Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! подскажите пожалусто! у меня движок1,6 - 71000пробег, купил недавно. бывший хозяин дал конистру с маслом NISSAN SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL синтетика, сказал заливал его! а я вчера поменял масло и по ошибке залил полусинтетику Nissan STRONG SAVE X SM.так вот скажите пожалусто. ЭТО СТРАШНО ИЛИ НЕТ? можно ли вместо синтетики лить полусинтетику?

Эти масла все полусинтетические (гидрокряг), отличаются наличием эстеров...Лить можно......

Изменено пользователем Буржуй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати X E SPECIAL скоро пятый раз буду заливать.

Что заметил, на масле X-E SPECIAL автомобиль быстрее набирает обороты, чем на масле на котором я езжу сейчас.....видимо вязкость даёт свой вклад.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдержали нервишки не успев начать сменил на модную внушающую железное доверие синтетику? если добавить на банке"без холестерина"производители наверное вообще озолотятся! ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то не вижу ответов на свои вопросы? я, конечно, извиняюсь может они совсем не в тему, но помогите разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам думаю не стоит забивать себе голову этими всякими категориями. думаю вы не собираетесь на своем кашаке участвовать в гонках или ралли? и свято верить во все что написано на банках тоже не обязательно. еще смыл русского перевода может быть искажен в интересах российских продавцов.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил себе масло в двигателе. Примерно 4,1 литра слилось, столько же и залил, уровень посередине между меток. Что хочу сказать по процедуре: все как обычно, ничего сложного, только вот старый фильтр масляный чтобы открутить, пришлось повозиться 40!!! минут. Ну зачем его так затягивать??? ОД - негодяи в этом плане. Кстати, был установлен масляный фильтр made in UK, а новый, что я поставил, made in Japan. Партномер тоже, конечно, отличается, резинки уплотнительные разные, остальное одинаково.

ПС: когда слил масло, посмотрел хоть как выглядит надпись OIL LO на БК ))

пС2: межсервисный интервал сбросил. На дорестайле надо нажать кнопку TRIP и, удерживая ее, включить зажигание. Когда значение межсервисного пробега замигает, надо отпустить кнопку TRIP и нажать ее еще раз. Значение автоматически сбросится на 15000, после этого поворачивая TRIP влево-вправо можно выставить другие значения (шаг - 1000км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2820 руб. 5в30 4 литра! я только так и не понял чье производство очень завуалировано наверное россия? если россия то нах.не надо хоть каких сертификатов пусть себе нарисуют!

украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

украина

да уже давно в курсе! короче псевдо европа. такого добра тоже нах.не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял масло, Так как не знал что лили до меня, залил Мобил 5W40. Буду пробовать :victory:

До этого на хонде лил - Бегала оч шустро

случайно не Mobil 1 Peak life 5W40? хочу на то-60 залить такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволю себе вмешаться по маслу: масло надо менять после обкатки обязательно на 3-5ткм. масло для нашего двигла должно быть 5W30 или 0W30 или 0W20.

5W40 - это не наше масло. 40 нам лить нельзя, у нас в двигле слишком узкие зазоры и каналы и *W40 в некоторых режимах может вызвать масляное голодание и угар. последствия 40 проявятся к 70-100тк, (т.е.не сразу). теперь о самом масле: масло надо подбирать по допускам нам надо масло в первую очередь чтобы был ILSAC GF3/ GF4 и ACEA а1/в1 или а5/в5 - это низковязкостные масла - и масел этих очень мало: например у кастрола только одно Магнате 3В30 А1, у мобила тоже фактически одно (которое можно купить), у ликвимоли тоже одно. а вот все остальные масла, в т.ч которые льют дилеры и в которых имеются допуски по АСЕА а3/в3 и а3/в4 и нет ИЛСАК там неподходят (почему льют дилеры и почему неподходят эт отдельная тема)

а вот тут хотелось бы поподробнее! где можно прочитать? неужели в ниссан нельзя лить рекомендованное масло ниссан? и откуда ниссан берет масло? не сам же делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до ТО-2 поезжу на Nissan strong save x e special 5w30, а потом перейду на другого производителя 5w30, а после 60 000км и на 5w40

а я слышал, что часто менять типы/марки масел не очень хорошо. каков смыслв ваших манипуляциях? что налито с завода вы не знаете, пока будете лить (пару первых ТО) ниссан 5w30, потом масло другого производителя (наверняка состав масла отличный от ниссановского) опять же пару ТО, затем пеерход на другой класс масла. какова все-таки логика?

на мой взгляд если масло устраивает и с ним нет проблем надо продолжать им пользоваться пока не появятся предпосылки к замене на более густое например или еще что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка окрыляется обычно после мойки! ))

это ж сколько грязи вы на ней до мойки возите? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые. На ночь припарковался на бордюре, машина наклонилась на левый бок. А утром замигала надпись " мало масла".

А масла там действительно меньше середины щюпа. Какое масло залито не в курсе, так как машину недавно пригнана (2007 г.). Вот не знаю как поступить.

Ехать менять целиком масло, или долить синтетики пока, Пробег 73 т км

вот отсюда и надо плясать! поставьте авто на следующую ночь ровно и будет вам счастье! с чего вы решили ,что уровень масла упал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачитался задумался. Я лью Петро-Канаду суприм синтетик 5w-30. так вот допуски ILSAC у неё аж gf5 и категория API SN. Только вот спецификации ACEA не могу найти,это принципиально? так маслом доволен в принципе, от замены до замены никогда не доливал, двиг чистенький, все как у людей в общем.

а это как определялось? на глаз по внешнему виду подкапотного пространства??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь заливал и можно ли заливать Mobil 1 Peak Life 5W-50? пробег 60т.км

Такую вязкость в ниссан вообще заливать нестоит.При любом пробеге,а тем более как у вас.Это вообще пробег детский.Я так думаю. Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я слышал, что часто менять типы/марки масел не очень хорошо. каков смыслв ваших манипуляциях? что налито с завода вы не знаете, пока будете лить (пару первых ТО) ниссан 5w30, потом масло другого производителя (наверняка состав масла отличный от ниссановского)

В этом я с тобой согласен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачитался задумался. Я лью Петро-Канаду суприм синтетик 5w-30. так вот допуски ILSAC у неё аж gf5 и категория API SN. Только вот спецификации ACEA не могу найти,это принципиально? так маслом доволен в принципе, от замены до замены никогда не доливал, двиг чистенький, все как у людей в общем.

Масло лить можно в кашкай, (имеет ILSAC) это масло для рынка Канады и Америки и поэтому допуска ACEA нет, масло на сайте "оил-клуба" занимает 1 место, очень хвалят его....(а там люди по грамотнее в этом деле..)))

Изменено пользователем Буржуй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот такой:

_http://www.to-ko.ru/Bosh/Bosch_price.html

и в руке лежит..такой увесистый!

использовал запасы масла и фильтров прикупил по случаю новые запасы!

post-9048-0-79108200-1346347192_thumb.jp

post-9048-0-80754600-1346347248_thumb.jp

post-9048-0-06782300-1346347308_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это развод....

Берешь брошюру, открываешь страницу с характеристиками масла для движка (в эксплуатационной книжке по Ниссану Кашкай), берешь подчеркиваешь карандашом, ткнешь мастера носом на этот текст...просишь его показать фразу про ТОЛЬКО НИССАНОВСКОЕ МАСЛО...просишь показать документ, подтверждающий, что якобы СЛЕТИТ ГАРАНТИЯ, если другое масло лить....идешь к начальнику цеха, к руководителю салона и катаешь жалобу...а проще в представительство Ниссан в России... После этого просишь наказть мастера по полной...

Бесят меня такие ГРАМОТЕИ...

В четверг ТО проходил, залил Mobil, все ок... НИКТО НЕ СКАЗАЛ ничего такого...сказали, что масло в соответствии с требованиями к движку куплено... МАСЛО КУПЛЕНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА MOBIL, которое MOBIL рекомендует для продажи в России

странно... в мануале четко написано (9-2 Техническая информация) "Оригинальное моторное масло NISSAN" и т.д. и т.п. Конечно, дилер или аффелированное СТО никогда не определит, какое масло было залито. но "буква закона" свидетельствует о предпочтении оригинального масла. кроме того, в одной из тем форума что-то говорилось о сбрасывании показаний БК. но ведь если это сделать после обкатки, то получится несоответствие общего пробега и пробега до ТО. С этим как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал звон, но не знаю где он...

Какой из показаний БК ты имеешь ввиду? Варианта три.

Все три никак не связаны с заменой масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня аж голова заболела..! :blink:

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... в мануале четко написано (9-2 Техническая информация) "Оригинальное моторное масло NISSAN" и т.д. и т.п. ?

Масло заливаешь любого производителя в соответствии с допусками (это всё указано в Технической информации по Кашкаю), а то, что рекомендует "Оригинальное моторное масло NISSAN" - сам понимаешь, дополнительный заработок Nissana.... Ничего плохого про оригинальное масло Nissan..... 5W30 не имею, только менять через 5 макс. 6тыс.км, так как малое щелочное число (5,23).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ни день то сенсации! еще больше теперь голова болит!))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...