Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, aha сказал:

@MaxMikhey @SOBR , масло пролежало в челябинском гараже 15 лет - анализ

по итогу - ничего не сделалось, даже с у четом того, что температура хранения была непостоянной, в т.ч. Были многочисленные переходы через "0"

Это хорошо, что ему ничего не стало, но ведь ГОСТы по хранению ГСМ на чем-то основаны, ну или просто не обновлены. Мне кажется, что для масла не так страшен переход через 0, как замерзание/кристаллизация. Понятно, что этот образец масла ТНК не заморозить на земле, но какое-нибудь 10w40 вполне реально. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

19 минут назад, MaxMikhey сказал:

ГОСТы по хранению ГСМ на чем-то основаны

я так полагаю из-за очень широкого спектра продукции, которая им охвачена, не стали плодить сущности (кучу ГОСТов), одной гребенкой всех прочесали

19 минут назад, MaxMikhey сказал:

замерзание/кристаллизация

тут я с Вами полностью согласен, есть опасность потери свойств, учитывая что такие вязкости (10w-40) чаще всего на минеральной базе (либо с превалирующим ее количеством в составе), поэтому ее деструкция вообще непредсказуема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SOBR сказал:

масляный фильтр сверху откручивается без проблем.

При откручивании фильтра, много выливается - проливается масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зенит сказал:

При откручивании фильтра, много выливается - проливается масла? 

Нет, ни много, я под фильтр тряпку на защиту кладу, там немного на нее масла накапает, под машиной чисто.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SOBR а каким ключом откручиваете фильтр? Я такой присмотрел. 

Screenshot_20230728-124841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит А я откручиваю и затягиваю фильтра ремнём подвесного оборудования с ручейками двойной петлёй.Подсморел в сервисе, мне очень понравилось.И удобно фильтр вверху, а у тебя руки намного ниже.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит @Аскар перед тем как сливать масло просто сухой непромасленной перчаткой (рукой в перчатке) немного сдергиваешь фильтр, а потом уже занимаешься сливом из картера. Если уж совсем никак и нет ничего под рукой, то можно проткнуть отверткой корпус фильтра и провернуть. 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит , по идее он руками должен откручиваться, т.к. руками должен и закручиваться

на некоторых фильтрах даже инструкция есть - затянул руками до момента касания прокладки фильтра установочной площадки, потом довернуть на 3/4 оборота, рукой

"мой" механик закручивает одной рукой до "упора", потом просто ослабляет на 1/4 оборота, я даже как-то подколол его - мол гайки крутишь постоянно, силы немеряно, краёв не видишь, на что он мне сказал - вот я щаз затяну, а ты сам ослабь на 1/4. Попробовал, получилось. Ну и откручивает он руками, только тряпочку кладет сверху, чтобы руки не обжечь.

согласен, что бывает всякое, бывает и "подкипает" фильтр, но это в тех случаях, когда изначально фильтр бездумно затянут до одури.

1 минуту назад, MaxMikhey сказал:

проткнуть отверткой корпус фильтра и провернуть

такое было с фильтром, который с завода стоял, только отвертка спасла

на конвейере походу не парились с моментами затяжки

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зенит сказал:

@SOBR а каким ключом откручиваете фильтр? Я такой присмотрел. 

Screenshot_20230728-124841.jpg

Первый заводской фильтр затянули капитально, рукой не смог открутить, а последующие, сам рукой закручивал и рукой откручивал, без проблем.

Такой у меня-

1061119480_.thumb.png.ea662f9ccfeee0798893dac641816070.png

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Аскар сказал:

удобно фильтр вверху

Я хочу без ямы, сверху снять, а масло откачать насосом. 

32 минуты назад, aha сказал:

бывает всякое,

Вот и я об этом, крайний раз менял масло у нового слесаря, так он даже шприцом не откачал остатки масла, вот даже и не знаю как он затянул фильтр, поэтому хочу купить такой ключ, на всякий случай. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зенит сказал:

Я хочу без ямы, сверху снять, а масло откачать насосом. 

Насос который я выше указывал, работает тихо, и качает быстро, 4литра минуты за две откачивает.

Я его покупал как и Кашкай в 2020г, но он почему то тогда дороже стоил, чем сейчас.

 

 

Изменено пользователем SOBR
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зенит сказал:

так он даже шприцом не откачал остатки масла, вот

Это необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зенит сказал:

даже и не знаю как он затянул фильтр

Если не капает масло, то забейте.

 

В этом плане 1.2 турбо поудобнее. Пластиковая крышка фильтра закручивается с усилием 25 нм. Закрутил и забыл.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь меняю масло , ни один механик масло не откачивал остатки. Это все лишнее уже. Можно конечно , откачивать, но это уже перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey @Soldat321 у кого обслуживал машину, он всегда откачивал шприцом , х.з. лишнее это или нет, но откачивалось не мало. Конечно ничего страшного не произойдëт, но осадочек остался ?.

9 минут назад, MaxMikhey сказал:

Если не капает масло, то забейте

Я не про это, решил сам менять масло, откачивать буду насосом. Хочу купить ключ, т.к. не знаю как затянули фильтр (про отвëртку помню). 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зенит сказал:

@MaxMikhey @Soldat321 у кого обслуживал машину, он всегда откачивал шприцом , х.з. лишнее это или нет, но откачивалось не мало. Конечно ничего страшного не произойдëт, но осадочек остался ?.

Главное чтобы с этой трубкой туда ничего не занесли абразивного.

Но и без откачанного масла там остаётся достаточно отработки после слива. Самый верняк - это сполоснуть двигатель дешёвым маслом после слива отработки.

У меня 1 литр несливаемого остатка. Как-то тоже пытался шприцем откачать из картера масло, но после слива ничего там не нашел. Всё видимо выше остаётся в головке, турбе, теплообменнике и т.д.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в MR20DD сухой (полный) объем масла - 4.4, сервисный 3.8, откачкой из картера можно вытянуть еще порядка 0.200-0.300. Максимальный объем, который удавалось впихнуть в движку, был 4.1, на щупе было как раз под риску МАХ

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит По моему и сверху там для ремня места придостаточно, я просто про способ снятия ремнём, а так когда был Кашкай, так и осталась чашка под трещётку 3/8 на 76 мм...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aha сказал:

в MR20DD сухой (полный) объем масла - 4.4, сервисный 3.8, откачкой из картера можно вытянуть еще порядка 0.200-0.300. Максимальный объем, который удавалось впихнуть в движку, был 4.1, на щупе было как раз под риску МАХ

С насосом так и выходит, на 200-300 больше откачаешь.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти заморочки с окачиванием ради чего? Ради 200-300г отработки? Тогда это глупость!

Ну а если ради удобства, чтобы не лазить под машиину, тогда еще можно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Ради максимального уменьшения влияния кислотного остатка на свежее масло, продлевая тем самым живучесть последнего, например. 

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, tav59 сказал:

Все эти заморочки с окачиванием ради чего? Ради 200-300г отработки? Тогда это глупость!

Ну а если ради удобства, чтобы не лазить под машиину, тогда еще можно понять.

Одни плюсы и экономия времени.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, aha сказал:

Ради максимального уменьшения влияния кислотного остатка на свежее масло, продлевая тем самым живучесть последнего, например. 

По моему мнению, влияние этого остатка ничтожно мало. Никогда не заморачивался и проблем не имел. Есть (и были) в эксплуатации авто с приличными пробегами и абсолютно живыми движками. 

35 минут назад, SOBR сказал:

экономия времени.

Не спорю. Но я сам масло давно не менял, поэтому пофиг )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

По моему мнению, влияние этого остатка ничтожно мало. Никогда не заморачивался и проблем не имел. Есть (и были) в эксплуатации авто с приличными пробегами и абсолютно живыми движками. 

Про влияние мы можем только гадать. Но когда вместо переезженного масла заливаешь свежее без предварительной промывки и видишь его цвет, то это как-то напрягает.

Для наглядного примера посмотрите на цвет масла справа...это масло было залито сразу после слива масла проработавшего 300-400 мч зимой (левый стакан). Масло поработало 20 минут и было слито. Визуально не совсем комфортно.

Вот уже второй год как мою/споласкиваю дешевыми маслами систему смазки после зимы. Да, пусть там в системе остается порядка литра дешевой полусинтетики после промывки, но это явно лучше чем там бы оставалось убитое моточасами масло. Кстати после 200 мч зимой картина с цветом отработки и промывки не сильно отличается.

image.thumb.png.e48447f56eae90c37c9f9f452b8e34b3.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...