Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

ну вот наконец то интересную тему оживили🤣
что там по маслу нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Mirax MX9 5-40 SP A3/B4. Посмотрим, что за чудо.

По факту практически тоже самое, что и Sintec Premium 9000 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alemurzin сказал:

ну вот наконец то интересную тему оживили🤣
что там по маслу нового?

Кстати, да. Зиму откатал на синтеке 0w30. Что лить на лето? Тот же синтек 5w40? На юг наверное поеду в июне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Andrey174 сказал:

Зачем?

Дилетантский подход - 40 в жару лучше 30. Не? У меня нутро противится углублению в эту тему)) не ругайтесь)

Ладно, раз говорите не надо, значит возьму 5ц30. Может лукойл jp, который ilsac-6c.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое прописанное в допусках можно лить и не беспокоиться. Там спектр допустимых масел большой. Вплоть до 20W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, MaxMikhey сказал:

Вплоть до 20W-50.

Зачем такой гуталин то? Я такое в мотик лью, так там воздушное охлаждение

Изменено пользователем alemurzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Dimma сказал:

40 в жару лучше 30. Не?

не

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-motornoe-kakoe-obschaya-tema-t31-t32/?do=findComment&comment=1196759

  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MaxMikhey сказал:

Любое прописанное в допусках можно лить и не беспокоиться. Там спектр допустимых масел большой. Вплоть до 20W-50.

Круто, а потом смотрим, откуда столько гари.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SOBR сказал:

Круто, а потом смотрим, откуда столько гари.

Гарь от масла что-ли в двигателе? 

Я ведь не говорю лить прям кондовые масла с минимальными пакетами присадок.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MaxMikhey сказал:

Гарь от масла что-ли в двигателе? 

Я ведь не говорю лить прям кондовые масла с минимальными пакетами присадок.

20W-50 это масло не для наших двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем будет отличаться 

S-oil 5w30 a5/b5 от 5w30 sp ilsac 6A?

Какое предпочтительнее к mr20dd 2 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antoha123 сказал:

Чем будет отличаться 

S-oil 5w30 a5/b5 от 5w30 sp ilsac 6A?

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Antoha123 сказал:

Чем будет отличаться 

S-oil 5w30 a5/b5 от 5w30 sp ilsac 6A?

Какое предпочтительнее к mr20dd 2 литра?

В первую очередь щелочным числом и как следствие золой. Учитывая, что mr200dd двигатель с непосредственным впрыском, где предпочтительнее средне и малозольники предпочтительнее будет ilsac, тем более, что он класса SP, а A5/B5 идут класса SL.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то на полке с запасами масла появились пустые места...

Взял MIRAX MX9 0W-20  на зиму и S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W-20 на лето.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, тема хорошая, перспективная, набросаю немного))

вот смотрю с-ойл весь такой крутой арабско-корейский-француз, стоит дешевле аналогичного лука. А все же, хоть и разница небольшая по цене, что же выбрать? 

image.thumb.png.cb15dba1f352c4d03b4a680e63610098.png

ИЛИ

image.thumb.png.c249990955c705b543050d84ba3fcc13.png

И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, AndyDS сказал:

А все же, хоть и разница небольшая по цене, что же выбрать? 

Выбрать то, что ещё дешевле стоит, но в рамках приличия ) Синтек Платинум 5-30 плескался всю зиму в картере за 1,6 тр/5литров и пофиг )

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS я думаю в этот раз Лук взять. Цена вроде опустилась, а то они одно время прям в себя поверили, под 4 тыщи заряжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лук 5-30 в зеленой канистре по 2,6 тр на Озоне в официальном магазине.

Но ощущение, что ная**вают всё равно есть. Всё, что не могут сделать на китайских присадках (ACEA C5) у них как раз под 4 тр стоит. Просто Синтек за эти 2,5 тр продает то, что на НАТОвских присадках идет, а что на китайских ниже 2 тр. 

Но это всё предположение про китайские присадки. Там возможно такой компот, что не разобрать ничерта.

Я уже писал в прошлом году, что залил на зиму Лукойл Генезис 5-30 A3/B4 HK и после зимы в головине появился налет темный, после Синтеков такого нет. Чё, почему так? 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, сегодня в очередной раз залил вот такое, как на фотке, меняю раз в 7-10 тысяч (иногда не успеваю купить что-то из набора масло-фильтр-прокладка). Чего-то плохого не вижу, единственное плохое - недешево. Сейчас около 5-6 тысяч за 5 литров. Вот бегло пролистал форум, в целом вижу, что люди и Армортек Дженезиз Лукойл льют. Хочу на него перейти. Главное, чтобы было не поддельное, и соответствовало климату, допускам и тп. Накидайте, пожалуйста - если есть что-то плохое про него. Ну, или, что все норм, если кто - реально заливает. Еще - получается нужно брать то, которое для japanese car?
Армортека фотку не прикладываю - она выше парой постов...

 

orig.webp

Изменено пользователем КГБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КГБ плохое может быть только одно - подделка. Просто потому, что везти оригинал серыми схемами скорее всего не выгодно. А так норм )

P.S. Я тоже пока что заливаю типа элиту shell 5/30 у дилера (из бочки). Уже пережил замены 3-4. Не знаю, насколько оно шелл, но проблем пока не было ) 

А если этот вариант уйдет, то в планах перейти на лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, КГБ сказал:

Коллеги, сегодня в очередной раз залил вот такое, как на фотке, меняю раз в 7-10 тысяч (иногда не успеваю купить что-то из набора масло-фильтр-прокладка). Чего-то плохого не вижу, единственное плохое - недешево. Сейчас около 5-6 тысяч за 5 литров. Вот бегло пролистал форум, в целом вижу, что люди и армортек льют. Главное, чтобы было не поддельное, и соответствовало климату, допускам и тп. Накидайте, пожалуйста - если есть что-то плохое про него. Ну, или, что все норм, если кто - реально заливает. Еще - получается нужно брать то, которое для japanese car?
Армортека фотку не прикладываю - она выше парой постов...

 

orig.webp

На вашей картинке самое обычное масло стандарта API SP/ ILSAC-GF6 на уровне Армортека JP. Оно даже не тоталовского производства и цена ему 2000-2500 р. максимум, к тому же это не A5/B5 и 10 т.км оно выходит разве что при чисто трассовом пробеге иначе двигатель будет постепенно загаживаться. К тому же левака под маркой Ниссан сейчас 80-90%. Ведь есть же наши нормальные масла или хотя бы корейские, но дело ваше конечно, что и на сколько лить.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Andrey174 сказал:

На вашей картинке самое обычное масло стандарта API SP/ ILSAC-GF6 на уровне Армортека JP, даже не тоталовского производства и цена ему 2000-2500 р. максимум, к тому же это не A5/B5 т 10 т.км оно выходит разве что при чисто трассовом пробеге иначе двигатель будет постепенно загаживаться. К тому же левака под маркой Ниссан сейчас 80-90%. Но дело ваше конечно, что и на сколько лить.

Хочу перейти на Лукойл Дженезиз Армортек, поправил - полностью написал в первом сообщении. Может быть было не вполне понятно.

Изменено пользователем КГБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...