Перейти к содержанию

Электроника в мороз не даёт разгоняться вариатору Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую! Первая зима на кашкае и столкнулся с такой проблеммой: как ударили морозы, перестал переключаться вариатор пока не прогреется, то есть езжу, обороты 2,5-3 тыс. оборотов. Переключаю в ручной режим, ноль эмоций, так же горит D на панели. Куда рыть? Может ли полудохлый акб быть причиной?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у всех так на J10. Пока не прогреется мозги не дают разгоняться, чтоб вариатор не напрягать. Мозги можно обмануть - заглушить двигатель и запустить вновь. Тогда мозги решат, что двигатель заглушен был недавно, а значит масло уже достаточно прогрето и можно ехать нормально (термодатчика там нету - все считается по времени).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается тогда, вариатор не напрягается, зато двигатель ревет)) Ну хоть меня успокоили, думал коробке кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в "напряге" вариатора, а в том, что на холодном вариаторе не блокируется гидротрансформатор, что ограничивает передаваемый момент и способствует более быстрому его прогреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

проверил, у меня меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так делать, ведь можно угробить коробку?

ЗЫ, у меня тоже кстати обороты большие, а машина еле едет, пока км 3 не проедешь ( приходиться ехать по дороге с аварийкой в правом ряду, аж стыдно ), и потом видимо коробас нагревается и начинает себя вести нормально. 

Я думал что неполадки какие то.

У родственника новый Кашкай и такого нет.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, smetsv сказал:

проверил, у меня меняется.

Какая температура окружающей среды, в которой хранится машина (гараж/улица)?

Сколько времени прошло с предыдущего прогрева (поездки)?

Сколько времени греете стоя на месте?

Сколько проезжаете до перезапуска?

Уточняющий эксперимент сами проведете, или помочь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Зачем так делать?... ну это уж пусть каждый сам для себя решает, ждать или не ждать таймера. Но ни на Х-Трейле, ни на Примера, ни на Кашкае J11 такого таймера на псевдо-прогрев нету. Примера моя бывшая вообще холодная ехала ощутимо резвее, чем после прогрева (видимо из-за переобогощенной смеси) - никакого ожидания прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Друзья, с Рождеством! На мой взгляд, лучше немного прогреть коробочку, чем потом сетовать на её ненадежность!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты есть её греть на стоянке бесполезно, я имею в виду переключения режимов КПП и ожидание некоторое время, как и рекомендовано прогревать АКПП!

Эта железяка прогревается в мороз ровно столько же,  сколько и ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VovaTuf сказал:

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Я не просто пробовал, но подробно мониторил эту зависимость блокировки ГТ от температуры масла, Консалтом. Причем на нескольких машинах. Делал это не столько для решения вопроса, что непрогретая "не едет", сколько для, ускорения прогрева, и снижения расхода топлива, так как в этом режиме, очень большой расход топлива, особенно при коротких поездках, в холодное время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И какие результаты? Есть варианты ускорить данный эффект... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2016в21:21, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

Меняется. Еще в первую зиму обратил внимание. Мне от места стоянки до дома метров двести езды. Машину грею пока обороты до 1 тыс./мин. не свялятся. К дому подъезжаешь детей забирать и если заглушить двигатель (иногда за детьми заходил домой), а потом завести, то вариатор блокитрует ГТ как и положено, а если не глушить, то едешь с не заблокированным ГТ пару километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Электроника в мороз не даёт разгоняться вариатору
  • 4 недели спустя...

Так как лучше то делать для варика глушить и заводить или так и ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ездить так, пока сам не прогреется.

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 не лучше. Режим разблокированного гидротрансформатора придуман Ниссаном как защита от лихачей. Чтоб не газовали со всей дури. Но, мы и так не лихачим с холодными агрегатами. А ездить с проскальзывающим сцеплением, может и не вредно, но и не полезно, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Согласен, раньше тоже тошнили еле, еле.Перезапуск нормальная штука.Просто надо без фанатизма.Грею до двух кубиков, перезапуск и поехал потихонечку, все ровно, и плавно, дальше прогревается.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf так сцепление заблокировано, не заблокирован гидротранформатор (реактор), а в таком случае это только плюсы для коробки, т.к. нельзя навредить вариатору черезмерной нагрузкой до полного прогрева. Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть, а если нет времени, то первые км не нагружать. 

Да, да, в гидротрансформатора есть блокировочное колесо, но насколько знаю, оно не буксует как на классической акпп, а имеет два режима. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, desperado сказал:

Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть

Вот поэтому не беру авто с такими прилудами которые за меня "думают" как мне ехать :-).... Но это скорее особенность чем недостаток  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...