Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Ничего плохого про оригинальное масло Nissan..... 5W30 не имею, только менять через 5 макс. 6тыс.км, так как малое щелочное число (5,23).....

вот еще какое мнение существует по этому поводу и мне почему то верится что так и есть:

TBN-оценка качества масла по щелочному числу

1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.

В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).

2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше).

В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.

Аркадий Немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу, но был случай, как раз на Ниссан Максима 2,0 V6.

Работал в компании где было много командировок по РФ.

Гонял на машине! За лето накатал почти 40 т.км.

То делал каждые 10т.к. т.е. 4 шт.

Первые три лил кастрол - расход масла был 4л за 10!

Товарищь подарил 2*4л - Арал. Ну и на 4 ТО залил его. Расход за 10т.км.- 2 литра.

Стараюсь лить Арал(На край Мобил) - правда найти его иногда трудновато!

ХАДО - льют любители Америкосов (Есть пару друзей фанатов) - Угар маленький, но сам не заливал.

Лью Только синтетику - 5-40 и 5-30 - это не синтетика, по Мобилу. Синтетика Мобил-1 !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне порекомендуете по вязкости, масло менять через 1000км. - пробег 115т.км. ТО делаю каждые 10 т.км.

Правда машину взял со 112т.км. :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы прояснить один вопрос. в теме по замене масла автор советует после процедуры ТО-0 сбросить показания компьютера - тот его раздел, где указывается пробег до следующей замены масла.в таком случае - как я понимаю - при ТО-1 дилер, прогоняя машинку на компе обнаружит несоответствие общего пробега (а его, как я понимаю, сбросить нельзя) и пробега до следующего ТО. Так как сделать - сбрасывать или нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы прояснить один вопрос. ..

я никак не пойму! ты сам (не у дилера) хочешь поменять масло до 1-ого Т.О.? или ты хочешь поменять масло у дилера и у нас спрашиваешь как ему поступить?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы прояснить один вопрос....

Бамбино, ты издеваешься?

Ты каждый день задаешь один и тот же вопрос в разных темах... Уже третий раз.

Это неуважение к участникам форума.

Я тебе каждый день отвечаю на этот вопрос. Второй раз ответил даже в личку.

Ты ответы не читаешь?

Замена масла после обкатки никакого отношения к ТО не имеет и никакие счетчики при этом сбрасывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никак не пойму! ты сам (не у дилера) хочешь поменять масло до 1-ого Т.О.? или ты хочешь поменять масло у дилера и у нас спрашиваешь как ему поступить?

самая первая тема в FAQ, автор - JOKER. он описывает самостоятельную (после обкатки) замену масла. именно там я впервые прочитал про сброс показателей БК. В настройках БК (Setting по мануалу) есть упоминание о настройке напоминания о следующем ТО. вот я и спрашиваю - после саомстоятельного ТО-0 (после обкатки) нужно ли перенастраивать это упоминание. как я понял из мануала, заводские установки БК напомнят мне о ТО около 15 000 км. Если я заменю масло ранее, сохранятся ли эти данные в БК и не будет ли это поводом для ОД для всяких извращений по поводу гарантии. и что тут непонятного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь между Т.О. менять масло хоть каждый день и лей что хочешь (хоть "писай" туда) главное фильтр такой же ставь. со счетчиком делать ничего не надо и сам он не изменится тоже и никто ничего не выяснит.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..кстати на месте тех кто ездит к дилерам я бы менял масло сам между каждых Т.О.через 7.5 тыс.км! так как их масло всерьез не воспринимаю и 15 тыс.между заменой это очень много! тем более с их маслом и тем более если вы живете в большом городе с постоянными пробками!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..кстати на месте тех кто ездит к дилерам я бы менял масло сам между каждых Т.О.через 7.5 тыс.км! так как их масло всерьез не воспринимаю и 15 тыс.между заменой это очень много! тем более с их маслом и тем более если вы живете в большом городе с постоянными пробками!

Согласен на 100%

Пробег, пробегом, а моточасы никто не отменял :0297:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья! Пробег 90. В 60 и 75тыс. менял сам из ексиса оригинальное. Хочу перейти на синтетику другой фирмы. Может подскажете что попробовать?

Изменено пользователем denisk0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтингов не бывает - все рейтинги проплачены и не понятно как им можно доверять.

Из ведущих мировых производителей мне нравится Мотюль, но разницу между им и оригинальным не почувствуешь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..кстати на месте тех кто ездит к дилерам я бы менял масло сам между каждых Т.О.через 7.5 тыс.км! так как их масло всерьез не воспринимаю и 15 тыс.между заменой это очень много! тем более с их маслом и тем более если вы живете в большом городе с постоянными пробками!

воспринимать всерьез или не воспринимать - личное дело каждого. Замена масла как часть ТО завязана на гарантию... Хотя, если вам верить, то замена с оригин. фильтром нигде и никак не отразиться. а многие автопроизводители заявляют о межсервисном пробеге в 20, 25 и даже 30 тыс км. для этого, собственно, синтетическое масло и придумали. я раньше в старенькую ауди лил только минералку и менял ее через 5-7 тыс. Химики и мотористы считают, что минералка лучше всякой синтетики по своим основным свойствам, но не может обеспечить столь длительный межсервисный пробег. да и в современных двигателях с их микроскопической масляной системой минералка нормально работать не будет. кстати, а как быть с грузовиками, у которых условия работы еще жестче, чем у легковых, а периоды замены масло доходят до 150 тыс. км?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пробеги. я меняю масло через 10 тыс. заливаю далеко не плохое и при следующей замене чувствуется хороший прилив сил у машины! а после перехода с дилерского (старые хозяева у них обслуживались) машина вообще полетела! это наверное что нибудь да значит как вы думаете?

и спасибо за инфу о грузовиках про корабли случаем ничего не знаете!? ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно склонюсь к шеловской синтетике.Нарыл его уверенно лидирующие позиции среди владельцев разных авто. Уж больно много положительных отзывов. Кстати в первое т.о. дилер предложил произвести замену масла с промывкой. Я согласился. Оказалось промывали шелом . Канистру открывали в моём присутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие автопроизводители заявляют о межсервисном пробеге в 20, 25 и даже 30 тыс км. для этого, собственно, синтетическое масло и придумали

Для этого придумали стандарт LongLife. Это происки экологов. Они заставляют автопроизводителей в Европе реже менять масло, чтоб было меньше отработки. А те и рады стараться: и экологам угодят и юзерам (реже на ТО ездить). Под стандарт LongLife специально разрабатывают новые двигатели и новые масла (на канистре LongLife написано и цена дороже). Стандарт подразумевает замену масла через 30т.км; но это если ездишь в идеальных "тепличных" условиях. Такой регламент конечно же и на сроке службы двигателя отражается. На Кашкаи не ставят двигатели LongLife и покупать такое дорогущее масло смысла нет.

при следующей замене чувствуется хороший прилив сил у машины! а после перехода с дилерского (старые хозяева у них обслуживались) машина вообще полетела! это наверное что нибудь да значит как вы думаете?

Это значит, что тебе так показалось. Ты знаешь какой прилив сил у моей наступает, когда я её помою?!!! Вообще самолётом становится!!! Реально, ты не можешь ничего почувствовать при замене масла.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что тебе так показалось. Ты знаешь какой прилив сил у моей наступает, когда я её помою?!!! Вообще самолётом становится!!! Реально, ты не можешь ничего почувствовать при замене масла.

то есть двигателю без разницы какое в нем масло сильно отработанное или свежее он будет работать одинаково? может тогда и даже плохое или хорошее если следовать логике?

что то сильно сомневаюсь что разницы не будет и думаю что ничего мне не кажется!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, движку действительно всё равно какое в него залито масло,отработка или супер- пупер oil.Единственно что на отработке он кончится гораздо быстрее.Ну а на отличном масле КПД конечно будет больше.Но он настолько мизерный,что определить на уровне личных ощущений невозможно.Разве что по замерам расхода горючки.

Изменено пользователем Сэм
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пробеги. я меняю масло через 10 тыс. заливаю далеко не плохое и при следующей замене чувствуется хороший прилив сил у машины! а после перехода с дилерского (старые хозяева у них обслуживались) машина вообще полетела! это наверное что нибудь да значит как вы думаете?

и спасибо за инфу о грузовиках про корабли случаем ничего не знаете!? ))

расход масла у корабельных движков таков, что они постоянно подливают свежее; фактически, система смазки там открытая. спасибо за подколку...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, движку действительно всё равно какое в него залито масло,отработка или супер- пупер oil.

Движку не все равно какое масло залито. В отработке присадок нет, а в любом свежем масле этих присадок с десяток, при чем у каждого производителя баланс между этими присадками свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать тему со стороны износа,конечно не всё равно.Я лишь говорю то, что объективно определить(по работе и динамики движка)какое масло в нём плещется, нереально.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не согласен и доверяю своим ощущениям! ))

..и логике!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не согласен и доверяю своим ощущениям! ))

..и логике!

Ну вобщем то правильно.Когда доктор сыт-то и пациенту легче. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть двигателю без разницы какое в нем масло сильно отработанное или свежее он будет работать одинаково?

Но у тебя же не было сильно отработанного масла; ты не доводишь его до такого состояния. И, более того, никто не доводит. Если масло менять по регламенту, оно не будет сильно отработанным. Смысл регламента в том, чтоб до этого не доводить, не запускать. Вопрос надо ставить так: свежее или не очень свежее. Разницу не почувствуешь. И с чего это взялось мнение, что дилер наливает ерунду? Он что, наливает масло российского розлива? Имхо, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...