Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

@Зенит мне дядя Саша из гаража,  говорит тоже самое,  только  замена раз в 5 тысяч)))

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PilotSSJ сказал:

@Зенит мне дядя Саша из гаража,  говорит тоже самое,  только  замена раз в 5 тысяч)))

 

Для мегаполиса - норм. Для поездок по трассе - рано. 

 

17 часов назад, BADBOYка сказал:

неважно какое масло лить 7-8 т.км пробега - замена и нечего мозг делать никому

17 часов назад, Зенит сказал:

И можно закрывать тему!!! 

16 часов назад, Navy сказал:

Давно пора! ?

Спасибо, что не предлагаете вешать за инакомыслие. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MaxMikhey сказал:

инакомыслие. 

Мыслим одинаково, поступаем по разному. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey съездил тут за город, туда 150 там около 110 и обратно 150, завтра гляну  уровень , но тут вскрылся охеренный факт, стал читать литературу, и выяснил что причина жора масла может быть, внимание!!!
 

 в   засранном клапане картерных газов)))


кстати еще такой момен,  как тут писали термин, «зольность масла» у лукойл, походу  она хреновая т.к .   после уже 4 к  пробега оно  вероятно всего, превращяеться в шмурдяк, так как залил я около 1.4 литра   свежего и жор пропал…..  

может конечно мистика или что то вроде того,

s-oil буду менять на днях, отзыв напишу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PilotSSJ сказал:

s-oil буду менять на днях, отзыв напишу.

Подозреваю, что уже через час работы на новом масле расход бензина понизится, двигатель станет работать тише и "шептать" и "вообще сразу будет видно хорошее масло"...

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PilotSSJ, клапан PCV, конечно может влиять, но очень незначительно. Так же, как и выбор масла. Надо успокоиться и принять неизбежное. Жор масла означает, что движок просит ремонта ).

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tav59 сказал:

Жор масла означает, что движок просит ремонта )

Так настоящие "знатоки масел" не поступают, они будут бороться до последнего! Тьфу ты, до последнего дыхания двигателя...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PilotSSJ сказал:

кстати еще такой момен,  как тут писали термин, «зольность масла» у лукойл, походу  она хреновая т.к .   после уже 4 к  пробега оно  вероятно всего, превращяеться в шмурдяк, так как залил я около 1.4 литра   свежего и жор пропал…..  

может конечно мистика или что то вроде того,

s-oil буду менять на днях, отзыв напишу.

 

Зольность на расход масла не влияет. В шмурдяк масло может превращаться, если в него что-то попадает (бензин, антифриз, ...). Лукойл - нормальное масло и думаю вы не почувствуете разницы залив вместо него S-Oil. Кстати у Лукойла невысокая зольность для таких масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey то Вы хотите закрыть тему, то принимаете активное участие в обсуждениях... 

Надо определяться. ?

 

Хотел сказать тем, кого эта тема напрягает... 

Так легко пройти мимо... Я так и делаю, если какая-то тема меня не интересует или я в этом ничего не понимаю. 

Ловлю тапки с помидорами. Не стесняйтесь. ?

 

 

baseball-player-catcher-waiting-a-ball-studio-shot_306105-2107.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pzm76 сказал:

Ловлю тапки с помидорами. Не стесняйтесь. ?

Ага, щас, помидоры хорошие нынче как масло, хрен найдешь)))

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, pzm76 сказал:

хотите закрыть тему

Это была шутка, без вечной темы скучно будет на форуме. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зенит сказал:

Это была шутка, без вечной темы скучно будет на форуме. ?

Точно. Иногда больше негде поговорить, пообшаться просто. Машина не ломучая. 

Киснут форумы без масляных тем. )

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил одному из региональных бывших официальных дилеров , они Лукойл Дженезис сейчас заливают. 

Немного раньше Синтек предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Soldat321 сказал:

Звонил одному из региональных бывших официальных дилеров , они Лукойл Дженезис сейчас заливают. 

Немного раньше Синтек предлагали.

В принципе ничего не поменялось, раньше также лили российские масла (российское масло Ниссан, Эльф и другие) на ровне с импортными. Мне вообще ничего не сказали, когда я приехал со своим маслом Лукойл 10W40 на ТО-3 и фильтром Фильтрон.

То же масло Nissan VA3+ было производства Синтек.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

Мне вообще ничего не сказали, когда я приехал со своим маслом Лукойл 10W40 на ТО-3 и фильтром Фильтрон.

А чё им говорить, они просто пишут в сервисной, что масло и запчасти клиента, а в случае гарантийного случая будешь доказывать, что не верблюд

  • Лайк 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rpu6 сказал:

А чё им говорить, они просто пишут в сервисной, что масло и запчасти клиента, а в случае гарантийного случая будешь доказывать, что не верблюд

Ничего не написали.

Откуда такие фобии? Они вас пугали этим?

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так откровенно говоря, химика среди нас здесь нет, кто объяснит за масло всю подноготную,  составы классификации и т.д

а то как говорят, начитаются своих интернетов и начинается)))

я даже про себя скажу, ну увидели надпись в книжке  или интернете и пошло, это лей это не лей, 

я вот по факту скажу залил лукойл его начало жрать после 4 к пробега именно в тот момент,  когда я подрабатывал, поездки по 200-250 км за день.  это говорит,  что я его не рекомендую. 

 До сих пор не понимаю как  все мой двигатель как один приговоили к капиталке)))

Хотя читаю истории и офигеваю, жрет масло нужна капиталка, оно то понятно, но признаков то нет косвенных…

а у всех решение этой проблемы разное, кто то заменил клапан картерных газов, кто то масло сменил, а кто то поехал к мастеру))) на капиталку….. и т.д.

Вишенка на торте, проехал на дальняк почти  430 км за 2 дня после долива почти 1.4 литра свежего масла, по шупу  масло не ушло…

ну что капиталка? Или все таки лукойл шмурдяк на китайских присадках?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, PilotSSJ сказал:

Вишенка на торте, проехал на дальняк почти  430 км за 2 дня после долива почти 1.4 литра свежего масла, по шупу  масло не ушло…

ну что капиталка? Или все таки лукойл шмурдяк на китайских присадках?

Это шутка про дальняк длиной в 430 км ?

Прошлый год на Лукойл Генезис 10W40 ездил на ЮГ (больше 6 т.км.) уровень как стоял по середине щупа, так и стоял, причем ехал не 60 км/ч, а нормально жарил и 130 и 150 км/ч (по навигатору). В день проезжал от 1100 км до 1600.

Замечу, что у меня в первые 2-3 т.км. пробега масло куда-то уходит до середины щупа, причем как выяснилось любое, а потом уровень стоит.

Мне кажется вы зря себя уговариваете, что у вас всё норм. Хорошо, если у вас клапан виноват или выплескивает куда-то через сальники.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Ничего не написали.

Откуда такие фобии? Они вас пугали этим?

Фото в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rpu6 сказал:

Фото в студию

Где должны писать в книжке сервисной? Я скину фото, без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaxMikhey сказал:

Где должны писать в книжке сервисной? Я скину фото, без проблем. 

Там где отметка о ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rpu6 сказал:

Там где отметка о ТО

Никогда в жизни в СК не писали, пометки могут быть в Акте выполненных работ и соответственно в компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Никогда в жизни в СК не писали, пометки могут быть в Акте выполненных работ и соответственно в компе.

А если в сервисную посмотреть внимательно? А не голосовать?

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rpu6 сказал:

Там где отметка о ТО

5 минут назад, Maximus1301 сказал:

Никогда в жизни в СК не писали, пометки могут быть в Акте выполненных работ и соответственно в компе.

Даже если и есть эти отметки, то что они дают дилеру в юридическом плане ? Использование неоригинальных масел не запрещено, как и фильтров. Они мне сами на ТО-1 поставили фильтр Mann или что-то подобное ))) Свечи ставят не NGK, а Bosch, ну и т.д.

Бросьте эти фобии.

У меня когда были проблемы с системой кондиционирования, они первое врем пытались думать про сигналку установленную не у них, но не стали за это цепляться, т.к. поняли, что не в ней дело.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...