Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

@pzm76 масло охлаждается не только через поддон, идёт теплообмен с двигателем, двигатель охлаждается ОЖ. Следовательно если система охлаждения двигателя исправна, то масло будет одной температуры и не влиять от температуры окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 не могу согласиться хотя бы на примерах бмв и уаз. Но, спасибо за мнение. 

У меня нет датчика температуры масла. Жаль, я бы помониторил. 

Через cvtz50 можно посмотреть на т32, наверняка и на j11. 

Но, нужна жара и пробки. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pzm76 сказал:

Система охлаждения держит температуру антифриза, а не масла, у которого своя система. На том же уазике есть радиатор масла, который зимой закрывают, летом открывают.  У нас его нет. 

Ниссан не Уазик. Под номером 5 в системе охлаждения двигателя 20MRDE/DD охладитель масла. То есть, температура масла зависит от температуры антифриза.

J11_20MRDD_Cooling_System.png.62f038e107613abe180fbf5880a59e52.png

Изменено пользователем Kondtantin
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin Точно, менял этот охладитель, так и есть работают в связке.@NisMan Разница только из за того что датчики температуры в разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sc0rrp сказал:

0-30 летом не очень рекомендуется из-за большого содержания полимерного загустителя: 

минимальное количество загустителя:

0W20 5W20 5W30 10W30 15W40 20W50. 

Масла, которые можно изготовить вообще без загустителя:

10W20 20W20 15W30 20W40 25W40 и моноградные SAE20 SAE30 SAE40 SAE50.

Максимальное количество загустителя соответственно в маслах типа, содержание доходит до 16%:

0W30 0W40 5W40 10W40.

Представляете, что до 1/6 объема масла это полимер, который вообще ничего не смазывает

Полностью согласен! 
Не так часто эта полезная информация попадается, но описана не в одном источнике. Действительно, очень большая разница в объеме полимерного загустителя (например, в 0W-20 и 5W-40), который не смазывает, но может откладываться в виде лака (и пр.). В этом смысле 40ки, в частности 5W-40- одни из самых плохих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NisMan сказал:

Бывают случаи когда масло горячее ОЖ.

Это нормально. Температура охладителя (антифриза) должна быть ниже температуры теплоносителя (масла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2023 в 21:37, pzm76 сказал:

Парни, кто 20ки катает, до какой температуры воздуха летом это абсолютно безопасно? Учитывая полностью исправный мотор и систему охлаждения.

Думаю, Вам уже неоднократно ответили-  что "до любой летней температуры воздуха". По-моему тут только надо помнить, что иногда масло может разжижиться неиспарившимся бензином- и из 30ки может получиться 20ка, из 20ки- *W-16, *W-12.
А в целом, летом, я бы на Вашем месте лучше бы подумал не о втором числе, а о первом, и об объеме полимерного загустителя в масле (который летом как бы и не нужен).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kondtantin сказал:

Ниссан не Уазик. Под номером 5 в системе охлаждения двигателя 20MRDE/DD охладитель масла. То есть, температура масла зависит от температуры антифриза.

J11_20MRDD_Cooling_System.png.62f038e107613abe180fbf5880a59e52.png

Простите, но от него толку мало, по сравнению с масляным радиатором. 

 

Спасибо всем, ребята! Хоть я и знал про загуститель, разницу между 1 и 2 цифрами и всё такое, ваше мнение ценно. 

В общем, выбор такой, на лето, наверное прицепом осень и немного зимы.

1. Shell AS-L 0w20 c5.

2. Zic zero 0w30. С3

3. Shell AM-L 5w30 c3

4. Mobil FE 5w30 a5 

5. ELF 5w30 a5

 

Остаться на SHELL AS-L  0.20 или залить что-то из этого? 

@kirill2k да, ГБО у меня, но старт и прогрев до 40°с на бензине, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 , поскольку здесь выбор больше психологический)) и учитывая, что у вас распределенный, а не непосредственный впрыск я бы выбрал на лето полнозольники А5 5W-30. Они и пожиже, чем C3, т.е. ближе к двадцатке и более стойкие к не очень качественному бензину (щелочное выше). Так же моющие свойства из-за щелочного тоже выше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NisMan сказал:

Бывают случаи когда масло горячее ОЖ.

Не то что бывают. А после прогрева двигателя это постоянное явление. Ни разу за 5 лет эксплуатации не видел обратной ситуации. После полного прогрева двигателя масло всегда горячее. У себя в 40 градусную жару максимум наблюдал 115градусов. Но кратковременно. Летом обычно 100-110.

Для примера график температур  масла и антифриза сегодня с утра. Температура на улице 12 градусов.

1683736896796.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом. 20ка стабильна при 100°с. А при 115°? А выше? 

22 часа назад, smax99 сказал:

если система охлаждения двигателя исправна, то масло будет одной температуры и не влиять от температуры окружающей среды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и офигеваю. Научные термины пошли... Оно вам надо? 

До чего довели народ! )))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 надо, Саша, надо. Мне, по крайней мере. Крайний север это не Беларусь. ?

Если бы широта моего пмж была южнее, не парился бы совсем, 5.30 А5 было бы всесезонно. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 ну так я и говорю, что температура масла стабильна и напрямую зависит от температуры ОЖ. Если в жару в 40  выше 115 и то кратковременно не наблюдали это и есть стабильно. В жару температура ОЖ кратковременно доходит до 100, выше не видел.

И да, 115 для масла это не температура чтобы переживать. Например сдвиг пресловутый hths измеряют при температуре 150 градусов.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы предложить самую свежую выдержку из мануала по маслам к j11 закрепить в шапке темы. Так будет всем удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит вы поняли, что он сказал? Всё, что из линейки Супер осталось на том же уровне, как и было...Это не наша линейка, это линейка уровня SG.

Для наших двигателей это промывка и не более, хотя и ей двигатель не убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

@Зенит вы поняли, что он сказал? Всё, что из линейки Супер осталось на том же уровне, как и было...Это не наша линейка, это линейка уровня SG.

Для наших двигателей это промывка и не более, хотя и ей двигатель не убить.

Я понял, что он рекламирует какой-то завод в Дзержинске, который производит масла и продает их по 700 рублей по акции, а так 900, а вот такой же лукойл за 2600 уже дорого... Вобщем ролик несет полезной нагрузки ровно 0, ни о чем...

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, smax99 сказал:

Я понял, что он рекламирует какой-то завод в Дзержинске, который производит масла и продает их по 700 рублей по акции, а так 900, а вот такой же лукойл за 2600 уже дорого... Вобщем ролик несет полезной нагрузки ровно 0, ни о чем...

Я даже знаю, что это за масла...это СВ-Хим, он же Unix и т.д.

У нас в магазине Маяк (типа Светофора) продаются задешево что-то 700 с лишним за канистру. 5W30 со спецификациями ACEA A3/В4, ACEA С3 , ILSAC GF-4, JASO DH-1. Я даже не знаю реально это или нет ) В качестве промывки можно взять. Хотя, может это и есть честная цена за все масла, что у нас продаются сейчас ?

 image.png.9ec7dc58e76c2036247ddda05ffd7b45.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey немного оффтоп..

Когда-то в светофоре продавали акб, сейчас не видно. Так вот, ценник был около 1500р, когда в др магазинах их толкали по 3-5тр. 

Марка неизвестная. Все плевались, а сосед взял и отъездил на нём более 4х лет без проблем... 

Думаю, эти масла типа Лукойл супер или даже люкс. Тысячи на 3 ( 150мч ) вполне себе вариант. Тому, например, кто много доливает. Или да, на промывку отлично. Покатать 500км и заменить. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 понимаешь, смущает так называемое паразитирование на бренде. Ничего не напоминает красно-синий логотип unix? Раньше было такое масло luxoil, потом из-за тёрок с лукойлом в созвучном названии они переименовались в luxe, цвет и шрифт такой же красно-синий. Так вот этот люкс был редкостным  Г. И на этом говне паразитирует масло выше.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что лучше уж Газпромнефть купить премиум N или Роснефть тысячи за полторы рублей, там хоть заводское производство, чем связываться с непонятными разливайками.

Некоторые из них наверняка работают хорошо и пытаются себе сделать репутацию, а некоторые - нет. Экспериментов на своем авто не хочу. 

После Кастрола залил Газпромнефть премиум N 5_40. Может это из разряда маний , но показалось что движок стал работать ....тише. Я в небольшом удивлении.

Хотя, был бы у меня Ваз 21а7 ))) , я бы лил эти дешёвые масла из Светофоров. Ничего бы не было плохого. 

Изменено пользователем Soldat321
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Soldat321 сказал:

Хотя, был бы у меня Ваз 21а7 ))) , я бы лил эти дешёвые масла из Светофоров. Ничего бы не было плохого. 

Масла импортные и отечественные лет 20 назад очень сильно отличались по качеству. По крайней мере моющие свойства наших были очень низкие и отложений оставляли много. Даже импортные полусинтетики себе такого не позволяли. Масла из Светофора скорее всего по качеству не далеко ушли от тех масел из нулевых.

Можно конечно в ВАЗ, но я манал мыть маслоотделительную сеточку в крышке после них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...