Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Заказал на озоне в пт лукойл армотек, цены на сегодня те же, на счет подлинности хз

Осталось выбрать фильтры средние по цене-качеству теперь, масленый, воздушный, салонный (мановский масляный фильтр 1к+ стоит).

11.jpg

Изменено пользователем Ivanes303
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня заезжал в Ленту. Из Лукойла остались только такие литрушки. А было 4 вида масел разных.

 

IMG_2521.JPG

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё подорожало. Уже нет смысла бежать покупать масло и т.п. вещи. Что-то успел купить, что-то нет...Не запасешься на всю жизнь. Лукойлу большое спасибо за то, что поднял цены на масло которое произвел ещё в прошлые годы. Предпосылок для того, чтобы масло в цене упало нет, т.к. импортные пакеты присадок в нем, да и в самом процессе изготовления базового масла наверно достаточно иностранной химии участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey ценник лука больше давит из-за того, что оборудование для нефтедобычи, оборудование на заводах по переработке не российского производства. Да чего там, автопарк не Камазы, а иномарки. Чего не коснись, всё оттуда, в той или иной степени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pzm76 сказал:

оборудование для нефтедобычи, оборудование на заводах по переработке не российского производства.

И с 24 февраля, это оборудование стало резко изнашиваться, выходить из строя и ремонтироваться за валюту по новому курсу))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Это люди говорят когда со своей колокольни потребительской смотрят и получают оклад не парясь, а если бы они вели свой бизнес и полностью в эту ж**у окунулись что сейчас происходит, то они пели бы по другому и понимали ценообразование. Если работать по их "логике" то все бы уже закрылись распродав все?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зенит сказал:

И с 24 февраля, это оборудование стало резко изнашиваться, выходить из строя и ремонтироваться за валюту по новому курсу))). 

Ажиотажный спрос рождает повышение цен, в первую очередь. Никто не будет продавать за 2, если хапают за 5. Это раз.

Два, это то, что нужно смотреть в завтра, а завтра будет нужно ремонтировать и обслуживать иностранное оборудование и технику. 

Три, то, что повышение бакса неминуемо тянет за собой всё. Это не доллар растёт, а рубль падает, тем самым ухудшая благосостояние рабочих, то есть им нужно повышать зп. За счёт повышения цен за свои товары.

Цены могут сохранится, и то не надолго, только на те товары, на которые государство запретит их повышать, всё остальное в космос и может подешеветь только при отсутствии спроса. 

Даже гаражники теперь хотят за свой ремонт больше, хотя и молоток от деда остался и отвёртка от отца. Они тоже не хотят зарабатывать как же, когда цены на всё взлетели. Да и молоток может сломаться, а купить новый можно будет уже дороже, чем месяц назад и на это тоже нужно закладывать в ценник работ.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Ярославле Лук Армор 5*40- 3620р. Смотрел сегодня в обед. Кастрол 5 40 кончился на всех Газпромах

Вопрос знатокам: Есть ли смысл лить 5*40 в 14-ти летнюю машину с масложорчиком?  Может перейти на 10*40?

 

Изменено пользователем Counter78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Counter78 У меня 15 летняя, лью 5w40 лук армортек, тут разницы то нет особо между 10w40 синтетика и полусинтетика в основном так как 5 и 10 это не индекс вязкости а индекс температуры замерзания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар не не. Первая цифра и есть индекс вязкости на холодную. Температуру потери текучести ( замерзания ) можно посмотреть в описании конкретного продукта. Даже у одной вязкости от разных производителей она может отличаться.

@Counter78 полусинь рекомендуют чаще менять, чем синтетику. Я бы обозначил интервал замен в 5-7ткм.

Изменено пользователем pzm76
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Counter78 сказал:

 В Ярославле Лук Армор 5*40- 3620р. Смотрел сегодня в обед. Кастрол 5 40 кончился на всех Газпромах

Вопрос знатокам: Есть ли смысл лить 5*40 в 14-ти летнюю машину с масложорчиком?  Может перейти на 10*40?

У меня предрассудков нет по поводу 10W-40. Но для моего региона это только масло на лето, зимой - не вариант. Если допуски есть на это масло, то почему бы и не лить.

Знаете, у меня была раньше девятка, так вот она синтетику 5W-40 жрала как не в себя, причем любую. А вот полусинтетику 5W-40 и 10W-40 так сильно не кушала и мне хватало одной канистры 4 литра на 5-6 т.км. (картер около 3 литров ), а синтетики и 5 литров не хватало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает разницу между двумя вариантами ниссановского масла 5W-40  - одно в серой канистре, другое в черной? Вроде как отличия в том, что в серой импортное, а в черной производится в России. Но хочется узнать, заливал ли кто-то масло из черной канистры? Можете по нему дать обратную связь?

27b00074-eb7b-4076-b506-08af73558adb (1).jpeg

21c11a14-7c7f-11eb-861d-fa163ea73733.jpeg

Изменено пользователем nasteny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nasteny4 сказал:

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает разницу между двумя вариантами ниссановского масла 5W-40  - одно в серой канистре, другое в черной? Вроде как отличия в том, что в серой импортное, а в черной производится в России. Но хочется узнать, заливал ли кто-то масло из черной канистры? Можете по нему дать обратную связь?

27b00074-eb7b-4076-b506-08af73558adb (1).jpeg

21c11a14-7c7f-11eb-861d-fa163ea73733.jpeg

Посмотрите на профиль канистры от Синтека (Россия) и поймете кто делает масло Ниссан в черной канистре. В серой, кстати, тоже скорее всего масло этого де завода. Я думаю, что там масло и ничего вашей машине плохого от этого масла не будет, будет хуже, если никакого масла не будет в машине). Подбирайте масло в соответствии с рекомендациями изготовителя и всё будет хорошо. 

 

image.png.508150ea6604b3d4b51e87646b299254.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nasteny4 масло, в целом, хорошее, но пакет присадок не из современных:

"Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей." https://www.oil-club.ru/forum/topic/31687-nissan-5w-40-a3-b4-value-advantage-3-made-in-russia-svezhee/

 

 

"Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей." https://www.oil-club.ru/forum/topic/44844-nissan-motor-oil-5w-40-ke900-90032-свежее/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76, я в прошлом году смотрел в магазине на канистре серой Nissan A3/B4 5W-40 был указан Обнинск как изготовитель. Всё одинаково походу. Потом ещё надпись на серой канистре - Synthetic Technology вообще заставляет улыбаться...этож полусинтетика 5W-40.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MaxMikhey сказал:

У меня предрассудков нет по поводу 10W-40. Но для моего региона это только масло на лето, зимой - не вариант. Если допуски есть на это масло, то почему бы и не лить.

Ярик тоже не Сочи ни разу))) 10-40 лил как то, угар упал чуть не в двое. Предрассудков не имею, все рабочие машины на Эссо 10-40 подсаживал.))) Сегодня купил все таки на доливку кастрол 5-40, как срок замены подойдет - буду думать, если цены не упадут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в конторку у нас Росавтохим разлив из бочки люкс 430, армортек 509 за литр.Ценник в банке 3820 за 4 литра армортек...Куда так топят.Теперь буду разливное лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Counter78 мне по прошлому году показалось, что Лукойл Генезис 10w40 угорает. Уровень как-то странно падает на несколько мл и потом встаёт, но может показалось. За 5 т.км. пробега получилось около 100-200 мл, может просто испарился и такое тоже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Ну по мурзилке Ниссан 500 грамм на 1000 км это нормально.Тут в теме это разбирали.Тема то бессмертная.?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pzm76 сказал:

@Аскар я с 2004г на разливном Shell. Всё пучком. )

Это как пиво.  Бывает норм разливуха, а может и кисляк попасться... Уж лучше в бутылке , закупоренной на производстве)

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аскар сказал:

Ну по мурзилке Ниссан 500 грамм на 1000 км это нормально.Тут в теме это разбирали.Тема то бессмертная.?

Но я ведь не бессмертный чтобы всю тему читать )

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.03.2022 в 11:52, Зенит сказал:

В пластике. 

IMG_20220307_130931.jpg

Сегодня купил такое же, цена: 4 325 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...