Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, MaxMikhey сказал:

Тем проще. Спасибо за информацию, я видимо живу ещё 2019 годом )

А вот для турбированных с прямым впрыском бытует мнение, что нужен допуск API SP... почитайте...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smax99 сказал:

А вот для турбированных с прямым впрыском бытует мнение, что нужен допуск API SP... почитайте...

Правильно или в крайнем случае API SN-plus, чтобы исключить LSPI

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 @Andrey174 , не, не, не, ребята, вы меня в свою секту не затащите :biggrin:

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@snow , в инструкции к нынешним моделям указано, что Кашкаи с двигателем 2 литра должны использовать масло A5/B5, а те, что с 1,2 л - A3/B4.

У меня 1,2, я поэтому и писал A3/B4.

И в чем проблема, я и предложил Армотеч А3/В4, это и есть с маркировкой НК, якобы для корейских, азиатских машин. FD для фордов но там уже А5/В5, и т. д. 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

@smax99 @Andrey174 , не, не, не, ребята, вы меня в свою секту не затащите :biggrin:

Моё сознание тоже отчаянно сопротивляется этой секте. 

Мужики, какое лучше то мне, 3/4 или 5/5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma, если сейчас на самом деле разрешено ACEA A3/B4 для 2,0л и у вас нет предрассудков по поводу масла 5W-40, то я бы взял это:

image.png.6099a84cc136aaaf1258ef4580826059.png

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Dimma сказал:

Моё сознание тоже отчаянно сопротивляется этой секте. 

Мужики, какое лучше то мне, 3/4 или 5/5?

А что у вас в инструкции прописано на 2.0DD, не видел, не знаю, и информация какая то противоречивая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

Мужики, какое лучше то мне, 3/4 или 5/5?

 

Снимок.PNG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@Dimma, если сейчас на самом деле разрешено ACEA A3/B4 для 2,0л и у вас нет предрассудков по поводу масла 5W-40, то я бы взял это:

image.png.6099a84cc136aaaf1258ef4580826059.png

 

сайт Лукойла для 1,2 это же масло выдаёт, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рома82

21 минуту назад, Рома82 сказал:

сайт Лукойла для 1,2 это же масло выдаёт, так что...

Так что ...я купил 10w40 Генезис Юниверсал на лето и польский фильтр фильтрон  ) Сэкономил на всем ) 2000 р. за все.

IMG_20220310_181347.jpg

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Рома82

Так что ...я купил 10w40 Генезис Юниверсал на лето и польский фильтр фильтрон  ) Сэкономил на всем ) 2000 р. за все.

IMG_20220310_181347.jpg

почему всё-таки юниверсал, а не армортек (прошу прощения за свой французский?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рома82, просто выбрал недорогое масло на лето. Требованиям всем соответствует. На зиму уже возьму Армортек 5w40.

 Прошлым летом уже ездил на Юниверсал 10w40 и все норм. Показалось, что немного угорело, а может и нет, т.к. есть запотевание на крышке ГРМ.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

@MaxMikhey и не смущает лить в турбовый двигатель полусинь?

Это не имеет никакого значения, главное соответствие масла параметрам задаваемым изготовителем авто. Эта полусинтетика соответствует требованиям ACEA A3/B4 и RN0710 (это говорит о том, что её можно применять в машинах Рено, а у меня двигатель Рено, с турбонаддувом, а также с непосредственным впрыском). Вообще, если взять синтетику/полусинтетику от Лука или любого другого изготовителя, то в большинстве случаев окажется, что там минералка, просто производители так нас дурят и пользуются тем, что законодательством нашим не определено, что называть синтетикой, а что минералкой.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкие цены на s-oil, можно взять прозапас, таких цен больше не будет...

https://m.vseinstrumenti.ru/search/?what=S-Oil

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Спасибо, взял по канистре 0-20 и 5-30. На год хватит, а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, smax99 сказал:

@MaxMikhey и не смущает лить в турбовый двигатель полусинь?

Не благодарное дело, тут на форуме давать кому либо советы или подсказывать, в теме масла одни крутые специалисты, которые твердо убеждены в своей правоте. ? я бы это универсал 10w40 тоже не стал лить в такой движок, как и 5w40 зимой в Сыктывкаре. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, smax99 сказал:

@MaxMikhey и не смущает лить в турбовый двигатель полусинь?

Кстати, по теме полусинтетики...даже в мануале к авто рекомендовано применять масло Nissan Synthetic Technology 5W-40. Synthetic Technology ? Чё это такое ? Сдается мне, что это тоже можно назвать полусинтетикой. Короче там всё просто - лей любое, если оно соответствует спецификациям и температурному режиму. 

image.png.ceb2b5eadf1aa3e5fb25ec5cf07ff0a2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey так-то оно так, но вопрос в том, на сколько эта полусинтетика будет крепкой и на сколько пакет присадок будет стабилен и не развалится за хотя бы  за 200 моточасов. Я сам заливал моноградку, но цель была не экономия на масле, а мягкая очистка двигателя + добавлял 10% эстеров. Но более 1 тысячи я на таком коктейле не ездил. Капельную пробу делал раньше? Я в них особо не верю, считаю этот тест субъективным, но за неимением лучшего можно через тысячи через 3 сделать тебе его на этом масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, snow сказал:

Не благодарное дело, тут на форуме давать кому либо советы или подсказывать, в теме масла одни крутые специалисты, которые твердо убеждены в своей правоте. ? я бы это универсал 10w40 тоже не стал лить в такой движок, как и 5w40 зимой в Сыктывкаре. 

С нынешними ценами на масло данная тема приобретет вторую жизнь ) когда оригинал стоит под пятерку, а по старой цене оригинала можно купить только лучок, начинаются поиски хорошего недорого масла ) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

@MaxMikhey так-то оно так, но вопрос в том, на сколько эта полусинтетика будет крепкой и на сколько пакет присадок будет стабилен и не развалится за хотя бы  за 200 моточасов. Я сам заливал моноградку, но цель была не экономия на масле, а мягкая очистка двигателя + добавлял 10% эстеров. Но более 1 тысячи я на таком коктейле не ездил. Капельную пробу делал раньше? Я в них особо не верю, считаю этот тест субъективным, но за неимением лучшего можно через тысячи через 3 сделать тебе его на этом масле.

Я догадываюсь, что этот полусинтетический Лукойл Генезис не супермегамасло и умрет раньше чем та же синтетика от Лука.  Прошлым летом проехал на нем около 5 т.км. из которых 2 т.км. по трассе, т.е. в моточасах там было явно до 200 м/ч. Не собираюсь на нем гонять до 10-15 т.км. Капельные тесты никогда не делал, может сделаю как-нибудь ради интереса.

Ниссан 5W-40 A3/B4, который льёт дилер, вообще не нравиться...через 2 т.км. на маслозаливной крышке появились отложения (кондесат замерз), на щупе несмываемый черный лак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, MaxMikhey сказал:

 

Ниссан 5W-40 A3/B4, который льёт дилер, вообще не нравиться...через 2 т.км. на маслозаливной крышке появились отложения (кондесат замерз), на щупе несмываемый черный лак.

 

На Лукойл  перешел год назад. 5w40, после пробега 7тыс, нет ни конденсата, ни отложений. Щуп блестит как и должен. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, smax99 сказал:

Низкие цены на s-oil, можно взять прозапас, таких цен больше не будет...

https://m.vseinstrumenti.ru/search/?what=S-Oil

Тоже заказал, посмотрим привезут или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, snow сказал:

На Лукойл  перешел год назад. 5w40, после пробега 7тыс, нет ни конденсата, ни отложений. Щуп блестит как и должен. 

У меня есть подозрения, что всё что льёт Ниссан в свои турбы просто не выдерживает тепловой нагрузки и база масла выгорает. Посмотрю как поведет себя Армортек 5W-40 следующей зимой. Хотя конечно зима в нашем регионе - жесткое испытание для масла, летом масло так не чернеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MaxMikhey сказал:

У меня есть подозрения, что всё что льёт Ниссан в свои турбы просто не выдерживает тепловой нагрузки и база масла выгорает. Посмотрю как поведет себя Армортек 5W-40 следующей зимой. Хотя конечно зима в нашем регионе - жесткое испытание для масла, летом масло так не чернеет.

Зачем затягивать этот опыт и издевательство над двигателем. Хотите узнать когда он сдохнет? Что мешает подобрать маслом, начертив таблицу и сравнив его характеристики. Так же можно пропустить его через паутинку лубризола, посмотреть какое из них, на что пригодно. Я бы в ваших широтах, для сохранности двигателя рассматривал на зиму, масло 0w30, и ни какое другое, и срок его эксплуатации/пробега подкорректировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...