Перейти к содержанию

Замена масляного радиатора вариатора. Маслоохладитель. Кашкай J10


dadoo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если во время не углядеть, то через некоторое время отверстие увеличится и полный объем масла убежит на улицу довольно таки быстро.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на последней фотографии автора темы видно пластиковую гофру на шлангах, вот такой обернуть самый раз. Если сильно замотать, начнет внутри гнить.

Изменено пользователем nog
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить,мне кажется с таким большим радиатором варик будет "подмерзать" зимой, или уже ставил раньше такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем про теплообменник к которому идут шланги от системы охлаждения двигателя. 

у меня на машине стоит такой же радиатор. 3 года-полет нормальный.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё таки, что бы коррозия не развивалась (мало ли будут под гофрой отложения солей), чем обработать, какой химией? Может алюминиевым или медным спреем от ЛМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет... особенно учитывая астрономическую стоимость оригинального радиатора. Dadoo и nog большое спасибо!

Грязи там конечно... вот что значит эксплуатация в мегаполисе.

У меня вариатор при нагреве по трассе летом визжать начинает... поэтому на радиатор внимание обратил сразу и хотел его промыть, но когда посмотрел - оказалось, что он девственно чист. Правда при мойке керхером всегда специально радиатор поливаю... может быть еще и из-за этого. А у вас грязь слоями лежит.

Надо при следующей замене масла озадачиться защитой патрубков... еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была мысль сверху чем то защитить, когда Виктор ставил времянку и гофру сверху надел. Но под гофрой ничего не видно, что там твориться и прет, особенно когда ждешь протечки...

Как вариант какую нить битумную мастику взять и обмазать места сочленений. Но тут надо аккуратно, хоть шланг и мбс, но фиг его знает как он с "защитой" прореагирует. И обязательно начисто и насухо, чтоб пакости под "защитой" не осталось.

А мертвый лансер видел когда к Виктору заезжал по другим автоболячкам :) вообще митсубиси странно располагают радиатор, на форуме аутлендера это отдельная скорбная песня "про глиняный кирпич под крылом". Много прочитал пока искал на что поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 678 ему все же многовато будет...

А что с креплением, дорестайл? как то по другому, нет родных посадочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе 120 тысяч, но может сопливился и до этого. Человек ехал пока машина не стала дергаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2016 в 22:37, chuk78 сказал:

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

Это как "вовремя отдуплиться"? :) если она уже начала дергаться, значит момент упущен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит что после этого ее заглушили и больше не эксперементировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • desperado изменил название на Замена масляного радиатора вариатора Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...