Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

При включенном кондиционере во время нажатия газа машина очень медленно трогается, как-будто думает и через 2 секунды начинает набирать обороты. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И не мудрено,этот движок и так слабоват для кашкая,а с кондером тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер, форумчане!

Сделал предзаказ 1,2DIG CVT 2WD SE+. Дилер точных сроков не называет, что немного смущает и настораживает. Все объяснения сводятся к тому, что двигатель этот не популярный (что очень странно при его то стоимости и расходе!!!), и что вообще Ниссан скоро снимет его с производства и заменит более новым (так 1,2DIG совсем новый мотор!!! Тоже непонятно...).

Но есть у дилера в наличии та же машина, но с 2-х литровым мотором, что мне и предлагается. 2л авто выходит на 120 тыс дороже. Возможно, у манагера цель продать машину подороже и из наличия, поэтому так и говорит. Не знаю... Кроме того, есть подозрения, что завод в Питере в июле на каникулах и к производству приступят не раньше августа.

Вот я и решил посоветоваться с народом: кто как думает, ждать 1,2DIG непонятно сколько (по договору предзаказа срок указан до конца года) или же взять 2х литровую версию из наличия? Я, так понимаю, 2литровый двигатель - это тот же старый проверенный атмосферник с J10.

Какой двигатель лучше с точки зрения ресурса, надежности и практичности перемещения по городу?

Буду признателен за любые советы. Всем заранее спс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, desperado сказал:

Не тот и не другой, не выполняют все ваши требования в полной мере. 

Что это значит? Оба мотора полный мусор? :) и лучше ездить на старом добром 1,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся дизеля. 1.6 dCi CVT есть в продаже? У меня сейчас тоже Common Rail, как и этот, но по-старее 2.0 при той же силе, но не Ниссан и, к сожалению, на ручке - двигателем очень доволен - воздух в гараже чистейший, не то, что от бензинового. Не думаю, что новый 1.6 будет хуже - плохих отзывов не видел ни у нас, ни на европейских форумах. Сила у него тоже 320Нм - в кресло вжимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Agent дизель он и в африке дизель .оба хороши бери который тебе больше нравится , а про ресурс я так думаю теперь не актуально .   но если брать дизель обязательно нужен ПППД особено в холодное время года я установил гидроник. Пробег близится к 200 т.км . Кроме расходников ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Agent сказал:

Что это значит? Оба мотора полный мусор? :) и лучше ездить на старом добром 1,6?

Не ездить на старом добром 1,6, а тошнить и локти кусать что не купили что то более тяговитое!

Нет, не мусор! Всё Вам жевать надо!

Ресурс - 2,0 да, 1,2 под вопросом.

Практичность по городу -2,0 под вопросом, 1,2 да.

Надёжность -2,0 да, 1,2 хз, но вроде да.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, VovaTuf сказал:

Мне нравятся дизеля. 1.6 dCi CVT есть в продаже? У меня сейчас тоже Common Rail, как и этот, но по-старее 2.0 при той же силе, но не Ниссан и, к сожалению, на ручке - двигателем очень доволен - воздух в гараже чистейший, не то, что от бензинового. Не думаю, что новый 1.6 будет хуже - плохих отзывов не видел ни у нас, ни на европейских форумах. Сила у него тоже 320Нм - в кресло вжимает.

Спасибо за рекомендацию. Дизель 1,6 выходит для меня дороговато, так как там комплектации SE+ нет, нужно сразу брать LE. Кроме того, я тут на форуме начитался, что с дизелем вариаторы ломаются часто. 

5 часов назад, desperado сказал:

Не ездить на старом добром 1,6, а тошнить и локти кусать что не купили что то более тяговитое!

Нет, не мусор! Всё Вам жевать надо!

Ресурс - 2,0 да, 1,2 под вопросом.

Практичность по городу -2,0 под вопросом, 1,2 да.

Надёжность -2,0 да, 1,2 хз, но вроде да.

Я понял, спасибо за разъяснение. Тоже уже склоняюсь к 2,0 литрам. Сегодня звонил в ОД, сказали, что заказ так и висит, т.е. в производство еще не ушел. А 2 литра есть в наличии, поеду через неделю опять смотреть. Только понять не могу, почему такие проблемы с 1,2 по доступности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Agent сказал:

я тут на форуме начитался, что с дизелем вариаторы ломаются часто

Вообще не ломаются. То, что читал - это было про 2014 год - ряд поломок из-за ошибке в программе. Так получилось, что в тот момент на форуме стали появляться дизеля официально поставляемые в Россию (до этого были только самопригнанные) - поэтому сложилось впечатление о поломки дизелей - их просто было больше. Но ломались не только дизеля. После двух обновлений программного обеспечения поломки прекратились и уже больше года нет ни одной жалобы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, desperado сказал:

Я думаю просто не пошёл он на рынке, вот его и нет, зачем будет лежать, тухнуть.

Да, но из прайса то не убрали...

Изменено пользователем Agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они могут, как и с опциями, в прайсе есть, а потфакту на машине не найдёшь, типа раньше было, а сейчас нет и не будет, знал бы я это раньше, заставилбы их в договоре этот список прописать, а потом исполнить его 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у меня по договору срок поставки авто конец 16 года. :) Можно спорить, но только в 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор в виде филькиной грамоты, где ничего толком не прописано, а что прописано, то всё в пользу дилера?

У меня друг по такому договору больше года ждал Хайлендер, раз в месяц только дополнения о повышении цены приезжал подписывал, в итоге так и не привезли, забрал предоплату и купил другую марку. Теперь продаёт кучу оригинальных допопв которые заранее накупил для долгожданной машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же в октябре прошлого года заказал Сентру в предмаксималке, сказали ждать до марта или апреля этого года нужно... Подумал, чуть добавил и взял Кашкая, которые были в наличии, о чем ни капли не жалею :) 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Всё идет к тому же... Придется брать из наличия и переплачивать.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили от ОД. Манагер уже другой, мой в отпуске. Но этот другой манагер тоже обмолвился, что авто с двигателями 1.2 скоро не будут поставляться вообще. Возможно, так действительно скоро и случится. 

Вот такая история.

 

Изменено пользователем Agent
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бери что тебе надо, а не то что тебе втюхивают. Если нужен тебе 1,2, так и говори. Можешь припугнуть их, типа вот деньги, ждать могу месяц, нет, куплю что то другое, если есть машины на складах, то притащат. А так они видят, человек не решительный и начинают его обрабатывать, а потом уедешь от них на не той машине что хотел, не того цвета и кучей не нужных допов. Должно быть всё наоборот,  подождал то что надо, от допов отказался, взял кучу подарков и скидку на автомобиль.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я иду по трейд-ину и с кредитом. 1,2 тоже сомнения были насчет надежности: всё-таки турбо и для Ниссана новый движок. Хотел брать только из-за цены, но изначально смотрел на 2 литра. Но опять сегодня сказали, что 1,2 приостановили производство - не ходовой движок и для Ниссана не выгодный с точки зрения маржи. Хотят больше 2-х литровых продавать, поэтому и дилерам на склад навязали.

Скидку предлагают на 2-х литровый авто 185 тыс. Мою готовы забрать за 650 000. Вот и думаю теперь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Agent сказал:

я иду по трейд-ину и с кредитом. 1,2 тоже сомнения были насчет надежности: всё-таки турбо и для Ниссана новый движок. Хотел брать только из-за цены, но изначально смотрел на 2 литра. Но опять сегодня сказали, что 1,2 приостановили производство - не ходовой движок и для Ниссана не выгодный с точки зрения маржи. Хотят больше 2-х литровых продавать, поэтому и дилерам на склад навязали.

Скидку предлагают на 2-х литровый авто 185 тыс. Мою готовы забрать за 650 000. Вот и думаю теперь...

 

И ты еще сомневаешься 1.2 или 2.0.  В помойку 1.2, были сообщения на форуме типа не едет, как турбину втюхать, лошадей мало.  Можно сомневаться по комплектации  а не в движках.   Давай сэкономь, купи 1.2, поржом потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • desperado изменил название на Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...