Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

@tav59 256000

Ну я всяко изголялся, промывка инжектора антикокс, пенная раскоксовка.Берёг как мог.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, MaxMikhey сказал:

Это в каких наших машинах моточасы считаются ? 

Т.е. при ваших поездках по городу 200-250 мч наступают через 4-5 т.км.

aha показал какие, по ним и ориентируюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SOBR сказал:

aha показал какие, по ним и ориентируюсь.

так там у вас всегда не больше 99 мч будет ) 

Я просто примерно понимаю какая у меня средняя скорость в городе и исходя из этого считаю. Летом - 20-25 км/ч, зимой 11-13 м/ч, на трассе 65-70 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так время работы двигателя, которое наш БК показывает, имеет очень слабое отношение к моточасам. Пример: двигатель 200 часов проработал практически на ХХ в пробках или те же 200 часов на трассе при 3000-4000 об. Разве это похожие нагрузки? В инете попадалась инфа, про то, что типа нужно время работы двигателя еще умножать на какой-то коэфф. в зависимости от скорости  и т.д. :biggrin:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Васильич32 сказал:

По мне так время работы двигателя, которое наш БК показывает, имеет очень слабое отношение к моточасам. Пример: двигатель 200 часов проработал практически на ХХ в пробках или те же 200 часов на трассе при 3000-4000 об. Разве это похожие нагрузки? В инете попадалась инфа, про то, что типа нужно время работы двигателя еще умножать на какой-то коэфф. в зависимости от скорости  и т.д. :biggrin:

Что самое интересное, так это то, что счетчик начинает считать с момента поворота ключа, а не запуска двигателя.

@Васильич32 не углубляйся. Сейчас начнем ещё количество израсходованного бензина считать. А ведь такое было уже год назад и считали литры бензина )))  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Я про то же примерно, либо 10000, либо 2 раза в год.Смотря что наступит раньше.Не хочу ломать голову.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аскар сказал:

@Васильич32 Я про то же примерно, либо 10000, либо 2 раза в год.Смотря что наступит раньше.Не хочу ломать голову.

Оно в принципе наверно и правильно. Если вы за полгода можете проехать 10 т.км., то скорее всего у вас средняя скорость достаточно большая.

 

16 минут назад, MaxMikhey сказал:

Пример: двигатель 200 часов проработал практически на ХХ в пробках или те же 200 часов на трассе при 3000-4000 об. Разве это похожие нагрузки?

Конечно нагрузки разные. Но маловероятно, что ты по трассе сможешь ехать все 200 часов с оборотами 3000-4000. Всё равно они где-то ниже, а где-то возможно и выше.

Я вот сколько не езжу у меня обычно обороты в районе 2-3 тысяч, только на обгоне до 4,5-5 поднимаю и то это очень редко и обычно меньшего числа оборотов достаточно для обгона.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря же были введены усредненные интервалы замены масла. Чтобы у простого обывателя мозги не поломались (хотя многие из них и считают себя сильно умнее инженеров автопрома). :pardon:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Васильич32 сказал:

Не зря же были введены усредненные интервалы замены масла. Чтобы у простого обывателя мозги не поломались (хотя многие из них и считают себя сильно умнее инженеров автопрома). :pardon:

Оно и правильно, что ввели эти интервалы. Правда потом вмешался маркетинг и стали растягивать время между ТО борясь за покупателя и соответственно натянули время замены масел толком не объяснив людям, что такое тяжелые условия эксплуатации.

У всех же разные режимы эксплуатации и мы не понимаем друг-друга до конца. @Васильич32 ты ведь не совсем понимаешь сколько приходится молотить моей машине на севере и какое у неё масло черное после пары месяцев работы в таких условиях, как и я не совсем представляю как у тебя машина эксплуатируется.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трассовый режим (с крейсерской скоростью) самый наилучший для авто - оптимальная температура двигателя (в т.ч. за счет набегающего потока воздуха), оптимальное давление масла в системе, хорошая циркуляция масла, хорошая продувка цилиндров и работа системы ВКГ

image.png.d21d4f48a7a7e140aa630695a0f5250d.png   image.png.bdaba2fea196a150e09b218f8f15610b.png

ХХ и толкотня в пробках с разгонами и торможениями,  а равно и высокие скорости - плохо

на высоких скоростях и расход бензина больше, поэтому в этом случае действительно лучше руководствоваться количеством сожженного топлива

200-250 часов - усредненное оптимальное значение времени жизни масла, когда оно еще не совсем умерло и не начало гадить, не справляясь с удержанием в себе продуктов горения, износа и собственной деструкции (как термической, так и механической). В минимальном приближении этого ориентира вполне достаточно для оценки и выбора интервала замены.

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaxMikhey сказал:

У всех же разные режимы эксплуатации и мы не понимаем друг-друга до конца. @Васильич32 ты ведь не совсем понимаешь сколько приходится молотить моей машине на севере и какое у неё масло черное после пары месяцев работы в таких условиях.

Значит ты попадаешь под тяжелые условия эксплуатации. И соответственно для тебя обозначен интервал 7500 км. Или ты считаешь, что у тебя не тяжелые, а адские условия эксплуатации, под которые даже интервал не придумали?:biggrin:

30 минут назад, MaxMikhey сказал:

 

Сейчас начнем ещё количество израсходованного бензина считать. А ведь такое было уже год назад и считали литры бензина )))  

@MaxMikhey :pardon:

 

2 минуты назад, aha сказал:

ХХ и толкотня в пробках с разгонами и торможениями,  а равно и высокие скорости - плохо

на высоких скоростях и расход бензина больше, поэтому в этом случае действительно лучше руководствоваться количеством сожженного топлива

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Васильич32 сказал:

Значит ты попадаешь под тяжелые условия эксплуатации. И соответственно для тебя обозначен интервал 7500 км. Или ты считаешь, что у тебя не тяжелые, а адские условия эксплуатации, под которые даже интервал не придумали?:biggrin:

Я бы сказал мега-адские. Я уже писал ранее, что в первую зиму после 4000 пробега (это больше 350 мч) масло стало какахой и начало откладываться на щупе, в маслозаливной горловине уже какие-то куски сажи начал находить. С тех пор зимой замена 200-250 мч, летом полегче и масло визуально не так сильно деградирует. Дополнительно после зимы споласкивание дешевым маслом (20% несливаемого отработанного масла - дохрена).

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7500км с моей средней скоростью 24км/ч летом и 14км/ч зимой - это 312,5 и 535,71 часов соответственно. Нет такого масла, которое бы выдержало такие интервалы. Вернее есть (и то не выше 350), но каждый раз кислотность несливаемого остатка будет все выше и выше, и каждый раз несливайка будет все ухудшать и ухудшать параметры свеже-залитого масла, каждый раз сокращая его ресурс по прогрессии. Как снежный ком. 

Изменено пользователем aha
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мысли заливать масла 5W30 С3, которые вроде как допустимы для этих двигателей Рено, но с такими условиями эксплуатации (см.выше) пока побаиваюсь (моющие свойства ниже, как мне кажется). Ну если только на лето.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две крайности нашей реальности. :biggrin:

1. маркетологи растягивают интервалы замены масла;

2. масляное лобби всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытается вбить в мозги обывателю замену масла чуть ли не после каждой пройденной 1000 км.

Истина, как всегда, где-то посередине. :pardon:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 меня больше всего в этих маркетинговых историях напрягает то, что маслам приписывают фантастические свойства. Не удивлюсь, если окажется, что всё это по большому счету пустышка и масло Синтек за 1,5 тр., а то и Волга за 1 тр. окажутся не хуже импорных аналогов.

В прошлом году у нас тут местный дилер ВАГа просил 12 тр за 4 литра масла 0-20 ACEA С5 !!!

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 меня больше всего в этих маркетинговых историях напрягает то, что маслам приписывают фантастические свойства. Не удивлюсь, если окажется, что всё это по большому счету пустышка и масло Синтек за 1,5 тр., а то и Волга за 1 тр. окажутся не хуже импорных аналогов.

Типа чудодейственный крем от морщин...ага....:-) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MaxMikhey сказал:

В прошлом году у нас тут местный дилер ВАГа просил 12 тр за 4 литра масла 0-20 ACEA С5 !!!

Я уже по-моему писАл, что ВАГ вообще чудит с допусками. 502-й допуск...затем 504-й...затем опять 502-й (якобы из-за плохого топлива), а сразу после этого бамс....новейший 508-й допуск. Причем все эти качели для одного и того-же двигателя, а именно: 1,4 TSI  150 л.с.. :biggrin:

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MaxMikhey сказал:

Были мысли заливать масла 5W30 С3, которые вроде как допустимы для этих двигателей Рено, но с такими условиями эксплуатации (см.выше) пока побаиваюсь (моющие свойства ниже, как мне кажется). Ну если только на лето.

масло не должно мыть, оно должно вовремя попадать в пары трения (разделяя их гидродинамически) одновременно поставляя туда присадочный комплекс для защиты от граничного трения, быстро "убегать" оттуда одновременно унося лишнее тепло (а равно продукты износа/горения/деструкции) и надежно всю "бяку" удерживать в себе. Некоторые масла С3 (несмотря на кажущуюся скудность присадочного комплекса) имеют в себе очень много дисперсантов и антиокислителей, но не надо забывать, что С3 в большей степени нацелены на дизеля (удержание сажи) и очень чувствительны к некачественному (высокосернистому) бензиновому топливу

6 минут назад, MaxMikhey сказал:

асло Синтек за 1,5 тр., а то и Волга за 1 тр. окажутся не хуже импорных аналогов.

если будут использоваться присадочные комплексы от проверенных производителей (с их огромными НИОКР), будут соблюдаться требования формуляции (чего, когда и сколько заливать/засыпать), а также процесс блендинга (миксер, подогрев, давление и куча всяких лругих приблуд), то почему бы и нет?

Синтек, кстати, был ближе всех к лидерам, пока не стал юзать китай-пакеты

как впрочем китай-пакеты сейчас у всех наших ВИНКов

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 меня больше всего в этих маркетинговых историях напрягает то, что маслам приписывают фантастические свойства. Не удивлюсь, если окажется, что всё это по большому счету пустышка и масло Синтек за 1,5 тр., а то и Волга за 1 тр. окажутся не хуже импорных аналогов.

В прошлом году у нас тут местный дилер ВАГа просил 12 тр за 4 литра масла 0-20 ACEA С5 !!!

Про сейчас не скажу точно, но на одной из прошлых работ было 2 газели, взятые в одно время. 402 и 405 моторы.

В 402 лили дешман Лукойл, в 405 esso полусинь. Меняли через 10ткм. 

Многие знают, что у газелей болезнь прокладка клапанной крышки. При заменах у обеих моторов стало понятно, что Лук SG не вывозит. То ли по интервалу, то ли по качеству. А может, и то и другое. Ховнища под крышкой, хоть лопатой вычерпывай. А 405й чистейший. 

Созрело решение перевести 402й на esso, после 2х промывок. 

Так что не надо лить волгу, если можно лить путнее масло. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, MaxMikhey сказал:

Были мысли заливать масла 5W30 С3, которые вроде как допустимы для этих двигателей Рено, но с такими условиями эксплуатации (см.выше) пока побаиваюсь (моющие свойства ниже, как мне кажется). Ну если только на лето.

Так уж вышло, что откатал почти 150 тыс. км на 0W30 C2/C3. Причем заливал его в древний ВАГовский 8-клапанник BSE. :-) Причем ездил я на нем и в горы и в 35-градусную жару. Проблем было ноль. До сих пор машина бегает, т.к. новый владелец живет где-то в моем р-не и вижу машину часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, pzm76 сказал:

что Лук SG не вывозит.

Про Лук SG Я знаю, т.к. сам на нем ездил на ВАЗе и под крышкой был ад. Но ведь это SG. Или не в спецификации дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey может SL и лучше, но как то всё равно отвращение имеется к старой линейке Лука, что до генезиса была. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Солидарен если лук, то только генезис.

Думаю что несмотря ни на что в этой теме, все останутся при своём мнении об использовании масел.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...