Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) кстати,а правда что синтетические масла,разъедают уплотнители? а все за ними гонятся как вампиры! почему о этом всегда умалчивается или не существенно и нет проблем!? кто в курсе? Всё это предубеждения.Конечно если в старый движок с задубевшими сальниками залить низковязкую синь,то с большей долей вероятности может и потечь.А так бояться нечего,тем более в наших авто.Да,в современной синтетики есть присадки,которые наоборот работают на поддержание сальников в эластичном состоянии. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Сэм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зодчий Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я чей-то не хочу ТО делать и кормить официалов заменой свечей каждые 15 тыщ. Вопрос стоит какое масло заливать. До этого у меня был ФФ2, там заливался кастрол полусинтетика. Регламет замены - 20 тыщ. км. Ничего плохого про масло не скажу. Практически от замены до замены без долива и так до 130 тыс. пробега пока не продал машину. Думаю может и в кашкай (2 литра) так же "фордовский" кастрол лить? Масло проверенное. На фирменном фордовском сервисе 1900 рублей с фильтром и работой, еще и машину помоют. Представляю картину, когда я на кашкае туда приеду .. Это конечно шутка, но скорее всего действительно перейду на кастрол. Вопрос лишь в том что все-таки выбрать - синтетику или полусинтетику. А может фирменное ниссановское масло это тоже кастрол? Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Фирменное Ниссановское,это Тотал.А лить можете всё,что подходит под рекомендации мануала,лишь бы не подделку.Если интервалы смен масла более 10000км и более 250 мото часов,то со щелочным числом не меньше 10. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Сэм 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А вот Японцы во все свои праворульки у себя на острове прямо на заводах только минералку льют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А вот Японцы во все свои праворульки у себя на острове прямо на заводах только минералку льют У них морозы меньше и бензин в разы лучше.То же самое кстати можно делать и у нас,ну разве что моторесурс ДВС поменьше будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Всё это предубеждения.Конечно если в старый движок с задубевшими сальниками залить низковязкую синь,то с большей долей вероятности может и потечь.А так бояться нечего,тем более в наших авто.Да,в современной синтетики есть присадки,которые наоборот работают на поддержание сальников в эластичном состоянии. все таки сомнения есть! пока машина почти новая,думаю да бояться особо нечего,но потом хрен его знает! на счет присадок,которые в едком масле реально будут держать сальники в порядке и еще действовать от замены до замены,похоже на неправду! если только они масло нейтрализуют,но тогда его другие показатели изменятся,к примеру щелочное число. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зодчий Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Фирменное Ниссановское,это Тотал.А лить можете всё,что подходит под рекомендации мануала,лишь бы не подделку.Если интервалы смен масла более 10000км и более 250 мото часов,то со щелочным числом не меньше 10. +1 пасиб, учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 все таки сомнения есть! пока машина почти новая,думаю да бояться особо нечего,но потом хрен его знает! на счет присадок,которые в едком масле реально будут держать сальники в порядке и еще действовать от замены до замены,похоже на неправду! если только они масло нейтрализуют,но тогда его другие показатели изменятся,к примеру щелочное число. Щелочное число падает от окисления масла,то биш от постепенного роста кислотного числа.А вообще если есть какие то сомнения,тогда вопросы надо задавать на форуме о маслах.Может там вам покажется более убедительно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 бестолковая и бесполезная тема,и нет ей конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Щелочное число падает от окисления масла,то биш от постепенного роста кислотного числа.А вообще если есть какие то сомнения,тогда вопросы надо задавать на форуме о маслах.Может там вам покажется более убедительно. а там что,все уверенны в одном?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 кстати,а правда что синтетические масла,разъедают уплотнители? а все за ними гонятся как вампиры! почему о этом всегда умалчивается или не существенно и нет проблем!? кто в курсе? Раньше ходила такая фича о советских моторах: Если залить полу- или уж совсем синтетику вместо повсеместно использовавшейся минералки, то повыбивает все сальники, якобы из-за давления высокого. Но не поразъедает! Течи возникали в основном на изношенных моторах, где зазоры ушли, трещины в сальниках, прокладках забиты отложениями и пр. Более жидкое и имеющее мощные моющие присадки синтетическое масло всего-навсего убирало продукты работы двигателя (нагар, отложения и пр.). Зазоры и трещинки становились вовсе щелями - вот и течь масла. Долго проездил на 406 двигателе, лил только полусинтетику Shell (на синтетику считал тратиться не стоило). Частично разобранный двигатель внутри блестел как новый! Все каналы чистые, нагара минимум. В -30 заводился не с полоборота, конечно, но всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 бестолковая и бесполезная тема,и нет ей конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ну и напоследок интересная цитата: Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) и все льют че им нравиться годами и долбят эту тему,на подобие курилки,для чего? и сколько лить все тоже знают есть щуп Изменено 26 декабря, 2012 пользователем chuk78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ну и напоследок интересная цитата: Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) клевета? )) распространенная кстати большая статья о гидрокрекинге,часто цитируемая,даже на сайтах компаний. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) клевета? )) )Ноль это цифра,а О это буква.Короче и то и то подойдёт.Отличие лишь в том,что кряк стареет быстрее.Ну и в производстве дешевле,поэтому их и больше. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Сэм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а купите все равно что в банке налито и как че стареет не увидите ни когда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) )Ноль это цифра,а О это буква.Короче и то и то подойдёт.Отличие лишь в том,что кряк стареет быстрее.Ну и в производстве дешевле,поэтому их и больше. так что в итоге на самом деле себе заливают люди,хвалящие синтетику? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а купите все равно что в банке налито и как че стареет не увидите ни когда Я лично куплю то,что конкретно будет нужно мне по допускам и по качеству.А не фуфло которое продавал в лавке насоветует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 оно все в допуске,только для дизеля не налей и много не читай на ночь,я не химик дальше разжовывать мне не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 так что в итоге на самом деле себе заливают люди,хвалящие синтетику? Вот у них и спросите.Если вопрос ко мне,покажите пост где я её хвалил,как и против не выступал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 хорошо,спрошу как нибудь,с каждого!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) оно все в допуске,только для дизеля не налей и много не читай на ночь,я не химик дальше разжовывать мне не надо Они почти все универсальные,как для бензина,так и для дизеля.Тут и химиком быть не надо,просто на банке почитай.А разжовывать тебе учителя в школе должны были.Уж никак не я. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Сэм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Они почти все универсальные,как для бензина,так и для дизеля.Тут и химиком быть не надо,просто на банке почитай.А разжовывать тебе учителя в школе должны были.Уж никак не я. для дизелей другое масло,читать на банках не чего не собираюсь без вас знаю,разжовывать мне не надо, и что за фраза"разжовывать тебе учителя в школе должны были.Уж никак не я." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти