Перейти к содержанию

Устранение скрипа (писка) рулевого вала. Пыльник рулевого вала. Кашкай J10


proday-biznes

Рекомендуемые сообщения

Вообще расстроил меня ниссан

У тебя же машина вроде бы Б\У. Я понимаю когда люди с новыми машинами, которые в салоне купили, егутся и возмущаются, а когда купил б\у, тут уж само собой. Все же по разному машины эксплуатируют, кто молится и пылинки сдувает, а кто то по полной программе по принципу всех ям не объедешь, а масло можно не менять, следующий хозяин поменяет через 40 000 км (как мой коллега).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у меня все машины были бу, причем иномарки были с 1994 года. По опыту знаю что есть проблемные авто, а есть как часики, владельцу проблем не прибавляют. Я покупаю авто именно у собственника с состоянием близкому к идеалу (как ты говоришь пылинки сдувают) и пробегом 30-50. Есть с чем сравнить. Так что и я могу пожаловаться. Судя по форуму да и уже собственному опыту кашкай проблемная машина, у него только движка нормальная, коробка 5ст гумно, саленты стойки, да опорники как расходник, что то скрипит гремит, что то постоянно нужно подтягивать смазывать, доделывать переделывать.

Человек который поменял много авто разных классов марок, поймет меня, есть авто почти беспроблемные, а есть геморойные, к тамки отношу французов, англичан, и немцев, к беспроблемным большая часть японских и корейских авто.

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я покупаю авто именно у собственника с состоянием близкому к идеалу

 

Это не очём не говорит, б\у оно и в африке б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, если брать авто с пробегом одинаковым, и отличным состоянием его можно сравнивать с другими.

Или можно по твоему, судя по отзывам тех которые брали новым и откатали до 100-150, вот отталкиваясь от этого одни авто ходят не причиняя проблем другие постоянный гемор, выше описал подробнее. Так вот кашкай далеко не беспроблемный авто, гемора в нем хватает, не не важно бу или нет, если вон взять хонду цивик, там до 120 вообще с машиной ни каких проблем. А тут вся жопа начинает вылазить 50-80 тыс. Ну да ладно не в этой теме.

По теме я так понял пшикать силиконовой смазкой толку нет? Что тогда взять по гуще да по лучше что бы резину не портило да не засыхало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По теме я так понял пшикать силиконовой смазкой толку нет? Что тогда взять по гуще да по лучше что бы резину не портило да не засыхало?

Литол однозначно ,остальные смазки примерно стоят как новый пыльник. А как пишут  только его замена радикальное решение этой проблемы.Так что симптоматическое решение и бюджетное - литол. 3-й месяц с литолом под рулевым сальником полет нормальный скрипа нет, визуально все тож без проблем. Можно периодически контролировать и смазывать при замене моторного масла.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот нигде не могу найти смазку как на дверных замках и ограничителях, белая, видел один раз на авторынке, водо отталкивающая, густая и грязь не накапливает, отличный вариант. Думаю для резины полезна будет силиконка что бы не дубела а сверху что нить густое не разрушающее резину.

Вот на данный момент бесит левая передняя пружина, при повороте руля ( когда постоишь в вывернутом положении чутка) я так подозреваю что приехал опорник и он уже не справляется, и когда поворачиваешь пружина натягивает и смещается со щелчком, мне понравилась эта формулировка что при повороте руля передняя пружина делает кккшшш-бздынь!

http://www.drive2.ru/l/288230376152372742/

Теперь еще и скрипы появились, когда катался ранее на кашкаях (тестдрайвы) то заметил что подвеска у них звонкая, как на примьере так же и на аккорде, чем холоднее тем звонче работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот нигде не могу найти смазку как на дверных замках и ограничителях, белая, видел один раз на авторынке, водо отталкивающая, густая и грязь не накапливает, отличный вариант.

 

Она не густая, а в виде спрея, как силиконовая, потом, после нанесения и проникновения густеет, так и называется Белая смазка, отЛиквиМоли. Есть и более дорогие аналоги например от Вюрта.

 

Думаю если у меня заскрипит, сделаю из пластика такую фиговину на 3D принтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно на замках и ограничителях спрей? А то мне на авто рынке предлагали такую, я пшикнул на палец она била жидкая как силикон, подумал чешут по ушам и не купил, на замках вроде ж густая и слой там тосленький, а этот спрей как силиконка жидкий.

Про фторопласт не понял.

Мы точно говорим про спец смазку на замки дверей и ограничители?

А еще есть спец смазки то же хорошие ими же мажут механизм стеклоподъемников, она либо синяя либо зеленая либо белая.

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно на замках и ограничителях спрей? Про фторопласт не понял.

Сто тысяч пудово. Первый раз увидел её у дилеров VW и сразу себе купил, теперь всё мажу. В этот пыльник тоже ужо пролил. Ща смотрю и Ниссановцы мажут ей же.

Можно, сделать такую деталь (пыльник рулевого вала) из АБС пластика на 3D принтере, раз резина скрепит, пластик сто пудово не будет.

post-28791-0-12232800-1417434230_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы точно говорим про спец смазку на замки дверей и ограничители?

Да, эта смазка идёт в инструкциях по обслуживанию для VW. Сначала как вода жидкая, потом густеет и становится консистентной смазкой. Она и сделана для проникновения в трудные места, смазывания и закутывания там для долгой службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Посмотрел хорошая смазка  лучше литола и цена как  у пыльника, но все равно прикуплю такую ,а то и двери стали скрипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас то ли 300 то ли 400 стоит, надо прикупить. Спасибо за наводку, они мне лечили мол приникает создает пленку и тд, я пшикнул подумал лечат сволочи, а оно вон как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там когда болон новый, первый пшик идёт какой то светлый и не густеет сильно, типа отстой, а вот  потом идёт как надо. Может поэтому показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался я со смазками, проникающие смазки это типа как силиконка, только в отличии от силиконки они не так просто смываются водой, основа масла + растворитель, они очень тикучие, проникают везде расстворитель испаряется масла остаются.

Далее есть белые густые водоотталкивающие смазки, густая литивая, далее ликвимоли, основа растворитель + смазка, они не такие сильно проникающие как первые, зато при испарении растика остается густая смазка, водо и грязе отталкивающая.

Есть еще один тип, это смазки для мото цепей, то же аэрозольные, они глубоко проникающие, после испарения растика остается липкая смазка небольшой толщины, её хрен чем сотрешь, пыль не впитывает, и работает при огромных нагрузках и скоростях (сами понимает какие воздействия внешние и нагрузки идут на открытые мото цепи, там и вода и грязь и скорости бешенные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазки для мото цепей, то же аэрозольные, они глубоко проникающие, после испарения растика остается липкая смазка небольшой толщины, её хрен чем сотрешь, пыль не впитывает, и работает при огромных нагрузках и скоростях (сами понимает какие воздействия внешние и нагрузки идут на открытые мото цепи, там и вода и грязь и скорости бешенные)

только не вздумайте ей помазать замки,личинки,стеклоподъемник и т.п., будете потом на новые детали менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть еще один тип, это смазки для мото цепей, то же аэрозольные, они глубоко проникающие, после испарения растика остается липкая смазка 

Есть у меня и такая, я ей только цепь велика смазываю, липкая ужас, не сказал бы что на неё грязь не липнет, от ликви моли, для смазки цепей кроссовых мотоциклов. На её смывку для замену трачу большой баллон WD40

 

Но есть похожая смазка, с похожими свойствами, но как раз для замков, стекло-подъёмников и т.п., от Вюрт, я ей сам замки смазываю. Лучше пока не встречал. Фото где прилипла к пальцам, это Вюрт. 

post-28791-0-36060100-1417940298_thumb.j

post-28791-0-07456800-1417940299_thumb.g

post-28791-0-73940000-1417940299_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж дотошный, проехался по всем автомагам, в том числе мотомагам.

Есть проникающие с молибденом есть просто, написано применение цепи подшипники шарниры замки и т.д. Они все напиминают тонкую маслянную пленку.

Те что для цепей, то же тонкая пленка но она липкая и тянущаяся, гуще чем первые.

Есть кучу вариантов в автомаге, но все они жидкие, даже после высыхания растика. Ничего схожего с тем что идет с завода на замках и ограничителях. Типа такой http://www.drive2.ru/l/3490297/ но гораздо гуще и толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, что тебе надо, вроде бы уже всё уже обмусолили. На заводе ничего не мажут снаружи, это делает дилер на ТО и предпродажке. По поводу толщины слоя, так ты не жадничай, дави больше и при необходимости повтори. Эта белая смазка, что на петлях и т.д. и есть ЛиквиМоли, если дилер по богаче, может себе и что то подобное от Вюрта купить и ей мазать, но суть одна и та же. Есть такие смазки в тюбиках, сразу густые, купи такую и мажь пяти сантиметровым слоем, только проникающей способности у неё не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кину свои пять копеек , смазки  указанные вам прямо загляденье ,, но их на сходи типа купить , а мне по ху..... у меня ЦИАТИМ. Уже 7 месяц ничего не скрипит при всем уважении.. РАША рулит у нас.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня импортный литол (при покупке погрузчика дусана было в комплекте 5 туб, подарили одну) а по теме сходить не в лом, приникающие стоят от 110 литол спрей, хадо молибденом 280, есть по круче от 350, для цепей от 400 до 800. 

Для резины наверное самое то глицерин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня скрип раздаётся только при резком кручении руля.Если рулить плавно и спокойно-тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикон не помог, точнее помог но совсем не на долго, белая ликвимоли вообще сохнет на резине, зато помогла смазка для цепей, 200 рублей в окее, она после нанесения вспенивается и густеет, получается густая масса, попшикал внутрь реинки, и на шток сцепления, звуки напрочь пропали и все стало мягко и ровно и плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Устранение скрипа (писка) рулевого вала. Пыльник рулевого вала. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...