Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

все прокладки становятся тоньше после использования,это не значит что они перестают выполнять свою функцию! а то денег не напасешься если всегда менять прокладки как к примеру рекомендуют,когда меняешь свечи! да и не только в деньгах дело,но и в здравом смысле! если конечно перестанет внушать доверие,желательно сменить.

Вы меня просто плохо поняли, в нашем случае прокладка " двухуровневая" и она при монтаже сплющивается примерно на 3-4 мм и создает плотное облигание отверстия. Если экономить на 20 руб. то потом это может дороже выйти самому же.... как то вот так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да говорю не экономит никто,просто даже забывают сменить(даже когда привозят ее с собой на смену масла) и серьезно к ней не относятся,т.к.не помню чтобы она когда нибудь у кого нибудь подтекала!

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, всем!!! Подскажите пожалуйста ни кто не юзал это масло Mobil 1 x1 5w-30??? Хочу перейти с оригинального 5w40 на него))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, всем!!! Подскажите пожалуйста ни кто не юзал это масло Mobil 1 x1 5w-30??? Хочу перейти с оригинального 5w40 на него ))

Товарищь его юзает с покупки, у него Астра турбовая на ручке, льет его с 1 км. Пробег около 40т.км. за два года, полет нормальный, машина масло не ест.

Оригинальное масло ниссан, которое лил в машину первый хозяин моего кошака, 5-30 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На выхах масло менял. Залил родное нисановское из пластиковой пятилитровки (серого цвета) 5х40 синтетика.

Насколько оно родное я не знаю, но залил его.

Меняли через слив, в яме.

Прокладку меняли.

Влезло 3,8 литра. Но, после того как завел, залили еще 100 гр.

Авто жаловалось на "Oil lo".

Немного покатавшись влил туда еще грамм 300.

Итого 4,2 литра.

Уровень на щупе 3/4 от минимума до максимума.

ИМХО Прокладка нужна для того, чтобы неперекрутить и не сорвать резьбу.

Изменено пользователем MihalochMK
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого 4,2 литра.

Уровень на щупе 3/4 от минимума до максимума.

может из за того что ты на газе ездишь,у тебя с маслом все немного по другому обстоит?

или может не правильно замерил,сколько отлил из какнистры и сколько осталось? с 5-ти литровиками,почему то уже не первый раз слышу что больше влазит.

я 4 л.канистру лью и такой же уровень как у тебя,скоро 6-й раз менять буду!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам когда читал эту тему склонялся к тому, что влезает 4 литра и все.

Но на практике оказалось, что нет.

В канистре осталось где то 0,7-0,8 (по меткам)

З.Ы. Причем тут газ и объем масла в движке? ))

Итог: либо не доливают в 5-ти литровую пластиковую или в жестяную банку добавляют чуть больше (в нагрузку так сказать)

Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать эксперимент,слить то что в канистре в мерный стакан,и когда в следующий раз будешь заливать отмерь сколько залил.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать эксперимент,слить то что в канистре в мерный стакан,и когда в следующий раз будешь заливать отмерь сколько залил.

Даже заморачиваться не буду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чо там,сложно заморочиться? пойди к соседям,возьми стакан взаймы,да замерь!))

ладно,попросим кого нибудь более сознательного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ув. Кашкаводы!

Хочу поделиться своим небольшим опытом по данной ситуации!

У меня дв-2,0 4ВД, пробег 31500 км 2009гв! Все время обслуживался у оф Диллеров до последнего раза! При этом заметил, что после замены масла в двигателе, через 20-30 км побега оно опять становиться черным! Менял при пробеге: 5000, 12000, 25000, 31500! В последний раз решил поменять сам! Взял промывочное фирменное масло 2х4л в магазине и у Дилера все расходники-оригиналы! Делал все по инструкции взятой здесь на сайте! Что меня удивило, так это то, что промывку делал два раза по 20 мин. и при этом масло немного посветлело только после второго раза, учитывая то что после последней замены я проехал всего 6500 км!

Убежден, что при замене у оф Дилера промывка двигателя вообще никогда не делалась!!!! А менялось ли масло - это под вопросом! Так же хочу сказать о межзаменном пробеге(15000) - Если ездить по дорогам, где нет пробок, то такой интервал наверное правильный, но в Москве где постоянно стоишь и дергаешься в пробках и средняя скорость (по прибору) не более 20-25 км/ч интервал должен быть, как при тяжелой эксплуатации-7500-8000 км!

И еще об оф Дилерах! Сколько раз с ними сталкиваюсь (Ниссан, Лексус, Тойота) - абсолютно все такие же ШАРЛАТАНЫ, как на обыкновенном рынке, единственное различие в том, что расходники вроде , как настоящие и место облапошивания выглядит поприличнее!!! Если не проконтролировать ход выполнения работ, то наеб-т по черному! К примеру мне высоковольтный трансформатор-блок упр ксеноном ПФ закрепили внутри бампера, около правого колеса - СКОТЧЕМ!!! Обнаружил только при замене масла (когда снимал защиту), он там отлепился и летал, как сопля на одних проводах!!! И таких примеров у меня очень много!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы не шарлатан ли?с колхозным ксеноном да еще и в туманках....

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт масла. Вообще то если не переходишь на другую марку масла промывать не надо, т.к.сейчас в современных маслах(тем более фирменных)присутствуют очень хорошие промывочные компоненты. И ещё, промывочное масло это дерьмо и лишнй раз в движок лить не рекомендуется. Вы уверены что полностью слили его и оно не смешалось с нормальным маслом? Если не устраевает лучше чаще меняйте масло.

Изменено пользователем Андре
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт масла. Вообще то если не переходишь на другую марку масла промывать не надо, т.к.сейчас в современных маслах(тем более фирменных)присутствуют очень хорошие промывочные компоненты. И ещё, промывочное масло это дерьмо и лишнй раз в движок лить не рекомендуется. Вы уверены что полностью слили его и оно не смешалось с нормальным маслом? Если не устраевает лучше чаще меняйте масло.

Полностью вас поддерживаю в данном вопросе :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. какая разница между маслами Nissan KE900-90042-R и Nissan KE900-90042

Никакой.Это одно и то же масло.Просто старый и новый артикул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальные масла для двигателя и кпп производства "ниссан" япония продаются в жести 4 литра.

...и в жести 1л (круглая баночка)

а вот на МКПП-6 в жести еще не нашел, кто-нить просветите, хоть фотки покажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТкрою небольшой секрет, я работаю в сервисе специализироющемся по марке ниссан. Никто вас необманывает нигде.

В mr20 de заливается 4.4 литра.

в hr16 de - 4.3

я каждый день ковыряю кашкаи и уж поверьте я знаю сколько влезет масла в эти движки и не тольк ов эти.

как у вас влезает по 4 литра я незнаю, а у когото вообще 3.9.

это только указывает на вашу некомпетентность в данном вопросе.

вы наверное не до конца сливаете его.

тогда поясните как сливать его до конца? только на какой-то установке или как?

может Вы какой-нит менеджер-технолог, а мастера Вам впаривают каждый раз что по 4,4 заливают?

(это не наезд, просто так бывает, сам был рабочим, сам занимался очковтирательством рук-ву, но по другой специфике - ремонт в/в оборудования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь мотор на герметике,кроме клапаной крышки

Спасибо!

А под крышкой где все шкивы выходят (с ремнями) на сколько дорогостоящее удовольствие заменить прокладку (герметик)?

А то с левого угла мокреет.

Сотоварищи пугают, что не надо тянуть с этим, может по трассе просто выбить ее и масло под давлением просто в лет уйдет...а отсюда весь летальный исход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зыыыыы, а с маслом ДВС еще проще.

Либо народ не знает что ему на сервисе льют, либо каждый льет то что привык по старинке и по опыту экспл-ии на других авто.

Редко кто "оригинал" от Ниссан заливает - это мое мнение, сложивишееся от прочтения этой ветки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил "оригинал" на ТО. А вообще согласен с "каждый льет то что привык по старинке и по опыту экспл-ии на других авто." Подозреваю, мало кто вообще знает и понимает разницу между маслами. В моем прошлом опыте Shell себя хорошо показал, но только ли Shell?! Может бензин, а может стиль езды, а может... и т.д. Плюс, кому как реклама "надавит"... Зачастую производитель выпячивает на первый план параметры выглядящие красиво, привлекательно, выгодно в конце-концов. А когда разберешься, оказывается, что они и значения-то никакого не имеют. Или вообще в другой системе посчитаны и записаны эти циферки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Зачастую производитель выпячивает на первый план параметры выглядящие красиво, привлекательно, выгодно в конце-концов. А когда разберешься, оказывается, что они и значения-то никакого не имеют. Или вообще в другой системе посчитаны и записаны эти циферки.

Угу! Однозначно так! Хороший продукт в рекламе не нуждается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,а правда что синтетические масла,разъедают уплотнители? а все за ними гонятся как вампиры! почему о этом всегда умалчивается или не существенно и нет проблем!? кто в курсе?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется фигня все это. Во все машины всегда лил только синтетику и не было никаких проблем с прокладками. Если оно прокладки и разъедает, то очень не значительно. Но это сугубо мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...