Перейти к содержанию

Возможно ли завести с буксира дизель Кашкай J11 с вариатором


Yakut311

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Стало интересно, возможно ли каким-либо образом завести авто с вариатором с буксира?

Сталкивался кто-нибудь?

Может быть актуально если полностью сдох аккумулятор, например.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С CVT  может получится больно дорогой эксперимент если че пойдет не так , так как остается вопрос на какой скорости начнет передавать вариатор крутящий момент и будет ли он  это делать ? . да и какие то там насосы вроде должны работать в вариаторе. Вроде никто не рискует на своих авто такое проделывать лучше грамотно " прикурить". А так на соседней ветке эту http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=348271&postcount=9 давно уже обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не заведете, да если бы даже была мкпп, то для дизельного мотора последствия могут быть печальные после обрыва ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риск порвать ремень ГРМ конечно имеется ,но в сравнении  с риском угробить  вариатор он несколько ниже ИМХО. 

На своем авто никогда так не делал , в крайнем случае сниму аккум и отнесу на зарядку или позаимствую на время,что один раз и делал с ТАЗа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему должен порваться ремень ГРМ, на него же нет нагрузки или на дизеле не так как на бензине? 

 

Скутера говорят заводят с толкача, а там тоже вариатор. С машиной тоже можно, но как в анекдоте, только один раз :)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если сел акум, то когда переведешь селектор, мотор севопривода не сработает.

Да и гидротрансформатор ну ни как не раскрутит движок. Я пробовал свой опель вектра в завести с толкача акпп, не получилось, и свой мерс а класса, в посадке музыка габариты, все дела, акумы слабые были, и усе приехали. А с толкача пасатижи, не заводится, приходилось прикуривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в гидротрансформаторе. Момент от колес, при неработающем насосе, до него даже не доходит. Тоже и с классическим гидромеханическим автоматом. Ремню ГРМ пофиг что его крутит, стартер или колеса через коробку. И в одном и в другом случае мы крутим коленвал за маховик. Никаких проблем с ремнем от пуска буксировкой не будет. Существуют АКПП с дополнительным насосом. Там возможен пуск буксировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, крыльчатка на бублике раскрутит масло, а само масло рускрутит крыльчатку первичного вала.

Я разбирал и ремонтировал сам акпп на своем опель вектра б, мне контрактную с германии привозили акпп, и я персыпал с двух в одно, вот тогда и изучал принцип работы, что акпп и бублика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не раскрутит! Так как без давления нет связи турбины с колесами. Разомкнуто сцепление переднего (да и заднего) хода (фрикционы). А в вариаторе, еще и ремень по шкивам без давления будет проскальзывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я писал что расскрутит? Я писал - Да и гидротрансформатор ну ни как не раскрутит движок.

На незаведенном двигле не будет работать  насос, не будут работать сервопровод лопатки, клапана не будут работать.

А по поводу турбины, то тут проще, внутри корпуса бублика крыльчатка, так же внутри колесо турбины, это колесо одевается на первычный вал. Бублик крепится на маховик, и расскручивается им же, крыльчатка на корпусе бублика раскручивает масло, масло своей инерцией раскручивает колесо турбины, и когда достигается достаточное кручение, а точнее разница между вращением колеса турбины и самого бублика, то колесо турбины начинает потихоньку стремиться к корпусу для блокировки.

Я ж и написал что толкая авто ну ни как не получится по этой схеме раскрутить движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, kaljaba сказал:

Ну почему же, крыльчатка на бублике раскрутит масло, а само масло рускрутит крыльчатку первичного вала.

Это чо?! Вы кому и на какой вопрос противопоставляете свой ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не запариваюсь по поводу репутации, но тут бросился в глаза минус. Это за что?

2 часа назад, dimak сказал:

Дело не в гидротрансформаторе. Момент от колес, при неработающем насосе, до него даже не доходит. Тоже и с классическим гидромеханическим автоматом.

 

57 минут назад, kaljaba сказал:

Ну почему же, крыльчатка на бублике раскрутит масло, а само масло рускрутит крыльчатку первичного вала.

 

 

По поводу вопроса, что кому противопоставляю. Я написал на первое сообщение что крыльчатка раскрутит масло в бублике, а то раскрутит колесо турбины которое надето на первичный вал кпп.

Теперь идем от обратного, толкаем авто, крутятся колеса, которые раскручивают дифференциал, тот механизм (акпп) ну а далее механизм передает вращение на первичный вал, тот расскручивает колесо турбины, колесо крутит жижу в гидрике тем самым расскручивая его и мотор.

НО это все в теории, так как при незаведенном авто, не работает насос, не работает электрика, механизм внутри (не будем брать частности акпп вариатор) не блокирует фрикционы, соответственно не передает вращение дальше от колес к гидрику.

Но если бы и передавал то силов вращения колес + потерей мощности при расскручивании энерцией масла не хватило бы мощности для того что бы завести авто.

Может сразу не так выразил свою мысль сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротрансформатор отлично передает момент и в обратную сторону, от коробки к двигателю. Вы же, в этом http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/10914/?do=findComment&comment=169767 сообщении, указали на причину невозможности незавода именно ГТ, что я и поправил своим следующим сообщением, с которым вы не согласились (вашу цитату я уже приводил выше). И еще, вы не правильно понимаете принцип блокировки ГТ.

Рад за вас, что теперь вы разобрались в причинах невозможности завода АКПП буксировкой. Но за разъяснения нормальные люди обычно благодарят, а не как в детском саду - "да я типа знал, не так выразился". Ну да я переживу.

А минус за то, что не надо вводить в заблуждение форумчан.

И вообще, кармодрочерство некоторых на этом форуме удивляет - зарегистрировались недавно, сообщений 100500, информативности ноль, зато друг друга облюсовали по самое некуда. Думаете от этого умнее будете казаться?

Я бы в связи с тем, что по статусу количества сообщений и карме, все равно нельзя объективно судить о полезности сообщения, удалил бы не только карму, но и данные о количестве сообщений и связанный с ними статус. Понимаю, что кармодрочеры будут против - желтые штаны, наше все!

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых выше я написал что меня репутация не особо волнует, вопрос был за что поставлен минус, так как он бросился в глаза.

По поводу кармы и кол-ва сообщений согласен, не имеют ни какого значения, тут спорить не буду так как сам так же считаю.

По поводу работы ГТ в обе стороны я не спорил, но сказал что силы от толкания авто будет недостаточно.

ПО поводу первого моего сообщения я указал на несколько причин, на электронику если сел акум, и добавил фразу Да и гт не раскрутит движок. Со вторым сообщением я не не согласился. Я написал именно на фразу Момент от колес, при неработающем насосе, до него даже не доходит. Согласен мой косяк не учел что механизм кпп (обобщу) на незаведенном двигле  (фрикционы, клапана, электроника, и т.д) находится в не рабочем состоянии, в связи с чем от колес нет связи до ГТ. Тут согласен.

А что не так с принципом блокировки ГТ. При увеличении скорости авто, достигается определенная разница свободного проскальзывания турбины, она смещается потоком масла к корпусу ГТ и происходит блокировка турбины с корпусом ГТ.

Причины невозможности завести авто с акпп я и так знал. И кстати это не все причины, на некоторых авто селектор тупо не разблокируется на не рабочем двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селектор при включенном зажигании разблокирован. Надеюсь при выключенном зажигании никто и не подумает заводить буксировкой, так как можно сломать не только свою машину, но и окружающие.

Повторюсь еще раз, момента передаваемого от колес через ГТ достаточно в избытке, чтобы провернуть коленвал двигателя, даже замороженного. Но причина невозможности заводки, как стало понятно, не в этом.

ГТ блокируется не внутренней циркуляцией масла, а подачей давления из вне, только не под блокировочную плиту, как на холостых или при разблокированном ГТ, а в основную полость. И алгоритм этого давления задает электроника, с учетом некоторых параметров, таких например как скорость, температура масла коробки и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про селектор я написал к чему, ТС задал вопрос запуска авто по средствам буксировки именно когда полностью сдох акум.

А по поводу блокировки бублика я не писал что внутренней циркуляцией масла. В основную полость бля прижима блокировочной плиты там где нанесен фрикционный слой к корпусу ГТ. Да именно эбу кпп контролирует сей процесс. Вот лично на моем акпп было как бы 2 трубки, одна наружняя входила в бублик и помоему она расскручивала насос маслянный внутри кпп, вторая внутри нее как раз на нее надевалоль колесо турбины бублика. Причина ремонта раздолбан был дифференциал, новый тоглда стоил 27 тыс, курс тогда был не такой, и такая цена была золотая, коробку мне привезли за 15. Но изначально до привоза коробки я снял, разобрал, и увидел обломанные зубья да и оргомный люфт, итог сателиты подолши с дифференциала заднего моста ваз 21 06, а вал с ваз 2199. Как оказалось причина поломки была не только в диффе, но и во многом другом, так что пришлось с двух одну собирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вспомнил, давно это было, больше 10 лет назад. корпус бублика как раз входил в кпп, на нем были две прорези, вот они и ставлялись в насос маслянный. А из коробки выходил вал, точнее как бы два в одном, один полый в нем другой, на полом шлицы сверху. Если потрясти снятый бублик то турбинное колесо там болтается. Вот оно и обевалось на вал. Сам бублик я конечно не разбирал, он был обварен по кругу и резать для того что бы посмотреть я не видел смысла, хотя было и интересно посмотреть.

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че Вы спорите? вопрос был можно? ответ нет! Димак и не надо давать советов по поводу пуска с толкача дизельного мотора, а то многие поверят и будут так делать! а кому не порвезет в лучшем случае гнутые клапана поимеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясню риск заводки дизеля с толкача для "оптимистов" и это больше касаемо именно дизеля ,чем  "зажигалки"они не так страдают ,ну хотя бы надо учитывать степень сжатия на дизеле ну и вот еще "При возникшей необходимости завести дизельный автомобиль «с толкача» необходимо учитывать тот факт, что от ведущих колес крутящий момент направляется на коленвал через систему трансмиссии. Неверно подобранная скорость и передача в процессе запуска этого процесса чревата тем, что гораздо выше может оказаться угловое ускорение вращения маховика в сравнении с привычным запуском мотора с помощью стартера."

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

с буксира не получится, поскольку на 011 вариаторе стоит ГТ, который не даст это сделать, а если и получится есть шанс сорвать джек пот в виде 120 т.р.))) и попасть на вариатор, заводить современный авто желательно только на рабочем акб! на ниссан пазфандер сдохший акб при запуске дает не хороший импульс на мозг акпп который стоит под гидроблоком внутри акпп))) в результате мозги умирают...  спасает перепрограммирование 12+ т.р. + снять поставить гидроблок еще рублей 5! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Возможно ли завести с буксира дизель Кашкай J11 с вариатором

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...