Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Dimma сказал:

@smax99 спасибо! Здравая мысль!

+1. Не понимаю, чем 5w30 не подходит для умеренного климата, в котором почти все здесь обитают... Думаю, что поиски дзена это хобби и смысл жизни. 

Согласись, что какой смысл лить мне 5W-40 на лето, если можно залить 10W-40, но при этом сэкономить 1,5-2 тр. Я лично не ищу каких-то чудосвойств от масла, просто заливаю летом то что позволяет сэкономить без ущерба, как мне кажется, для двигателя.  Все спецификации и вязкости соответствуют допускам и климатическим зонам. 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Soldat321 сказал:

Ну так это для их условий эксплуатации и климата, наверняка.

Посмотри температуру по месяцам например в Токио - да там теплее чем у нас в Сочи или Анапе. А советуют 0w20... 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Soldat321 сказал:

Ну так это для их условий эксплуатации и климата, наверняка.

Ну, ширОты то, температуры, в большинстве своём, те же. А авто японский. 

11 минут назад, MaxMikhey сказал:

Согласись, что какой смысл лить мне 5W-40 на лето, если можно залить 10W-40, но при этом сэкономить 1,5-2 тр. Я лично не ищу каких-то чудосвойств от масла, просто заливаю летом то что позволяет сэкономить без ущерба, как мне кажется, для двигателя.  Все спецификации и вязкости соответствуют допускам и климатическим зонам. 

Только 10w чаще полусинь, отсюда интервалы, а так, да, всё верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MaxMikhey сказал:

У меня в мурзилке прописано 10W40 A3/B4. Почему я его не могу залить на лето ? Просто оно дешевле 5W-40, а смысл тот же.

Я про это же и хотел  казать, когда вопрос возник, почему 10-40 и 0-20. Ответ прост, 10-40дешевле, а 0-20 японский мануал советует. ? Хочется прихватить и то, и это. Хотя последнее, как я для себя уяснил, чисто требования (Западных и Развитых стран) по экологии и экономии, в ущерб ресурсу. Вот и вся логика. Таких называют маслодрочерами.  Для тех кто не заморачивается проблемой масла, залил 5-30 или 5-40 и забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow есть ещё такая теория по ниссановским моторам.....

Они склонны к масложору, а густое масло, при коротких поездках, длинных ХХ, этому активно способствует, отлагая кокс на кольцах. 

Поэтому, для себя решил, что ничего гуще 30ки использовать не хочу. Впервые решил попробовать 20ку, так как частые, долгие прогревы, короткие поездки присутствуют. Да и зимой до минус 40 бывает.. никому никогда ничего не навязываю, чисто моё решение, для себя. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow 

38 минут назад, pzm76 сказал:

густое масло, при коротких поездках, длинных ХХ, этому активно способствует, отлагая кокс на кольцах.

Можно тут объяснить, какая связь густого масла и кокса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Удваиваю, хотелось бы послушать, как кокс из сороковки возникает.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аскар сказал:

@smax99 Удваиваю, хотелось бы послушать, как кокс из сороковки возникает.

Есть мнение, что в w40 добавляют конскую дозу загустителя, вот этот загуститель и коксуется

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rpu6 @Аскар @smax99 @pzm76 коллеги вы забываете, что в машины зимой попадаем достаточно много бензина, который разбавляет масло и некоторые сороковки превращаются в тридцатки. Да бенз улетучится, но с малыми пробегами нет так быстро как хотелось бы.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey https://www.oil-club.ru/forum/topic/35921-maslo-v-nissan-mr20dd/?do=findComment&comment=2246990

Как раз с короткими пробегами зимой рекомендуют 0w20

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

@rpu6 @Аскар @smax99 @pzm76 коллеги вы забываете, что в машины зимой попадаем достаточно много бензина, который разбавляет масло и некоторые сороковки превращаются в тридцатки. Да бенз улетучится, но с малыми пробегами нет так быстро как хотелось бы.

Думаю, что бенз в масле - это из карбюраторных времен... Не верю...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rpu6 сказал:

@MaxMikhey https://www.oil-club.ru/forum/topic/35921-maslo-v-nissan-mr20dd/?do=findComment&comment=2246990

Как раз с короткими пробегами зимой рекомендуют 0w20

Открыл эту ветку. Определение и корректировка кармы по фотографии. 

У нас тут точно секта какая то. 

Написано в мануале российском лить такое то масло, лейте и не парьтесь, нет же - здесь масло выбирают  дольше чем жену)))

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Soldat321 сказал:

здесь масло выбирают  дольше чем жену)))

На жене хрен сэкономишь, а на масле можно попытаться))

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
  • Насмешил 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Soldat321 сказал:

 

Написано в мануале российском лить такое то масло, лейте и не парьтесь, нет же - здесь масло выбирают  дольше чем жену)))

А дилер льет 5w40 и пох на мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soldat321 сказал:

Открыл эту ветку. Определение и корректировка кармы по фотографии. 

У нас тут точно секта какая то. 

Написано в мануале российском лить такое то масло, лейте и не парьтесь, нет же - здесь масло выбирают  дольше чем жену)))

Верно, верно. Жену выбрал после двух недель знакомств/ встречь и пол года переписки(в те времена только письма). Вместе уже 33года. 100% правильный выбор. А с ниссановским маслом лет 5-7, и до сих пор в,, поиске". 

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, rpu6 сказал:

А дилер льет 5w40 и пох на мануал

У меня для английского 2014 года 5w40 в мануале и только оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

Думаю, что бенз в масле - это из карбюраторных времен... Не верю...

Мало читаете про особенности непосредственного впрыска)). Как раз таки для него и особенно зимой непосредственно после запуска, это объективная реальность.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, snow сказал:

Верно, верно. Жену выбрал после двух недель знакомств/ встречь и пол года переписки(в те времена только письма). Вместе уже 33года. 100% правильный выбор. А с ниссановским маслом лет 5-7, и до сих пор в,, поиске". 

Я вот думаю , на какую жену летом поменять , а потом какая зимой лучше будет. 

Ну и в целом, через сколько моточасов их менять то вообще надо 

 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrey174 сказал:

Мало читаете про особенности непосредственного впрыска)).

Факт) я про них вообще не читаю. Но с удовольствием бы послушал, вкратце. Пришел, кнопку ткнул, машина завелась со 2го оборота и работает... Откуда прям столько бенза, что аж масло жижеет? Нет, я видел бензин на поршнях прям слоем, но это 20 лет назад, когда мотор не заводится и туда налило уже ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Soldat321 сказал:

Я вот думаю , на какую жену летом поменять , а потом какая зимой лучше будет

Зимой помягше и шерстяная, а летом стройная и гладкая?? Остапа ?понесло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rpu6 сказал:

А дилер льет 5w40 и пох на мануал

Ему пох на Ваш автомобиль, потому что. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dimma сказал:

Но с удовольствием бы послушал, вкратце.

К сожалению я не лектор)). Но надеюсь Вы знаете, что в непосредственном впрыске через впускные клапана в цилиндр попадает не бензовоздушная смесь, как в распределённом, а все по отдельности, воздух сам по себе через впускные клапана, а бензин вливается форсунками высокого давления непосредственно в цилиндр тоже сам по себе и ему еще надо успеть испариться и смешаться с воздухом до момента воспламенения, что в холодном двигателе на большом морозе весьма проблематично, вследствие чего смесь специально переобогащается для создания необходимой концентрации паров бензина. Вот эта, неиспарившаяся часть бензина и попадает в масло, вызывая его разжижение.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в бенз попадает, в первую очередь, при долгом запуске. Ну, типа, когда не с пол тычка. Особенно, при холодном пуске. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

Масло в бенз попадает, в первую очередь, при долгом запуске. Ну, типа, когда не с пол тычка. Особенно, при холодном пуске. 

Согласен, но не только. Особенно сильно на J11 Кашкаях льют двигатели 1,2. У моего знакомого жена долго греет авто, т.к. возит маленького ребенка, так у нее к весне уровень масла подымается по щупу на 1 см выше максимума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrey174 сказал:

Согласен, но не только. Особенно сильно на J11 Кашкаях льют двигатели 1,2. У моего знакомого жена долго греет авто, т.к. возит маленького ребенка, так у нее к весне уровень масла подымается по щупу на 1 см выше максимума).

Ну у меня не льёт так чтобы уровень поднимался. Гуляет зимой туда-сюда. На 1,2 такой щуп неинформативный, что вообще тяжело иногда уровень понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...