Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Megavolt39

Электроника в мороз не даёт разгоняться вариатору Кашкай J10

22 сообщения в этой теме

 

Приветствую! Первая зима на кашкае и столкнулся с такой проблеммой: как ударили морозы, перестал переключаться вариатор пока не прогреется, то есть езжу, обороты 2,5-3 тыс. оборотов. Переключаю в ручной режим, ноль эмоций, так же горит D на панели. Куда рыть? Может ли полудохлый акб быть причиной?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у всех так на J10. Пока не прогреется мозги не дают разгоняться, чтоб вариатор не напрягать. Мозги можно обмануть - заглушить двигатель и запустить вновь. Тогда мозги решат, что двигатель заглушен был недавно, а значит масло уже достаточно прогрето и можно ехать нормально (термодатчика там нету - все считается по времени).

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается тогда, вариатор не напрягается, зато двигатель ревет)) Ну хоть меня успокоили, думал коробке кирдык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в "напряге" вариатора, а в том, что на холодном вариаторе не блокируется гидротрансформатор, что ограничивает передаваемый момент и способствует более быстрому его прогреву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

проверил, у меня меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так делать, ведь можно угробить коробку?

ЗЫ, у меня тоже кстати обороты большие, а машина еле едет, пока км 3 не проедешь ( приходиться ехать по дороге с аварийкой в правом ряду, аж стыдно ), и потом видимо коробас нагревается и начинает себя вести нормально. 

Я думал что неполадки какие то.

У родственника новый Кашкай и такого нет.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, smetsv сказал:

проверил, у меня меняется.

Какая температура окружающей среды, в которой хранится машина (гараж/улица)?

Сколько времени прошло с предыдущего прогрева (поездки)?

Сколько времени греете стоя на месте?

Сколько проезжаете до перезапуска?

Уточняющий эксперимент сами проведете, или помочь?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Зачем так делать?... ну это уж пусть каждый сам для себя решает, ждать или не ждать таймера. Но ни на Х-Трейле, ни на Примера, ни на Кашкае J11 такого таймера на псевдо-прогрев нету. Примера моя бывшая вообще холодная ехала ощутимо резвее, чем после прогрева (видимо из-за переобогощенной смеси) - никакого ожидания прогрева.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Друзья, с Рождеством! На мой взгляд, лучше немного прогреть коробочку, чем потом сетовать на её ненадежность!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты есть её греть на стоянке бесполезно, я имею в виду переключения режимов КПП и ожидание некоторое время, как и рекомендовано прогревать АКПП!

Эта железяка прогревается в мороз ровно столько же,  сколько и ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VovaTuf сказал:

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Я не просто пробовал, но подробно мониторил эту зависимость блокировки ГТ от температуры масла, Консалтом. Причем на нескольких машинах. Делал это не столько для решения вопроса, что непрогретая "не едет", сколько для, ускорения прогрева, и снижения расхода топлива, так как в этом режиме, очень большой расход топлива, особенно при коротких поездках, в холодное время года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие результаты? Есть варианты ускорить данный эффект... 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2016в21:21, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

Меняется. Еще в первую зиму обратил внимание. Мне от места стоянки до дома метров двести езды. Машину грею пока обороты до 1 тыс./мин. не свялятся. К дому подъезжаешь детей забирать и если заглушить двигатель (иногда за детьми заходил домой), а потом завести, то вариатор блокитрует ГТ как и положено, а если не глушить, то едешь с не заблокированным ГТ пару километров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Если заглушить и завести едет как будто прогретый. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как лучше то делать для варика глушить и заводить или так и ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ездить так, пока сам не прогреется.

Изменено пользователем Stiv40
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stiv40 не лучше. Режим разблокированного гидротрансформатора придуман Ниссаном как защита от лихачей. Чтоб не газовали со всей дури. Но, мы и так не лихачим с холодными агрегатами. А ездить с проскальзывающим сцеплением, может и не вредно, но и не полезно, имхо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Согласен, раньше тоже тошнили еле, еле.Перезапуск нормальная штука.Просто надо без фанатизма.Грею до двух кубиков, перезапуск и поехал потихонечку, все ровно, и плавно, дальше прогревается.:bye2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf так сцепление заблокировано, не заблокирован гидротранформатор (реактор), а в таком случае это только плюсы для коробки, т.к. нельзя навредить вариатору черезмерной нагрузкой до полного прогрева. Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть, а если нет времени, то первые км не нагружать. 

Да, да, в гидротрансформатора есть блокировочное колесо, но насколько знаю, оно не буксует как на классической акпп, а имеет два режима. 

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, desperado сказал:

Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть

Вот поэтому не беру авто с такими прилудами которые за меня "думают" как мне ехать :-).... Но это скорее особенность чем недостаток  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроника. интересно придумано. что бы не насиловать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WildCat
      Qashqai 2016 г.
      После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
       
    • Автор: Romp
      Не прошло и года как в моей машинке появился непонятный скрип в багажнике моей машинки. Скрип происходит на кочках или при езде по неровной поверхности. Интересно что это может быть. Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишите плиз. Спасибо.
    • Автор: джонлокк
      меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 
      Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 
      И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....
      какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?
      если ломается, то цена нового, без работы какая?
      буду признательна за мнения.
    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу