Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Зенит сказал:

Не в Ашане? Потерпи малëха, сейчас спец появится, и объяснит где, какое и по какой цене надо покупать масло. Мне рассчитал мото часы, хотя я напИсал, что в год накатываю 12000 т. км.,но он, это не учëл, любитель чужих кошельков?. Так что, не удивляйся. 

А что, в Ашане может быть палёным лукойловское масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Nnx сказал:

А что, в Ашане может быть палёным лукойловское масло?

Это если только сотрудник что то там заменит на витрине. Но это из разряда маниакально депрессивного психоза.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alemurzin сказал:

Надо заехать на неделе. На Т31 скоро масло менять.

Хотя и на Kixx все вроде хорошо...

Про Татнефть пишут, что обычное масло на древних пакетах присадок. Ничего особенного, даже PAO не делают его лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Про Татнефть пишут, что обычное масло на древних пакетах присадок. Ничего особенного, даже PAO не делают его лучше.

Кто пишет? Я вот мнению torcon доверяю.

 

С доступностью масла за год стало проще. На автодоке есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemurzin Это про 5W30 A3/B4 Luxe PAO. Обычное масло, никаких магических свойств.

image.png.3fcdbf1cb06b6153c21464fdade0c64e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А ссылку можно? 25 марта этого года?

Все равно на зиму можно попробовать.  Для морозов хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, alemurzin сказал:

Интересно. А ссылку можно? 25 марта этого года?

Все равно на зиму можно попробовать.  Для морозов хорошо.

Ссылка ниже. Можно пробовать и на зиму, и на лето, но думаю с нашими базовыми маслами и китайскими присадками мы ничего сверхестественного не получим в ближайшее время. Обратите внимание, что когда остальные наши производители пишут спецификацию масла SL, то Татнефть пишет SN* и ниже сноска ))) 

Лишь бы мы не вернулись в те времена, когда полусинтетическим маслом движок внутри засирался так за 5000км, что приходлиось каждый раз промывать после него. В те времена (начало 2000х) импортные были на голову выше наших масел и то же Esso 10W40 было заметно лучше наших масел в плане чистоты внутри.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77736-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-svezhee-2022/

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Присоединюсь к поиску масла ) Машине 3 года, пробег 7 тысяч ))) До этого лил на ТО Ниссан 5-40, сейчас у диллира ниссановское с заменой 8к просят, поидее для меня не дорого, но сомневаюсь в оригинальности или качестве. Знакомый авто магазином владеет, предлает Идемитсу, типо хорошее и не паль. Кто что думает по этому маслу и все таки 5-40 или 5-30 лить? Вообще странно, что с завода не 5-30 лили. И существует ли какие то допуски у Ниссана или что хочешь то и льёшь? До этого Опелем владел, там была четкая спецификация, тут покрайней мере я не нашел такого.

Изменено пользователем project72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2023 в 13:39, snow сказал:

Я общался с представителем производителя Лукоил и еще несколько человек форумчан с Ойл клуба. Задавали этот вопрос, о китайский присадках представителю, в их теме. Ответ один, "Рецептура не стала хуже, пакет присадок соответствует техническим требованиям, качество масла не ухудшилось. Рецептура и пакет присадок, коммерческая тайна".  Вобщем идите лесом. Вопрос  задавали раз пять-семь, разные люди. Ответ представителя я написал. Дальше думайте сами. 

Ну в принципе очень достойный ответ официального представителя! Если производитель утверждает, что качество товара нестало хуже и он готов нести за это ответственность, то какая, нафиг, разница в какой стране получили этот набор химических элементов? Считаю, что это уже предвзятость в выборе! Если бампер для машины сделают из одинаковой пластмассы, по одинаковой технологии, с одними и теми же параметрами, да еще и компании, которые имеют мировое Имя и дорожат репутацией, но один в Китае, а другой в Америке, то неужели вам будет не все равно откуда он приехал, этот бампер? Компания Лукойл это не шарашкина контора, а компания с мировым Именем!!! Они понимают, что если начнут лить какую-то лажу, то долго это не продлится и автолюбители быстро отреагируют отказом от их продукции! Поэтому, конечно, они ищут выходы из сложившейся ситуации, но при этом посчитали, что логистические издержки при закупке присадок у старых поставщиков неоправданно высоки и приведут к сильному росту цен на их продукцию, что, естественно, приведет снова к негативу и отказу со стороны целевой аудитории! Видимо оказалось проще и дешевле (для сохранения адекватной цены конечного продукта) провести лабораторные исследования присадок от китайских поставщиков и был сделан вывод об их достаточно высоком качестве (условно, они уступили не более 10% в качестве более классическим присадкам от более привычных поставщиков). Вывод оказался прост - существенного влияния на качество конечного продукта это не окажет (качество снизится в пределах статистической погрешности и не приведет к повальным проблемам и судебным искам) и при этом обеспечит достойный уровень цены конечного продукта!... Это чисто мое мнение! Никому его не навязываю, но считаю, что мыслю в правильном направлении!... Ну либо ещё вариант: поставщик присадок действительно остался прежним, логистика налажена, но не хотят это афишировать, чтобы наши заклятые западные друзья не прикрыли и эту лавочку! Если так, то и в этом они правы, что хранят коммерческую тайну! Если обошлось малой кровью, то зачем дальше испытывать судьбу и искать себе проблем на пятую точку? Лояльный покупатель все равно со временем распробует продукт по-новой и будет также активно его брать, как и раньше. Из всего вышеперечисленного могу сделать вывод, что для нас, как потребителей Лукойловских масел ничего не изменилось кроме слегка подросшей цены! Масло как было неплохим середнячком, так им и осталось! Даже если потеряло 10% своей крутости ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, товарищи, зашел сюда почитать кто и что льет в своих железных коней в 2023 году, определил  что этот период начинает обсуждаться где-то с 280 страницы... В итоге прочитал до 291 страницы целых 11 страниц флуда не по делу. Ребят, может реально вернемся к серьёзной теме? Когда были официальные поставки и низкие цены на именитые зарубежные бренды, мы все их брали и даже не смотрели на наши масла. Когда цены выросли, некоторые продолжили брать эти масла или начали выбирать зарубежные бренды менее знаменитые. Теперь же, когда эти зарубежные бренды к нам попадают исключительно параллельным импортом, стало как-то стремно их брать и начали смотреть на наши бренды! Но кто-то и раньше не был в плену предрассудков и знатно экономил, заливая вместо Шелл тот же Лукойл! Так может сейчас есть активные пользователи наших отечественных продуктов, которые могут поделиться своим опытом в отношении именно нашего любимого Кашака? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, project72 сказал:

Всем привет. Присоединюсь к поиску масла ) Машине 3 года, пробег 7 тысяч ))) До этого лил на ТО Ниссан 5-40, сейчас у диллира ниссановское с заменой 8к просят, поидее для меня не дорого, но сомневаюсь в оригинальности или качестве. Знакомый авто магазином владеет, предлает Идемитсу, типо хорошее и не паль. Кто что думает по этому маслу и все таки 5-40 или 5-30 лить? Вообще странно, что с завода не 5-30 лили. И существует ли какие то допуски у Ниссана или что хочешь то и льёшь? До этого Опелем владел, там была четкая спецификация, тут покрайней мере я не нашел такого.

Я понимаю, что не будучи экспертом в маслах вряд ли могу давать советы как профессионал! Но, тем не менее, любительский совет могу дать! Если у вас есть НАДЕЖНЫЙ знакомый хозяин автомагазина, которому можно доверять и он утверждает, что продает Идемитсу оригинальное и оно соответствует допускам на Кашкай (5w40 A3/B4 SN/CF), а цена на масло адекватная, то берите Идемитсу до тех пор пока этот человек будет готов вам его продавать и гарантировать его подлинность! ? Это самый лучший из вариантов, которые могут вообще быть! И это не масло такое офигенное, это у вас будет уверенность, что льете нормальное масло (не паль) за вменяемые деньги! На любом нормальном масле с адекватными интервалами замены (5-8 тыс. км или 200-250 м.ч) любая машина прослужит долго! Даже, если это самое дешевое масло, проигрывающее именитым гигантам во всем! И уж точно 8К за оригинал это очень жирно! Он и по 3К мне не нравился, а уж за такие деньги пусть сами его пьют! Тем более там скорее всего не оригинал, а какой-нибудь GT-oil (и то это было бы отлично!), а может и Синтек с надписью Ниссан по 1900 руб. за 4-5 литров! Да-да, у них и такое сейчас появилось! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher Так это у вас для 2,0 литра масло 5w30 A5/B5 прописано )

5w40 a3/b4 это для турб 1,2.

31 минуту назад, UTeacher сказал:

11 страниц флуда не по делу

Все страницы по делу написаны в мануале, там всё четко.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@UTeacher Так это у вас для 2,0 литра масло 5w30 A5/B5 прописано )

5w40 a3/b4 это для турб 1,2.

Все страницы по делу написаны в мануале, там всё четко.

Нет! Вы все правильно пишете, в мануале четко написано для 2.0 масло 5w40 a3/b4 SN/CF. Про 5w30 там даже ни слова нет ? Хотя один раз я пробовал заливать оригинал 5w30 и машина лучше ехала, прям дышалось легче двигателю! Но на жаркое лето 5w30 вряд ли подходит. Если только на зиму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher , Вы свежий, актуальный мануал на Кашкай или Икс-Трейл с двигателем MR20DD почитайте, а не то старьё, которое было наспех слизано с предыдущего Кашкая с кучей ошибок, где даже свечи были неправильно указаны, не то, что масло)). И да, с завода по анализам льётся 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/39136-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-qashqai-20-mr20dd-после-3800-км/ или https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/. Оно в последних российских мануалах указано тоже, как и в японских, где оно основное и безальтернативное.

PS: Всем новичкам, тему бы почитать сначала, прежде чем в неё писать, глядишь и вопросов бы меньше было, но все же очень занятые. Спорить и уговаривать никого не собираюсь, лейте, что хотите.

@UTeacher , не принимайте всё вышесказанное только на свой счет, это так, просто брюзжание)).

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 на 20ке с осени. Летом менять... скорее всего, на нём же и останусь. Пока в раздумьях, на край 0w30 будет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 , поставил магнитную пробку на картер двигателя. Так вот, если судить косвенно по слою магнитной пыли на ней, наименьший износ железа именно на 20-ке.

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 не мудрено...

0.20 максимально быстро доходит к пАрам трения. Особенно зимой и при холодном пуске. Да и вязкости летом хватает, если мотор не кипятить. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

@UTeacher , Вы свежий, актуальный мануал на Кашкай или Икс-Трейл с двигателем MR20DD почитайте, а не то старьё, которое было наспех слизано с предыдущего Кашкая с кучей ошибок, где даже свечи были неправильно указаны, не то, что масло)). И да, с завода по анализам льётся 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/39136-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-qashqai-20-mr20dd-после-3800-км/ или https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/. Оно в последних российских мануалах указано тоже, как и в японских, где оно основное и безальтернативное.

PS: Всем новичкам, тему бы почитать сначала, прежде чем в неё писать, глядишь и вопросов бы меньше было, но все же очень занятые. Спорить и уговаривать никого не собираюсь, лейте, что хотите.

@UTeacher , не принимайте всё вышесказанное только на свой счет, это так, просто брюзжание)).

Да нет, и вы и предыдущий оратор оказались правы! После своего сообщения усомнился в своей правоте, полез в мануал...написано, что можно и то, и другое. Написал товарищу и коллеге (у одного кашак 2018, у другого такой же 2015 года, у обоих 2.0), оказалось, у одного написано 5w40, у другого также как и товарищ выше писал, 5w30! Позвонил дилеру где покупал авто (Овод, Москва). Сказали что льют все по спецификации, а именно 5w40. Короче, видимо вы все правы...мануалы кривые, дилеры вредители, а истину искать надо где-то посередине (лучше в японских мануалах). В общем, видать я все-таки не прав, буду искать инфу по 5w30. На нём реально машина лучше ехала. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher золотая середина и есть 5.30. А5 или ILSAC GF-5 или GF-6. Кроме 1.2 турбы, там, наверное, 5.40 предпочтительнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, UTeacher сказал:

дилеры вредители

Знаю я одного сососайтника... Вот он проснется, прочтет и возликует)))
ГЫ: "Такую личную неприязнь я испытываю к дилерам, что кушать не могу..."

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pzm76 сказал:

@UTeacher золотая середина и есть 5.30. А5 или ILSAC GF-5 или GF-6. Кроме 1.2 турбы, там, наверное, 5.40 предпочтительнее..

Ок, с вязкостью и допусками разобрались ? Может теперь с производителем поможете? ? Лукойл как запасной вариант. Может что-то ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher синтек, s-oil, kixx, zic. Чемпион, вольф. Все с нормальными ценниками и минимумом подделок. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Знаю я одного сососайтника... Вот он проснется, прочтет и возликует)))
ГЫ: "Такую личную неприязнь я испытываю к дилерам, что кушать не могу..."

Я всегда присутствую при проведении работ и смотрю чтоб все нормально залили, затянули, поставили... Так вот на одном из первых ТО один "рукастый" мастер взялся меня лечить и читать лекцию почему так важно обслуживать авто именно у дилера. В качестве основного довода он сказал, что только мастера дилера знают как правильно снимать кожух воздушного фильтра, чтобы не сломать клипсу крепления...после этих слов он полез снимать этот кожух и сразу сломал эту клипсу ??? Я был в шоке, злился, но так ржал, что чуть не надорвался! А на следующем ТО у этого же дилера другой мастер спросил "вы что сами фильтр меняли? Клипса уже сломана" ???

1 минуту назад, pzm76 сказал:

@UTeacher синтек, s-oil, kixx, zic. Чемпион, вольф. Все с нормальными ценниками и минимумом подделок. 

Спасибо, в принципе их и смотрел. Синтека пока побаиваюсь, т.к. из знакомых его никто ещё не лил. А что с объемом? В мануале вроде 4,4 литра написано, по факту ни разу больше 4 литров не заливали. 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UTeacher сказал:

. Так вот на одном из первых ТО один "рукастый" мастер взялся меня лечить и читать лекцию почему так важно обслуживать авто именно у дилера. В качестве основного довода он сказал, что только мастера дилера знают как правильно снимать кожух воздушного фильтра, чтобы не сломать клипсу крепления...после этих слов он полез снимать этот кожух и сразу сломал эту клипсу ??? 

Тут дело не в дилере, а в конкретных персонажах, которые портят всю малину.. За ниссан не скажу, как-то не считаю нужным дружиться с мастерами дилеров, а вот в Рольф-Центр, в свое время, с мастером очень даже в прекрасных отношениях был, лет 10-ть, пока Сашу не турнули, хотя и так народ нормальный потек из Рольфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher 3.8л. 4.4 это на сухой мотор, или снова путаница в мурзилке и 4.4 на MR20DE. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...