Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Soldat321 сказал:

Как профиль на форуме удалить подскажите пожалуйста?

Никак. Не заходи да и всё.

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему о корейский маслах и не только и как я перестал когда-то лить мотюль-знаете вот это вот 5w30 и 5w40 у всех производителей довольно разное,особенно когда смотришь на текучесть в живую при заливке масла и довольно ощутима простая проба дедовским методом когда спустя 6-7 т.км. пробега берешь просто масло на палец (хим. анализа не будет?) и пытаясь раздавить масло явно ощущается есть она пленка или нет. Корейские, которые пробывал пару раз были визуально жидкими против Шелла и в работе было ощутимо... А вот от мотюля несколько лет назад не ждал достав щуп на палец,а оно не скользит почти-фиаско полнейшее и я решил,что это подделка и более не связывался,так попалось один раз,но масло всё равно при своей цене тогда особенным не показалось

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tav59 сказал:

Так вот у него с новья угар масла 1.7-1.8л на 10тык. Это жесть! Может потому, что это калужский мотор? ?

Хреновую сборку никто не отменял ? А может чего с обкаткой не то... 

Случай из жизни. БМВшники как-то люто заспорили со мной на тему,что жор масла это норма и гарь в моторе имеет место быть... Потом один сознался: -"знаешь,на моей перебрали мотор и уже несколько лет она не ест масло" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Passat cc есть знакомый , двигатель 1.8 Т , в какие то годы их сделали масложрущими. С новья. Все абсолютно. По 500-1000 мл на 1000 км. 

Das auto.

P S. У любого производителя есть удачные модели и есть фиаско полное. Кашкай - удачная модель , а вот Тиида - ну в рифму скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Soldat321 сказал:

У любого производителя есть удачные модели и есть фиаско полное

На одном всем известном канале по ремонту моторов обсуждалось такая тема и есть момент. Производители иногда закладывают в конструктив увеличенные зазоры в поршневой, это делается дабы сберечь мотор с новья,т.к. понятия об обкатке имеют далеко не все...НО этот мотор все равно долго не протянет разве что гарантию и то с натягом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Den0507 сказал:

Хреновую сборку никто не отменял ? А может чего с обкаткой не то..

С обкаткой всё то ). Товарищ водитель начинающий, он итак еле двигался, обкатка получалась аатоматически ))). К тому же он дотошный жутко, да и я его инструктировал. Так что, однозначно НЕТ. Дело в движке.

К слову, ему пофиг. Он на ТО просто покупает у дилера 2л масла, каждую неделю контроллирует и подливает.

26 минут назад, Soldat321 сказал:

Кашкай - удачная модель , а вот Тиида - ну в рифму скажем так.

А что, в тииде другие движки?

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, еще забыл. У другого товарища с работы (с обеими сидим в одной комнате), тоже поло, только предыдущий, еще не лифтбек, а седан. Так у него 1.4 tsi (турбо). Когда он покупал авто, сборка была российская, а вот именно эти движки тогда шли из Германии. У него уже пробег под сотку, масло не ест. Ну не так, как у меня под ноль, иногда между заменами может подлить грамм 200. Но это норм, учитывая, что отжигает он не по-детски. Оторва )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не специалист для себя уже давно решил, что моторное масло можно лить любое, лишь бы допуски позволяли и с климатом совмещалось. А сам лью ниссановское только потому, что оно еще есть на моей СТО и, как говорит моя знакомая, куй нА куй менять - только время терять...?

В эту тему захожу с благоговением и ожиданием новых открытий!!!?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, моисей сказал:

Как не специалист для себя уже давно решил, что моторное масло можно лить любое, лишь бы допуски позволяли и с климатом совмещалось. А сам лью ниссановское только потому, что оно еще есть на моей СТО и, как говорит моя знакомая, куй нА куй менять - только время терять...?

В эту тему захожу с благоговением и ожиданием новых открытий!!!?

Все правильно пишете. 

А ждут Вас страниц сто из пустого в порожнее.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Andrey174 сказал:

@Soldat321 , значит дальше ускоряться уже почти некуда, если только 0W-20 залить)).

Японцы в двигатель MR20DD рекомендуют заливать 0w20, а наши дилеры льют 5w40.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, SOBR сказал:

Японцы в двигатель MR20DD рекомендуют заливать 0w20

...чтобы через 2-3 года продать машину с аукциона и отправить в какой-нибудь "Зеленый угол".:pardon:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, SOBR сказал:

наши дилеры льют 5w40

Про преимущество  5w40 перед 5w30 (а уж тем более 0w20) от Лукойла:

Спойлер

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ: 5W-30 И 5W-40?

Большинство производителей рекомендуют использовать моторное масло с индексом сорок для высокофорсированных двигателей, а также, при более жестких условиях эксплуатации автомобилей, например, при агрессивном вождении, так как несмотря на усредненные параметры — это масло позволяет обеспечить достаточную толщину защитной пленки на деталях двигателя. Масла SAE 5W-30 по сравнению с SAE 5W-40 менее вязкие, и, как правило, соответствуют последним экологическим стандартам.

Если обобщить, то можно выделить несколько характеристик сравниваемых вариантов:

Когда средняя температура масла в двигателе достигает 120-140 градусов, вязкость SAE 5W-40 в полтора раза больше, чем SAE 5W-30;

SAE 5W-40 применяется для современных ДВС, имеющих высокую тепловую напряженность. Вязкость этого продукта остается в неизменном состоянии. При высоких скоростях сдвига и температур, пленка успешно держится, что предотвращает трение;

SAE 5W-30 эффективнее работает при низких температурах, но в тех же условиях, при высоких температурах становится слишком текучим, не обеспечивая при этом надлежащей защиты деталей двигателя.

https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/articles/difference-between-5W-40-and-5W-30

А какие преимущества у более жидких масел перед 5W40? Никаких....кроме эксплуатации при -40.....:pardon: 

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, SOBR сказал:

Японцы в двигатель MR20DD рекомендуют заливать 0w20, а наши дилеры льют 5w40.

Я знаю). А ещё я знаю машину, которая после обслуживания только у дилера с городскими пробегами (в основном) и интервалом замены 15000 км на оригинальном 5W-40 в 75000 км пошла на капиталку с жором масла и залегшими кольцами, но ведь этого не может быть, как считают здесь некоторые)).

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Васильич32 сказал:

...чтобы через 2-3 года продать машину с аукциона и отправить в какой-нибудь "Зеленый угол".:pardon:

Японцы продвинутая нация и пробеги у них как у нас не сматывают, думаю и на счет масла им можно доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrey174 сказал:

Я знаю). А ещё я знаю машину, которая после обслуживания только у дилера с городскими пробегами (в основном) и интервалом замены 15000 км на оригинальном 5W-40 в 75000 км пошла на капиталку с жором масла и залегшими кольцами, но ведь этого не может быть, как считают здесь некоторые)).

MR20DD мотор с непосредственным впрыском, бензин должен быть не ниже 95го, и масло каждые 200-250мт/ч менять, тогда и мотор свои 300тыс/км, а может и больше, отходит.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SOBR сказал:

тогда и мотор свои 300тыс/км, а может и больше, отходит.

Меня удивляет, как у наших таксистов моторы ходят по 300-400. Условия эксплуатации не самые лучшие, машины разные (киа, поло, логан, веста). Шо такое? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tav59 сказал:

Меня удивляет, как у наших таксистов моторы ходят по 300-400. Условия эксплуатации не самые лучшие, машины разные (киа, поло, логан, веста). Шо такое? )))

Они форум не читают и официальные дилеры для них это дорого)

  • Лайк 2
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tav59 сказал:

Меня удивляет, как у наших таксистов моторы ходят по 300-400. Условия эксплуатации не самые лучшие, машины разные (киа, поло, логан, веста). Шо такое? )))

Масло иногда меняют, зимой не прогревают, скандальный клиент их ждет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SOBR Да и льют таксисты 10w40 полусинь и не парятся, так как дешевле, и зимой машина не успевает остыть...

@tav59 Это не их машины в большинстве...Им пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аскар сказал:

@SOBR Да и льют таксисты 10w40 полусинь и не парятся, так как дешевле, и зимой машина не успевает остыть...

@tav59 Это не их машины в большинстве...Им пофигу.

У них движки всеядные.

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2023 в 14:40, SOBR сказал:

MR20DD мотор с непосредственным впрыском, бензин должен быть не ниже 95го,

Как это связано? 92-й не проходит в форсунки непосредственного впрыска?

В 22.07.2023 в 14:40, SOBR сказал:

масло каждые 200-250мт/ч менять, тогда и мотор свои 300тыс/км, а может и больше, отходит.

Это всё теория. 300 т.км. отходит мотор который ездит по межгороду, тот, что в городе умрёт на любом масле до этого пробега. Сейчас не те времена, когда двигатели могли сотни тысяч км наматывать, да и запрограммированное старение никто не отменял. Зачем вам двигатель миллионник на машине у которой кузов к 20 годам превратится в труху ?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, MaxMikhey сказал:

300 т.км. отходит мотор который ездит по межгороду, тот, что в городе умрёт на любом масле до этого пробега.

Неа...

Только что покатался на такси. Сначала на весте 1.6 16кл, отличное состояние, пробег небольшой - всего 215тык )))

А возвращался на логане 1.6 8кл, пробег 375тык! Со слов таксиста, с мотором вообще никаких проблем. Машина личная, масло меняется раз в 10т, причем в последнее время льет какую-то белорусскую синтетику, название не запомнил.

Как видим, сплошной город, и, тем не менее, моторы живые. Чё у вас там происходит? ?

34 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Зачем вам двигатель миллионник на машине у которой кузов к 20 годам превратится в труху ?

Если не следить за кузовом, то может превратиться в труху и раньше. 

Лично я на 2 году сделал доп.антикор. Уверен, не превратится!

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, MaxMikhey сказал:

Как это связано? 92-й не проходит в форсунки непосредственного впрыска?

Это всё теория. 300 т.км. отходит мотор который ездит по межгороду, тот, что в городе умрёт на любом масле до этого пробега. Сейчас не те времена, когда двигатели могли сотни тысяч км наматывать, да и запрограммированное старение никто не отменял. Зачем вам двигатель миллионник на машине у которой кузов к 20 годам превратится в труху ?

Заливайте 92 раз вы всезнайка, у вас была проверка в городе, на любом масле, стиль вождения на пробег не влияет, а кто вам сказал, что у Кашкая кузов плохой, если восьмерки 80х годов до сих пор в труху не превратились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...