Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый! а ты уверен что тебе масло меняли? За 5 км. масло черным быть не может.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мала вероятность, что дилер мог не поменять. Скорее всего нормально поменяли.

Но, не вижу повода для паники. Друзья, когда вы в последний раз видели светлое масло? Только на абсолютно новой машине или после промывки (тем же естественно маслом). Ну либо сразу после замены, не проехав нисколько. А в мирных условиях масло обязано быть чёрным. Новое масло смешивается со старым и тоже сразу становится чёрным и это нормально. Степень черноты бывает разная; но способны ли мы на глаз эту степень оценить...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое масло смешивается со старым и тоже сразу становится чёрным и это нормально. Степень черноты бывает разная; но способны ли мы на глаз эту степень оценить...

Еще как вариант не до конца высосали старое масло с картера и оно как выше написано Владимиров перемешалось с новым.

Был случай недели две назад и правда на восьмерке ваз человек приехал ко мне поменять масло после 4т.км. так оно было чернее моего отработанного дизельного. Причина этого была в поломке клапана. Я не специалист в этих делах, так ему сказали мастера которые перебирали двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял не однократно масло самостоятельно на других авто. Через пару дней я конечно проверял уровень ( при этом пробег был 100-300 км) и не разу не видел что бы масло чёрным. Что оно смешивается с остатками масла я тоже понимаю! Но не до такой же степени!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! а ты уверен что тебе масло меняли? За 5 км. масло черным быть не может.

В этот вариант мне больше вериться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял не однократно масло самостоятельно на других авто. Через пару дней я конечно проверял уровень ( при этом пробег был 100-300 км) и не разу не видел что бы масло чёрным. Что оно смешивается с остатками масла я тоже понимаю! Но не до такой же степени!

Поправлю. Это на бензиновых двигателях. На дизельном через пару тысяч выглядит как отработка. Правда к данной теме отношения не имеет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю. Это на бензиновых двигателях. На дизельном через пару тысяч выглядит как отработка. Правда к данной теме отношения не имеет :rolleyes:

Речь и идёт про бензиновый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прямая заисимость потемнения масла от зашлакованности двигателя.Я на всех своих авто использовал синтетику одного известного брэнда.И никогда при этом не допускал больших перепробегов.После смены масла,оно темнело до светло коричневого тысячи через полторы-две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прямая заисимость потемнения масла от зашлакованности двигателя.Я на всех своих авто использовал синтетику одного известного брэнда.И никогда при этом не допускал больших перепробегов.После смены масла,оно темнело до светло коричневого тысячи через полторы-две.

Вопрос и задаётся потому что не встречал ни разу такого. Ни разу не видел чёрного масло после 5 км пробега именно 5 на бензиновых двигателях! Я понимаю что масло начинает работать и при этом темнеет. На других авто разных классов и разными пробегами такого я не видел. Масло меняло цвет от 2000-3000 км. А здесь...........................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй масло еще раз, но чтоб меняли при тебе. Если движок такой грязный, то лишний раз и промоешь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос про экспресс замену масла в двигателе - насколько это эффективно?

По сути щуп, который засовывают в двигатель достает до поддона, значит и выкачивают всё масло, что не получается при сливе через пробку.

Также и про CVT - масло в поддоне тоже остается после слива. Экспрессом не лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз недавно обсуждали такую замену масла в двигателе! на 200-300 грамм больше удаляется но еще около литра по любому остается,и то то что остается не прямо аж "шлак"! так что каждому самому решать стоит ли так надеяться что "вылижешь" движок.

а что уже и до вариатора "добрались" начали качать!?

кстати как свести к минимуму концентрацию грязного масла в варике тоже обсуждалось,просто делаешь 2 частичные замены с интервалом в несколько тыс км. и о том что если сразу слишком много чистого масла залить в варик,он может начать глючить,тоже часто везде пишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про CVT не в курсе а вот с двигателя предпочитаю старый проверенный способ через сливную пробку. Нет доверия к экспресс заменам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что уже и до вариатора "добрались" начали качать!?

Это я вчера придумал... Подумал - есть щуп, значит и экспресс замена возможна?

Про CVT не в курсе а вот с двигателя предпочитаю старый проверенный способ через сливную пробку. Нет доверия к экспресс заменам.

Почему такое недоверие к экспрессу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в свое время не удачные использования данного экспресса на других машинах. Последний раз принципиально настоял чтоб открутили пробку сливную после экспресса, грамм 100 еще слилось. Теперь только через сливную и подождать.

У экспресса вижу два плюса, время и руки мастера чистые. :rolleyes:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе не правильно качали,там как то говорят нужно разными трубками уметь манипулировать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз принципиально настоял чтоб открутили пробку сливную после экспресса, грамм 100 еще слилось.

Может на самом деле не дотянули или наоборот перетянули, что аж загнулась трубка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и криворукие слесаря. Но я не один такого мнения что лучше по старому :rolleyes:

Изменено пользователем olvex
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче нужно искать опытного гаНГстаэтэролога! ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотелось бы и на гарантийном обслуживании свое лить...ну это как получится.

догадался под капот заглянуть :unsure: - там фильтр видно - он белый, но видно только первую часть номера 15208 . Посмотрел что тот который made in UK 15208-9F600 похож судя по фоткам в нете.

попытался его в экзисте купить но пришел заменный код - говорят точно такой не можем привезти - вернул деньги.

попробую к дилеру сунуться со своими расходками - прощупаю его адекватность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 рублей стоит,там не резинка а медная шайба,менять каждый раз не обязательно,уже обсуждалось.

Обязательно меняйте, т.к. в нашем случае она одноразовая и её сплющивает при закручивании

post-157-0-38019500-1352742802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно меняйте, т.к. в нашем случае она одноразовая и её сплющивает при закручивании

Не разу не менял.Не капли не капнуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно меняйте, т.к. в нашем случае она одноразовая и её сплющивает при закручивании

все прокладки становятся тоньше после использования,это не значит что они перестают выполнять свою функцию! а то денег не напасешься если всегда менять прокладки как к примеру рекомендуют,когда меняешь свечи! да и не только в деньгах дело,но и в здравом смысле! если конечно перестанет внушать доверие,желательно сменить.

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...