azazo9 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Уважаемый! а ты уверен что тебе масло меняли? За 5 км. масло черным быть не может. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Мала вероятность, что дилер мог не поменять. Скорее всего нормально поменяли. Но, не вижу повода для паники. Друзья, когда вы в последний раз видели светлое масло? Только на абсолютно новой машине или после промывки (тем же естественно маслом). Ну либо сразу после замены, не проехав нисколько. А в мирных условиях масло обязано быть чёрным. Новое масло смешивается со старым и тоже сразу становится чёрным и это нормально. Степень черноты бывает разная; но способны ли мы на глаз эту степень оценить... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Новое масло смешивается со старым и тоже сразу становится чёрным и это нормально. Степень черноты бывает разная; но способны ли мы на глаз эту степень оценить... Еще как вариант не до конца высосали старое масло с картера и оно как выше написано Владимиров перемешалось с новым. Был случай недели две назад и правда на восьмерке ваз человек приехал ко мне поменять масло после 4т.км. так оно было чернее моего отработанного дизельного. Причина этого была в поломке клапана. Я не специалист в этих делах, так ему сказали мастера которые перебирали двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матрроскин Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я менял не однократно масло самостоятельно на других авто. Через пару дней я конечно проверял уровень ( при этом пробег был 100-300 км) и не разу не видел что бы масло чёрным. Что оно смешивается с остатками масла я тоже понимаю! Но не до такой же степени! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матрроскин Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Уважаемый! а ты уверен что тебе масло меняли? За 5 км. масло черным быть не может. В этот вариант мне больше вериться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я менял не однократно масло самостоятельно на других авто. Через пару дней я конечно проверял уровень ( при этом пробег был 100-300 км) и не разу не видел что бы масло чёрным. Что оно смешивается с остатками масла я тоже понимаю! Но не до такой же степени! Поправлю. Это на бензиновых двигателях. На дизельном через пару тысяч выглядит как отработка. Правда к данной теме отношения не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 чёрное становится практически сразу после замены. это нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матрроскин Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Поправлю. Это на бензиновых двигателях. На дизельном через пару тысяч выглядит как отработка. Правда к данной теме отношения не имеет Речь и идёт про бензиновый двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Есть прямая заисимость потемнения масла от зашлакованности двигателя.Я на всех своих авто использовал синтетику одного известного брэнда.И никогда при этом не допускал больших перепробегов.После смены масла,оно темнело до светло коричневого тысячи через полторы-две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матрроскин Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Есть прямая заисимость потемнения масла от зашлакованности двигателя.Я на всех своих авто использовал синтетику одного известного брэнда.И никогда при этом не допускал больших перепробегов.После смены масла,оно темнело до светло коричневого тысячи через полторы-две. Вопрос и задаётся потому что не встречал ни разу такого. Ни разу не видел чёрного масло после 5 км пробега именно 5 на бензиновых двигателях! Я понимаю что масло начинает работать и при этом темнеет. На других авто разных классов и разными пробегами такого я не видел. Масло меняло цвет от 2000-3000 км. А здесь........................................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Поменяй масло еще раз, но чтоб меняли при тебе. Если движок такой грязный, то лишний раз и промоешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Возник вопрос про экспресс замену масла в двигателе - насколько это эффективно? По сути щуп, который засовывают в двигатель достает до поддона, значит и выкачивают всё масло, что не получается при сливе через пробку. Также и про CVT - масло в поддоне тоже остается после слива. Экспрессом не лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 как раз недавно обсуждали такую замену масла в двигателе! на 200-300 грамм больше удаляется но еще около литра по любому остается,и то то что остается не прямо аж "шлак"! так что каждому самому решать стоит ли так надеяться что "вылижешь" движок. а что уже и до вариатора "добрались" начали качать!? кстати как свести к минимуму концентрацию грязного масла в варике тоже обсуждалось,просто делаешь 2 частичные замены с интервалом в несколько тыс км. и о том что если сразу слишком много чистого масла залить в варик,он может начать глючить,тоже часто везде пишут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Про CVT не в курсе а вот с двигателя предпочитаю старый проверенный способ через сливную пробку. Нет доверия к экспресс заменам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а что уже и до вариатора "добрались" начали качать!? Это я вчера придумал... Подумал - есть щуп, значит и экспресс замена возможна? Про CVT не в курсе а вот с двигателя предпочитаю старый проверенный способ через сливную пробку. Нет доверия к экспресс заменам. Почему такое недоверие к экспрессу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Были в свое время не удачные использования данного экспресса на других машинах. Последний раз принципиально настоял чтоб открутили пробку сливную после экспресса, грамм 100 еще слилось. Теперь только через сливную и подождать. У экспресса вижу два плюса, время и руки мастера чистые. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 тебе не правильно качали,там как то говорят нужно разными трубками уметь манипулировать!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Последний раз принципиально настоял чтоб открутили пробку сливную после экспресса, грамм 100 еще слилось. Может на самом деле не дотянули или наоборот перетянули, что аж загнулась трубка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Возможно и криворукие слесаря. Но я не один такого мнения что лучше по старому Изменено 9 ноября, 2012 пользователем olvex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) короче нужно искать опытного гаНГстаэтэролога! )) Изменено 9 ноября, 2012 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 На счет экспресс замены в вариаторе - какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetcovAY Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Да хотелось бы и на гарантийном обслуживании свое лить...ну это как получится. догадался под капот заглянуть - там фильтр видно - он белый, но видно только первую часть номера 15208 . Посмотрел что тот который made in UK 15208-9F600 похож судя по фоткам в нете. попытался его в экзисте купить но пришел заменный код - говорят точно такой не можем привезти - вернул деньги. попробую к дилеру сунуться со своими расходками - прощупаю его адекватность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex37 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 25 рублей стоит,там не резинка а медная шайба,менять каждый раз не обязательно,уже обсуждалось. Обязательно меняйте, т.к. в нашем случае она одноразовая и её сплющивает при закручивании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Обязательно меняйте, т.к. в нашем случае она одноразовая и её сплющивает при закручивании Не разу не менял.Не капли не капнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Обязательно меняйте, т.к. в нашем случае она одноразовая и её сплющивает при закручивании все прокладки становятся тоньше после использования,это не значит что они перестают выполнять свою функцию! а то денег не напасешься если всегда менять прокладки как к примеру рекомендуют,когда меняешь свечи! да и не только в деньгах дело,но и в здравом смысле! если конечно перестанет внушать доверие,желательно сменить. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем barracuda 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти