Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Я фигею, дорогая редакция. Уже в ход пошли промывки ... истинно совковый подход! 

Никогда, ни на одной машине этой ерундой не страдал. При этом на пробегах (примерно) 120 (ваз2106), 140 (хонда джаз), 160 (ниссан кашкай), 300 (тойота королла), 340 (тойота ярис) движки оставались (а на одной из машинок и остаются, там где 340 родные), без капиталок и замен на контракт. Про авто в семье с мЕньшими пробегами просто промолчу...

"Может, в консеватории надо что-то подправить?" )))

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hama сказал:

У меня мотоблок остатки доедает ,отпахал слил ,залил свежие остатки.

Я этот вопрос здесь задавал. От знатоков получил ответ, что не подходит для садовой техники. Так то у меня и культиватор и газонокосилка доедали бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задаром досталось, то можно и промыть. А если покупать, то можно за 300р купить МПТ-2 промывку или какое-нибудь М8 или М10.

Когда время есть, то тоже балуюсь промывкой маслами дешевыми, особенно после зимы.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Если задаром досталось, то можно и промыть. А если покупать, то можно за 300р купить МПТ-2 промывку или какое-нибудь М8 или М10.

Когда время есть, то тоже балуюсь промывкой маслами дешевыми, особенно после зимы.

Я бы не стал м8 или м10 заливать для промывки, какая то часть этого масла после промывки останется в двигателе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Я этот вопрос здесь задавал. От знатоков получил ответ, что не подходит для садовой техники. Так то у меня и культиватор и газонокосилка доедали бы.

 

Глупости какие. У садовой техники допуски старые, как дерьмо мамонта. С чего бы современное масло не подходило, которое с лихвой эти допуски перекрывает. 

11 минут назад, SOBR сказал:

Я бы не стал м8 или м10 заливать для промывки, какая то часть этого масла после промывки останется в двигателе.

В этом абсолютно нет ничего страшного, я даже больше скажу - я лил м8 или м10 , уже не помню, там разница в вязкости - одна 20 другая 30, и ездил на нем и как видите жив здоров.

ЗЫЖ Сейчас наш друг из БР опять совок вспомнит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Так то у меня и культиватор и газонокосилка доедали бы

Лью в газонокосилку и генератор масло от кашкая и всё отлично.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, SOBR сказал:

Я бы не стал м8 или м10 заливать для промывки, какая то часть этого масла после промывки останется в двигателе.

Ну тут такой вопрос. Или оставить старую отработку в двигателе или м8/М10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimma сказал:

Я этот вопрос здесь задавал. От знатоков получил ответ, что не подходит для садовой техники. Так то у меня и культиватор и газонокосилка доедали бы.

 

В двухтактный двигатель бенз разводить не пойдет ,а вот в четырёх норм ,меняй почаще и спасибо скажет.Моему мотоблоку лет  15  а может и больше ,всю жизнь на синтетика от Авито  так сказать с одного корыта кушают.Да и скутер  отродясь мото масла не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hama сказал:

В двухтактный двигатель бенз разводить не пойдет

Это безусловно. К слову сказать, не все знают, что 2т масло от водной техники нельзя использовать в сухопутной.

5 часов назад, hama сказал:

а вот в четырёх норм

Я тоже так думаю. Но повторюсь, тема холиварная, я пытался читать, но там 2 лагеря и грызутся насмерть.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше много было двигателей на воздушном охлаждении на автоле ездили тот же запорожец без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, hama сказал:

на автоле ездили

типа М-8В, что по сути являлось моноградной 20-кой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, smax99 сказал:

 

В этом абсолютно нет ничего страшного, я даже больше скажу - я лил м8 или м10 , уже не помню, там разница в вязкости - одна 20 другая 30, и ездил на нем и как видите жив здоров.

 

Вначале 2000х. машина восьмерка, прогорел поршень, на СТО поставили новые поршня и кольца, сказали принеси моторное масло, я принес М8, мастер сказал не пойдет, мотор хочешь запороть, сказал купи нормальное масло, пошел в магазин взял ZIC, масло залили и я поехал, слова его в памяти отложились.   

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеги, доброго всем дня. 

Посоветуйте пожалуйста, какое масло выбрать для (Nissan Qashqai J11E) MR 20 DD:

- Масло PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 (API SN,   ACEA C3)

- Масло PETRONAS Syntium 3000 XS 5W-30 (API SP,  ILSAC GF-6)

Bardahl ХTRA 5W-30 (API SN,  ACEA C3)

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 (API SP-RC;  ILSAC GF-6А)

 

Syntium 5000 AV 5W-30

Индекс вязкости                                                    171 

Вязкость, мм2/с   при 100º C                                11.6 

Имитация холодного пуска при –30°C (мПа*с)   5711 

Температура самовоспламенения (°C)                 228

Температура застывания (°C)                               -45

Плотность при 15 °C, г/см                                    30.851

Щелочное число, мг КОН/г                                  8.8

Сульфатная зольность, %                                       0.8 

Syntium 3000 XS 5W-30

Индекс вязкости                                                    156 

Вязкость, мм2/с при 100º C                                  10.5 

Имитация холодного пуска при –30°C (мПа*с)  4820 

Температура самовоспламенения (°C)                228

Температура застывания (°C)                               -36

Плотность при 15 °C, г/см                                     30.852

Щелочное число, мг КОН/г                                    8.5

Сульфатная зольность, %                                        0.9

BARDAHL XTRA 5W30 

Вязкость, (mm2/s) при 40º C                                   71

при 100º C                                                                12,1    

Температура самовоспламенения (°C)                   228     

Температура застывания (°C)                                   -39  

Плотность при 15 °C                                               0.855

Индекс вязкости                                                     169   

Содержание сульфатной золы (%)                        0,73    

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g)               7,7   

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30

Плотность при 20°C (20°F),                                  0,848 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F),                                     67,9 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F),                                   11,4 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F),                          3.3 мПа∙с

Индекс вязкости,                                                      162

Температура застывания,                                     -39°C / -38°F

Температура вспышки,                                         240°C / 464°F

Сульфатная зольность,                                             0,89% массы

Щелочное число,                                                   8,5 мг KOH/г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, MercedesG500 сказал:

Масло PETRONAS Syntium 3000 XS 5W-30 (API SP,  ILSAC GF-6)

или

46 минут назад, MercedesG500 сказал:

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 (API SP-RC;  ILSAC GF-6А)

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2025 в 20:13, Dimma сказал:

От знатоков получил ответ, что не подходит для садовой

4т масло в принципе можно лить в мото моторы(4т),единственное отличие мото масел это состав рассчитанный,что работать придётся со сцеплением и КПП.Думается в садовой технике не тот момент крутящий,а если генератор,может ещё и лучше 

Как то после лёгкой  форсировки мотора впихнул диски сцеления с железом в основании и добавил присадку SMT,лил его иногда и в 4т и в 2т в бенз и КПП,пробуксовки замечаны не были. Хотя нагрев присадка уменьшала очень даже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Den0507 сказал:

форсировки мотора

Как форсировали, камеру сгорания уменьшали? Или увеличивали окна? А может и первое и второе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зенит сказал:

Как форсировали

Расточка окна впуска и пару раз делал именно проточку вверх шириной 15-20мм (высоту как-то опытным путем определял имитируя перемещение поршня 😁),фаски на окнах+ полировка впуска-четкости реакции на ручку газа добавляет,особенно на всю)

Что-то ещё с юбками поршней делал🤔 почти всегда подгонял по окнам, разрез щели для расширения 

На 4т доработка головы.

На 2т как-то попался цилиндр новый ниже стандартного и так я начал эксперименты(брал медный лист разной толщины на прокладки) с камерой сгорания-тяги добавляет прилично на низах,но и греется,обкатка долгий процесс...

Был хорошо настроенный мотор на одном из мотов,но понял,что не хватает продувки после доработок в корень мотора и как следствие смазки подшипникам -точил,шлифовал окна-каналы и каналы к подшипникам-толк был.

Клапан лепестковый иногда решает+ старшие с мотокросса научили подбору игл, жиклёров и т.п. 

Мотор с клапаном объемом 200 куб. на 2 передаче и открытым обогатителем смеси разгоняется до 80-90 км/ч и имеет подхват,что моты с кубатурой в два раза больше не гоняются)))  3 до 110... 120 дальше физика 😁 главное,чтоб был притерт и кольца с хорошим покрытием или лучше без-может оплавиться на цилиндр 

Моты свыше 350...400не точил,но там есть модели 450-500 кросс,что и штатно 200км поедут и только держи его)

Изменено пользователем Den0507
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробывал в масло добавлять присадку "3721 LiquiMoly Антифрикционная присадка в моторное масло Cera Tec"?

Есть смысл добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, MercedesG500 сказал:

Есть смысл добавлять?

стОила бы она рублей 300-500 - можно было бы побаловаться, но при такой цене как сейчас - деньги на ветер

если уж прям так хочется, то купите это и это (а для начала зайдите на главную страницу магазина и получите 200 бонусов, которые можно потратить на покупку) и залейте в дрыгатель, будет примерно то же самое за 1000, что и в кератеке за 2200

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, aha сказал:

стОила бы она рублей 300-500 - можно было бы побаловаться, но при такой цене как сейчас - деньги на ветер

если уж прям так хочется, то купите это и это (а для начала зайдите на главную страницу магазина и получите 200 бонусов, которые можно потратить на покупку) и залейте в дрыгатель, будет примерно то же самое за 1000, что и в кератеке за 2200

Наверное Вы и правы.

разница (с присадками или без их присутствия) все равно мною не будет ощущаться, это не шумоизоляция - которую сделал и сразу виден полученный эфект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MercedesG500 гексагональный нитрид бора и дитиокарбамат молибдена, содержащиеся в КераТеке, снижают трение, что в свою очередь влияет на акустические характеристики работающего двигателя - вроде как тише работает

но эффект проходит практически сразу же, как только масло сливается

ну и если бы у всего этого имелись космические св-ва, то все масла уже давно бы были по завязку набиты бором и молибденом, однако это не так, того же молибдена достаточно определенного кол-ва (как впрочем и бора), а далее сколько не сыпь - эффекта не будет

молибдена в товарное масло добавляют именно столько, сколько нужно для максимальной эффективности, по нитриду бора - вопрос спорный, до конца не изученный, массово в товарных маслах не нашел широкого применения

добавлю: товарное масло - это самодостаточный сбалансированный продукт (мелкодисперсный коллоидный раствор), добавляя же различные присадки мы нарушаем баланс и есть высокая вероятность получить суспензию

гексагональный нитрид бора - это по сути суспензия в отличие от MoDTC, который хорошо растворим в масле

Изменено пользователем aha
  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aha 

Собираюсь в сервис на много работ, там заливают из бочки Аддинол 5ц40. Говорю , не хочу 40. Нет проблем, давайте зальём 30... Учитывая ценник в почти 6тр на это хорошее масло, сижу и сомневаюсь - есть ли смысл? Может ну его и синтек притащить? Грядёт отпуск на юга, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma , аддинол аддинолу - рознь, там 5/30 разные бывают, хотя все они не дешевые… Если нет доверия Синтеку, то купите С-Ойл 5/30 ILSAC GF-6 (https://www.wildberries.ru/catalog/314723739/detail.aspx?targetUrl=SG), вот ни разу не ошибётесь. А так-то Mirax MX9 5/30 ILSAC GF-6 - тоже неплохой вариант будет, тем более что на НАТОвских присадках

  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aha сказал:

Если нет доверия Синтеку, то купите С-Ойл

Да у меня как раз синтеку больше доверия, чем С-ойлу. С точки зрения палёнки. Так как я всё равно меняю часто, то не вижу смысла переплачивать 3 цены за аддинол... Так что наверное Синтек. Или Лук с заправки...

Про Миракс совсем ничего не знаю)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimma сказал:

Про Миракс совсем ничего не знаю)

Синтек выпускает типа по заказу корейцев, по факту тоже самое, только присадки чисто западные, как раньше были. На Озоне у их представителя распродажи сейчас хорошие.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...