Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

кстати,а правда что синтетические масла,разъедают уплотнители? а все за ними гонятся как вампиры! почему о этом всегда умалчивается или не существенно и нет проблем!? кто в курсе?

Всё это предубеждения.Конечно если в старый движок с задубевшими сальниками залить низковязкую синь,то с большей долей вероятности может и потечь.А так бояться нечего,тем более в наших авто.Да,в современной синтетики есть присадки,которые наоборот работают на поддержание сальников в эластичном состоянии. Изменено пользователем Сэм
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чей-то не хочу ТО делать и кормить официалов заменой свечей каждые 15 тыщ.

Вопрос стоит какое масло заливать. До этого у меня был ФФ2, там заливался кастрол полусинтетика. Регламет замены - 20 тыщ. км. Ничего плохого про масло не скажу. Практически от замены до замены без долива и так до 130 тыс. пробега пока не продал машину. Думаю может и в кашкай (2 литра) так же "фордовский" кастрол лить? Масло проверенное. На фирменном фордовском сервисе 1900 рублей с фильтром и работой, еще и машину помоют. Представляю картину, когда я на кашкае туда приеду :biggrin: ..

Это конечно шутка, но скорее всего действительно перейду на кастрол. Вопрос лишь в том что все-таки выбрать - синтетику или полусинтетику. А может фирменное ниссановское масло это тоже кастрол? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменное Ниссановское,это Тотал.А лить можете всё,что подходит под рекомендации мануала,лишь бы не подделку.Если интервалы смен масла более 10000км и более 250 мото часов,то со щелочным числом не меньше 10.

Изменено пользователем Сэм
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Японцы во все свои праворульки у себя на острове прямо на заводах только минералку льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Японцы во все свои праворульки у себя на острове прямо на заводах только минералку льют

У них морозы меньше и бензин в разы лучше.То же самое кстати можно делать и у нас,ну разве что моторесурс ДВС поменьше будет.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это предубеждения.Конечно если в старый движок с задубевшими сальниками залить низковязкую синь,то с большей долей вероятности может и потечь.А так бояться нечего,тем более в наших авто.Да,в современной синтетики есть присадки,которые наоборот работают на поддержание сальников в эластичном состоянии.

все таки сомнения есть! пока машина почти новая,думаю да бояться особо нечего,но потом хрен его знает! на счет присадок,которые в едком масле реально будут держать сальники в порядке и еще действовать от замены до замены,похоже на неправду! если только они масло нейтрализуют,но тогда его другие показатели изменятся,к примеру щелочное число.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменное Ниссановское,это Тотал.А лить можете всё,что подходит под рекомендации мануала,лишь бы не подделку.Если интервалы смен масла более 10000км и более 250 мото часов,то со щелочным числом не меньше 10.

+1

пасиб, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки сомнения есть! пока машина почти новая,думаю да бояться особо нечего,но потом хрен его знает! на счет присадок,которые в едком масле реально будут держать сальники в порядке и еще действовать от замены до замены,похоже на неправду! если только они масло нейтрализуют,но тогда его другие показатели изменятся,к примеру щелочное число.

Щелочное число падает от окисления масла,то биш от постепенного роста кислотного числа.А вообще если есть какие то сомнения,тогда вопросы надо задавать на форуме о маслах.Может там вам покажется более убедительно.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бестолковая и бесполезная тема,и нет ей конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелочное число падает от окисления масла,то биш от постепенного роста кислотного числа.А вообще если есть какие то сомнения,тогда вопросы надо задавать на форуме о маслах.Может там вам покажется более убедительно.

а там что,все уверенны в одном?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,а правда что синтетические масла,разъедают уплотнители? а все за ними гонятся как вампиры! почему о этом всегда умалчивается или не существенно и нет проблем!? кто в курсе?

Раньше ходила такая фича о советских моторах: Если залить полу- или уж совсем синтетику вместо повсеместно использовавшейся минералки, то повыбивает все сальники, якобы из-за давления высокого. Но не поразъедает!

Течи возникали в основном на изношенных моторах, где зазоры ушли, трещины в сальниках, прокладках забиты отложениями и пр. Более жидкое и имеющее мощные моющие присадки синтетическое масло всего-навсего убирало продукты работы двигателя (нагар, отложения и пр.). Зазоры и трещинки становились вовсе щелями - вот и течь масла.

Долго проездил на 406 двигателе, лил только полусинтетику Shell (на синтетику считал тратиться не стоило). Частично разобранный двигатель внутри блестел как новый! Все каналы чистые, нагара минимум. В -30 заводился не с полоборота, конечно, но всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и напоследок интересная цитата:

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.

Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все льют че им нравиться годами и долбят эту тему,на подобие курилки,для чего? и сколько лить все тоже знают есть щуп

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и напоследок интересная цитата:

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.

Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

:Laie_48:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клевета? ))

распространенная кстати большая статья о гидрокрекинге,часто цитируемая,даже на сайтах компаний.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клевета? ))

)Ноль это цифра,а О это буква.Короче и то и то подойдёт.Отличие лишь в том,что кряк стареет быстрее.Ну и в производстве дешевле,поэтому их и больше. Изменено пользователем Сэм
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а купите все равно что в банке налито и как че стареет не увидите ни когда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)Ноль это цифра,а О это буква.Короче и то и то подойдёт.Отличие лишь в том,что кряк стареет быстрее.Ну и в производстве дешевле,поэтому их и больше.

так что в итоге на самом деле себе заливают люди,хвалящие синтетику?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а купите все равно что в банке налито и как че стареет не увидите ни когда

Я лично куплю то,что конкретно будет нужно мне по допускам и по качеству.А не фуфло которое продавал в лавке насоветует.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно все в допуске,только для дизеля не налей и много не читай на ночь,я не химик дальше разжовывать мне не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что в итоге на самом деле себе заливают люди,хвалящие синтетику?

Вот у них и спросите.Если вопрос ко мне,покажите пост где я её хвалил,как и против не выступал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно все в допуске,только для дизеля не налей и много не читай на ночь,я не химик дальше разжовывать мне не надо

Они почти все универсальные,как для бензина,так и для дизеля.Тут и химиком быть не надо,просто на банке почитай.А разжовывать тебе учителя в школе должны были.Уж никак не я. Изменено пользователем Сэм
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они почти все универсальные,как для бензина,так и для дизеля.Тут и химиком быть не надо,просто на банке почитай.А разжовывать тебе учителя в школе должны были.Уж никак не я.

для дизелей другое масло,читать на банках не чего не собираюсь без вас знаю,разжовывать мне не надо, и что за фраза"разжовывать тебе учителя в школе должны были.Уж никак не я."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...