Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

за 10 тыс.км с пробками и при динамичной езде думаю я прилично его вырабатываю! так что разница между изначальным и конечным должна быть значительной!

про дилерское масло сами подумайте. это как в столовой большую ораву дорогими продуктами кормить никто не будет но и травить конечно тоже. короче ширпотреб! делается оно в англии которая качеством своей продукции по моему выделяется не особо. ценник у него не большой и что бы кто не говорил хорошее столько стоить не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне порекомендуете по вязкости, масло менять через 1000км. - пробег 115т.км. ТО делаю каждые 10 т.км.

Правда машину взял со 112т.км. :happy:

Какую вязкость рекомендуете?

Официалы 5-30, я хочу 0-40, на крайняк 5-40! Все 115т.км. Машина бегала на оригинале 5-30!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую вязкость рекомендуете?

вот тут что то почитай:

_http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=be94190f51c137376487c095067bccf2&topic=6490.0#msg_112429

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис.

Да, движку действительно всё равно какое в него залито масло,отработка или супер- пупер oil. ..

про падение мощности в интервалах между заменами нигде ничего конкретного. только подобная инфомация наводящая на мысль что так и есть:

_http://www.infiniti-modus.ru/service/to/

Замена масла (каждые 10 тыс. км).

Моторное масло создает защитную пленку на деталях двигателя, обеспечивает теплоотведение, очищает от лаковых и сажевых отложений. Своевременно проведенный сервис Infiniti с заменой загрязненного масла уменьшает износ элементов и положительно влияет на ресурс, мощность и экологические показатели двигателя.

Замена воздушного, масляного фильтра (каждые 10 тыс. км).

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель Infiniti, от абразивных примесей, что продлевает срок его службы. Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Замена изношенных фильтров позволяет повысить мощность мотора Вашего Infiniti на 10-15 %.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу смены воздушного фильтра согласен, почувствовать повышение динамики авто возможно.Да и то лишь в том случае когда на старом был уже немалый перепробег.Не всегда стоит верить инет публикациям сервисменов.Это как лечиться в платной клинике.Вы только к нам придите,а мы уж вам за ваши деньги, любые болезни найдём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.А в том ,что что более свежее и качественное масло лучьше моет движок и продлевает его ресурс, сомнений нет.Это ж азбука.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис

На наш мотор, какую вязкость рекомендует производитель 5-30 ?

Изменено пользователем VovaTuf
Убрал избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новый да! и то дилеры всех запутали. а с увеличением пробега не в курсе может и по другому. надо точно убедиться прежде чем решать менять или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наш мотор, какую вязкость рекомендует производитель 5-30 ?

Я так думаю,что вязкость 5W30 рекомендуется в целях понижения расхода топлива,соотв.меньше вредных выбросов.Но вязкости тридцатки не достаточно для 15000км,т.к. оригинальные Ниссановские масла с этой вязкостью срабатываются намного раньше.А у сороковки и вязкости и щелочного числа хоть и с натяжкой,но хватает.Вот и льют его.Кстати сказать в мануале ведь указано 10W40,так что ничего страшного в этом нет.При 100 градусах вязкость 5w40 и10w40 одинаковая. Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 08-й год вот так. у других может как то иначе.

видно хреновато но смысл такой что если сильно приперло и нет нужного масла есть другие варианты. но зимой в холодном климате(к примеру в Москве)на них ездить нельзя!

post-9048-0-35622000-1347037792_thumb.jp

post-9048-0-92046400-1347037825_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..1-й вариант 10W30 10W40 10W50 можно использовать до минус 20-ти градусов.

2-ой 15W40 15W50 до минус 15-ти.

3-й 20W40 20W50 до минус 10-ти.

рекомендуемое 5W30 до более чем минус 30-ть. напомню у оригинального масла "ниссан" 5W30 в жестяных канистрах потеря текучести минус 39 градусов.

про остальные варианты (5W40) ничего!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2012г., такой же рисунок в мануале..Зимой на 10w40 в наших широтах нежелательно.В одну зиму сосед таксист затянул с заменой,было залита как раз такая вязкость.Морозец был около -30, авто-Пассат3,завёлся,а через некоторое время застучал.Понятно, масло было настолько густое,что не дошло до шатунных вкладишей.Вот так..,вязкость масла иногда непрощает к себе невнимательного отношения.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки к какому маслу ближе всего 5W40 кто скажет авторитетно !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и какая потеря текучести у дилерского? кстати наверное самое засекреченное! нигде не вижу инфы о его характеристиках и составе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки к какому маслу ближе всего 5W40 кто скажет авторитетно !?

Ну это как посмотреть.Тут только по тех.характеристикам различных марок масел можно определять.Бывает сороковка с РР -45,тогда как многие гидрокрекинговые тридцадки и до минус сорока недотягивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и какая потеря текучести у дилерского? кстати наверное самое засекреченное! нигде не вижу инфы о его характеристиках и составе!

У Ниссановского 5w40 заявленный РР -45.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну -39 не -20! а -39 или-45 там уже не особо важно! кстати у меня предпусковой под. мне вообще по барабану! ))

.. еще наверное более важны не 6 градусов разницы а то как более вязкое масло действует на движок.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня предпусковой под. мне вообще по барабану! ))

Да так проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,канематическая вязкость масла конечно влияет.Тут надо соблюсти золотую середину.Если менее вязкое масло помогает в экономии топлива,в тоже время может привести к повышенному износу.И наоборот более вязкое будет уменьшать КПД движка.Но тут опять же возникает вопрос под какие масла разработан конкретный двигатель,что в нём за зазоры и каналы.И как будет себя вести в нём данное конкретное варево.А что бы не ломать голову по этому поводу,производитель и рекомендует то или другое масло.У нас вообще спектр широкий от А1/В1до А3/В3 и А5/В5 и С2,С3(но это больше для дизеля)по ASEA,до GF-4 и выше по ILSAC.Ниссан,в отличии от Рено, своих допусков на масла не имеет,так что можно лить любое,укладывающееся в эти парамметры.Да ILSAC и А1/В1 как раз маловязкие марки.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заметил, на масле X-E SPECIAL автомобиль быстрее набирает обороты, чем на масле на котором я езжу сейчас.....видимо вязкость даёт свой вклад.......

Помнится я как то написал, что перейдя на предыдущей а/м с вязкости масла W60 на W40, почувствовал резкую прибавку мощности.

Вы мне не поверили, и написали:

Насколько я осведомлён, масло может увеличить мощность 1-3%, но это настолько ничтожно вряд ли я думаю это можно почувствовать....

И VovaTuf тоже не поверил, списав это на изменившееся в лучшую сторону настроение.

Однако:

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

(avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php)

У меня же было даже не W50, а W60

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлекаясь от вашего диалога по поводу выбора вязкости масла, хотел задать вопрос по поводу как открыть тару с маслом когда литровое масло 5W30 NISSAN, пришло в жестяной банке без каких либо отверстий для слива масла. Её консервным ножом открывать???

post-13056-0-75499300-1347742645_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сок в банках! с двух краев крышки по дырке! ))

зачем он кстати такой литровик вообще понадобился!? не знал даже что такие бывают!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене масла брал 4 литровую канистру. Уровень после замены был 4 кубика из 5. Сейчас проехал ~6000км. после замены, уровень упал до 2 кубиков (пробег авто 87000км.). Хотел долить до 5 кубиков, а остаток на следующую замену оставить, т.к. 4 литровой канистры до максимума как я понял не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...