Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

E131DO26

Замена лампы подсветки положения селектора CVT. Кашкай J10.

20 сообщений в этой теме

Перестала работать подсветка на селекторе АКПП что делать как до лампочки добраться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут писал:

Спасибо попробую
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чёт кажется дело не в лампочки если она там не одна может какой предохранитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемму решил.Снял серебристую накладку(пальцами внаглую,там зажимы металлические),потом ту что с буквами,вытащил лампочку она там одна(безцокольная типа как на габариты только меньше в 2-3 раза) завтра по магазинам искать поеду.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемму решил.Снял серебристую накладку(пальцами внаглую,там зажимы металлические),потом ту что с буквами,вытащил лампочку она там одна(безцокольная типа как на габариты только меньше в 2-3 раза) завтра по магазинам искать поеду.

Ну как поиск лампочки прошёл? От чего подошла? Сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть мануал с фотографиями? А то так, не очень понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный отчет!!!! Будем знать куда лезть!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было диод ставить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado И то верно. Что-то не подумал. Но теперь это не сложно устранить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку: а в 1.6 cvt селектор подсвечивается? Три года езжу, не обращал внимания. Сейчас посмотрел — не посвечивается. И не помню, светилась ли вообще. Снял серебристый ободок вокруг ручки селектора, и всё,дальше доступа нет, больше ничего не снимается в принципе, всё не так устроено, как показано на фотках выше. Жду подсказок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@патриот Судя по схеме есть

CImage.jpg.04f5f630b19bce593cd31c1c39e6b24b.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado но если это лампочка, то к ней судя по всему просто так, как в случае на фотках выше, не подобраться. Много разбирать придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день гуглю, не могу найти про замену лампы на 1.6cvt. Может кто знает, как к ней подобраться ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, патриот сказал:

Может кто знает, как к ней подобраться ?

Надо снимать кожух тоннеля. Вот ЗДЕСЬ описано как снимать. Правда на примере МКПП, но суть одна. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doppelsauger спасибо.  Очень хлопотно.Понял, что обойдусь без подсветки. Тем более, что даже не знаю, когда сгорела лампа, не замечал, пока не наткнулся на тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться и искать, найти и не сдаваться—решил я и все-таки победил эту лампочку. Пришлось, конечно, снимать тоннель. В принципе, ничего сложного. Единственное, пришлось повозиться с проводком от AUX. Он подходит к разъему, который торчит в ящике под подлокотником. Очень неудобно эту фишку обратно ставить. Вот портрет искомой лапочки и результат работы.IMG_20170329_181925.thumb.jpg.5d54ef119f5942cfeef39a3ba184baf0.jpgIMG_20170329_192250.thumb.jpg.88594154cb4907f1454c9d3aee7d7de2.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержала душа поэта. :biggrin:

Диод поставил? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado ну да. Сначала думал вообще забить на это дело. Но потом подумал, что если я сам меняю колодки с тормозными дисками,  свечи, дроссель промываю, то что же я лампочку не заменю? В этой процедуре главное, чтоб пластик был прогрет, иначе что-нибудь можно отломить. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
    • Автор: Yakut311
      А кто-нибудь снимал передний бампер с J11? Как это делается? Хочу поменять лампочки в противотуманках на светодиодные. А то вся оптика светодиодная, а противотуманки обычные, желтым светят - не комильфо)) Ну и еще кой чего по мелочи...
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: джонлокк
      меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 
      Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 
      И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....
      какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?
      если ломается, то цена нового, без работы какая?
      буду признательна за мнения.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу