Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, Agent сказал:

Куплен 2 литра SE+ CVT

Всем спасибо!

Тему можно закрывать.

я бы тоже 2.0 взяла, ездила  на 1.6,  разница приличная

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тесть в 2014 купил Кашак на механике с 1.2 комплектация SE, я в сентябре 2017 купил 1.2 SE+ CVT. По городу едет отлично. На трассе есть еще запасец на обгон. Хороший двигатель, тяговитый. А по поводу того что ОД говорит 1.2 не пошел, так обратите внимание, 1.2 от 2 внешне отличает наличие рейлингов. Я больше половины Кашаков на дорогах в Москве вижу именно без рейлингов. Зажимают двигло дабы более выгодный для них 2 брали.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зима щас одно название  , вот и 1,2 DIG  с его высоким КПД хватает ,что бы не мерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы владельцев."Иван, стаж вождения – 10.5 лет

Для тех, кому нужен автомобиль типа кроссовер, но за небольшие деньги и с приличной комплектацией, Ниссан Кашкай с мотором 1.2 литра – самое то. Причем с таким мотором комплектацию SE+ вы купите за нормальные деньги. У меня пока никаких нареканий, только мотор медленно в холода прогревается, но, когда не спешишь, это не напрягает.

"Тесть в 2014 купил Кашак на механике с 1.2 комплектация SE, я в сентябре 2017 купил 1.2 SE+ CVT"-:0454:

Главный критерий  приобретения кашкая с движком 1.2 - цена, цена и еще раз цена. Если с этим движком, еще идет варик 15 (видео где о этом хреновом варике рассказывал мастер, в ролике что недавно выкладывал  desperado), то нах он нужен. Я и так думал что 1.2 это убожество, а оказывается еще и  варик  ущербный,(но зато с рейлингами), то доказывать обратное и сравнивать с 2.0л как то  глупо.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно 1.2 берут из-за цены, как раньше брали 1,6, для Жука он хоть как то можно передвигаться, но Кашкай машина тяжёлая, максимум только городская езда, про обгоны на трассе вымысел или они стояли на обочине :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, сидеть умничать и высмеивать основываясь на ролика ютуб конечно все мастера....прокатитесь, потом посмеётесь....а скорее всего половина умных имеет кашкай десяти лет после пяти хозяев, ...но воспитаньем слава богу у нас немудрено блеснуть)))

Каждый выбирает то, что ему хватает

Конечно цена играла первостепенную роль....но с моим пробегом 8-9 тыс. в год, думаю моторесурса хватит с излишком

И для тех где что-то медленно греется,-поставьте автозапуск.

Рейлинги тут не причем. Перечитайте, пойсюмёте что имел ввиду.

К 30 годам мой автопарк (все только новые машины) ваз 2114 79л.с., Адьмера н16 98 л.с. и Солярис 107 л.с. машин по 200 л.с. я не имел, а потому и 115 турбокабыл мне реально хватает!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isychev чего тебя это так задело то? Ездили, знаем!

А по факту, машина едет, т.е. для трассы, это когда на тонну веса автомобиля, минимум 100 л.с., если меньше, то это городские автомобили.

Почему Тебе стали писать что 1.2 это не едущий турботошнот? Да очень просто, дабы никто не прочёл и не обдуманно не купил, сам же знаешь какая там эйфория при покупке, бабки карман жгут, а когда купил, осознал через две недели, а уже поздно. Каждому своё, тут Ты прав.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...согласен. Однако эйформюия прошла....и оценив могу сказать достоверно то, что 2 конечно же надёжнее и лучше, но если с деньгами облом то и 1.2 весьма хорош и достоен рассмотрения. Я не стал пыжиться еще на 120 тыс. и реально не жалею. Но это только моё мнение. Каждый пусть решает сам. Многие еще не понимают работы турбрмотора.

Эти 120 я спокойно спустил на автозапуск, сетку рад., зимнюю резину диски и т.д. и ещё осталось. В городе едет хорошо. По одноколейкам мотаю мало, но с 80 до 130 норм хватает. Ладно, своё мнение я высказал, может кому будет полезно)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isychev Здесь Сергей прав. Каждому свое. и главное  сколько есть денег. Писали не только для тебя но и для твоих последователей, периодически народ задает вопросы с каким движком брать? Как увеличить мощность 1.2, или можно ли его поменять на 1.6-2.0. а то не едет, вот  для этого мы тут и пишем. Немного странно, что ты купил 1.2 после тестя, думаю можно было разобраться, почем раки. 

Деньги дело наживное, приходящее, сейчас их нет через пол года будут, но машину уже не поменяешь. Я бы в твоей ситуации не стал копить  еще 120р,(если их действительно неоткуда взять, у всех разный доход) до нового 2.0л, а купил бы  двушку с пробегом 10-20 тыс. к примеру. Не буду говорить за всех, только про себе. Был ранее 1.6л, продал с пробегом 65тыс. купил 2.0, ни разу не пожалел,хоть и пришлось денег собирать, считаю что он весьма хорош. Для тех кто решает, что брать 1.2 или 2.0, смотрите , думайте перед  тем как сделать этот шаг. 

" А по поводу того что ОД говорит 1.2 не пошел,"-наверно это правда, им видней, что берут а что нет.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после тестя то я и обдумал всё на 100%. И 120 впринцепи были))) то что 2 лучше я не спорю. Каждому по-потребностям. По поводу б/у я их боюсь как огня, ибо видя как некие ездюки из машин все соки высасывают....а среди окружающих 2-3 летки с пробегом 20-30 никто не продаёт

ОД говорит 1.2 не пошёл, только я примерно в 65% вижу именно 1.2 (на 1.2 нет рейлингов) я писал уже....Коррче говоря брать 1.2 надо Оооочень обдуманно. Я обдумал так, другой обдумает иначе. Я считаю сделал для себя верный выбор, и всем того желаю.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страно что  более сложный и дорогой ДВС 1,2 DIG(турбина ,интеркулеры всякие, куча дополнительных датчиков и пр.) идет дешевле 2,0 литрового атмосферника ?  Я бы уже стороной обходил   в выборе-  если для себя.

А так то конечно более высокое КПД и более экономичен типа  впереди в ногу с прогрессом (почему то опять дешевле?) .

Для примера:1,2 TSI йети  шкоду ( очень близки по параметрам к Кашкаю)  щас новую не найти   стали минимум 1,4  TSI и то в дополнение  ставят подогреватель ДВС -  писал уже выше в мороз  двигатель начинает  даже работая   "мёрзнуть" из-за высокого КПД.( Прогрев  само собой Кашкай тут с любым ДВС не фафорит ,но атмосферик если нагрелся  то все норм).

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, илдар сказал:

Для примера:1,2 TSI йети  шкоду

Я с таким ДВС на поло хечбек катался, целый день, (остров объехал), если бы не DSG, мне кажется, остался бы не доволен его динамикой, вот прямо только - только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2018 в 00:12, Isychev сказал:

Вот после тестя то я и обдумал всё на 100%. И 120 впринцепи были))) то что 2 лучше я не спорю. Каждому по-потребностям. По поводу б/у я их боюсь как огня, ибо видя как некие ездюки из машин все соки высасывают....а среди окружающих 2-3 летки с пробегом 20-30 никто не продаёт

Это уж точно, а какой смысл продавать 2-3 летку с нормальным пробегом? Надо выжимать из нее свои деньги, зачем же дарить последующим владельцам... Ну разве что, битая с нарушенной геометрией.

 

В 08.01.2018 в 21:59, desperado сказал:

@Isychev чего тебя это так задело то? Ездили, знаем!

А по факту, машина едет, т.е. для трассы, это когда на тонну веса автомобиля, минимум 100 л.с., если меньше, то это городские автомобили.

Почему Тебе стали писать что 1.2 это не едущий турботошнот? Да очень просто, дабы никто не прочёл и не обдуманно не купил, сам же знаешь какая там эйфория при покупке, бабки карман жгут, а когда купил, осознал через две недели, а уже поздно. Каждому своё, тут Ты прав.

Я конечно, может что-то в теме упустил, но интересно - как 1.2 в сравнении с 1.6 J10 ? Что тяговитее, теплее...? По коням, вроде, одинаково...

Мой, например, по трассе тянет неплохо. Обгоняет тоже. Правда, и стаж у меня уже не маленький :-). Нужно только нормально крутануть, не бояться! И авто покажет на что способен, не сомневайтесь, резервы есть! Единственное, может на "светофорных" стартах не фаворит. Но для этого берут совсем другие автомобили.

Изменено пользователем Buka
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka если верить официальным данным, то 1.2 DIG-T должен быть такой же по тяге как 2.0

2.0 недотягивает до 200Нм и 1.2 DIG-T тоже около 190Нм. При том, что 2.0 ещё раскрутить не хило надо, чтоб он хоть как-то приблизился к этому номиналу. Про 1.6 тут и речи быть не может - для него 150Нм это предел дяже в раскрученном по-максимуму состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и по идее он (1,2) раньше начнет тянуть чем 2.0 с низов сравним с дизилем.

И максимальную мощность достигнет раньше...В целом дальше вопрос износостойкости самого движка.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, VovaTuf сказал:

@Buka если верить официальным данным, то 1.2 DIG-T должен быть такой же по тяге как 2.0

Да, не знал :blink: до чего же техника дошла?!..  Вот - прочитал, по такому случаю

Цитата

Изменения коснулись и линейки моторов. Базовый бензиновый 1,6-литровый 117-сильный двигатель заменит 1,2-литровый с турбонаддувом. Он слабее на 2 л.с., но обладает большим крутящим моментом – 190 Нм при 2000 об/мин. Предшественник располагал 158 Нм только аж при 4400 об/мин.

Несмотря на прибавку в весе (21 кг при сравнении базовых версий), динамические характеристики улучшились. Тестовый кроссовер на полсекунды быстрее предшественника с 1,6 литровым двигателем и разгоняется до 100 км/ч всего за 11,6 секунды. Кроме того, новый турбомотор демонстрирует хорошую эластичность: ускорение с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче происходит за 10,8 секунд, в то время как первому поколению для этого требовалось 13,3 с.

Но что-то мне подсказывает, есть здесь некоторое лукавство :-) Так в чем же все-таки, подвох? 1.6 проверенный временем, надежный движок... неужели технический прорыв?

Владельцы 1.2, вам грех жаловаться, если это правда.

Изменено пользователем Buka
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka а что удивляет? Обычная турбина. Всё так и написано 1.2-турбо крутит 190Нм причём практически сразу, а 2.0 с той же силой, но только лишь когда его раскрутишь до 4500 об/мин. Если не раскрутишь, он слабее.

1.6 без турбины 153-158 Нм, а с турбиной (на Juke с 2011 года) 240 Нм - вообще супер - владельцы Жуков очень довольны. Не дизель, конечно, но при весе Жука...

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 240Нм и без дизеля хватает Джуку).Вес..размер...

Вопрос канечно будет в другом,как долго проживет турбина при 1.2 ?Б.У я б уже задумался перед тем как покупать машину а с салона почему бы и нет,Свой гарантийный срок она отбегает можно не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sashamak вот, почему-то когда берут дизель, за турбину особо никто не переживает. А между прочим дизеля без турбины сейчас вообще очень сложно встретить. Когда я в 2008 взял бензиновый Кашкай друзья удивились, чего это вдруг я бензинку купил (они все к тому времени были на турбо-дизелях). Мой турбо-дизель на VW сейчас с пробегом 160т.км, ему 9й год и как то не волнительно совсем за турбину то. Ближайший друг взял дизеля с пробегом 200т.км, сейчас уже у него за 300т.км, тоже особо не парится (правда у него 2.5л дизель). Почему бензиновых турбин надо бояться, а дизельных нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf  видимо стереотип такой.Все таки турбина в дизеле уже обкатаное дело.Да и согласитесь что они впринципе большенство ставятся на машинки 2.0 чуть меньше чуть больше...(кубатура)А вот турбину в бензинки стали лепить даже в самые малокубатурные движки.Возможно отсюда и есть некоторое сомнение из за того чтохотят достичь "подкупить" клиента своей тяговитостю разгоном имея малый объем но приличною тягу/ускорение. Хотя себе бы я взял 1.2 турбо Кашкая.(если с салона,да и рассматриваю как покупку или дизель 1.6 или турбо 1.2,   1.6 едет также как и мой 1.5 разницы никакой не пояуствовал).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Какой двигатель выбрать: 2.0 или 1.2DIG? Кашкай J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...