Перейти к содержанию

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11


Рекомендуемые сообщения

На 15 тысячах залил кастрол магнетик 5-30 а3/в4. Его полно во всех гипермаркетах. Выбор был не случаен, достаточно долго читал соответсующие тесты масел, в которых именно это масло в общем то пожалуй лучшее по своей цене. Это щелочное зольное масло с хорошим пакетом очищающих присадок
Когда говоришь о Кастроле, надо обязательно указывать, какой из них имеешь ввиду - российский или европейский.
Не знаю, в масле дело, или на улице потеплело, а может в мозгах у машины что-то автоматически поменялось, но по ощущениям машина стала меньше жрать бензина
Соглашусь с Чуком - потеплело - у всех расход упал. Правда те, кто за раз проезжает большие расстояния могут этого и не заметить. А ты сколько за раз проезжаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять импортный Кастрол в канистрах я не знаю.

 

на "ВР" в оригинальной канистре(с оригинальной крышкой) с голографической пломбой. раньше в другую машину лил и сейчас вроде тоже есть.

post-9048-0-04816300-1365270437_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "ВР" в оригинальной канистре(с оригинальной крышкой) с голографической пломбой. раньше в другую машину лил и сейчас вроде тоже есть.

Кастролы все с пломбами и российские и импортные. Но, ты не ту сторону сфоткал - на этой стороне не написано где оно сделано. А зачем ты такое дорогое в другую машину лил? У этого масла ВАГовский допуск 507 - я такой EDGE (только бочковой) в дизель ВАГовский лью - оно для сажевого фильтра. У тебя тоже был дизель с сажевиком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как к ELFу оригинальному бочковому относитья, интерисует мнения пользователей-профессианалов, выписки,отзывы и характеристики из интернета не интерисуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастролы все с пломбами и российские и импортные. Но, ты не ту сторону сфоткал

я показал канистру,марка вроде та же 2000 стоил,в основном сейчас идут другие канистры на них я пломб(на крышке)не видел.

...так что,выше указанное бочковое масло,кастрол тотал кварц и эльф из японии? литьне собираюсь просто интересно.

post-9048-0-44496000-1365271277_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..в германии вроде делают те что с помбой.

фото где видна пломба:

 

post-9048-0-00110000-1365271996_thumb.pn

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Цитата

 А ты сколько за раз проезжаешь?

 

По Питеру 75 км в день,ежедневно, через центр, включая выхи. В среднем 3-3,5 часа в будни и 2-2,5 часа в выхи. А так же периодически на рыбалку и дачу. На рыбалку туда-обратно порядка 250-300 км, по трассе, правда трассой это назвать не везде можно, временами ахтунг ( в сумме примерно 30 км из 250), на второй-третьей передаче и порядка 5  км по лесу на первой передаче.

 

Цитата

Когда говоришь о Кастроле, надо обязательно указывать, какой из них имеешь ввиду - российский или европейский.

а хрен бы его знал. Это масло везде продается, наверное российское. На банке не указано где произведено или разлито. Но русский текст есть.

Изменено пользователем зодчий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно вроде ставили пометку или код в какой стране сделано. по моему видел варианты бельгия(с круглой пробкой) и германия.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Недавно столкнулся со следующей проблемой - возникла необходимость "помыть двигатель" (пока находился в небольшом районном городке ушло масло). Причина вобщем-то не важна. Суть в том, что пришлось приобретать у местных торговцев масло, чтобы доехать до слесаря. Естественно в качестве приобретенного товара, по понятным причинам, я сильно сомневаюсь. Облазил весь интернет, пообщался с разными специалистами на счет способа промывки и остановился на следующем. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем масло, которым планируем пользоваться в дальнейшем. Катаемся пару дней и повторяем процедуру. И следующую замену через пять-шесть тысяч. Да, стоимость значительно выше, чем "пятиминутки" и промывочные масла, но безопасность ДВС гарантирована!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то вы сами себе накручивайте головняк,если очень сомневаетесь,достаточно слить/залить,но думаю зальете такое же,а на душе будеть спокойней

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно.Таким способом зашлакованные движки промывают.Зачем вам это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится такой способ, который Kulitan предложил. Только пару дней кататься, имхо, незачем. я бы кружочек по двору проехал бы (оно уже успеет перемешаться) махнул бы второй раз. При второй замене можно из фильтра еще слить остатки.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж если так делать,тогда новый фильтр ставить перед заменой масла на котором будешь ездить,а не полоскать его, а менять старый на новый каждый раз вобще смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну хуже то не будет.Если есть лишнее время и деньги,почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каждом сливе-замене масла обязательно меняем фильтр. На счет времени от первой до второй замены - вопрос сложный. И врядли кто-нибудь осмелется однозначно утверждать. По-моему, пару дней - самое оно. А вот просто слить старое и залить новое - точно не вариант. Даже если бы и был известен состав предыдущего (районного) масла, с уверенностью сказать какие химические процессы будут происходить при его смешении с новым смогут только химики из научных лабораторий. Пример: как-то раз в юношестве, будучи обладателем ВАЗ 2105, решили с товарищем произвести эксперимент. Смешали каплю старого масла с новым. Не поверите - выпал осадок. Но для жигулей это нормально (большой моторесурс, большие зазоры и т.д.). А если подобное случится в нашем высокотехнологичном моторе? Лучше перестраховаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел Кашкай в конце прошлого года с пробегом 19000, при температуре -25 масло с щупа вытер со второго раза, в сервисной книжке при очередном ТО залито масло 5W40. Позвонил диллеру,задал вопрос почему не 5W30? ответил что на тот момент небыло рекомендованного заводом изготовителем, задал вопрос по 0W20? ответил использовать рекомендуют, но завод изготовитель(Великобритания) прописал 5W30. С Японии на автомобилях свежих годов на пробке маслозаливной горловине прописано 0W20. Залил Ниссановское 0W20 при -37 с пол тычка,без доливки после 6000-уровень, потеплело и пришло время(по пробегу) сменить, и тут сомнения по данному маслу в летний период, вот нашелpost-20649-0-83847400-1366265470_thumb.j

И сдесь http://smotra.ru/users/spri07/blog/144320/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же поступаю(езжу пару дней), видимо все дизелисты, в одну сторону смотрят. :-)

 

А мне нравится такой способ, который Kulitan предложил. Только пару дней кататься, имхо, незачем. я бы кружочек по двору проехал бы (оно уже успеет перемешаться) махнул бы второй раз. При второй замене можно из фильтра еще слить остатки.

Изменено пользователем Ale05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут сомнения по данному маслу в летний период, вот нашел

а в чем сомнения? получается у 0в20 больший диапазон температур!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кстати у 5в30 оригинал в жести -39 потеря текучести,у того что ты залил на банке что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кстати у 5в30 оригинал в жести -39 потеря текучести,у того что ты залил на банке что было?

 

Помоему одни эроглифы кроме маркировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант в оригинал в жести:

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Специально создано для двигателей NISSAN серий: CR, HR, MR, QR, VK. Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.
Рекомендации по замене: каждые 10 тыс.км. или 1 раз в год.
API SN SAE 0W-20

 

 

post-9048-0-05853900-1366269265_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...температура потери текучести -49!

но стоит дешеле "ХЕ".

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень и т.п.)? Кашкай J10 и J11
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...