Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Megavolt39

Электроника в мороз не даёт разгоняться вариатору Кашкай J10

23 сообщения в этой теме

 

Приветствую! Первая зима на кашкае и столкнулся с такой проблеммой: как ударили морозы, перестал переключаться вариатор пока не прогреется, то есть езжу, обороты 2,5-3 тыс. оборотов. Переключаю в ручной режим, ноль эмоций, так же горит D на панели. Куда рыть? Может ли полудохлый акб быть причиной?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у всех так на J10. Пока не прогреется мозги не дают разгоняться, чтоб вариатор не напрягать. Мозги можно обмануть - заглушить двигатель и запустить вновь. Тогда мозги решат, что двигатель заглушен был недавно, а значит масло уже достаточно прогрето и можно ехать нормально (термодатчика там нету - все считается по времени).

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается тогда, вариатор не напрягается, зато двигатель ревет)) Ну хоть меня успокоили, думал коробке кирдык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в "напряге" вариатора, а в том, что на холодном вариаторе не блокируется гидротрансформатор, что ограничивает передаваемый момент и способствует более быстрому его прогреву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

проверил, у меня меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так делать, ведь можно угробить коробку?

ЗЫ, у меня тоже кстати обороты большие, а машина еле едет, пока км 3 не проедешь ( приходиться ехать по дороге с аварийкой в правом ряду, аж стыдно ), и потом видимо коробас нагревается и начинает себя вести нормально. 

Я думал что неполадки какие то.

У родственника новый Кашкай и такого нет.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, smetsv сказал:

проверил, у меня меняется.

Какая температура окружающей среды, в которой хранится машина (гараж/улица)?

Сколько времени прошло с предыдущего прогрева (поездки)?

Сколько времени греете стоя на месте?

Сколько проезжаете до перезапуска?

Уточняющий эксперимент сами проведете, или помочь?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Зачем так делать?... ну это уж пусть каждый сам для себя решает, ждать или не ждать таймера. Но ни на Х-Трейле, ни на Примера, ни на Кашкае J11 такого таймера на псевдо-прогрев нету. Примера моя бывшая вообще холодная ехала ощутимо резвее, чем после прогрева (видимо из-за переобогощенной смеси) - никакого ожидания прогрева.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Друзья, с Рождеством! На мой взгляд, лучше немного прогреть коробочку, чем потом сетовать на её ненадежность!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты есть её греть на стоянке бесполезно, я имею в виду переключения режимов КПП и ожидание некоторое время, как и рекомендовано прогревать АКПП!

Эта железяка прогревается в мороз ровно столько же,  сколько и ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VovaTuf сказал:

У меня тоже меняется. Уж которую зиму пользуюсь. Дим, ты просто не пробовал.

Я не просто пробовал, но подробно мониторил эту зависимость блокировки ГТ от температуры масла, Консалтом. Причем на нескольких машинах. Делал это не столько для решения вопроса, что непрогретая "не едет", сколько для, ускорения прогрева, и снижения расхода топлива, так как в этом режиме, очень большой расход топлива, особенно при коротких поездках, в холодное время года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие результаты? Есть варианты ускорить данный эффект... 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2016в21:21, dimak сказал:

От перезапуска ничего не поменяется. Датчик температуры в вариаторе есть! Данный эффект проявляется до прогрева до 40 градусов Цельсия.

Меняется. Еще в первую зиму обратил внимание. Мне от места стоянки до дома метров двести езды. Машину грею пока обороты до 1 тыс./мин. не свялятся. К дому подъезжаешь детей забирать и если заглушить двигатель (иногда за детьми заходил домой), а потом завести, то вариатор блокитрует ГТ как и положено, а если не глушить, то едешь с не заблокированным ГТ пару километров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Если заглушить и завести едет как будто прогретый. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как лучше то делать для варика глушить и заводить или так и ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ездить так, пока сам не прогреется.

Изменено пользователем Stiv40
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stiv40 не лучше. Режим разблокированного гидротрансформатора придуман Ниссаном как защита от лихачей. Чтоб не газовали со всей дури. Но, мы и так не лихачим с холодными агрегатами. А ездить с проскальзывающим сцеплением, может и не вредно, но и не полезно, имхо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Согласен, раньше тоже тошнили еле, еле.Перезапуск нормальная штука.Просто надо без фанатизма.Грею до двух кубиков, перезапуск и поехал потихонечку, все ровно, и плавно, дальше прогревается.:bye2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf так сцепление заблокировано, не заблокирован гидротранформатор (реактор), а в таком случае это только плюсы для коробки, т.к. нельзя навредить вариатору черезмерной нагрузкой до полного прогрева. Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть, а если нет времени, то первые км не нагружать. 

Да, да, в гидротрансформатора есть блокировочное колесо, но насколько знаю, оно не буксует как на классической акпп, а имеет два режима. 

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, desperado сказал:

Вариатор критичен к температуре, т.е. его нужно обязательно греть

Вот поэтому не беру авто с такими прилудами которые за меня "думают" как мне ехать :-).... Но это скорее особенность чем недостаток  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроника. интересно придумано. что бы не насиловать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался тоже помогло заглушил завел и ура вперед.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу