Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

лично отмеряешь 4.4 литра заливаешь и ни какого перелива?

оказывается на нашем форуме еще нужно пояснять "в кашкай" :0454:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальные масла для двигателя и кпп производства "ниссан" япония продаются в жести 4 литра.

Не поленился в гараж спуститься. Об одном говорим.

post-10154-0-07011500-1321560570_thumb.j

post-10154-0-72280400-1321560584_thumb.j

post-10154-0-16547000-1321560600_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью ядренее )))

www.to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN_STRONG_SAVE_X_E_Special_SM_5W30_price.html

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью ядренее))) даблюдаблюдабл.to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN_STRONG_SAVE_X_E_Special_SM_5W30_price.html

Ну зачем ты это написал? Я теперь спать не буду - так лоханулся с маслом. А на счет варика я тебе скажу так. Я с официалами давно поругался и на их сервис не обращаюсь. Подошло время менять масло, купил две канистры и на левый сервис, мол ребята поменяйте. А мне - "а фильтр привез?". Я домой читать мурзилку. Понял, что т.Бендер был прав - спасение утопающих дело рук утопающих. Делать нечего, решил менять сам. Ну все по инструкции - проехал, рычагом подергал и т.п. загнал на яму, открутил пробку, а тут друзья с пивусиком. Ну я машину до утра и бросил. Утром смотрю, что-то мало слилось, померил - чуть больше 5 литров. Я опять мануалы читать, а тут ехать срочно. Залил канистру и долил со второй. Уровень при каждой возможности проверял - норма. Вот так и 40 тысяч катаюсь. Либо у меня вариатор не правильный, либо не все масло вылил, либо нас разводят на четыре литра. Тут я не спорю.

НО в 2-х литровый КАШКАЕВСКИЙ движок входит 3,8-3,9 ЛИТРА!!! И накипело - только официалы могут залить в движок 5,5 литра масла, а в варик 8 с лишним.Только официалы через 15 тыщ доливают чуть не литр антифриза. Только они придумали менять платиновые свечи через 30 тыщ, а колодки через 15. Только они заставляют менять тормозуху и антифриз. И еще мне советовали закачать в баллоны инертный газ. Спросил зачем, ответ убил - диски ржаветь не будут. Это наша Раша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))не парься оба масла хорошие! а с коробкой интересно конечно знал что точно подвох но на знал что на столько!? менял точно по инструкции? у меня на праворукой о которой я говорил масла много уходило потому что принцип замены был особый там одновременно вливалось и откачивалось до появления чистого масла. а на дилеров я сразу забил запугали народ вот все и ведутся вьют веревки из людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зиму не очень хорошо. Зачем вы всякое Г заливаете, разьве у нас дифецит масла нужной вязкости.

а как Вы определили что мобил 5в50 есть "Г"

и какое в таком случае, следует по Вашему мнению лить, в движок с 100 т.пробега

полный привод 2,0

все равно через 200 км на ТО

спасибо

Изменено пользователем VovaTuf
поправил рваную цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лей как положено.. и чем лучше тем лучше! 100 тыс.что должны все испугаться!?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты же не в Кашаках каждый день меняешь... А в Фокусах, в Гольфах и в Астрах - разьве нет? :smile:

ОТкрою небольшой секрет, я работаю в сервисе специализироющемся по марке ниссан. Никто вас необманывает нигде.

В mr20 de заливается 4.4 литра.

в hr16 de - 4.3

я каждый день ковыряю кашкаи и уж поверьте я знаю сколько влезет масла в эти движки и не тольк ов эти.

как у вас влезает по 4 литра я незнаю, а у когото вообще 3.9.

это только указывает на вашу некомпетентность в данном вопросе.

вы наверное не до конца сливаете его.

масло 5w50 вообще нестоит лить, темболее назиму, густовато оно для зимы. Все сальники повыдавливает. Если у вас движок жрет масло или гдето сытся-лить такое масло не выход, вы только быстрее его убьете.

А вообще форт спасет мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нужно еще чтобы слить масло до конца кроме как открутить болт и достаточно подождать? молитву прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТкрою небольшой секрет, я работаю в сервисе специализироющемся по марке ниссан. Никто вас необманывает нигде.

может нужно было писать ОДкрою...?)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нужно было писать ОДкрою...?)))

наверное это долэно быть смешно? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 5w50 вообще нестоит лить, темболее назиму, густовато оно для зимы. Все сальники повыдавливает. Если у вас движок жрет масло или гдето сытся-лить такое масло не выход, вы только быстрее его убьете.

А вообще форт спасет мир.

Сколько людей, столько мнений.

Подскажи, пожалуйста, какое масло залить на зиму с пробегом 100 тысяч.

А ФОРД классная машина в обслуживании. Когда-то у меня была Сьера, так любую гайку открутить не проблема, все просто и ясно. А с Кашкаем явно перемудрили. Для примера - поменять свечи - пол движка раскидать надо, а салонный фильтр куда засунули? Зачем такие сложности.

На счет масла не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))не парься оба масла хорошие! а с коробкой интересно конечно знал что точно подвох но на знал что на столько!? менял точно по инструкции? у меня на праворукой о которой я говорил масла много уходило потому что принцип замены был особый там одновременно вливалось и откачивалось до появления чистого масла. а на дилеров я сразу забил запугали народ вот все и ведутся вьют веревки из людей!

Менял по инструкции. Но, мне кажется, что ее тупо перевели через электронный переводчик, особо не задумываясь над содержащим, и верить ей нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция наверное заточена под русский беспредел! салонник на праворуком "дуалисе"наверное по любому проще менять.. да и вообще все это работа для специалистов и для них она не сложная времени у них на это уходит минуты. в современном мире не должен обычный человек ковыряться в машине!

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если меняете тип масла, то обязательно. Я как то даже аппаратную очистку сделал, но думаю что в этом большого смысла не было. Просто потратил денег на модную фигню. Может и не прав, спорить по этому поводу точно не буду :)

Зачем промывать? Промывка в большенстве случаев минералка, и получиться что с минералки на синтетику... лучше уж слить до конца старое и залить другое.

А на счет сколько влезает в 2.0 движок, у меня влезло 3.9л, менял у офицеалов, замену производили у меня на глазах, отдали канистру 5л в которой осталось 1.1л, проверил уровень дома, результат где-то посередине, так и оставил... лучше пусть будет посередине, как говориться золотая середина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что при промывке обнажаются все старые царапины на поверхностях притершихся деталей а это сами понимаете не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько мнений.

Подскажи, пожалуйста, какое масло залить на зиму с пробегом 100 тысяч.

А ФОРД классная машина в обслуживании. Когда-то у меня была Сьера, так любую гайку открутить не проблема, все просто и ясно. А с Кашкаем явно перемудрили. Для примера - поменять свечи - пол движка раскидать надо, а салонный фильтр куда засунули? Зачем такие сложности.

На счет масла не забудь.

заливайте оригинальное. опять же повторюсь если двигатель кушает масло, нужно устранить причину, а не заливать масло с большей вязкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливайте оригинальное. опять же повторюсь если двигатель кушает масло, нужно устранить причину, а не заливать масло с большей вязкостью.

Уважаемый, двигатель масло не кушает. Сейчас залито оригинальное 5W-30. По «SAE» это значит - "5" c -20 до -25 °С, "W" - зима, "30"-лето, т.е. всесезонка. Или я что-то не догоняю. Заливал согласно рекомендациям специалистов. Сам в этом деле не разбираюсь. Гараж теплый. Зимой двигатель практически не остывает. Пробег - сотка. Подскажите, что лить? И еще вопрос - стоит ли перейти на LM? На прежних только им пользовался, ну дюже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в современном мире не должен обычный человек ковыряться в машине!

Ну если, что-то серьезное еду к спецам, конечно. А масло, колодки, лампочки и прочие расходники меняю сам. Не потому что жмот, просто нравится повозится. Гараж в доме, теплый, с холодильником и ТВ. 40 литров вина виноградного стоит. Ни кто не гудит на тебя. Нам с котом там уютно. А на станции, опять же, одни пацаны, то масляный фильтр на вариатор просят, то не найдут куда свечи вкрутить. У официалов цены не по моему карману. У меня первый Москвич-412 был, так, что волей-неволей механиком станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас залито оригинальное 5W-30. По «SAE» это значит - "5" c -20 до -25 °С, "W" - зима, "30"-лето, т.е. всесезонка.

так а это куда денешь положишь с летней резиной до весны!? кстати посмотрел в описании температура потери текучести у него до минус 39 градусов тем более говоришь гараж теплый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лей как положено.. и чем лучше тем лучше! 100 тыс.что должны все испугаться!?

ну пугаться не надо, а указал пробег к тому что, для каждого пробега свое масло

по крайней мере такие рекомендации у производ. масел.

так какое масло Вы мне порекомендуете?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил я лью: ВВВ.to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN_STRONG_SAVE_X_E_Special_SM_5W30_price.html не собираюсь с него вообще слазить правда у меня пробег пока всего 42 тыс. но считаю что 100 тыс.это далеко не тот порог что бы начинать лить другое(в инструкции написано 5W-30) масло для "полудохлых" движков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил я лью: ВВВ.to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN_STRONG_SAVE_X_E_Special_SM_5W30_price.html не собираюсь с него вообще слазить правда у меня пробег пока всего 42 тыс. но считаю что 100 тыс.это далеко не тот порог что бы начинать лить другое(в инструкции написано 5W-30) масло для "полудохлых" движков!

спасибо, залью его тогда=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У масла LM есть большой плюс - его не в россии разливают (в отличии от Кастрола, Шела, Мобила1, ...). Еще такой же плюс есть у марки Motul. Оно даже еще круче; если LM разливать могут в разных странах, то Мотюль только в родной Франции. Кстати тот Шелл, который наливает дилер, имхо, тоже импортный, так что бояться его не стоит.

Если купишь Кастрол в Германии, я не думаю, что оно плохим будет. И вообще любая марка хороша, пока произвидство сюда не перенесут.

У масла LM (уже писал где то) есть маленькая засада - оно резко стареет. Не быстро, но резко. Поэтому смену масла нельзя запускать, но, думаю тебе, as46, и всем кто любит повозиться, это не грозит. я на нем смело ездил 10т.км - уж за этот километраж с ним точно ничего не случится.

я резко против всяких промывочных масел. Считаю это жигулевским анахронизмом (по крайней мере для новых двигателей); и очень вредным занятием. Промывку слить до конца не получится, а как оно изменит состав вашего дорогого масла - не известно.

Вязкость 5w50 действительно густовата. 30 или 40 имхо оптимальный вариант - все только им и пользуются.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...