Серж404 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Эти данные не имеют смысла. Во-первых, это всего навсего средний расход с указанной точки отсчёта (т.е. с завода, т.к. точку отсчёта ты не указал - сброс не делал); У меня есть сомнение, что расход топлива усредняется всё время от последнего сброса. То есть, по логике вещей именно так и должно быть, но вот как тогда объяснить такую ситуацию? Сбросил счётчик суточного расхода и сбросил показания среднего расхода топлива. Накатал за какое-то время в городских пробках порядка 420 км, расход показывает 13л/100км. Суммарный расход получается 420*13=54,6 литра. Не сбрасывая показаний проехал по загородной трассе порядка 70км. Показания среднего расхода топлива долго держались на отметке 13, а потом, достаточно бодро стали уменьшаться и, к концу поездки расход уже был 9,2л/100км. Если прибор рассчитывает показания от момента сброса, то суммарный расход топлива составил (420+70)*9,2=45,08. Результат абсурдный. Так может быть только если усреднение делается за последние 100км. Ну после сброса, естественно, от момента сброса, пока не проехал 100км. Может быть я где-то и ошибся. Специально каких-то замеров я тогда не делал. Просто обратил внимание на ситуацию, которая меня озадачила. Предлагаю понаблюдать за показаниями среднего расхода с этой точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж404 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Следовало написать так: 420*13/100=54,6 литра. (420+70)*9,2/100=45,08. Кстати, а как исправить замеченную опечатку в уже отправленном сообщении? Для этого сообщения есть кнопочка "изменить", и я ею сейчас воспользовался, а для предыдущего нету. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Серж404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Кнопочка "Изменить" работает первые 15 минут, после отправки сообщения. Да, за средним расходом можно понаблюдать. Но у меня так резко средний расход самостоятельно не падал, кажется, никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahinsky Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Серж404, с какой ноги встал водитель определяющее. Но если серьёзно, то всё-таки разница чувствуется от масла. Но только если залил реально плохое (читай паленное) и поменял на нормальное. У самой так было. Сейчас вот езжу уже год на mannol elite sae 5w40, и настроение за рулем хорошее. Ну правда до тех пор, пока водителя-идиота не встречу на пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванович Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Попробуй наливать масло в фильтр до того как его прикручивать (если не картридж конечно), полезней для движка. Я когда первый раз выжал весь свой М9R там семь литров нашкреблось, представляешь я офигел? а когда фильтр прикручиваеш с сверху и все масло на двигатель, читайте инструкцию все подробно написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванович Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 у кого дизелек ? подскажи какое масло заливаешь? и про фильтра какие? и вобще где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Масло для дизеля обсудили здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3210/ Фильтра погляди на exist.ru. Или оригинальный, или любой хорошей фирмы; мне всегда knecht (mahle) нравился; берешь его в руки и кожей чувствуешь как добротно он сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 мне всегда knecht (mahle) нравился; берешь его в руки и кожей чувствуешь как добротно он сделан. а по моему не плохой он но простенький! вот "бош" японский я смотрел действительно ооочень солидный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) ...вот такой: _http://www.to-ko.ru/Bosh/Bosch_price.html и в руке лежит..такой увесистый! Изменено 9 июня, 2012 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванович Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Уважаемый, двигатель масло не кушает. Сейчас залито оригинальное 5W-30. По «SAE» это значит - "5" c -20 до -25 °С, "W" - зима, "30"-лето, т.е. всесезонка. Или я что-то не догоняю. Заливал согласно рекомендациям специалистов. Сам в этом деле не разбираюсь. Гараж теплый. Зимой двигатель практически не остывает. Пробег - сотка. Подскажите, что лить? И еще вопрос - стоит ли перейти на LM? На прежних только им пользовался, ну дюже нравится. 5W30 это означает что при -5 вязкость жидкости составляет 30, а 30 я сам незнаю чем измеряют, по сравнению с 5W40 оно жиже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowankr1 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А вот у меня дилер ГАЛФ КРЫЛАТСКОЕ с самого первого ТО лил 5w40, сейчас пробег 48000 стоит ли переходить на 5w30 или остаться на 5w40 ? Думаю перейти на MOBIL, у него для Ниссана 5w30 вроде по рекомендациям, или 5w40 взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А вот у меня дилер ГАЛФ КРЫЛАТСКОЕ с самого первого ТО лил 5w40, сейчас пробег 48000 стоит ли переходить на 5w30 или остаться на 5w40 ? Думаю перейти на MOBIL, у него для Ниссана 5w30 вроде по рекомендациям, или 5w40 взять? Заливай любое, только подбирай масло по допускам рекомендованным производителем авто, хорошо если будут дополнительно допуска европейских производителей MB229.....VW502...и т.д. - акцент сделан на увеличенный ресурс двигателя... Главное, чтобы масло было не поддельное...Читай, разбирайся, много информации в инете..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defuser Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Купил Ниссановское 5W-30 оригинальное. 1700 примерно стоит баночка на 4 литра. Вовремя купил-сегодня машинка сказала, что масла мало. Раньше вроде вообще не кушала. Сейчас 43 тыс накатано. Сейчас залито масло Shell Изменено 5 июля, 2012 пользователем Defuser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikaA Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый день уважаемые. На ночь припарковался на бордюре, машина наклонилась на левый бок. А утром замигала надпись " мало масла". А масла там действительно меньше середины щюпа. Какое масло залито не в курсе, так как машину недавно пригнана (2007 г.). Вот не знаю как поступить. Ехать менять целиком масло, или долить синтетики пока, Пробег 73 т км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Какое масло залито не в курсе, так как машину недавно пригнана (2007 г.). Вот не знаю как поступить. Ехать менять целиком масло, или долить синтетики пока, Пробег 73 т км А когда последний раз ТО делали? Если не знаешь, то может поменять вообще всё - не только масло. А так, середина - это не минимум - ездить можно не боясь, только следить надо периодически за этим уровнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defuser Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня к стати тоже после наклонной стоянки показало "OIL LOW". При замере оказался средний уровень. Но масло все равно поменял, поскольку цвет не понравился да и менял около 10 тыс пробега назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 10т.км - нормальный пробег - уже можно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defuser Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Заливал оригинал- 4 л канистрочка. Хватило, не смотря на то, что в инструкции написано поболе. Визуально на щупе -около 1,5 см до максимума. БК показывает 4 кружочка из 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурвит Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Здраствуйте! подскажите пожалусто! у меня движок1,6 - 71000пробег, купил недавно. бывший хозяин дал конистру с маслом NISSAN SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL синтетика, сказал заливал его! а я вчера поменял масло и по ошибке залил полусинтетику Nissan STRONG SAVE X SM.так вот скажите пожалусто. ЭТО СТРАШНО ИЛИ НЕТ? можно ли вместо синтетики лить полусинтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Здраствуйте! подскажите ... ниче страшного. думаю даже что они очень похожи. Изменено 22 июля, 2012 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 можно ли вместо синтетики лить полусинтетику? Можно. Оба масла хорошего качества. Оба гордятся по Регламенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qween Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 позволю себе вмешаться по маслу: масло надо менять после обкатки обязательно на 3-5ткм. масло для нашего двигла должно быть 5W30 или 0W30 или 0W20. 5W40 - это не наше масло. 40 нам лить нельзя, у нас в двигле слишком узкие зазоры и каналы и *W40 в некоторых режимах может вызвать масляное голодание и угар. последствия 40 проявятся к 70-100тк, (т.е.не сразу). теперь о самом масле: масло надо подбирать по допускам нам надо масло в первую очередь чтобы был ILSAC GF3/ GF4 и ACEA а1/в1 или а5/в5 - это низковязкостные масла - и масел этих очень мало: например у кастрола только одно Магнате 3В30 А1, у мобила тоже фактически одно (которое можно купить), у ликвимоли тоже одно. а вот все остальные масла, в т.ч которые льют дилеры и в которых имеются допуски по АСЕА а3/в3 и а3/в4 и нет ИЛСАК там неподходят (почему льют дилеры и почему неподходят эт отдельная тема) зачитался задумался. Я лью Петро-Канаду суприм синтетик 5w-30. так вот допуски ILSAC у неё аж gf5 и категория API SN. Только вот спецификации ACEA не могу найти,это принципиально? так маслом доволен в принципе, от замены до замены никогда не доливал, двиг чистенький, все как у людей в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурвит Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо Большое за ответы значиться мне теперь и дальше можно лить полусинтетику 5W30? у меня до этого был праворукий ниссан санни, так я на нем с таким маслом 5W30 полусинтетика, проехал 80000км, пока непродал. Так вроде масло ничего - хорошее было а тут, что-то засомневался, машина то другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikaA Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Поменял масло, Так как не знал что лили до меня, залил Мобил 5W40. Буду пробовать До этого на хонде лил - Бегала оч шустро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qween Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ну так стал разбираться и получается что ACEA это европейкий аналог API. то есть если у масла указана категория API то может быть не указана категория ACEA я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти