Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Я прошу снова вернуться к теме 5w40 vs 5w30.

У меня в мануале английского j11 2.0 литра 4wd указано 5w40 a3/b4.

У российской сборки 5w30. 

Пробеги у меня небольшие 5-7 тысяч в год. Масло не то что не подъедает, я не доливал его вообще никогда , сколько не измеряю на том же уровне заливки. Лил раньше мотюль 5w40 на фирменных их станциях, потом перешёл на Кастрол Магнатек и однажды лил Кастрол Эдж , всё было 5w40. Сейчас канистра Газпромнефть 5w40 premium N лежит , на волне ажиотажа в феврале купил , выпуск ещё до того как проблемы с присадками начались у наших брендов. Залью его на 5 тыс.км. 

Что я выиграю от перехода в будущем на 5w30 и в чем могу проиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soldat321 на MR20DE ( х-трейл ) в мануале прописано 5.30 без ограничений, в японском 0.20 или 5.30. 

А3/В4 для 1.2 турбо отлично.

Вам можно и 5.40, но учитывая склонность этого мотора к масложору, я бы рекомендовал 5.30, особенно, если поездки в основном короткие, пробки и город. 

SN или SP, ILSAC 5 или 6. А5/В5. 

Это рекомендуемые допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, pzm76 сказал:

@Soldat321 на MR20DE ( х-трейл ) в мануале прописано 5.30 без ограничений, в японском 0.20 или 5.30. 

А3/В4 для 1.2 турбо отлично.

Вам можно и 5.40, но учитывая склонность этого мотора к масложору, я бы рекомендовал 5.30, особенно, если поездки в основном короткие, пробки и город. 

SN или SP, ILSAC 5 или 6. А5/В5. 

Это рекомендуемые допуски.

А как быть с тем , что в моем мануале А3/b4 ?

От 5w30 я выиграю тем что оно более текучее и проворачивать в пробках при режиме движение/останов будет двигатель легче?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soldat321 упс, немного ошибся с мотором, сорри, у Вас mr20dd. Но, в корне это не меняет дело. 

На 5.30 мотору в целом будет легче.

Имхо. 40ка для турбы, дизеля или Париж-Даккар. ) если по трассе, часами на пределе мотора не гоняете, то 40ка ни к чему на mr20dd. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pzm76 сказал:

@Soldat321 упс, немного ошибся с мотором, сорри, у Вас mr20dd. Но, в корне это не меняет дело. 

На 5.30 мотору в целом будет легче.

Имхо. 40ка для турбы, дизеля или Париж-Даккар. ) если по трассе, часами на пределе мотора не гоняете, то 40ка ни к чему на mr20dd. 

Надо подумать.

Тут ещё 5.40 зачастую более выголны по цене чем 5.30.

Возможно, из за того что 5.30 самое массовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя

Какая температура в области поршневых канавок? Что w30 что w50 при такой температуре будет как вода! 

1 час назад, pzm76 сказал:

Да, 50 не 60, но и такой вязкости нет в рекомендациях на Кашкай. 

У кашкая вообще плохо с рекомендациями, недоработали маркетологи...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Soldat321 сказал:

Я прошу снова вернуться к теме 5w40 vs 5w30.

У меня в мануале английского j11 2.0 литра 4wd указано 5w40 a3/b4.

У российской сборки 5w30. 

Пробеги у меня небольшие 5-7 тысяч в год. Масло не то что не подъедает, я не доливал его вообще никогда , сколько не измеряю на том же уровне заливки. Лил раньше мотюль 5w40 на фирменных их станциях, потом перешёл на Кастрол Магнатек и однажды лил Кастрол Эдж , всё было 5w40. Сейчас канистра Газпромнефть 5w40 premium N лежит , на волне ажиотажа в феврале купил , выпуск ещё до того как проблемы с присадками начались у наших брендов. Залью его на 5 тыс.км. 

Что я выиграю от перехода в будущем на 5w30 и в чем могу проиграть?

Машине 10 лет, пробег около 70 т.км. Езжу как вы, 5-7 т.км в год. С самого начала, по совету клубных авторитетов, перешёл с 5-30 на 5-40. Постоянно лил ниссановское масло. От заливки до заливки не подливаю. Двигатель мр20. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pzm76 сказал:

Да, 50 не 60, но и такой вязкости нет в рекомендациях на Кашкай. 

Да?

Screenshot_20221126-153845.thumb.png.c32940bf282759e081bda7916ff2e731.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но выложу график изменения температуры двигателя по времени. Воткнул сегодня ELM327 и снял параметры с мозгов.

Температура двигателя стартанула с -20 С, через 2 минуты уже была 0 С, через 10 минут уже 35 С и это всё на ХХ. Дальше поехал и через 20 минут получил около 70 С. Как видно из графика 70 С достаточно долго держалась температура. До 80-90 С градусов двигатель прогрелся только наверно через час, ну может чуть раньше.

 

image.png.8fadbb904240ebf1319a630a6af13402.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 такая картинка есть во всех мануалах, на все машины. 

Допускаю, что оно будет неплохо работать в каких-нибудь ОАЭ или Катаре. Может даже летом в Краснодаре. Но даже там, оно избыточно густое и 40ки вполне хватит. Разве что цена прекрасна. )

Интересно, кто-то в клубе ездит на такой вязкости? ?

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

Однако, ориг масла ниссан нет 20w50

Да ну?

Screenshot_20221126-161402.thumb.png.cc73b9fb1e7f1d991ba12fb7a290294a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне объясните нафига вам 20w50 ? Оно стоит вдвое дешевле или вы живёте в регионах без зимы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andyz сказал:

Машине 10 лет, пробег около 70 т.км. Езжу как вы, 5-7 т.км в год. С самого начала, по совету клубных авторитетов, перешёл с 5-30 на 5-40. Постоянно лил ниссановское масло. От заливки до заливки не подливаю. Двигатель мр20. 

Я наверное на пару лет перейду на 5w30 посмотрю как будет, пугают коксованием на 5w40 типа слишком густое.

По ниссановскому маслу: смысла особого нет, оно недешевое. И Ниссан его не производит . 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Soldat321 сказал:

пугают коксованием

Коксование от вязкости не зависит.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, smax99 сказал:

Коксование от вязкости не зависит.

Не от масла зависит засирание двс, а от культуры обслуживания. Ничего ты не докажешь дружище слепым и глухим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кое масло лить в двигатель нисан Кашкай j10.

Масло каких производителей посоветуете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Владимир1973 сказал:

Подскажите кое масло лить в двигатель нисан Кашкай j10.

Масло каких производителей посоветуете.

 

Инструкция по эксплуатации. Списываете вязкость и допуски. Потом в магазине подбираете масло, ориентируясь на свой кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир1973 можно zic или kixx. Масла хорошие, корейские, ценник адекватен, почти везде в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2022 в 11:59, Soldat321 сказал:

А как быть с тем , что в моем мануале А3/b4 ?

От 5w30 я выиграю тем что оно более текучее и проворачивать в пробках при режиме движение/останов будет двигатель легче?

 

В режиме движения мотору все равно, при нагретом масле он это не почувствует, как и вы если на вас сядет муха или комар, но если на вас заберется соседка, или в машину сядут 4 человека, то разница будет существенной. С 5/30 легче будет только при холодном пуске, зимой при минус 20-30*, и эта вязкость дает немного экомии топлива и экологии. 

Изменено пользователем snow
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 минуты назад, Soldat321 сказал:

А зачем Лукойл за 3400 если есть ZIC за эти деньги?

А зачем Зик за эти деньги, если есть синтек за деньги в два раза меньше?

  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил к друзьям в автосервис. Они закупали Шелл Хеликс в бочках. Спросил чем будут заменять. Сказали, что после долгих исследований рынка, решили остановиться на немецком Роеве( надеюсь правильно написал). По цене и качеству самое оно. Ну время покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soldat321 сказал:

А зачем Лукойл за 3400 если есть ZIC за эти деньги?

Пожалуйста, есть и для вас, подешевле.(там же). 

IMG_20221216_175913.jpg

IMG_20221216_175931.jpg

Еще какую-то хрень завезли, первый раз вижу, слышу... 

IMG_20221216_180035.jpg

IMG_20221216_180057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...