SOBR Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 2 минуты назад, pzm76 сказал: Так и запишем. )) Там был полный текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 6 минут назад, SOBR сказал: Там был полный текст. Я понял про экологию. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 9 минут назад, pzm76 сказал: Лил и 0.20 и 5.30. Очень нравится, как на 20ке работает мотор, но в лето всё-таки хочу 30ку, поэтому перешёл на 0.30 на постоянной основе, чтобы не ловить замены по сезонам. На мой слух, чем жиже масло, тем мотор работает звонче, на слух не жалуюсь, музыкальный.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зенит Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, pzm76 сказал: Из достоверных источников мы выяснили, что сервисы льют 40ку, в лобазах берут 30ку, а дураки японцы ездят на 20ке. )) Предыдущий авто был Субару XV, покупал в салоне. Масло по мануалу рекомендованное 0w20. Первое ТО залили его. На второе ТО начали лить Мобил Оw40, спросил почему так? - у нас договор с Мобил, это масло рекомендовано... Забил на рекомендацию ОД, всегда лил Идемитцу 0w20. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, Зенит сказал: Забил на рекомендацию ОД Ну все же есть допуск по маслу и что бы не лили в этом допуске, оно будет всегда верным))) На 0/40 Мобил прежняя машина отходила 12 лет. Идеальное состояние))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, Зенит сказал: Предыдущий авто был Субару XV Почему ушёл от Субару? Обычно её называют "сука-любовь", но всё-таки любовь.... 1 минуту назад, Maximus1301 сказал: На 0/40 Мобил Было время лил только мобил. Сейчас- всё что угодно, только не это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 3 минуты назад, vnr сказал: Сейчас Сейчас, как это не парадоксально, лучше придерживаться отечественного производителя) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зенит Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 3 часа назад, vnr сказал: Почему ушёл от Субару? Отъездил 7 лет, без нареканий, правда пробег был не большой 107000 км. Я не фанатею от автомобилей. Честно говоря, решил купить авто на механике, что-бы не переживать за варик, и спокойно таскать прицеп. У Субариков на тот момент не было механики, только вариатор. Увидел Кашкай, прокатился... и влюбился ?. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зенит Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 3 часа назад, Maximus1301 сказал: На 0/40 Мобил прежняя машина отходила 12 лет. Я не спорю, Мобил хорошее масло. Но решил лить Идемитсу 0W20, тем более, менеджер продал мне масло по хорошей цене, на два года вперëд ?. От замены до замены никогда не доливал. 3 часа назад, Maximus1301 сказал: что бы не лили в этом допуске, оно будет всегда верным))) ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 8 часов назад, Зенит сказал: менеджер продал мне масло по хорошей цене, на два года вперëд Вот где собака порылась)))) А то забил он на рекомендации? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зенит Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 8 часов назад, Maximus1301 сказал: А то забил он на рекомендации? Не смеши. ??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Короче, от подделанного масла никто не застрахован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января @SOBR посмотрел и пожалел потраченное время. Ничего по существу и ничего нового. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Только что, MaxMikhey сказал: @SOBR посмотрел и пожалел потраченное время. Ничего по существу и ничего нового. Мы это и сами знаем, ну вот про турецкие масла, сказано, сплошные подделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января (изменено) 8 минут назад, SOBR сказал: Мы это и сами знаем, ну вот про турецкие масла, сказано, сплошные подделки. Ну когда эксперт говорит, что ресурс китайских моторов 100-150 т.км. и он такой потому, что там двигатель от мотоцикла и крутиться он больше 10 000 об/мин....ну такое себе... Видимо он не знает, что у турбодвигателей максимальный крутящий момент раньше, чем у атмо настает и обороты у них почти как у дизелей. Изменено 23 января пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aha Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 3 минуты назад, SOBR сказал: про турецкие масла, сказано, сплошные подделки ну как бы не подделки, а мол всякую бурду туда турки-торгаши льют, не верьте им... анализы на ойл-клубе правда говорят об обратном - все там с содержимым норм, что у Мобила, что у Шелла... так что г-н Суботин видимо сам плохо читает ойл-клуб, хоть и советует всем это делать ))) улыбнул момент про поддельный Тоталь (8мин20сек) - Суботин видать не знает про подмену содержимого, когда в оригинальную канистру заливают шмурдяк. Потому и хранцузы всю голову сломали (вертя в руках по сути "свою" канистру) - какая высококачестенная подделка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 4 минуты назад, aha сказал: ну как бы не подделки, а мол всякую бурду туда турки-торгаши льют, не верьте им... анализы на ойл-клубе правда говорят об обратном - все там с содержимым норм, что у Мобила, что у Шелла... так что г-н Суботин видимо сам плохо читает ойл-клуб, хоть и советует всем это делать ))) улыбнул момент про поддельный Тоталь (8мин20сек) - Суботин видать не знает про подмену содержимого, когда в оригинальную канистру заливают шмурдяк. Потому и хранцузы всю голову сломали (вертя в руках по сути "свою" канистру) - какая высококачестенная подделка Ну то что турки торгаши, я с ним соглашусь, от азеров они сильно не отличаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 7 минут назад, MaxMikhey сказал: Ну когда эксперт говорит, что ресурс китайских моторов 100-150 т.км. и он такой потому, что там двигатель от мотоцикла и крутиться он больше 10 000 об/мин....ну такое себе... Видимо он не знает, что у турбодвигателей максимальный крутящий момент раньше, чем у атмо настает и обороты у них почти как у дизелей. Ну конечно, у атмосферника ресурс меньше, чем у турбодвигателя, китайцы ставят 1,5 литровые турбодвигатели на двух тонные машины, какой ресурс двигателя должен быть при такой комплектации? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января (изменено) 47 минут назад, SOBR сказал: Ну конечно, у атмосферника ресурс меньше, чем у турбодвигателя, китайцы ставят 1,5 литровые турбодвигатели на двух тонные машины, какой ресурс двигателя должен быть при такой комплектации? Я сейчас вас спрошу про ресурс дизельных турбодвигателей и вы мне скажете, что это другое ) Смотря какой атмосферник мы сравниваем и с каким турбодвигателем. Есть примеры китайско-корейских двигателей атмосферных, которые ходят меньше тех же ВАГовских турбодвигателей. Объем турбодвигателя не имеет значения, если он сделан с запасом прочности(хороший коленвал, нормальный блок, поршни), с нормальной системой охлаждения, смазки и т.д. и т.п. Если бы вы меня спросили какой двигатель лучше 2,0 атмо от Хёнде/КИА или ВАГовскский 1,4 TSI, то я скажу, что второй. Можно сказать, что ВАЗовские двигатели неубиваемые, но это не есть правда, т.к. они в ремонте сравнительно недорогие и из-за этого на их ресурс никто не обращает внимания. Изменено 23 января пользователем MaxMikhey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января (изменено) 49 минут назад, SOBR сказал: Ну конечно, у атмосферника ресурс меньше, чем у турбодвигателя, китайцы ставят 1,5 литровые турбодвигатели на двух тонные машины, какой ресурс двигателя должен быть при такой комплектации? А ничего, что Рено-Ниссан ставят моторы 1,2 и 1.3 на машины почти такого же веса? А немцы 1,4 на двухтонные машины? Это общая тенденция и китайцы тут не причём. Изменено 23 января пользователем Andrey174 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 10 минут назад, Andrey174 сказал: А ничего, что Рено-Ниссан ставят моторы 1,2 и 1.3 на машины почти такого же веса? А немцы 1,4 на двухтонные машины? Это общая тенденция и китайцы тут не причём. Сейчас компаниям невыгодно делать двигатели миллионники, также без участия экологов тут не обошлось. Смотрите спрос на вторичном рынке, наверное тоже о чем то говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января (изменено) @SOBR этот эксперт, безусловно, звездобол ))) Но его отзыв о китайцах (исключая мотоциклетные движки) мне понравился ))) Изменено 23 января пользователем tav59 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 41 минуту назад, MaxMikhey сказал: Я сейчас вас спрошу про ресурс дизельных турбодвигателей и вы мне скажете, что это другое ) Смотря какой атмосферник мы сравниваем и с каким турбодвигателем. Есть примеры китайско-корейских двигателей атмосферных, которые ходят меньше тех же ВАГовских турбодвигателей. Объем турбодвигателя не имеет значения, если он сделан с запасом прочности(хороший коленвал, нормальный блок, поршни), с нормальной системой охлаждения, смазки и т.д. и т.п. Если бы вы меня спросили какой двигатель лучше 2,0 атмо от Хёнде/КИА или ВАГовскский 1,4 TSI, то я скажу, что второй. Можно сказать, что ВАЗовские двигатели неубиваемые, но это не есть правда, т.к. они в ремонте сравнительно недорогие и из-за этого на их ресурс никто не обращает внимания. 1,4 TSI масложор у него, 250 вроде как ходит, бензин 98, если есть выбор я за атмосферный двигатель, турбина это лишняя головная боль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 1 минуту назад, tav59 сказал: @SOBR этот эксперт, безусловно, заездобол ))) Но его отзыв о китайцах (исключая мотоциклетные движки) мне понравился ))) На счет китайцев многие так думают, просто выбора нам не оставили, мотоциклы и мопеды это уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aha Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января (изменено) 36 минут назад, SOBR сказал: 1,4 TSI масложор у него, 250 вроде как ходит, бензин 98, если есть выбор я за атмосферный двигатель, турбина это лишняя головная боль. Это на EA111 и первых генерациях EA211 беда была с жором, потом их допилили и в версии EA211 gen3 уже всё чики-пуки И да, бегают они норм, приятель из Питера ездит на Тигуане, 1.4 TSI, полный привод, пробег приближается к 300к: из которого более 200к эксплуатировалась только на маслах 0/5w-20. Сейчас у него залит… Motul Hybrid 0w-12, мониторит температуру и вот что пишет: Изменено 23 января пользователем aha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти