до посинения, а вот вопрос выбора спутника жизни решать куда меньше по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Soldat321 сказал:

вопрос выбора спутника жизни решать куда меньше по времени.

@Soldat321 , тут больше гармоны выбирают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@Soldat321 , тут больше гармоны выбирают )))

А как же присадки и интервал замены ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soldat321 , чувак, ту все просто красивая обертка канистра и вперед )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2021 в 20:16, MaxMikhey сказал:

@Soldat321 , поддерживаю. Я тут залил себе полусинь 10W-40 от Лукойла...спецификация по буквам ACEA соответствует инструкции, вязкость допустима, если бы нашел бы ещё чё-нить дешевле Лукойла залил бы его. Марка масла не имеет значения. 

Главный критерий дешевизна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lbvf33 , не всегда. Масло Волга и т.п. не стал бы заливать, а вот Синтек залил бы. Был вариант купить Кастрол в гипермаркете за те же деньги, что и Лукой на заправке...выбрал Лукойл.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, что Кастрол нынче очень мало льют. Антиреклама или ценник отпугивают автолюбителей?

Есть на форуме пользователи этого бренда? Если да, почему выбор пал именно на "кастрюлю"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, pzm76 сказал:

Кстати, заметил, что Кастрол нынче очень мало льют. Антиреклама или ценник отпугивают автолюбителей?

Есть на форуме пользователи этого бренда? Если да, почему выбор пал именно на "кастрюлю"?

Я лью два года уже , покупаю в официальном интернет магазине. 

Выбрал потому что Мотюль стал дорог для меня. 

Ну и понятно , что Кастрол будет (если он оригинал) неплохим маслом. Параметры сходятся с рекомендованными, вопрос закрыл. Будет Кастрол дорог, перейду на какие то ещё бренды.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у всех такая фигня ,дорожает  любимое  оч хорошее масло,начинает выходить за рамки бюджета ,жаба уговаривает тебя на более дешёвое масло и вуаля оно тоже становится оч.хорошим .

  • Насмешил 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем антиреклама Кастролу?

Одобрений от производителей куча. Бренд по известности в первой пятерке-десятке. Было бы все плохо, продажи бы рухнули давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soldat321 ну ооочень много подделок. 

15 минут назад, Soldat321 сказал:

А в чем антиреклама Кастролу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Soldat321 сказал:

А в чем антиреклама Кастролу?

Одобрений от производителей куча. Бренд по известности в первой пятерке-десятке. Было бы все плохо, продажи бы рухнули давно.

В свое время было определение - закастроленый движок, в жёлтых отложениях.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню был модный Кастрол с молибденом ,чёрное такое масло,много было поломано распредвалов и колленвалов на нем ,дизеля больше.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...