Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

ты в курсе что в 2-х литровом бенз.движке объем масла плещется где то 5.5+\- литров? так что все старое ты не сольешь никак при всем желании!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не в курсе! Дай ссылку (не прямую) на официальный источник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему бы тебе самому не найти,если не веришь!? все тебе ссылки подавай!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто привык к тому, что если я о чем то говорю, то могу это подтвердить. Я говорю, что при замене 4,4 масла влазит - это подтверждается мануалом. Ты говоришь, что в 2-х литровом движке 5,5 литров, а подтверждение предлагаешь мне самому искать... Прикольная политика спора - я тебе сказал, значит так и есть, хочешь подтверждения - ищи сам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватит

Сливаю масло,заливаю 4 литра свежего.Уровень по верхней метке.Куда же больше?Тем более,что норма считается в тределах меток.Если угара нет 4-х литров за глаза. Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливаю масло,заливаю 4 литра свежего.Уровень по верхней метке.Куда же больше?Тем более,что норма считается в тределах меток.Если угара нет 4-х литров за глаза.

А как сливаете, или Вы тоже откуда то знаете, что в движке 5,5 литров и сливать более качественно смысла нет? Подскажите источник! А то предыдущий оратор сказал "Тебе надо, ты и ищи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 5 литров ничего не скажу,не знаю.А сливаю как обычно.Открутил пробку,подождал пока перестало капать из отверстия,залил свежее.Все остальные ухищрения считаю излишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 5 литров ничего не скажу,не знаю.А сливаю как обычно.Открутил пробку,подождал пока перестало капать из отверстия,залил свежее.Все остальные ухищрения считаю излишними.

Вопросов больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто привык к тому, что если я о чем то говорю, то могу это подтвердить. Я говорю, что при замене 4,4 масла влазит - это подтверждается мануалом. Ты говоришь, что в 2-х литровом движке 5,5 литров, а подтверждение предлагаешь мне самому искать... Прикольная политика спора - я тебе сказал, значит так и есть, хочешь подтверждения - ищи сам ))

_http://www.automn.ru/nissan-qashqai/nissan-48816-0.html

раньше видел где то таблицу,где было большее количество. еще вопросы есть?

п.с.надеюсь у тебя,как у конкретного парня,на все твои посты,ссылки и прочие доказательства (на случай если нарвешся на такого же конкретного) под рукой! :victory:

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут конкретный парень или не конкретный? Просто если спорю, то стараюсь это делать тогда, когда полностью уверен в своей правоте. Кстати так далеко можно было и не лазить. Я на первой странице этой темы выкладывал таблицу.

То есть мы с тобой определились, что при нормальной замене в двигателе остается 0,8л грязного масла, а при той которую ты пропагандируешь 1,2л. То есть вместо 15% грязного масла у тебя в двигателе остается 23%. В принципе если тебя это устраивает и ты на этих 0,4л в год реально экономишь - то о чем тут можно спорить?

Вот только всем рассказывать, что надо делать так как ты сам для себя придумал я думаю не стоит. И про сговор офф. дилеров, которые наживаются на нас вливая в движки +0,4 от определенной тобой нормы тоже как то не серьезно говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне и пропагандировать нечего,почти все меняют масло так как я (в том числе и дилеры) и всех это абсолютно устраивает. лучше поспрашивай есть тут еще кто нибудь кто меняет твоим методом. никакой экономией я не занимаюсь(и глупостями тоже),мне вполне денег хватает не считая крупные потребности.

и если кому охота менять расходники,по ценам объемам и интервалам которые им объявили дилеры и НМР,флаг им в руки!

п.с.надеюсь не сильно расстроился что оказалось не все масло ты выкачивал?))

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут конкретный парень или не конкретный? Просто если спорю, то стараюсь это делать тогда, когда полностью уверен в своей правоте. Кстати так далеко можно было и не лазить. Я на первой странице этой темы выкладывал таблицу.

То есть мы с тобой определились, что при нормальной замене в двигателе остается 0,8л грязного масла, а при той которую ты пропагандируешь 1,2л. То есть вместо 15% грязного масла у тебя в двигателе остается 23%. В принципе если тебя это устраивает и ты на этих 0,4л в год реально экономишь - то о чем тут можно спорить?

Вот только всем рассказывать, что надо делать так как ты сам для себя придумал я думаю не стоит. И про сговор офф. дилеров, которые наживаются на нас вливая в движки +0,4 от определенной тобой нормы тоже как то не серьезно говорить.

Да.разница конечно есть.Но принципиальна ли она?Будет в движке болтаться 1.2л или 0.8л отработки.И насколько оправданы все эти действия по откачки старого масла, через разного рода приспособы.И каков эталон?Восемьсот граммов это ОК,а литр с четвертью уже проблема для ДВС?Чисто теоритически, более чистое масло дольше работает.Но это такой мизер,что того не стоит. Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

п.с.надеюсь не сильно расстроился что оказалось не все масло ты выкачивал? ))

Да какое может быть расстройство? А за науку спасибо!

Я не думаю, что мало людей меняет масло так же как и я, причем не офф. д. а в частных лавочках заработавших себе хорошую репутацию добросовестным трудом и качеством. Напротив я уже давно не слышал (среди знакомых) что кто то меняет масло дедовским методом. Если так же меняют масло оффы, то можно только посочувствовать гарантийным машинам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему эта тема вобще бесполезная, тут все буксуют на одном месте,спорят и т.д., какая разница"Сколь надо масла в ДВС?",поменяйте(способ любой) и посмотрите по щупу,а не по ссылкам и бумажкам

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему эта тема вобще бесполезная, тут все буксуют на одном месте,спорят и т.д., какая разница"Сколь надо масла в ДВС?",поменяйте(способ любой) и посмотрите по щупу,а не по ссылкам и бумажкам

да я уже честно говоря притомился ))

Как в той поговорке - Кто как хочет так и .... масло меняет, а я ... меняю так ка я хочу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какое может быть расстройство? А за науку спасибо!

Я не думаю, что мало людей меняет масло так же как и я, причем не офф. д. а в частных лавочках заработавших себе хорошую репутацию добросовестным трудом и качеством. .

Тут главное не перегибать палку.Некоторые,особо мнительные,ещё и поддон снимают для промывки.А как же, там ведь осадок остаётся. :senile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже помоему определились, в том, что каждый сам для себя решает, что правильно, а что нет. Кто то считает, что масло вообще не надо менять... Зачем заниматься переубеждением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите Какой код масляного фильтра который ставят на заводе в UK?

Машину взял в июне 12 года, счас пробег подбирается к пятерке

Собрался поменять масло самомстоятельно на 5 тыщах. масло купил MOTUL 5W30 Eco-Nergy и по экзисту фильтр купил 15208-65F0A но он японский оказался (made in japan)- понятно что он подходит но тада меня дилер попалит на ТО-1...

Можно конечно оставить и старый фильр как вариант.

Изменено пользователем KuznetcovAY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите Какой код масляного фильтра который ставят на заводе в UK?

Сложно сказать. Будешь менять - сможешь поглядеть заодно и тут написать.

по экзисту фильтр купил 15208-65F0A но он японский оказался (made in japan)- понятно что он подходит но тада меня дилер попалит на ТО-1

Возможно, что с завода тоже Japan. Дилер не попалит - ему всё равно - он же правильный - по каталогу. А если и возбухнёт - скажи, что другой дилер тебе такой поставил, когда у него масло менял.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это споров и информации, что прочитав все и вправду как сказал баракуда мозг закипает, возникло пару вопросов по этому поводу так как точных ответов тут не нашел в этих дебатах, на пробеге 85 тысяч, что лучше 5-40 или 5-30 только хотелось бы нормального ответа из четких соображений, а не так мол в книге написанно, что написанно я знаю хочу так сказать мнения пользователей, и хотелось бы узнать у тех кто льет мотюль масло какова цена у вас за 4 литра и точную маркеровку, если не затруднит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудные люди. Лить на 5 ткм сиэнерджи мотюль а на 15 тыщах опять заливать оригинальное бочковое масло....Какой смысл? Если вы хотите продлить ресурс двигателя и сэкономить на обслуживании откажитесь от гарнтии... Меняйте масло так часто насколько позволит религия. Красные фильтра йапонские, черные длинные "600е" из UK. Самые хорошие от альмеры B10 синие самсунг\рено, замечательно подходят на кашкай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Не нашёл подобной темы.

Замена моторного масла Nissan 5W40 произошла неделю назад. На самой замене не присутствовал. После замены уровень масло не проверял поехав от сервиса 5 км поставил машину в гараж. Сегодня решил посмотреть а что там с уровнем и .............. масло на щупе чёрное. Сравнил с маслом которое прошло 8500 км они практически одинаковые!!!!!! Пробег авто менее 50000 км. Скажите пожалуйста, нормально ли то что масло стало чёрным буквально за неделю после 5 км пробега! Нет я не ошибся именно 5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...