Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Васильич32 сказал:

Меня так умиляют подобные высказывания.....:pardon:

Они вас умиляют потому что вы любитель выдернуть фразу из контекста. Я не претендую на звание профессионала в автомобилях, более того, я в их устройстве вообще не бум-бум! Но тем не менее, когда приезжаю в сервис, всегда поражаюсь как взрослых мужиков, дедов разводят приемщики на всякую ерунду. Но суть не в этом! А суть в том, что пересев с 5w40 на 5w30 вы на любой машине почувствуете разницу!!! И это факт! Даже летом! Я уж молчу про зиму. Двигатель крутится легче. Из-за этого чувствуется разница в динамике. Это не +100 лошадей, но разница ощутимая! Поэтому умиления здесь не к месту! Обещал отписаться по результатам заливки этого масла, залил, отписался! Или вы чего хотели, лабораторных анализов? Так их и не будет! Некогда мне всякой фигней заниматься. Почернеет, солью и залью новое, засеку на сколько хватило, сделаю выводы. Че ещё надо? В последние пару лет у меня пробеги на авто сократились раз в 5! Я за год на обеих машинах наездил не более 3000 км. И тем не менее, Comma, которую я слил за 2 недели стала черная как дёготь! Потому и поменял. Видимо из-за перепада температур (масло прошло через осень, зиму, весну и начало работать летом в жару) оно быстро сработалось, поэтому ждать больше не хотел. Думаю, тоже самое произошло бы и с любым дорогим маслом. Поэтому мне нет смысла покупать дорогие масла, где ещё и высока вероятность нарваться на подделку. А дешевые и неизвестные ещё мало кто лил, вот и делимся впечатлениями. И нечему тут умиляться. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher машина поехала бы по-другому, если б Вы залили в лютый мороз нулевку после 5w40, а так-это эффект плацебо...не более.:pardon:

39 минут назад, UTeacher сказал:

 дешевые и неизвестные ещё мало кто лил, вот и делимся впечатлениями. 

Полчаса назад заехал поменять масло. Залил (уже в третий раз) Синтек Платинум 5w40. Обошлось мне все (вместе с фильтром и работой) в 2257 руб. Куда уж дешевле...:-)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Васильич32 сказал:

Полчаса назад заехал поменять масло. Залил (уже в третий раз) Синтек Платинум 5w40. Обошлось мне все (вместе с фильтром и работой) в 2257 руб. Куда уж дешевле...:-)

Вот если бы так 5 30 менял, то дело было бы, а так))) "не правильно ты дядя Федор бутерброд ешь"(с)???
ГЫ: Найду к декабрю бельгийское масло ниссан 5 40 - залью его, не найду, буду думать на что менять...
 

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Я тоже лил 5w40, теперь в русский дрыгун лью тот же синтек платинум только 5w30...Видимо в голову дало посещение этой бессмертной темы.?

  • Лайк 1
  • Насмешил 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, что зимой на 5-30 машина заводится легчк, лучше. Так же уверен что есть какая то минимальная экономия бензина. Все остальное от лукавогр. Как только хорошо помою машинц, протру и т. д., поменяю что то из запчастей, диски, колодки, глушитель, так машина всегда едет быстрей, легче разгоняется, возрастает динамика. Но... Если вам подсунуть канистру с новым маслом без этикетки, вы хрен когда отличите, что вам там залили, ткм более летом. И если вместо 5-30, залить 10-40 и не сказать вам правду, то вы все равно будете визжать от восторга, какое отличное масло вы урвали, а если цена на него будет еще как на Синтек, то вы вобще лопнете от счасть. 

  • Лайк 3
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, UTeacher сказал:

Они вас умиляют потому что вы любитель выдернуть фразу из контекста. Я не претендую на звание профессионала в автомобилях, более того, я в их устройстве вообще не бум-бум! Но тем не менее, когда приезжаю в сервис, всегда поражаюсь как взрослых мужиков, дедов разводят приемщики на всякую ерунду. Но суть не в этом! А суть в том, что пересев с 5w40 на 5w30 вы на любой машине почувствуете разницу!!! И это факт! Даже летом! Я уж молчу про зиму. Двигатель крутится легче. Из-за этого чувствуется разница в динамике. Это не +100 лошадей, но разница ощутимая! Поэтому умиления здесь не к месту! Обещал отписаться по результатам заливки этого масла, залил, отписался! Или вы чего хотели, лабораторных анализов? Так их и не будет! Некогда мне всякой фигней заниматься. Почернеет, солью и залью новое, засеку на сколько хватило, сделаю выводы. Че ещё надо? В последние пару лет у меня пробеги на авто сократились раз в 5! Я за год на обеих машинах наездил не более 3000 км. И тем не менее, Comma, которую я слил за 2 недели стала черная как дёготь! Потому и поменял. Видимо из-за перепада температур (масло прошло через осень, зиму, весну и начало работать летом в жару) оно быстро сработалось, поэтому ждать больше не хотел. Думаю, тоже самое произошло бы и с любым дорогим маслом. Поэтому мне нет смысла покупать дорогие масла, где ещё и высока вероятность нарваться на подделку. А дешевые и неизвестные ещё мало кто лил, вот и делимся впечатлениями. И нечему тут умиляться. 

У каждого свой вкус. Свои мухи. Я  после первого ТО заливал масло Ниссан 5w40. Кажые 7,5 ткм. В течение 10 лет. Никаких проблем не наблюдал. Когда менял масло, оно было в норме. В прошлом году, в последний ТО, как оказалось купил ниссановское наше. Тоже всё нормально. В этом году не рескую покупать ниссановское. Купил Лукойл армотек 5-40. На заправке. Поменяю, буду наблюдать. Все познается в сравнении. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что только у меня так, что когда машину помою - то она и едет резвее и движок без натуги работает...?

Десять лет лил Ниссан 10W40, на трех брританцев. Средний расход был одинаков у всех трех. С 19 года езжу на Питерце, лью 5W40? , средний расход меньше на 0.1 чем на британцах. И то , думаю, не из-за масла, а из за впрыска...

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, моисей сказал:

Я думал, что только у меня так, что когда машину помою - то она и едет резвее

У всех наверно так, особенно когда ещё и фильтр воздушный поменяешь))). 

  • Лайк 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, моисей сказал:

Десять лет лил Ниссан 10W40, на трех британцев. Средний расход был одинаков у всех трех. С 19 года езжу на Питерце, лью 5W40

Это почти одно и тоже масло по вязкости. У некоторых производителей 10w40 даже жиже, чем 5w40.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зенит сказал:

У всех наверно так, особенно когда ещё и фильтр воздушный поменяешь))). 

Да пох. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maximus1301 сказал:

: Найду к декабрю бельгийское масло ниссан 5 40 - залью его, не найду, буду думать на что менять...

В книжке же написано лить Ниссан, значит льем только его. Как говорится - железная логика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Васильич32 сказал:

@UTeacher машина поехала бы по-другому, если б Вы залили в лютый мороз нулевку после 5w40, а так-это эффект плацебо...не более.:pardon:

Полчаса назад заехал поменять масло. Залил (уже в третий раз) Синтек Платинум 5w40. Обошлось мне все (вместе с фильтром и работой) в 2257 руб. Куда уж дешевле...:-)

Эффекта плацебо тут нет! Чистая логика. И да, я согласен, что от производителя масла это не зависит, а зависит именно от вязкости масла и это факт! На разных машинах много раз такое замечал. А зимой особенно заметно - когда уже в минус 10 ниссановское масло 5w40 превращалось в сгущенку и висело соплей на щупе, а тоже самое ниссановское 5w30 оставалось чуть гуще растительного масла и сохраняло прозрачность! Понятно каково было двигателю на этих маслах. Летом этот эффект менее заметен, но разница есть! И, хоть я и написал выше, что профан в автомобилях, но я всегда слышу и чувствую в любой машине какие-то изменения в работе...не знаю в каком узле, какой детали, с чем связано, но точно понимаю что что-то не так. Потом лезу в интернет, ищу похожие признаки и нахожу неполадку. А дальше уже устраняю либо сам, либо в сервисе. Поэтому никакие эффекты плацебо мне мозги не запарят! К товарищу в машину как-то сел и сразу сказал ему, что у него стойка стабилизатора стучит! Он округлил глаза, сказал что ничего не слышит. Мы поехали и я ему указал к чему прислушаться. Так и оказалось - передняя правая стойка стучала. Пошла под замену, сутки пропали. До этого он ездил и ничего не слышал. Так что я уж могу отличить правда ли машина лучше едет или это мне кажется. И я не утверждал о приросте мощности, а говорил лишь о том, что двигателю стало легче крутиться, что логично при смене вязкости. 

P. S. И раз уж мы начали мериться пись... Ой, ценами, то мне вся эта процедура обошлась в 2007 руб.! Масло на Озоне за 1668 руб. (Ссылка была выше) + фильтр Nitto nd4-111 на том же Озоне от официального дистрибьютора ща 339 руб. Работа бесплатно в сервисе Автопилот. Думмб, многие знакомы с сетью этих сервисов. Удобно то, что они почти в каждом дворе. Однако, там работает лишь малая часть нормальных мастеров, остальные те ещё рукожопы. Но такую простую процедуру как смена масла в двигателе или замена тормозных колодок им можно доверить, но надо стоять над душой. Зато бесплатно! А так вышло бы ещё +800 руб. к стоимости запчастей. Плюс, клпятся баллы, которыми можно оплачивать работы и запчасти в будущем (оплачивал этими баллами уплотнительное колечко). Видите, снова конкретика. Ведь люди сюда заходят найти ответ, а не просто пообщаться. 

Изменено пользователем UTeacher
  • Лайк 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, smax99 сказал:

В книжке же написано лить Ниссан, значит льем только его. Как говорится - железная логика )

Я не соревнуюсь в глубоких познаниях с инженерами)

Гы: По причине отсутствия маразма оилклаб и им подобные ресурсы не посещаю.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, UTeacher сказал:

 А зимой особенно заметно - когда уже в минус 10 ниссановское масло 5w40 превращалось в сгущенку и висело соплей на щупе,

Что ж ты так краски сгущаешь. А как мы в Сибири при -30 ездим? масло бы вообще колом стояло.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, UTeacher сказал:

когда уже в минус 10 ниссановское масло 5w40 превращалось в сгущенку и висело соплей на щупе,

Интересно, при минус 20и 40ка прерасно перемещалась по щупу и на сгущенку мало позоже была.. Судя по всему "здесь вам не тут и нииПет"(с)

2 минуты назад, azazo9 сказал:

Что ж ты так краски сгущаешь. А как мы в Сибири при -30 ездим? масло бы вообще колом стояло.

"Спокойно Маша, я Дубровский"(с) Там видимо масло то ли со сгущенкой попутали, то ли с соплями...

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, azazo9 сказал:

Что ж ты так краски сгущаешь. А как мы в Сибири при -30 ездим? масло бы вообще колом стояло.

Понятия не имею. Наверное на 0w20!  А я ничего не сгущаю. Пишу факты. С утра вышел, были первые ощутимые морозы, решил проверить масло. Результат описал выше. В январе было несколько дней -27 градусов. Масло оставалось таким же густым. Доказывать никому ничего не собираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Maximus1301 сказал:

"Спокойно Маша, я Дубровский"(с) Там видимо масло то ли со сгущенкой попутали, то ли с соплями...

 

27 минут назад, UTeacher сказал:

Понятия не имею. Наверное на 0w20!  А я ничего не сгущаю. Пишу факты. С утра вышел, были первые ощутимые морозы, решил проверить масло. Результат описал выше. В январе было несколько дней -27 градусов. Масло оставалось таким же густым. Доказывать никому ничего не собираюсь. 

Также издим в морозы на 5W40 и других сгущенках.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, UTeacher сказал:

Масло оставалось таким же густым.

"Вас обманули, это не шанхайский барс, это мексиканский тушкан!"(с)

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не очень доверялся покупки масла на озоне. Полно фейков. Ни за что не отвечают. Может поэтому и густело при таком морозе.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andyz сказал:

Я б не очень доверялся покупки масла на озоне. Полно фейков. Ни за что не отвечают. Может поэтому и густело при таком морозе.

Я впервые купил масло на Озоне! Раньше это было масло дилера или с Автодока с направления Дилер! Всегда пытался как-то пробить по штрихкоду, вроде показывал Оригинал. Как уж лучше его проверть  на оригинальность, не знаю! Эффект зимой всегда был один и тот же, как только начинались морозы выше минус 10, масло за ночь превращалось в сгущенку и машина прогревалась 30-40 минут, чтобы масло стало текучим как при обычных условиях. Но при этом оно не становилось ещё более густым в -27 градусов! И даже один год у нас были морозы до -32 градусов! Все было так же!

P. S. По поводу Озона, брал масло и запчасти исключительно у продавцов, которые на официальных сайтах масла и запчастей указаны как официальные партнеры!!! Это, конечно, не панацея, но в принципе это тоже самое, что брать в Автодоке или Экзисте с направления Дистрибьютор, не зная что под этим скрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, UTeacher сказал:

машина прогревалась 30-40 минут

Нуууу, эта люминивая железяка на месте вообще не греется, только в движении и через 10ть минут дороги все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher @Maximus1301 двигатель зимой в -20С после двух минут прогрева уже 0С. Понятно, что это по показаниям датчика, но тем не менее греется быстрее, чем нам кажется.

Потом, двигатель простоявший ночь на морозе и несколько суток - две большие разницы. Как правило двигатель не успевает остыть как следует на морозе всего за одну ночь.

Если говорить про масло Ниссан 5W40 A3/B4, то на самом деле говорят, что оно достаточно густое и ближе к маслам 10W40, но тем не менее такое какое есть. Сейчас у меня как раз такое залито.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UTeacher Судя по Вашей логике.Я вообще не понимаю как я на Урале доехал на 5w40 до 256000 километров пробега, по Вашим словам у меня от "сгущёнки" должен был сломаться коленвал как минимум...?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@UTeacher @Maximus1301 двигатель зимой в -20С после двух минут прогрева уже 0С. Понятно, что это по показаниям датчика, но тем не менее греется быстрее, чем нам кажется.

Потом, двигатель простоявший ночь на морозе и несколько суток - две большие разницы. Как правило двигатель не успевает остыть как следует на морозе всего за одну ночь.

Если говорить про масло Ниссан 5W40 A3/B4, то на самом деле говорят, что оно достаточно густое и ближе к маслам 10W40, но тем не менее такое какое есть. Сейчас у меня как раз такое залито.

Я Макс к тому, что на месте ее прогревать бесполезняк))) Так, завел, постоял минут 5ть и поехал тихонько)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxMikhey сказал:

Если говорить про масло Ниссан 5W40 A3/B4, то на самом деле говорят, что оно достаточно густое и ближе к маслам 10W40, но тем не менее такое какое есть. Сейчас у меня как раз такое залито.

Мне очень любопытно кто знает что скрывается в канистре Ниссан? Т.к. некоторые масла при равных заявленных свойствах имеют по факту разную текучесть. Не говоря уже о возможности купить паленку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...