Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dimma сказал:

Что-то тема остыла. Надо приподнять.

Итак, не ржать! Что лучше для моего мотора? В ойлклаб не посылать! Другой бренд не надо. Из этих 3х. Чем они отличаются по всяким спецификациям?

Фото расположены по моим предпочтениям. Или не прав?

Screenshot_2022-10-23-20-37-17-292_ru.yandex.searchplugin.jpg

Screenshot_2022-10-23-20-37-36-175_ru.yandex.searchplugin.jpg

Screenshot_2022-10-23-20-38-38-821_ru.yandex.searchplugin.jpg

Ну как не ржать? Все один, в один, аналогичные вопросы в группе VK, купивших кашкай 08-09г(  самые дешовые цены)...  И соответственно вопрос, раз сам не написал (в профиль не отправлять).  Мотор какой, двухтактный или четырех тактный? ?

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 16 года в mr20dd лью JP. Правда раньше он назывался Glidetech. 
Или с 17-го. Не помню точно. 
 

В двух других из представленных повышенная зольность, что нехорошо для двигателей с непосредственным впрыском. Именно из-за этого в свое время из линейки лукойла выбрал JP (Glidetech)

Изменено пользователем alemtin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, snow сказал:

Ну как не ржать? Все один, в один, аналогичные вопросы в группе VK, купивших кашкай 08-09г(  самые дешовые цены)...  И соответственно вопрос, раз сам не написал (в профиль не отправлять).  Мотор какой, двухтактный или четырех тактный? ?

В ВК группе был 1 раз очень давно. Надо посмотреть... 

По сети пошуршал - нихрена нет ответа, допуски всякие, цифры, буквы незнакомые... Вот бы маслодрочер какой зашел и сказал .- тебе это, точка, следующий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimma сказал:

В ВК группе был 1 раз очень давно. Надо посмотреть... 

По сети пошуршал - нихрена нет ответа, допуски всякие, цифры, буквы незнакомые... Вот бы маслодрочер какой зашел и сказал .- тебе это, точка, следующий))

Я боюсь после слов про маслодрочера тебе тут никто не ответит  :biggrin:

Для тебя же A5/B5 в допусках, его и лей.

 

В 25.09.2022 в 22:40, Sc0rrp сказал:

Масло откачивал китайским насосом.

Что за насос, можешь скинуть ссылку или хотя бы как выглядит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Hihol сказал:

Если из старых запасов то брать можно, но новый разлив скорее всего с китайскими присадками я бы не стал брать. У Лукойла есть подборщик по авто. 

У Лукойла так же как и у Синтека упали спецификации масел 5W-30 с API SN до API SL, не спроста же это.

Лукойловский подборщик масла уже не работает как раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MaxMikhey сказал:

Я боюсь после слов про маслодрочера тебе тут никто не ответит  :biggrin:

Да ладно, этож любя)

19 минут назад, MaxMikhey сказал:

Для тебя же A5/B5 в допусках, его и лей

Я почитал его исследование, и вроде хорошее... Было... А @alemtin  говорит зольность повышенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimma сказал:

Я почитал его исследование, и вроде хорошее... Было... А @alemtin  говорит зольность повышенная

Да наплюй на эту зольность. Главное спецификации A5/B5 соответствует и думаю этого достаточно. 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dimma сказал:

Что-то тема остыла. Надо приподнять.

Итак, не ржать! Что лучше для моего мотора? В ойлклаб не посылать! Другой бренд не надо. Из этих 3х. Чем они отличаются по всяким спецификациям?

Фото расположены по моим предпочтениям. Или не прав?

Screenshot_2022-10-23-20-37-17-292_ru.yandex.searchplugin.jpg

Screenshot_2022-10-23-20-37-36-175_ru.yandex.searchplugin.jpg

Screenshot_2022-10-23-20-38-38-821_ru.yandex.searchplugin.jpg

Я бы фордовское взял, первое. Второе тоже можно. SN и ILSAC 5. Третье не надо. 

Изменено пользователем pzm76
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При непосредственном впрыске клапана не омываются бензовоздушной смесью, не очищаются регулярно, поэтому усиленный нагар и всякая гадость на них.

Нежелательно, чтобы зола была выше 1.0

Никого не агитирую ни на что. Просто мысли вслух.

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, smax99 сказал:

Лукойл Люкс в новой таре )

3 часа назад, alemtin сказал:

При непосредственном впрыске клапана не омываются бензовоздушной смесью, не очищаются регулярно, поэтому усиленный нагар и всякая гадость на них.

Нежелательно, чтобы зола была выше 1.0

Никого не агитирую ни на что. Просто мысли вслух.

1% и 1.1% золы не та разница ради которой надо сильно задумываться, причем наверно содержание золы ещё и растёт с пробегом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey вот такой насос, на Али брал (но не у этого продавца)

https://m.aliexpress.ru/item/32799889451.html?spm=a2g2w.cart.0.0.117e4aa6DjXahh&mp=1&_ga=2.101510537.900945313.1666727717-1378631735.1653826846&_gac=1.210753930.1665910613.null

@MaxMikhey содержание золы не может зависеть от пробега, это свойство масла. Не путайте с той грязью которая в масле собирается при эксплуатации. Зола - это количество твёрдых продуктов, образующихся при сгорании масла при его попадании в область камеры сгорания. Влияет на количество отложений на клапанах. Теоретически. 

Есть мнение, что Ниссан в России рекомендует лить масло А5/В5 исходя из компромисса между маркетинговым (лишний+ при выборе авто покупателем) интервалом ТО в 15 тык и негативными последствиями от использования масла с повышенной зольностью (основной вклад в зольность составляют присадки, повышающие живучесть масла). За время действия гарантии негативные последствия высокой зольности проявиться не успеют ( по крайней мере в размере, обосновывающем ремонт по гарантии), а риски выхода двигателя из строя из-за использования более нежного масла с низкой зольностью при тяжёлых условиях эксплуатации будут уменьшены. 

Поэтому либо лить А5/В5 как в книжке, менять раз в 15 тык и продавать после 100к пробега, либо лить ilsac, менять его через 5-7тык и ездить многие сотни км.

Обращаю внимание, что ниссановское А5/В5 имеет всё-таки достаточно низкую для этого класса масла зольность. 1.1% если мне память не изменяет.

У нас на форуме Васильич32 следует дилерским  рекомендациям по пробегам и использует дилерское масло. Но насколько я понял, у него большие трассовые пробеги и моточасов на 15тык выходит не очень много. Тем не менее пробег за сотню и вроде пока не жалуется... 

Я для себя решил лить ильсаки 0-20, 5-20, 5-30 (в зависимости от сезона и настроения) и менять масло 2 раза в год (5-7 тык между заменами).

Как говорится думайте сами решайте сами...

 

  • Лайк 3
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sc0rrp сказал:

Я для себя решил лить ильсаки 0-20, 5-20, 5-30 (в зависимости от сезона и настроения) и менять масло 2 раза в год (5-7 тык между заменами).

Пришел к такому же решению лет 5-7 назад.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sc0rrp сказал:

содержание золы не может зависеть от пробега, это свойство масла. Не путайте с той грязью которая в масле собирается при эксплуатации. Зола - это количество твёрдых продуктов, образующихся при сгорании масла при его попадании в область камеры сгорания. Влияет на количество отложений на клапанах. Теоретически.

Чёт я не понял. Если зола - это твердые частицы образующиеся в камере сгорания авто, то они должны вылетать в выхлопную, а часть смываться маслом, соскребётся кольцами со стенок цилиндра и попадет в картер и тогда чем эта зола отличается от той грязи, что образуется при эксплуатации ? Фильтр я так понимаю не отфильтрует эти мелкие частицы или отфильтрует ?

Ясно, что зола вылетевшая в выхлоп уже не отложится на впускных клапанах, если конечно в машине нет системы какой-нибудь рециркуляции отработавших газов. А у нас же нет такой системы ? Зола смытая в картер может отложится на впускных клапанах, но и другая грязь тогда может также откладываться на впускных клапанах. Вообще я читал, что отложения на впуске образуются от пропускающих маслосъемных колпачков, и говорят, что все колпачки понемногу да пропускают масло и со временем отложения будут на любой машине, ну и плюс что-то с картерными газами залетит. Потом что мешает снять впускной коллектор через 100 т.км. пробега и почистить клапаны ?

Стоит ли так заморачиваться, если в обычном масле от Лукойла 5W-30 A5/B5 золы 1,1%, а в том же Луке ILSAC GF-5 золы 0,9%...Стоит оно того, чтобы переплачивать деньги за эти 0,2 процента? Я понимаю, что есть масла у которых золы меньше, но всё равно это даже не проценты, а доли процентов золы.

Сам видел у  ютуберов одних, что у машины с непосредственным впрыском были чистые впускные клапаны при вскрытии двигателя, причем это не ВАГ с двумя рядами форсунок, а какой-то кореец и ездил он на обычных полнозольных маслах.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Рома82 сказал:

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

а кто-нибудь катал? опыт есть?

Я думаю это тот же Синтек Премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Рома82 сказал:

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Обычный обнинский продукт. На 200мч, максимум, пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 @Рома82 пишут, что обнинское масло как вода сливается после отработки ресурса. Проверю весной. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Рома82 сказал:

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

а кто-нибудь катал? опыт есть?

В прошлом году банки 4 искатал ,масло как масло ,моет кстати хорошо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hama сказал:

В прошлом году банки 4 искатал ,масло как масло ,моет кстати хорошо.

вот и я также думаю, сейчас из масел в принципе делается какое-то не в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

обнинское масло как вода сливается после отработки ресурса. 

Аааатличное, значит, масло. К концу срока превращается в премиум продукт 0w20 или даже 0w16. Не иначе нано технологии. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Рома82 сказал:

вот и я также думаю, сейчас из масел в принципе делается какое-то не в России?

Kixx мой любимый в Корее производят.

Да полно на самом деле. Amsoil, Petro Canada, Liqui Moly, ZIC.

Список долго можно продолжать

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И что как масло кихх?на оил клубе не сильно считают хорошим как я понял, хотя идут у них линейки апи спи и тд

Лукоил что то ценник не оч гуманный, кто  то катал на синтек премиум 5в40, так по рез оил клуба хорошее масло те-же 5-7к должно выдержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...