Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Megavolt39

Электроника в мороз не даёт разгоняться вариатору Кашкай J10

22 сообщения в этой теме

 

Приветствую! Первая зима на кашкае и столкнулся с такой проблеммой: как ударили морозы, перестал переключаться вариатор пока не прогреется, то есть езжу, обороты 2,5-3 тыс. оборотов. Переключаю в ручной режим, ноль эмоций, так же горит D на панели. Куда рыть? Может ли полудохлый акб быть причиной?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у всех так на J10. Пока не прогреется мозги не дают разгоняться, чтоб вариатор не напрягать. Мозги можно обмануть - заглушить двигатель и запустить вновь. Тогда мозги решат, что двигатель заглушен был недавно, а значит масло уже достаточно прогрето и можно ехать нормально (термодатчика там нету - все считается по времени).

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается тогда, вариатор не напрягается, зато двигатель ревет)) Ну хоть меня успокоили, думал коробке кирдык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в "напряге" вариатора, а в том, что на холодном вариаторе не блокируется гидротрансформатор, что ограничивает передаваемый момент и способствует более быстрому его прогреву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

проверил, у меня меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так делать, ведь можно угробить коробку?

ЗЫ, у меня тоже кстати обороты большие, а машина еле едет, пока км 3 не проедешь ( приходиться ехать по дороге с аварийкой в правом ряду, аж стыдно ), и потом видимо коробас нагревается и начинает себя вести нормально. 

Я думал что неполадки какие то.

У родственника новый Кашкай и такого нет.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, smetsv сказал:

проверил, у меня меняется.

Какая температура окружающей среды, в которой хранится машина (гараж/улица)?

Сколько времени прошло с предыдущего прогрева (поездки)?

Сколько времени греете стоя на месте?

Сколько проезжаете до перезапуска?

Уточняющий эксперимент сами проведете, или помочь?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Зачем так делать?... ну это уж пусть каждый сам для себя решает, ждать или не ждать таймера. Но ни на Х-Трейле, ни на Примера, ни на Кашкае J11 такого таймера на псевдо-прогрев нету. Примера моя бывшая вообще холодная ехала ощутимо резвее, чем после прогрева (видимо из-за переобогощенной смеси) - никакого ожидания прогрева.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Друзья, с Рождеством! На мой взгляд, лучше немного прогреть коробочку, чем потом сетовать на её ненадежность!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты есть её греть на стоянке бесполезно, я имею в виду переключения режимов КПП и ожидание некоторое время, как и рекомендовано прогревать АКПП!

Эта железяка прогревается в мороз ровно столько же,  сколько и ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VovaTuf сказал:

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Я не просто пробовал, но подробно мониторил эту зависимость блокировки ГТ от температуры масла, Консалтом. Причем на нескольких машинах. Делал это не столько для решения вопроса, что непрогретая "не едет", сколько для, ускорения прогрева, и снижения расхода топлива, так как в этом режиме, очень большой расход топлива, особенно при коротких поездках, в холодное время года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие результаты? Есть варианты ускорить данный эффект... 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2016в21:21, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

Меняется. Еще в первую зиму обратил внимание. Мне от места стоянки до дома метров двести езды. Машину грею пока обороты до 1 тыс./мин. не свялятся. К дому подъезжаешь детей забирать и если заглушить двигатель (иногда за детьми заходил домой), а потом завести, то вариатор блокитрует ГТ как и положено, а если не глушить, то едешь с не заблокированным ГТ пару километров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Если заглушить и завести едет как будто прогретый. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как лучше то делать для варика глушить и заводить или так и ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ездить так, пока сам не прогреется.

Изменено пользователем Stiv40
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stiv40 не лучше. Режим разблокированного гидротрансформатора придуман Ниссаном как защита от лихачей. Чтоб не газовали со всей дури. Но, мы и так не лихачим с холодными агрегатами. А ездить с проскальзывающим сцеплением, может и не вредно, но и не полезно, имхо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Согласен, раньше тоже тошнили еле, еле.Перезапуск нормальная штука.Просто надо без фанатизма.Грею до двух кубиков, перезапуск и поехал потихонечку, все ровно, и плавно, дальше прогревается.:bye2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf так сцепление заблокировано, не заблокирован гидротранформатор (реактор), а в таком случае это только плюсы для коробки, т.к. нельзя навредить вариатору черезмерной нагрузкой до полного прогрева. Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть, а если нет времени, то первые км не нагружать. 

Да, да, в гидротрансформатора есть блокировочное колесо, но насколько знаю, оно не буксует как на классической акпп, а имеет два режима. 

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, desperado сказал:

Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть

Вот поэтому не беру авто с такими прилудами которые за меня "думают" как мне ехать :-).... Но это скорее особенность чем недостаток  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроника. интересно придумано. что бы не насиловать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Андр7
      Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?
    • Автор: afl9305
      В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......
      Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......
      <здесь была реклама>
      Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!
      Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!
    • Автор: alexmatrosov
      Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.

      Как появляется стук.

      1. Сажусь в машину
      2. Завожусь (стою на паркинге)
      3. Нажимаю тормоз

      В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?

      Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.

      Спасибо
    • Автор: E131DO26
      Перестала работать подсветка на селекторе АКПП что делать как до лампочки добраться?
    • Автор: SonOfSun
      Настали морозы, и заметил я что авто при прогреве конкретно так коптит тёмно-серым дымом. 
      Ну как при прогреве, первые несколько минут, для меня это было несколько удивительно. Дрыгатель 1.2 бензин, а коптит как дизель 90го года. Прогреваю я машину всегда, благо свой дом и двор. 
      Масло свежее, свечи на прошлой неделе поменял на то-30. 
      Заводится в минус 18 бодрячком. 
      У всех так? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу